Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (64) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 22:11   #21 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SIIHIICA
 
Имя: Владислав

AKA: ZENIT

Отправить сообщение для SIIHIICA с помощью Skype™ vlad
Да глупости, приехали вот две машки на сайду, повоевали, выполнила наша команда сайду, а синие нам отступить не дают, ну мы их оттеснили, и как оказалось вплоть до кшм: мы отступаем - нам в спину стреляют, сами давим, так вплоть до кшм, и в итоге ни туда ни сюда
Тоже самое с основой, да и толку от включения неуязвимости? Ну обнаружили машку и пошли её обстреливать и всё что вокруг (сегодня таких ситуаций было как минимум 3) одна команда не может реснуться, другая же и захватывает точку и контролит врага, вместо того чтобы просто взорвать кшм и дать врагу подумать получше куда им кшм поставить.

Думаете кшм специально по всей точке искали? Нет, просто случайно замечали как они её подводят, да и когда точку отжимают, волей неволей и врага назад к своей машке отбрасывают, и всё равно натыкаются на её местоположение

Во второй арме в такой же доминации спокойно можно было уничтожать вражескую кшм везде, никто её особо и не искал, и по этому поводу не ныли.

Последний раз редактировалось пользователем SIIHIICA; 22.10.2017 в 22:20.
SIIHIICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 23:20   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

КШМ можно уничтожить:

1. в городе (в круге маркера). Ибо нехер. Пешочком лишние 300 м пройти не сложно.

КШМ нельзя уничтожить:

1. в пределе от 300 м (за границицей маркера) до 900 м.


Во всех прочих условиях мшк уничтожаема.

так что не надо тут пестеть за сайдмисии и бла бла.

седня Zenit ты ушатал кшм синих в городе. так что не гунди что она не уничтожаема.

пс эта проблема с кшм, когда одних напрягает каждый раз ее тащить, а людям тратить время и тупо ждать пока ее деплоят. И с учетом того, что параджамп как и телепорт на штабы захваченные командой, отключен.

Это лучшее решение.

темболее вся соль твт в наличие людей-игроков на точке, а не в отстреле ботов.

Хочешь бодаться тупо с ботами, дуй на 2 сервер. Там проблем с "доставкой мяса" нету.

ппс надо еще добавить автокик за убийство на респе в радиусе 50 м от кшм и отключить выдачу целей командиром по клавише 2.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 00:17   #23 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SIIHIICA
 
Имя: Владислав

AKA: ZENIT

Отправить сообщение для SIIHIICA с помощью Skype™ vlad
Да с тобой бесполезно говорить, вот как ты видишь, и типо только так единственно правильно.
При том что любой на сервере скажет что этот костыль геймплейный только портит людям игру, пару раз так завулчат и играть дальше перехочется.
Смотри с другой стороны, твою команду вулчат возле кшм, и ты не можешь ни тпшнутся на неё тк сразу убивают, ни перетащить её ни уничтожить чтобы опять же перетащить, и всё, минус машка, чё хочешь то и делай, сегодня ночью такое уже было.

Да давай за всё баны, нашёл чужую машку - сразу в перманент, а то негоже искать врага. Если находишь чужую машку, что с ней ещё делать? Сегодня ты сам свидетель, вы загнали машку в круг, мы зачищали город и нарвались на вашу кшм, попутно вас убивая, нам вашими м4 любоваться? Ждать ответку в голову? Ведь именно после этого случая тебя это взбесило, а вам никто не был виноват что вы в центр города её завезли

А ещё классно когда трупы не возрождаются а смотрят за противником и передают иеформацию своим, прям супер, чёрный экран бы таким маклаудам во время смерти, а то убиваешь противника, а его труп чётенько всё своим передает куда ты пошёл, где прилёг...

Последний раз редактировалось пользователем SIIHIICA; 23.10.2017 в 00:31.
SIIHIICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 00:36   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от SIIHIICA Посмотреть сообщение
Да с тобой бесполезно говорить, вот как ты видишь, и типо только так единственно правильно.
При том что любой на сервере скажет что это глупо.
Смотри с другой стороны, твою команду вулчат возле кшм, и ты не можешь ни тпшнутся на неё тк сразу убивают, ни перетащить её ни уничтожить чтобы опять же перетащить, и всё, минус машка, чё хочешь то и делай, сегодня ночью такое уже было.

А ещё классно когда трупы не возрождаются а смотрят за противником и передают иеформацию своим, прям супер, чёрный экран бы таким маклаудам во время смерти, а то убиваешь противника, а его труп чётенько всё своим передает куда ты пошёл, где прилёг...
решение было выработано коллективно. так что не звидзи на меня это раз и не расписывайся за всех,два.

если критикуешь то предлагай решение. Неубиваемость кшм в определенных условиях, как описано мною в пред. посте, снимает целый букет проблем, что создавали дискомфорт в твт режиме. Решение не идеальное, но другого пока что нет. Или у тебя есть?

Что касаемо режима наблюдения когда тебя ранели, то дальность камер там не более 8 метров,так что особо и не понаблюдаешь. Можно изменить дистанци (мин 3 макс 10) в параметрах.

а чтобы не убивали на респе и не давали игрокам переместить кшм в случае ее выявления, как ты там описал, будет введен кик за убийство на респе (50 м вокруг кшм).
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 00:50   #25 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SIIHIICA
 
Имя: Владислав

AKA: ZENIT

Отправить сообщение для SIIHIICA с помощью Skype™ vlad
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
Что касаемо режима наблюдения когда тебя ранели, то дальность камер там не более 8 метров,так что особо и не понаблюдаешь. Можно изменить дистанци (мин 3 макс 10) в параметрах.

а чтобы не убивали на респе и не давали игрокам переместить кшм в случае ее выявления, как ты там описал, будет введен кик за убийство на респе (50 м вокруг кшм).
И тогда всех будет кикать в ближнем бою, прекрасное решение, я там в исправленном варианте описал после чего эта прекрасная идея родилась и что явно она придумана не на холодную голову и ничем хорошим не кончится.

По поводу защиты кшм тут да, альтернатив не много, но вот маклаудам "раненым"... Он же серьёзно ранен(в отключке), как он там может что-то выссматривать и передавать своим? Ну так и дать им сильно помутневший экран или просто чёрный - это простое решение.
А другое дать возможность игроку добивать, т.е. подходишь к "раненому" врагу, тыкаешь убить и он умирает/возрождается.

А то реально надоело, убьёшь кого нибудь например в штабу, забегаешь захватывать, а этот вундеркинд сидит себе рассказывает за какой ты там стенкой сидишь и что делаешь, возрождаться ему даже и не выгодно в такой ситуации, язык у него и так развязан

Последний раз редактировалось пользователем SIIHIICA; 23.10.2017 в 00:58. Причина: Уточнил
SIIHIICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:04   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
И тогда всех будет кикать в ближнем бою
с какого перепою?

Цитата:
дать возможность игроку добивать, т.е. подходишь к "раненому" врагу, тыкаешь убить и он умирает/возрождается.
это да, интересная идея.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:10   #27 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SIIHIICA
 
Имя: Владислав

AKA: ZENIT

Отправить сообщение для SIIHIICA с помощью Skype™ vlad
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
с какого перепою?
Я описал уже, одна команда оттеснит к машке другую, после чего всех её игроков начнёт кикать за убийства, враг же не успеет отойти на 50метров от машки своей

А ещё найдутся умники что будут специально провоцировать чтобы по нему работали и их кикало

Последний раз редактировалось пользователем SIIHIICA; 23.10.2017 в 01:13. Причина: Дополнил
SIIHIICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:15   #28 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от SIIHIICA Посмотреть сообщение
Я описал уже, одна команда оттеснит к машке другую, после чего всех её игроков начнёт кикать за убийства, враг же не успеет отойти на 50метров от машки своей

А ещё найдутся умники что будут так багоюзить, специально провоцируя чтобы по нему работали и их кикало
это условие канешно очень редкое, разве шо, когда тугодумы с какой-нибудь команды, загонят внаглую кшм в город и начнут играть режим ААД, но то такое.

дадим шанс скажем, после 2 убийств у кшм, будет кик. за первый килл предупреждение,что негоже мочить на респе.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:28   #29 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SIIHIICA
 
Имя: Владислав

AKA: ZENIT

Отправить сообщение для SIIHIICA с помощью Skype™ vlad
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
это условие канешно очень редкое, разве шо, когда тугодумы с какой-нибудь команды, загонят внаглую кшм в город и начнут играть режим ААД, но то такое.

дадим шанс скажем, после 2 убийств у кшм, будет кик. за первый килл предупреждение,что негоже мочить на респе.
Загоняют машку в круг гораздо чаще, чем кажется, и это настоящее читерство пользоваться оберегом машки на точке.

И опять же, горе-умники снупиры засядут возле своей кшм и пойдут работать по врагу - убьёшь их и тебя кикнет, тоже тупик...
SIIHIICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:52   #30 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от SIIHIICA Посмотреть сообщение
Загоняют машку в круг гораздо чаще, чем кажется, и это настоящее читерство пользоваться оберегом машки на точке.

И опять же, горе-умники снупиры засядут возле своей кшм и пойдут работать по врагу - убьёшь их и тебя кикнет, тоже тупик...

ты кажется не понял да? кшм в городе уничтожаема! УНИЧТОЖАЕМА! какой бл оберег ? взяли,взорвали и поделом. Не будут наглеть, загоняя мшк в город и не маскируя ее.

но есть мудаки,которые тупо валят на респе, не уничтожая кшм. вот для них и будет кик под зад.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 12:18   #31 (постоянная ссылка)
 

Игра: Arma 3

Сколько метров от триггера машка неубиваема?

Я подрывал в 50м от триггера.

Потом враги могут просто ее раздеплоить.
Хэнк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 19:08   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RETUZI
 
Имя: Макс


Баги/фичи/хотелки миссии.

1. Аптечка (нельзя полечить себя и по моему нельзя поднять никого) - считай бесполезные полрюкзака.
2. Мое решение по поводу уничтожения кшм, пусть останется как сейчас, но сделать как на твт сервере у**ла"двецифры" - телепорт не на кшм, а в квадрат/триггер вокруг кшм, что позволяет оборонять кшм от атакующих ввиду рандомного спавна.
3. Отжатая ботовская техника - либо совсем залочить, либо сделать доступной полностью, а то вот эти "угадай мелодию" - смогу ли я на ней поехать/пострелят/посидеть на броне напрягают. Техника вообще на твт серверах долго не живет, тем более в А3.
4. База не защищена от ботовской техники, если город рядом или привел на хвосте воздух - прикрывать тебе никто не будет + желательно выделить базу кругом/триггером.
5. Врек отображается на карте у синих и красных, чего не должно быть.
6. Странное поведение уведомления - вы обнаружены бла бла бла, сейчас будет арт-обстрел. По факту нифига, такое ощущение, что уведомление приходит всей команде/игрокам (но это не точно, да и фиг с ним).
7. Прицелы, рсо- это конечно лучше чем голая мушка. По этому либо по ролям, либо равноправие и добавление прицелов с большим увеличением типа псо/мос и тд.
8. Трофей, мб команде взявшей мэйн/сайд - выдавать какой то трофей? уазик он тоже душу греет, пить/есть не просит.
9. Ремонт техники, иногда приходится чинить несколько раз, мб есть возможность сделать просто одну долгую анимацию, чем читать "техника почининена заправлена", а по факту ничего не изменилось и приходится опять чинить + не у инженеров тратится инструмент.
10. "До*бистая" авиация, вроде только заспавнился, но не дай бог мимо тебя пролетела мишка/сушка - пиши пропало, она именно от тебя не отвяжется.
11. Чет с "очками" надо делать, 2к в стате за пару дней - легко, потом тупо раздаешь тиммейтам-новобранцам, дабы они прокачались и не палили ваши позиции бахая без глушаков.
12. Боты что то вообще с пукалками бегают, даже подобрать с них нечего, хотя они и с калашей и акс раздают нормально. Боты с нато/раша стволами - нормальная такая дезориентация для обеих сторон.


А так миссия очень зашла, Алтис для этого отлично подходит. Спасибо!
RETUZI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:34   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Проблему с КШМ предлагаю решить кардинально- нахер КШМ с ТвТ. Респ только на командире отделения. И игра заиграет (прошу прощения за тавтологию ) новыми красками. Бойцы начнут оберегать и ценить своих комов и второй плюс- комы будут мобильнее чем "машка" ( пойди найди того кома). А в случае его невосполнимой потери ( ну если рядом нет тимейтов ) винить то не кого и спорить не о чем, ну убили и убили со всяким бывает. Вот тут и заработают основы Arm'ы- стратегия и тактика. Разведка, штурм, поддержка- наше все. Не нужные споры о КШМ, уйдут в прошлое. Народ начнет сплочаться вокруг командира и действовать командно, потому что он реально ВСЕМ будет нужен живым. Теперь по поводу трупов с круговым зрением. Сделать как в АСЕ, в коме -черный экран и отключенным чатом. Ибо нехер, в коме- лежи жди помощи молча или ресайся на командире. Как то так.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 10:49   #34 (постоянная ссылка)
 

Игра: Arma 3

Мое главное предложение - вернуть полноценные рхсные арсеналы и удалить всю ваниль.

Не ограничивать дальность прицелов в принципе. Для того, чтобы получить доступ к Мк 4 у синих, надо дорасти до капитана (800). Мк 4 против ПСО не будет дисбалансом.
Хэнк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:38   #35 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

да выпилить эту мшку, да запилить рюкзак такой большой,который превращается в раллипоинт. а добираться на точку параджампом. естесно радиус ограничить. и все.

нах эти танцы с мшкой,ее доставкой,темпаче ее выпилюют постоянно как не прячь, да когда не выпилят тупо спалят и начнут мочить на респе. Этож паблик епта,тут за каждым не уследишь.

надо с раллипонтами продумать и десантом. куда шустрее игроки будут встречатся рожа к роже. чем пока одни через весь этот атлтис дотащат мшку, а потом если дотащили, то развернут. времени улетит вагон. Весь фан в пострелушках на мейне а не в кввесте дотащи мшку и не проиби. А остальные пусть курят. Время надо беречь.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:39   #36 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RETUZI
 
Имя: Макс


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Проблему с КШМ предлагаю решить кардинально- нахер КШМ с ТвТ. Респ только на командире отделения. И игра заиграет (прошу прощения за тавтологию ) новыми красками. Бойцы начнут оберегать и ценить своих комов и второй плюс- комы будут мобильнее чем "машка" ( пойди найди того кома). А в случае его невосполнимой потери ( ну если рядом нет тимейтов ) винить то не кого и спорить не о чем, ну убили и убили со всяким бывает. Вот тут и заработают основы Arm'ы- стратегия и тактика. Разведка, штурм, поддержка- наше все. Не нужные споры о КШМ, уйдут в прошлое. Народ начнет сплочаться вокруг командира и действовать командно, потому что он реально ВСЕМ будет нужен живым. Теперь по поводу трупов с круговым зрением. Сделать как в АСЕ, в коме -черный экран и отключенным чатом. Ибо нехер, в коме- лежи жди помощи молча или ресайся на командире. Как то так.
Не надо превращать паблик твт в тушино. У нас же люди привередливые, не будет онлайна и всё. Будут на 2 сервере играть. Но попробовать можно.
RETUZI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 11:53   #37 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

и насчет идеи "беречь командира" это туда, на викли клозет гамес, что провдят по воскресениям.

у нас на паблике,его первым завалят, свои же. имхо
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:13   #38 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
да выпилить эту мшку, да запилить рюкзак такой большой,который превращается в раллипоинт. а добираться на точку параджампом. естесно радиус ограничить. и все...
Дошло спустя полтора года
Прогресс!

В скваде например, этот ралик имеет ограниченное количество респаунов на нем. По достижению предела респаунов он пропадает, если ком не реактивирует его. Ралики ставит только ком. И дабы не создавать геморрой, стоит разрешить ставить ралик в новом месте, а старый сразу удалять автоматом. Ибо приходить снимать старый ралик и идти ставить новый не совсем удобно.
И возвращаясь к скваду. Там на ралик может прыгнуть только член отряда, т.е у каждого отделения свой ралик. Если ты не в отряде, то респ для тебя только на базе, а дальше добирайся попутками до места действия. Ну и ком в любой момент может выгнать из отряда особо тупых бойцов.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 24.10.2017 в 12:21.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:25   #39 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от RETUZI Посмотреть сообщение
Не надо превращать паблик твт в тушино. У нас же люди привередливые, не будет онлайна и всё. Будут на 2 сервере играть. Но попробовать можно.
Читаем внимательно- ТVТ, эта оббревиатура ни о чем не говорит? Какой нахрен онлайн? Очнись. Два часа в неделю уронит у тебя онлайн? Внимательно читаем, затем комментируем.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:32   #40 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
да выпилить эту мшку, да запилить рюкзак такой большой,который превращается в раллипоинт. а добираться на точку параджампом. естесно радиус ограничить. и все.
Зачем параджамп? На допки же гоняем на верте без "машки" и отлично справляемся, почему на точку не гонять таким же образом. Тем паче ресаться на командирах можно. А про рюкзак я так скажу- очень редко кто к "машке" за б/к бегает, проще с трупа поднять.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.39960 seconds with 29 queries