Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (78) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2021, 17:41   #261 (постоянная ссылка)
 


Немного поразмышляв лёжа на диванчике, в голову прилетела ещё одна мысля, как можно привязать любителей сайдмиссий к основе.
Например, на основном триггере спавнить некий чемоданчик\ноутбук, скачивание инфы с которого показывает координаты следующей сайдмиссии после завершения захвата этого триггера.

На следующем триггере любители сайдмиссий отпочковываются от любителей основы и выполняют свою сайдмиссию, в которой тех же раненных бойцов\заложников\пилотов необходимо доставить в госпиталь, который находится в этом следующем триггере или на базе.

Вот это будет более коллективная игра, нежели часть игроков специализируются только по сайдам, а часть по основам. А подмога на основе никогда лишней не будет.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2021, 07:36   #262 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Arkady_Killer
 
Имя: Аркадий

AKA: Arkady_Killer
Игра: ARMA 3

Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью ICQ Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью MSN Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью Skype™ Arkady_Killer
хорошая идея. нужно в реализацию !
__________________
Arkady_Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 01:15   #263 (постоянная ссылка)
 


Возможно ли убрать\удалить\отключить наблюдательные вышки в триггере? Добавление их обороняющейся стороне логично, но игроки-кемперы на них портят игру. Если бы задача была на удержание триггера в течение, например, 10-ти минут, то их использование было бы оправдано. Но при данных условиях игры (поиск и захват) - их использование не оправдано.
Арма и так сама по себе не очень динамичная игра в сравнении с Quake III Arena и подобными, а эти вышки из-за кемперов вообще её в болото загоняют. Эти вышки в своё время вызвали отток части игроков.

Возможно ли дефолтным вертушкам, если находятся за пределами базы, в меню по скроллу мышки добавить пункт "отправить на базу"?
Например, игрок доставил КШМ\MHQ (или себя любимого) в определённую точку и вертушка ему больше нужна. В этом случае транспорт можно отправить на базу своим ходом (автопилот) или телепортом. Использование автопилота было бы предпочтительнее, ведь 2035 год в игре...
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 14:51   #264 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Возможно ли убрать\удалить\отключить наблюдательные вышки в триггере? Добавление их обороняющейся стороне логично, но игроки-кемперы на них портят игру. Если бы задача была на удержание триггера в течение, например, 10-ти минут, то их использование было бы оправдано. Но при данных условиях игры (поиск и захват) - их использование не оправдано.
Арма и так сама по себе не очень динамичная игра в сравнении с Quake III Arena и подобными, а эти вышки из-за кемперов вообще её в болото загоняют. Эти вышки в своё время вызвали отток части игроков.
уже не возможно.как-то просили сделать вышки не убиваемыми (ну на них же кайфово фрагодрочить, особенно на волосатых островах аля таноа да и ваще фан!). Но все же это оказался перегиб, и башни снова сделали разрушаемыми. так что привет своим танкистам
 
берешь с4 и минируешь вышку. фсе. фрагодрочеры в печале


Цитата:
Возможно ли дефолтным вертушкам, если находятся за пределами базы, в меню по скроллу мышки добавить пункт "отправить на базу"?
Например, игрок доставил КШМ\MHQ (или себя любимого) в определённую точку и вертушка ему больше нужна. В этом случае транспорт можно отправить на базу своим ходом (автопилот) или телепортом. Использование автопилота было бы предпочтительнее, ведь 2035 год в игре...
мне лень, прямо говорю. другим на это меню фиолетово как-то. и ваще они сами отправляются, когда в близи 500м никаво нет из плееров.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 21:40   #265 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
и башни снова сделали разрушаемыми. так что привет своим танкистам
 
берешь с4 и минируешь вышку. фсе. фрагодрочеры в печале
Спасибо за намёк, но не надо. Как-то но началу после добавления вышек пытался "выкуривать" и взрывчаткой и с РПГ... Столько "комплиментов" услышал в свою сторону... Да и на friendly fire будут жалобы... Так что нет, спасибо за совет.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 11:28   #266 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fakir
 
Имя: Михаил

AKA: MucTuk
Игра: ARMA3

Возможно ли добавить крупнокалиберную артиллерию для обеих сторон(с буссолью желательно)?
fakir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 14:40   #267 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от fakir Посмотреть сообщение
Возможно ли добавить крупнокалиберную артиллерию для обеих сторон(с буссолью желательно)?
на базе имеется у игроков тяжелая и ствольная и реактивная. но сам понимаешь, эта радость гасит весь тригер залпом и если используется простофилей не в тему, ламает каеф и гемплей. посему только суперадмин ее может использовать.

у ботов в распоряжении: миноментый расчет, при большем кол-во противника (плеееров) может быть как реактивная так и ствольная дальнобойная арта.

пс если нажать в миссии 2 раза клавишу J, то можно узнать основные, вспомогательные и дополнительные цели для ослабления противника.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 19:35   #268 (постоянная ссылка)
 


Попробую ещё раз пояснить со своей колокольни чего не хватает Отстрелу и почему на сервере остался «десяток игроков-олдфагов». Надеюсь на понимание критики, а не принятия её в штыки.
В принципе всё очень просто — не хватает динамичности и разнообразия процесса захвата триггера. Теперь подробнее:
- таскать 10 зарядов на подрыв одной радиовышки — скучно;
- кемперы на наблюдательных вышках — скучно;
- удержание захваченного штаба — скучно;
- отключение чёрной аптечки у всех ролей, кроме медика — не логично. Игра сводится к лутанию трупов на наличие жёлтых медкитов — скучно;
- Как ни странно, но Арму всё ещё покупают. И вот эти newbies не хотят изучить игру (в частности hotkeys) и правила сервера. Подключаются к серверу и сразу прутся в триггер. Далее от этих «Акакиев» начинаются вопросы: «А как сделать это… ?», «А как то… ?» Как следствие, просить newbie, занявшего определённый слот, что-то сделать (например, установить мед. пункт или ПВО) - надоедает, => скучно.

Если уж геймдизайнеру так ненавистна роль медика, что закручивает медицине гайки по самое «не балуйся», уберите эту роль к едрене фене. Никто ни с кем нянчится не хочет. Пусть каждый игрок сам себе будем лекарем. Если всё же Отстрел придерживается ролевой игры с закреплёнными слотами, замените медика на подносчика боеприпасов с возможностью запрашивать сброс арсенала.
Давайте гипотетически представим full сервер. На 30 игроков 3 медика? Вы это серьёзно? Один смышлёный медик срулил со своей компанией на сайду, а двух оставшихся «Акакия» с остальными игроками утюжит вертушка + миномёт подарки присылает… Или вообще оба медика торчат на базе. Очень "весело"! Да, есть авторевайв при определённых условиях… И тогда начинаются просьбы от «трупов» отойти чуть подальше СкАжите это проблемы игроков, которые не умеют играть? Вот игроки и решили свои проблемы, покинув сервер, а новые долго не задерживаются...

Немного лирики. Не знаю почему админы сервера не могут\не хотят понять, что не получится из игроков-одиночек сделать командный сервер с закреплёнными ролями. У кого-то работа, у кого-то учёба, у кого-то кошка родила семерых котят… Вот для командной игры, для которой Отстрел предоставляет свою площадку в объявлениях игрового чата, закрепление ролей актуально. Для одиночек — нет. Стоит ли на сегодняшний день продолжать придерживаться этой концепции?.. Для масштабных TvT сражений (100vs100 игроков) есть другие проекты, типа Тушино, а для тренировки в пределах одного отряда сами игроки могут поднять свой сервер на 10-15 игроков. Железо ПК сейчас это позволяет.
На PvE серверах каждый игрок хочет быть самостоятельной боевой единицей (БЕ) и не зависеть от слота, которую занял newbie, и который свалит с сервера через несколько минут.

Поиск миномётной позиции — это уже движение к разнообразию. При наличии желания и возможностей в принципе-то можно вернуть Отстрелу те времена, когда при подключении к серверу игроков кикало с надписью: «Server is full. You can buy premium account.»
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 21:34   #269 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Arkady_Killer
 
Имя: Аркадий

AKA: Arkady_Killer
Игра: ARMA 3

Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью ICQ Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью MSN Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью Skype™ Arkady_Killer
Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Попробую ещё раз пояснить со своей колокольни чего не хватает Отстрелу и почему на сервере остался «десяток игроков-олдфагов». Надеюсь на понимание критики, а не принятия её в штыки.
В принципе всё очень просто — не хватает динамичности и разнообразия процесса захвата триггера. Теперь подробнее:
- таскать 10 зарядов на подрыв одной радиовышки — скучно;
- кемперы на наблюдательных вышках — скучно;
- удержание захваченного штаба — скучно;
- отключение чёрной аптечки у всех ролей, кроме медика — не логично. Игра сводится к лутанию трупов на наличие жёлтых медкитов — скучно;
- Как ни странно, но Арму всё ещё покупают. И вот эти newbies не хотят изучить игру (в частности hotkeys) и правила сервера. Подключаются к серверу и сразу прутся в триггер. Далее от этих «Акакиев» начинаются вопросы: «А как сделать это… ?», «А как то… ?» Как следствие, просить newbie, занявшего определённый слот, что-то сделать (например, установить мед. пункт или ПВО) - надоедает, => скучно.

Если уж геймдизайнеру так ненавистна роль медика, что закручивает медицине гайки по самое «не балуйся», уберите эту роль к едрене фене. Никто ни с кем нянчится не хочет. Пусть каждый игрок сам себе будем лекарем. Если всё же Отстрел придерживается ролевой игры с закреплёнными слотами, замените медика на подносчика боеприпасов с возможностью запрашивать сброс арсенала.
Давайте гипотетически представим full сервер. На 30 игроков 3 медика? Вы это серьёзно? Один смышлёный медик срулил со своей компанией на сайду, а двух оставшихся «Акакия» с остальными игроками утюжит вертушка + миномёт подарки присылает… Или вообще оба медика торчат на базе. Очень "весело"! Да, есть авторевайв при определённых условиях… И тогда начинаются просьбы от «трупов» отойти чуть подальше СкАжите это проблемы игроков, которые не умеют играть? Вот игроки и решили свои проблемы, покинув сервер, а новые долго не задерживаются...

Немного лирики. Не знаю почему админы сервера не могут\не хотят понять, что не получится из игроков-одиночек сделать командный сервер с закреплёнными ролями. У кого-то работа, у кого-то учёба, у кого-то кошка родила семерых котят… Вот для командной игры, для которой Отстрел предоставляет свою площадку в объявлениях игрового чата, закрепление ролей актуально. Для одиночек — нет. Стоит ли на сегодняшний день продолжать придерживаться этой концепции?.. Для масштабных TvT сражений (100vs100 игроков) есть другие проекты, типа Тушино, а для тренировки в пределах одного отряда сами игроки могут поднять свой сервер на 10-15 игроков. Железо ПК сейчас это позволяет.
На PvE серверах каждый игрок хочет быть самостоятельной боевой единицей (БЕ) и не зависеть от слота, которую занял newbie, и который свалит с сервера через несколько минут.

Поиск миномётной позиции — это уже движение к разнообразию. При наличии желания и возможностей в принципе-то можно вернуть Отстрелу те времена, когда при подключении к серверу игроков кикало с надписью: «Server is full. You can buy premium account.»
ну не знаю даже. как по мне я играю и люблю новшества вводимые в игру. надоедать может все что угодно. как ты сказал именно динамичность дает интерес. Новички как-то не напрягают. Главное побольше разнообразных заданий, остальное дело практики и времени. Я люблю отстрел, я играл на многих серверах - а этот реально залюбил, мне здесь нравится. Ничего не напрягает.
__________________
Arkady_Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 00:35   #270 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
 
Попробую ещё раз пояснить со своей колокольни чего не хватает Отстрелу и почему на сервере остался «десяток игроков-олдфагов». Надеюсь на понимание критики, а не принятия её в штыки.
В принципе всё очень просто — не хватает динамичности и разнообразия процесса захвата триггера. Теперь подробнее:
- таскать 10 зарядов на подрыв одной радиовышки — скучно;
- кемперы на наблюдательных вышках — скучно;
- удержание захваченного штаба — скучно;
- отключение чёрной аптечки у всех ролей, кроме медика — не логично. Игра сводится к лутанию трупов на наличие жёлтых медкитов — скучно;
- Как ни странно, но Арму всё ещё покупают. И вот эти newbies не хотят изучить игру (в частности hotkeys) и правила сервера. Подключаются к серверу и сразу прутся в триггер. Далее от этих «Акакиев» начинаются вопросы: «А как сделать это… ?», «А как то… ?» Как следствие, просить newbie, занявшего определённый слот, что-то сделать (например, установить мед. пункт или ПВО) - надоедает, => скучно.

Если уж геймдизайнеру так ненавистна роль медика, что закручивает медицине гайки по самое «не балуйся», уберите эту роль к едрене фене. Никто ни с кем нянчится не хочет. Пусть каждый игрок сам себе будем лекарем. Если всё же Отстрел придерживается ролевой игры с закреплёнными слотами, замените медика на подносчика боеприпасов с возможностью запрашивать сброс арсенала.
Давайте гипотетически представим full сервер. На 30 игроков 3 медика? Вы это серьёзно? Один смышлёный медик срулил со своей компанией на сайду, а двух оставшихся «Акакия» с остальными игроками утюжит вертушка + миномёт подарки присылает… Или вообще оба медика торчат на базе. Очень "весело"! Да, есть авторевайв при определённых условиях… И тогда начинаются просьбы от «трупов» отойти чуть подальше СкАжите это проблемы игроков, которые не умеют играть? Вот игроки и решили свои проблемы, покинув сервер, а новые долго не задерживаются...

Немного лирики. Не знаю почему админы сервера не могут\не хотят понять, что не получится из игроков-одиночек сделать командный сервер с закреплёнными ролями. У кого-то работа, у кого-то учёба, у кого-то кошка родила семерых котят… Вот для командной игры, для которой Отстрел предоставляет свою площадку в объявлениях игрового чата, закрепление ролей актуально. Для одиночек — нет. Стоит ли на сегодняшний день продолжать придерживаться этой концепции?.. Для масштабных TvT сражений (100vs100 игроков) есть другие проекты, типа Тушино, а для тренировки в пределах одного отряда сами игроки могут поднять свой сервер на 10-15 игроков. Железо ПК сейчас это позволяет.
На PvE серверах каждый игрок хочет быть самостоятельной боевой единицей (БЕ) и не зависеть от слота, которую занял newbie, и который свалит с сервера через несколько минут.

Поиск миномётной позиции — это уже движение к разнообразию. При наличии желания и возможностей в принципе-то можно
вернуть Отстрелу те времена, когда при подключении к серверу игроков кикало с надписью: «Server is full. You can buy premium account.»
я чета блд не припомню таких времен с такими надписями. и за онлайном мы не гонимся. на нубов ваще пох, все разжовано и написано на кирилице и латинице, а коли читать влом, ну так кого ипет?

а в остальном, расскажи лучше как там на других серверах играется, что видел? что знаешь? какие советы раздаешь по "внесению разнообразий в гемплей".
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 06:35   #271 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


Цитата:
я чета блд не припомню таких времен с такими надписями.
на а2 бывало, да.
про премиум не было, а про сервер фулл бывало...
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 14:08   #272 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение
на а2 бывало, да.
про премиум не было, а про сервер фулл бывало...
FenechkA, кто-то и сейчас ставит а2 фри и совмещает с оа. я вижу такие разговоры в дискорде по сей день.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2021, 18:29   #273 (постоянная ссылка)
 


Bang

Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
я чета блд не припомню таких времен с такими надписями.
Склероз — хорошая штука, о которой можно забыть. А я чёта блд припоминаю, когда по вечерам в выходной день не мог подключится к серверу из-за того, что он full.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
и за онлайном мы не гонимся. на нубов ваще пох, все разжовано и написано на кирилице и латинице, а коли читать влом, ну так кого ипет?
Так вот и я о том же три года назад говорил. Фиксированными ролями вы несколько игроков намеренно делаете зависимыми от мимо проходящих нубов, на которых админам в свою очередь пох. Плюс к этому ограничения по рангу на приобретение ПЗРК или чего-то другого. Но это же никого не ипет...
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
а в остальном, расскажи лучше как там на других серверах играется, что видел? что знаешь? какие советы раздаешь по "внесению разнообразий в гемплей".
Ирония?.. Сарказм?.. Стёб?.. Деликатный толлинг?.. Хм... но зачем?.. Может свою злость на мне срывает?.. Ну, да ладно… отвечу, раз интересуется.
Форум Отстрела не является закрытой площадкой для общения. Поэтому достаточно поделится ссылкой на какое-либо сообщение, => советы одинаковые
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2021, 21:41   #274 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

urfinjuce,

а! так єто лелик весь онлайн зарубил? так а ну ка напомни, че там крутилось на сервере, что собирало игроков до кучи, что не пробится было?

если ты такой четкий спец по вопросам интересных миссий, может тебе пора в админы? тебе даже сервер №1 под твою опеку выделим. Покажишь не словом а делом, как надо.

а все остальное, ты высасываешь из пальца (роли - хуели), ничто не мешает играть. если бы ты знал что такое ролевой режим истинный. ты бы ваще тихо прихуел на старте. когда трубач тока могет носить трубу, медик тока ревайвит, пилот тока летает, не танкист? буй сядешь в танкетку, не машинганер буй тебе кулемет и так далее по списку.

так что радуйся что предоставлена возможность использовать такие фишки как "роли" у нас на севрере, которые не ограничивают выбор вооружения, а расширяют возможности каждого слота и дают разнообразие.

пс слушай друг, я понел че ты с такой кислой рожей ходишь и брюзжишь кругом, вечно недовольный. тебе за твои 30 серебряников печет, что ты вдонил, так што давай реквизиты и иди себе по холодку.

Последний раз редактировалось пользователем Armik; 15.10.2021 в 22:04.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 02:23   #275 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
urfinjuce,
а! так єто лелик весь онлайн зарубил? так а ну ка напомни, че там крутилось на сервере, что собирало игроков до кучи, что не пробится было?
Если Лёлик и админ, и скриптёр, и геймдизайнер в одном лице, то да — это он вредитель.
Да и напоминать-то нечего. Всё тоже самое. А вот чего не было — можешь ещё раз внимательно перечитать предыдущее моё сообщение #268.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
если ты такой четкий спец по вопросам интересных миссий, может тебе пора в админы? тебе даже сервер №1 под твою опеку выделим. Покажишь не словом а делом, как надо.
Конечно же админить сервер я не потяну, но под что выделить 1-ый сервер тоже предлагал.
Есть и другой вариант, что сделать с первым сервером.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 02:31   #276 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
а все остальное, ты высасываешь из пальца (роли - хуели), ничто не мешает играть. если бы ты знал что такое ролевой режим истинный. ты бы ваще тихо прихуел на старте. ...

так что радуйся что предоставлена возможность использовать такие фишки как "роли" у нас на севрере, которые не ограничивают выбор вооружения, а расширяют возможности каждого слота и дают разнообразие.
А… так вот оно в чём дело!.. Похоже кое-кто упустил из вида один важный нюанс, чем отличаются РП PvE сервера от Free PvE (более точного определения не нашёл). Так вот на РП серверах имеется организационная составляющая игрового процесса. Т.е. в наличии:
а) организатор\инструктор, который новичков проведёт за ручку и расскажет «что» и «как»;
б) командир(ы), приказы которого(ых) бойцы обязаны выполнять (иначе кик с сервера);
в) чаще всего задания «одноразовые» без вражеских подкреплений (или их минимум), когда не надо так часто лечить персонажа и пополнять боекомплект лутая «трупы»;
г) и т.д. по списку...

Говоришь игрокам дали в руки инструменты?.. Даже расширили возможности! А дальше сами организовывайтесь как хотите? Ну-ну…
Открою одну страшную тайну, если до этого момента тебя никто не просветил — само по себе ничего никогда не происходит. Цены на товары сами по себе не меняются, законы в стране сами по себе не пишутся, революции\перевороты в странах сами по себе не свершаются, колесо у автомобиля само по себе не отвалится (если только со временем от ржавчины, но даже в этом случае есть причина и следствие). Этими процессами руководят (или ответственны, или причастны к ним) определённые люди. Так вот и на РП сервере игровой процесс сам по себе не организуется, даже с extended\advanced ролями, как на Отстреле. Для этого нужен организатор.

Граждане админы, вы как-то уж определитесь с назначением\концепцией серверов Отстрела: толи это РП PvE с организацией игрового процесса, толи Free PvE, где каждый сам себе командир. Ограничивать игроков и закручивать гайки, чтобы отыгрывали свои роли (даже с расширенными возможностями), без такой маленькой, но очень важной детальки, как организация игрового процесса, — это калечить весь механизм РП сервера.
В итоге на сегодняшний день два полупустых «калеки» (2-ой и 3-ий серверы) + один «труп» (пустой 1-ый). Результат на лицо (или на лице — как угодно). Но админы же за онлайном не гонятся? Так ведь? Проблемы индейцев шерифа не волнуют?
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 02:35   #277 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
пс слушай друг, я понел че ты с такой кислой рожей ходишь и брюзжишь кругом, вечно недовольный. тебе за твои 30 серебряников печет, что ты вдонил, так што давай реквизиты и иди себе по холодку.
Эх, Лёлик... Лёлик… «Вдонил» я не ради Премиум статуса или, как ты один раз выразился, чтобы «срать» идеями на форуме, а в качестве благодарности за хорошую работу на тот момент. Так что возвращать ничего не надо. Да и две недели уже давно как миновали.
Да уж… Не ожидал я от тебя такого хамства в мой адрес.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2021, 22:51   #278 (постоянная ссылка)
 


Лично я что-то не понимаю смысла предъявы. Для меня например на долго умер этот сервер из-за одного классного Админа. А сейчас как по мне куда лучше, чем раньше. Например убрали те самые обосраные 4 зенитки. В частности классный центурион) Думаю это связанно скорее из-за того, что Арме 3 уже 8 лет и она ну как бы уже многим нахер не нужна.
SmokeGhost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2021, 05:49   #279 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Arkady_Killer
 
Имя: Аркадий

AKA: Arkady_Killer
Игра: ARMA 3

Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью ICQ Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью MSN Отправить сообщение для Arkady_Killer с помощью Skype™ Arkady_Killer
Цитата:
Сообщение от SmokeGhost Посмотреть сообщение
Лично я что-то не понимаю смысла предъявы. Для меня например на долго умер этот сервер из-за одного классного Админа. А сейчас как по мне куда лучше, чем раньше. Например убрали те самые обосраные 4 зенитки. В частности классный центурион) Думаю это связанно скорее из-за того, что Арме 3 уже 8 лет и она ну как бы уже многим нахер не нужна.
Не думаю что арма никому не нужна. В нее будут играть те кому она действительно нравится. Не хотите - не играйте. На счет зениток и прочих установок, можно вернуть их обратно, с условием что они будут стрелять не так часто, например выпускать не сразу кучу ракет а с периодичностью, чтобы была возможность применить контрмеры. ну как то сделать так чтобы не убернагибали ))
__________________
Arkady_Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2021, 06:32   #280 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


арма всегда была игрой не для всех, начиная с OFP
наплыв малолетних долбоебов в игру пошел с дэйза
ну и по инерции перетек в подоспевшую А3
сейчас эта шелуха отскочила, остались те, кто и раньше играл
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.45157 seconds with 29 queries