Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (95) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2018, 14:07   #81 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от Mimo Prohodil Посмотреть сообщение
и что получится симулятор бега и стояния возле флага?

по моему мнению - вторая машка для того, чтобы после завершения тригера, она летела на след, пока народ тпается через первую на базу. А с одной машкой получатся перерывы по 20 минут между тригерами, мало кто хочет 20 минут на флаг глазеть...
Лол, а вам и не надо глазеть, вам нужно развиваться и всем вместе летать. А то как овощи, облепили этот флаг и такие: эээ.... как летать... машина? эээ... что это ... Двигаться? А как это ... командная работа(вне точки), я не умею ездить и летать с другими игроками, я овощ, это скучно - ( а стоять у флага 10 минут и втуплять не скучно?) ... а вот еще любят через флаг прыгать, ибо так быстрее. Однако если вооружение не покупнон, начинается спам в чат: ПОДНИМИТЕ , А ТО ОРУЖИЕ ПРОПАДЕТ, ТЫ ОБЯЗАН!!! Вкратце Лелик, поставь кашму за 2 км, при онлайне выше 20 человек. Они хотя бы бегать на учатся.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 16:02   #82 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от ivanchik15 Посмотреть сообщение
Лол, а вам и не надо глазеть, вам нужно развиваться и всем вместе летать. А то как овощи, облепили этот флаг и такие: эээ.... как летать... машина? эээ... что это ... Двигаться? А как это ... командная работа(вне точки), я не умею ездить и летать с другими игроками, я овощ, это скучно - ( а стоять у флага 10 минут и втуплять не скучно?) ... а вот еще любят через флаг прыгать, ибо так быстрее. Однако если вооружение не покупнон, начинается спам в чат: ПОДНИМИТЕ , А ТО ОРУЖИЕ ПРОПАДЕТ, ТЫ ОБЯЗАН!!! Вкратце Лелик, поставь кашму за 2 км, при онлайне выше 20 человек. Они хотя бы бегать на учатся.
можно вообще тогда убрать кшм и телепорты на штабы и командира, только для это другие сервера есть, я лично захожу не для того чтобы не бегать, для таких целей можно и в SCUM поиграть
Mimo Prohodil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 17:39   #83 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от Mimo Prohodil Посмотреть сообщение
и что получится симулятор бега и стояния возле флага?

по моему мнению - вторая машка для того, чтобы после завершения тригера, она летела на след, пока народ тпается через первую на базу. А с одной машкой получатся перерывы по 20 минут между тригерами, мало кто хочет 20 минут на флаг глазеть...
немного логику вывода не прослеживаю) по моему мнению, получится то, что люди будут за один км от точки разворачивать машку - бежать до точки - осматриваться - думать, стоит ли шмалять, если есть желание до точки целиком добраться - захватывать первый и ближайший из штабов, так как вынуждены это сделать, если хотят иметь более близкий телепорт, а не просто так, бездумно.

Со штабами и так это происходит, если никто не бегает и не орет, что антенну надо лопнуть в первую очередь. Так это стихийное явление будет использовано и перестанет быть бесполезным. Попутно привнеся еще одно явление - необходимость действовать вместе. Машку может и один человек развернуть(один и тот же, как правило)

Этот "момент" не из воздуха взят и тут озвучен не потому, что мне вдруг написать ченить захотелось

Если уж чет не устраивает, лучше предлагайте годное, чем пишите чет "остроумное". Хоть серву польза мож будет, хоть и величайшие юмористы останутся неузнанными. Некоторые традиции Нужно менять
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 17:44   #84 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Пора переходить на ралипоинты с ограниченным количеством телепортов на него. КШМ устарела.
И ограничить количество отрядов, а то каждый под себя будет ралипоинты ставить в виде отряда одного человека.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 05.09.2018 в 17:51.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2018, 22:41   #85 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Попытка сделать из "Public" сервера "Coop" приведет только к падению онлайна.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 21:26   #86 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Пора переходить на ралипоинты
Что есть такое «ралипоинты»? Или это опечатка «ролепоинты»?
-------------------------------

Поделюсь некоторыми соображениями по игре на сервере.

Если есть желание приучить игроков-одиночек (коим и я явлюсь) к командной ролевой игре, то на мой взгляд, это бесполезная идея. Для такой игры существуют командные\отрядные\клановые сервера. Одиночки на то они и одиночки, что запускают игру в свободное время, а не по расписанию.

Когда подключаюсь к серверу, то сразу создаю отдельный отряд, потому что спам в текстовом чате от других персонажей не только мешает, но и дезинформирует, когда другой игрок из отряда находится на другой стороне города или выполняет сайдмиссию в другой части острова. Наверняка текстовый чат можно отключить, но когда играешь с приятелем(ми), то он не помешает. А заморачиваться ограничением радиуса действия чата, например 100-150м, никто не будет.

Далее немного пройдёмся по возможностям некоторых ролей у персонажей.

Не все игроки знают возможности каждой роли. Пока сам не поиграл и не попробовал, так бы неучем и помер . Здесь нужен КМБ (Курс молодого бойца), либо хоть какая-нибудь инструкция.

Случай из личного опыта где-то с месяц назад. Попросил одного медика поставить палатку, чтобы полечить своего персонажа. На что был получен ответ о «бесполезности палатки, т.к. из неё можно только мед-китов набрать». Возможно медики не ставят палатки не только по незнанию, но и из-за того, что после захвата города их надо убирать. Было бы неплохо, если бы «забытые» палатки убирались вместе с очисткой захваченных бункеров\штабов.

За «забытое» стационарное вооружение (AA, AT, MG) сказать не могу, но тоже замечал, что уставлено где-нибудь на карте вне зоны боевых действий и игроку лень (забыл) его убрать. Т.е. при атаке следующей точки игрок установить его не сможет. Если кто-то сейчас скажет: «Так пусть не ленится и убирает», то могу ответить, что это не ко мне, а к тому игроку, который забыл убрать «стационар». Ну и попробуйте игрока-одиночку заставить что-то сделать. Также есть некоторое неудобство использования «стационаров». Если его развернуть\установить и сразу же случайно(!) убрать\свернуть (например, ролик мышки в менюшке перескочил по какой-то причине), то из-за ограничения по времени за «стационар» либо забываешь, либо он уже не нужен. А ведь из него не было произведено ни одного выстрела.

Самая бесполезная роль, по моему мнению, это наводчик артиллерии из-за ограничения радиуса в 500м. Либо выгодная позиция для наводчика находится за пределами ограничения (>500м), либо при заказе арт-удара в эту точку союзники понабегут, как тараканы на примаку. А это грозит TeamKill’ом. Нужен хотя бы 1км (если не ошибаюсь, миномёт может работать до 4-х км).

Стационарная ПТ установка тоже не особо востребована, т.к. у каждого игрока есть РПГ. Это хорошо, когда мало игроков на сервере и большинство низкого ранга. Но когда толпа бегает, то вражеские вертолёты сбивают из РПГ и установка ПВО не востребована. И, на всякий случай повторю, роль AntiAir не востребована из-за незнания возможностей выбранной роли.
Может быть РПГ для всех ролей, кроме AT-specialist, сделать платной, как сейчас выстрел из ПУ Titan\Vorona? Но тогда лучше вернуть настройки брони у техники до оригинала, если сейчас есть какие-то изменения.

Роль стационарного пулемёта Mk30 тоже на мой взгляд бесполезна из-за ограничения только низкопрофильным пулемётом. Мой опыт - это пару раз наёмного бота за него сажал рядом с КШМ для охраны. А вот Mk30 с высокой треногой можно и внутри захваченного бункера установить, т.е. за укрытием. Соответственно для этой роли нужен выбор между стационарными пулемётами.

Кстати, на счёт наёмных ботов. Над их головами катастрофически(!) не хватает иконки с именем, как у игроков. Либо иконки с именами убрать у всех игроков, чтобы перед выстрелом на форму смотрели. Да, количество TeamKill’ов сперва увеличится, но ведь это игра… Просто у игроков срабатывает рефлекс - нет иконки над головой, значить надо стрелять.

 
P.S. Не в качестве рекламы, а сравнения ради могу предложить обратить внимание на парочку серверов. Может что-то из реализованных возможностей заинтересует.

- [FR-NGBC]NotGoodButCrazy Altis|B3|www.notgoodbutcrazy.eu (https://www.battlemetrics.com/servers/arma3/14825)
Есть необходимость развёртывания парочки стационарных FOB, т.к. стартовая база находится на маленьком острове. Развёртывать разрешено в радиусе не ближе, чем 2км от ближайшего населённого пункта (НП) или боевых действий. Так же есть и мобильные MHQ.
Пилотировать авиацию может только игрок, занявший роль пилота. Но пилот не может носить ПТ средства (они исчезают из инвентаря).

- [ITA] sAs Special Assault Squad Clan Italia (https://www.battlemetrics.com/servers/arma3/343401)
На этом сервере реализованы последствия захвата триггера. Если его полностью не зачистить, то через некоторое время там снова появляются вражеские войска, но уже без check-point’ов (bunkers). Т.е. ещё дополнительная задача по зачистке территории.

В общем всё расписывать нет смысла. При желании можно поиграть некоторое время или установить на один из «Отстрелов» для ознакомления и спросить мнение игроков.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 22:55   #87 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Верните автокик афкшников на базе. Получается следующее: 3 человека на базе афк, 3-е на допке, остальные (4) вынуждены бегать 1 км под артобстрелом. Хорошо, когда укрытия есть, но встречаются точки, где 3 домика и то в центре города.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 09:19   #88 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от Grinholm Посмотреть сообщение
Верните автокик афкшников на базе. Получается следующее: 3 человека на базе афк, 3-е на допке, остальные (4) вынуждены бегать 1 км под артобстрелом. Хорошо, когда укрытия есть, но встречаются точки, где 3 домика и то в центре города.
Действительно, неразрешимая ситуация)
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 19:28   #89 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
Действительно, неразрешимая ситуация)
У вас, на втором сервере, может игроков и хватает, а вот на 3-ем только к вечеру достаточное количество соберется для захвата города.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 06:06   #90 (постоянная ссылка)
 


Что-то я совсем в растерянности, как работает наводчик артиллерии. До цели ~400м, в радиусе действия союзников нет, но запрос отменён, т.к. "Свои войска в зоне поражения."
https://imgur.com/a/wd2Ad56
 



urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 00:01   #91 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Что-то я совсем в растерянности, как работает наводчик артиллерии. До цели ~400м, в радиусе действия союзников нет, но запрос отменён, т.к. "Свои войска в зоне поражения."
https://imgur.com/a/wd2Ad56
 



видимо, юнит за которого ты играешь предпочел подарить остальным игрокам 5-10 минут интересного геймплея, в угоду твоему желанию по быстрому резхеракать врага оптом, за одно мгновение)
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 20:48   #92 (постоянная ссылка)
 

Игра: Arma 3

Цитата:
Случай из личного опыта где-то с месяц назад. Попросил одного медика поставить палатку, чтобы полечить своего персонажа. На что был получен ответ о «бесполезности палатки, т.к. из неё можно только мед-китов набрать». Возможно медики не ставят палатки не только по незнанию, но и из-за того, что после захвата города их надо убирать. Было бы неплохо, если бы «забытые» палатки убирались вместе с очисткой захваченных бункеров\штабов.
За установки палатки ещё нужно заплатить 5 очков, чтобы другие могли лечиться. Некоторым проще дождаться смерти союзника, чтобы реанимировать его, а не ставить за свои очки палатку и надеяться что кто-то ею воспользуется.

Цитата:
столько техники неармированой в арсенале а не пакупают.
С таким обилием ПТ-средств у противников техника долго не живёт, а тратить очки чтобы побыстрее умереть по пути от КШМ к цели выглядит смешно.

Цитата:
Как варик, сделать невозможным раскрытие машки ближе чем на кило от точки и сайда, люди начнут пользоваться другими возможностями. да и машку можно одну ток оставить. зачем она на сайде, не понятно.
Ничего нового это не приносит, как бегали 99% пешком, так и бегают. Это ограничение только раздражает. Проще вообще запретить КШМ и телепортацию.

Вся техника на базе, кроме вертолётов тупо декорации без функционала, никогда не видел чтобы кто-то использовал топливовоз или грузовик с боеприпасами по прямому назначению (в грузовик с боеприпасами даже залезть нельзя)

Цитата:
видимо, юнит за которого ты играешь предпочел подарить остальным игрокам 5-10 минут интересного геймплея, в угоду твоему желанию по быстрому резхеракать врага оптом, за одно мгновение)
Система очков этого требует, хочется заработать больше очков, чем союзник, для получения лучшей экипировки.
KosiakS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 21:02   #93 (постоянная ссылка)
 

Игра: Arma 3

Уберите на 3 сервере ограничение в 1км на разворачивание КШМ и блокировку вражеской техники из-за чего после уничтожения экипажа невозможно сесть на нужное место.
KosiakS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 14:03   #94 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от KosiakS Посмотреть сообщение
С таким обилием ПТ-средств у противников техника долго не живёт, а тратить очки чтобы побыстрее умереть по пути от КШМ к цели выглядит смешно.
Я один из тех игроков, что любит путешествовать по карте на машине, и очень интересный факт, меня убивали реже, чем при полете на вертолете, а я еще тот экстримал, чтобы разъезжать на точке на машине или джипе.

Цитата:
Сообщение от KosiakS Посмотреть сообщение
Ничего нового это не приносит, как бегали 99% пешком, так и бегают. Это ограничение только раздражает. Проще вообще запретить КШМ и телепортацию.
Вы кроме очков и фрагов ничего не видите, играете тупо ради этого. От вас командной игры не видно давно. Раньше и командная игра была и возможность с кем то объединиться, а сейчас: "Мы посидим кшмку подождем", бесите.

Цитата:
Сообщение от KosiakS Посмотреть сообщение
Вся техника на базе, кроме вертолётов тупо декорации без функционала, никогда не видел чтобы кто-то использовал топливовоз или грузовик с боеприпасами по прямому назначению (в грузовик с боеприпасами даже залезть нельзя)
Ты пробовал доставлять на базу заложников на грузовике? или флаг на машине? Нет? ну тогда и с тобой общаться не о чем. Жаловаться еще будет тут.

Цитата:
Сообщение от KosiakS Посмотреть сообщение
Система очков этого требует, хочется заработать больше очков, чем союзник, для получения лучшей экипировки.
Чаще всего от вас(от вас всех) это идет в угоду командной игры и интересных встреч и поворотов.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 16:51   #95 (постоянная ссылка)
 

Игра: Arma 3

Цитата:
Вы кроме очков и фрагов ничего не видите, играете тупо ради этого. От вас командной игры не видно давно. Раньше и командная игра была и возможность с кем то объединиться, а сейчас: "Мы посидим кшмку подождем", бесите.
Действительно, ради очков тащу кшм на вертолёте к точке, ради очков под огнём поднимаю раненых союзников, а ведь мог просто стоять на базе и ждать пока это сделают другие.
KosiakS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 17:43   #96 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от KosiakS Посмотреть сообщение
Действительно, ради очков тащу кшм на вертолёте к точке, ради очков под огнём поднимаю раненых союзников, а ведь мог просто стоять на базе и ждать пока это сделают другие.
Я захожу поиграть редко, однако играю 3-5 дней - иногда пробивает - но суть в том, что я каждый раз предлагаю проехаться до точки на машине, и это никому не интересно. Предлагаю поиграть вместе, но это никому опять не интересно. Однако как полетать на ми-28, блэкфуте и другом двух местном боевом вертолете или танке, толпа выше гор. Теперь и думай, почему я так считаю. Насчет поднимания своих из под выстрелов, тоже никем не удивишь, ты попробуй посмотреть, чтобы ради удовольствия кто-нибудь танк или машину подставил, чтобы спасти товарища -> единицы, если вообще не стремится к нулю. Я знаю, что я пишу. Моя позиция проста.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 17:00   #97 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от ivanchik15 Посмотреть сообщение
Я захожу поиграть редко, однако играю 3-5 дней - иногда пробивает - но суть в том, что я каждый раз предлагаю проехаться до точки на машине, и это никому не интересно. Предлагаю поиграть вместе, но это никому опять не интересно. Однако как полетать на ми-28, блэкфуте и другом двух местном боевом вертолете или танке, толпа выше гор. Теперь и думай, почему я так считаю. Насчет поднимания своих из под выстрелов, тоже никем не удивишь, ты попробуй посмотреть, чтобы ради удовольствия кто-нибудь танк или машину подставил, чтобы спасти товарища -> единицы, если вообще не стремится к нулю. Я знаю, что я пишу. Моя позиция проста.
это публичный сервер. если интересует игра по жестким правила иди в поиск, серверов полно, но это тебя может в корне не устроить. да и самому можно сервер создать и играть по своим правилам.
felfebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 21:08   #98 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от felfebel Посмотреть сообщение
это публичный сервер. если интересует игра по жестким правила иди в поиск, серверов полно, но это тебя может в корне не устроить. да и самому можно сервер создать и играть по своим правилам.
я блин про то, что люди обленились, что даже не хотят веселиться и играть интересно, а ты мне про жесткие сервера... Да, смотрю регресс бьёт ключом.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 09:19   #99 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Хеллоу, народ! Эта тема создана для того, что-бы люди писали сюда идеи для миссии, а Вы тут опытом обмениваетесь. Поиски истины лучше проходят во время игры.
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 15:51   #100 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Доброе время суток. Сначала выражу благодарность администрации и всем причастным к поддержке и развитию проекта otstrel.ru. На ваших серверах действительно приятно играть и проводить время.

Для меня острым углом стоит вопрос очередного переснаряжения после захвата города. Каждый раз это сопровождается порцией головной боли, обо всем по порядку:
1. Делаешь репак полупустых магазинов, коих может накопиться с десяток. Ищешь и выкидываешь последний полупустой.

2. Дропаешь из снаряжения ящика к себе в рюкзак выстрелы для РПГ.

3. Пополняешь запасы магазинов к основному оружию.

4. Снаряжение (опционально):
4.1 подрывных зарядов/пакетов
4.2 гранат РГО/дым
4.3 набор инструментов/аптечка
4.4 перевязочные пакеты и проч.
5. И наконец финальное, начинаешь играть в пятнашки, распределяя все это добро между разгрузкой и рюкзаком, добиваясь оптимального заполнения.
Имеем следующую ситуацию: при наличии функции "сохранить снаряжение", мы не можем восстановить снаряжение в исходное сохраненное состояние, что например происходит при спавне/ респавне.

От очередности действий описанных выше можно с легкостью избавиться, дополнив существующий функционал.
Возможное решение: на равне с кнопкой "сохранить снаряжение", предлагаю добавить в меню кнопку "Переснаряжение (Переснарядить/ Resupply)", которая будет сбрасывать текущее снаряжение до сохраненного.

Дополнения по предложению. Активная при пустом и полупустом боезапасе кнопка "Перезарядить в ..." не решает эту проблему, поскольку загружает снаряжение в отличное состояние от сохраненного. Возможный конфликт с снаряжением, не купленным в арсенале, можно решить следующим образом:
1. сброс на землю - не использованное позднее очистится механизмом очистки.
2. сброс в ту самую грузовую сеть.
3. полная замена, которая например и происходит, если приобрести новый рюкзак разгрузку не снимая старого)
На усмотрение, можно ввести время отката/восстановления функции "Переснарядить", на манер появления новых единиц снаряжения в грузовой сети, по исчерпании старых.

 

Меню ящика снаряжения, с функционалом "сохранить снаряжение".



Функционал "Перезарядить в .." обеспечивает загрузку нескольких магазинов к основному орудию и не только. Увы не решает наших проблем.




Понимаю, что не каждый носит такой экстравагантный набор снаряжения из 4 выстрелов РПГ, подрывных зарядов и набора инструментов инженера, но это не лишает игры в пятнашки со стандартным рюкзаком.



Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.45490 seconds with 29 queries