Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (11) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2018, 18:28   #101 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


Цитата:
Сообщение от Kalte Посмотреть сообщение
Доброе время суток. Сначала выражу благодарность администрации и всем причастным к поддержке и развитию проекта otstrel.ru. На ваших серверах действительно приятно играть и проводить время.

Для меня острым углом стоит вопрос очередного переснаряжения после захвата города. Каждый раз это сопровождается порцией головной боли, обо всем по порядку:
1. Делаешь репак полупустых магазинов, коих может накопиться с десяток. Ищешь и выкидываешь последний полупустой.

2. Дропаешь из снаряжения ящика к себе в рюкзак выстрелы для РПГ.

3. Пополняешь запасы магазинов к основному оружию.

4. Снаряжение (опционально):
4.1 подрывных зарядов/пакетов
4.2 гранат РГО/дым
4.3 набор инструментов/аптечка
4.4 перевязочные пакеты и проч.
5. И наконец финальное, начинаешь играть в пятнашки, распределяя все это добро между разгрузкой и рюкзаком, добиваясь оптимального заполнения.
Имеем следующую ситуацию: при наличии функции "сохранить снаряжение", мы не можем восстановить снаряжение в исходное сохраненное состояние, что например происходит при спавне/ респавне.

От очередности действий описанных выше можно с легкостью избавиться, дополнив существующий функционал.
Возможное решение: на равне с кнопкой "сохранить снаряжение", предлагаю добавить в меню кнопку "Переснаряжение (Переснарядить/ Resupply)", которая будет сбрасывать текущее снаряжение до сохраненного.

Дополнения по предложению. Активная при пустом и полупустом боезапасе кнопка "Перезарядить в ..." не решает эту проблему, поскольку загружает снаряжение в отличное состояние от сохраненного. Возможный конфликт с снаряжением, не купленным в арсенале, можно решить следующим образом:
1. сброс на землю - не использованное позднее очистится механизмом очистки.
2. сброс в ту самую грузовую сеть.
3. полная замена, которая например и происходит, если приобрести новый рюкзак разгрузку не снимая старого)
На усмотрение, можно ввести время отката/восстановления функции "Переснарядить", на манер появления новых единиц снаряжения в грузовой сети, по исчерпании старых.

 

Меню ящика снаряжения, с функционалом "сохранить снаряжение".



Функционал "Перезарядить в .." обеспечивает загрузку нескольких магазинов к основному орудию и не только. Увы не решает наших проблем.




Понимаю, что не каждый носит такой экстравагантный набор снаряжения из 4 выстрелов РПГ, подрывных зарядов и набора инструментов инженера, но это не лишает игры в пятнашки со стандартным рюкзаком.




Ну всё правильно, пока перегоняют КШМ с одной точки на другую, ты перезаряжаешься, а не дуркуешь бегая по базе и растреливая союзников с гранатомёта, так что тут всё продумано, как у вас там говорят:"Многоходовочка Ёпта"(с)
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 17:13   #102 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Цитата:
Сообщение от sadamus Посмотреть сообщение
Ну всё правильно, пока перегоняют КШМ с одной точки на другую, ты перезаряжаешься, а не дуркуешь бегая по базе и растреливая союзников с гранатомёта, так что тут всё продумано, как у вас там говорят:"Многоходовочка Ёпта"(с)
А если я тот самый, который КШМ перегоняет? Кстати вопрос дрочки с перетягиванием БК из снаряжения это тоже не решает.
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 17:31   #103 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Kalte Посмотреть сообщение
А если я тот самый, который КШМ перегоняет? Кстати вопрос дрочки с перетягиванием БК из снаряжения это тоже не решает.
у всего есть логика, сохранение экипировки сделает рпг "бесконечными", как это будут использовать можно уже догадаться
Mimo Prohodil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 20:42   #104 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Цитата:
Сообщение от Mimo Prohodil Посмотреть сообщение
у всего есть логика, сохранение экипировки сделает рпг "бесконечными", как это будут использовать можно уже догадаться

Ответ на ваш вопрос рассмотрен в абзаце "Дополнения по предложению".
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 20:50   #105 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


У меня есть предложение( в частности по серверу 3) в след за ограничением на авиацию только в комбинезоне и шлеме пилота, сделать такое же ограничение на использование бронетехники, танком можно управлять только в танковом шлеме( даже трофейным) нет шапки- мозги простудишь- не лезь!

А про избитую тему "Симулятора Алкоголика" вот нашёл статейку от пулемётера:

б** у меня тежеленный(8 кило-все таки переделка заводского никогда легкой не будет) арбалет с х*****й тучей обвеса, плюс стоит прицел Rangemaster C/MK 200 который сам со всеми потрохами еще кило дает! я бля толстяк 89 кило пробегаю километр(зае как последняя тварь) упираю его на что нибудь(рука, колено, земля, член, мина и т.п.) и перекрестье как не странно не летает в разные стороны как будто его менты гоняют! в игре же относительно легкий карабин через метров 200 водит так как будто я сидя в лодке в 6 бальный шторм нахожусь в эпицентре торнадо балансирую на ненатянутой верёвке привязанной к мкс и напевая санта марию пытаюсь выцелить собственную жопу! да вы озверели(с) с открытого форума, верните возможносто отключать разшатывание ствола, а то играть можно только ползком, не снимая ствол с сошек
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 12:42   #106 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Странно...... а я привык уже к этой качке..... надо бы тоже начать бугуртить по этому поводу..... или нет..... может в чем другом дело..... Почему меня это не бесит? Со мной что то не так!? Садамус сними кусочек видео с качкой, мне правда дико интересно что же там за качка такая дикая. Интрига однако! А я свое видео выложу, сравним.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 15:03   #107 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Странно...... а я привык уже к этой качке..... надо бы тоже начать бугуртить по этому поводу..... или нет..... может в чем другом дело..... Почему меня это не бесит? Со мной что то не так!? Садамус сними кусочек видео с качкой, мне правда дико интересно что же там за качка такая дикая. Интрига однако! А я свое видео выложу, сравним.
У меня слабый комп что бы снимать видео, но дело в том что я часто снайперю, и на открытых месностях, при стрельбе на 400-700 м, те отклонения что у тебя в прицеле М150(аког) на 100м всего лишь милиметр в сторону, у меня это от 5 до 10 метров промаха, и не всегда есть возможность встаь на сошки, ну и больше добавляет бомбизма то что я в реальной жизни часто стреляю, и даже если в какой то момент и отклоняется прицел, это раскачивание легко нивелировать, а в игре "реализм" не даёт тебе такой возможности( корректируешь прицел на милиметор, и раскачка тебя уже развернула на 180 градусов)
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 15:46   #108 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Ну тогда пробуй отдышаться пару минут, а после этого стреляй. Все таки снайпер не торопливости требует.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 18:06   #109 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Ну тогда пробуй отдышаться пару минут, а после этого стреляй. Все таки снайпер не торопливости требует.

https://youtu.be/QL4ZhIcr-68 М16А4 лежу уже секунд 30, без упора на сошки, ну вот не знаю, как тут стрелять дальше чем на 10 метров
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 18:28   #110 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Телефон тоже шатает
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 18:38   #111 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Телефон тоже шатает
разница амплитуды, и сейчас я приболел, у меня руки трясутся от температуры( 20 минут на сырости и морозе стоять в футболке с страйкбольной винтовкой сказалось на моём самочувствии( замерял в реале раскачивание ствола), а за качество видео сори, у меня слабенький ноут, ОБС его убъёт , в другом случае я бы уже кучу видеек напилил, как сохронять АК с тактическими ручками и ещё пару гайдов "как начать играть Полковником", " Если ты благодарен разработчикам сервера не забудь сказать спасибо" и Т.Д. , а этот специально для Шамы записал- он просил
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 07:24   #112 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Какая дистанция, какое оружие?
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 07:26   #113 (постоянная ссылка)
 
Имя: Эдмунд Шклярс


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Какая дистанция, какое оружие?
М16а4 позиция лежа дистанция метров 150
sadamus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 17:50   #114 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Ну вот, Садамус, мое виденье ситуации. Не заметил особого гулянья ствола,ну разве что когда ранят.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 11:30   #115 (постоянная ссылка)
 


Всех с прошедшими праздниками и предстоящими!

Включение системы усталости Стамина при действующей системе повреждений и «пуленепробиваемых» крепышей противника - нелогично, потому как вражеский боец выдерживает 3-4 Headshot’a. Соответственно приходится таскать с собой 10-15 магазинов + парочку ПТ выстрелов, не считая остального.

Тут уж лучше выбирать — или включить Стамина, но с дефолтной системой повреждений, или без Стамина, но с нынешней системой повреждений.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 13:15   #116 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Всех с прошедшими праздниками и предстоящими!

Включение системы усталости Стамина при действующей системе повреждений и «пуленепробиваемых» крепышей противника - нелогично, потому как вражеский боец выдерживает 3-4 Headshot’a. Соответственно приходится таскать с собой 10-15 магазинов + парочку ПТ выстрелов, не считая остального.

Тут уж лучше выбирать — или включить Стамина, но с дефолтной системой повреждений, или без Стамина, но с нынешней системой повреждений.
+
__________________
Долой диктатуру, даешь демократию!!!
Mimo Prohodil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:43   #117 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
включить Стамина, но с дефолтной системой повреждений
именно так сейчас всё и работает. никто здоровье и броню ботам не менял.
более того - повреждения ботам и игрокам рассчитываются абсолютно одинаково.

покажите
Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
из пулемёта Mk30 .50cal – 2-3 headshot’a
чтобы убить бота, а то с трудом верится
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 09:29   #118 (постоянная ссылка)
 


Да бред какой-то с медленным бегом. Зачем тогда рюкзак, если его полностью не можешь заполнить.
ну или велосипеды за пару очков можно внедрить

Последний раз редактировалось пользователем dubinka64; 14.01.2019 в 09:42.
dubinka64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 14:13   #119 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

ну если аргументов "за ограничение бега по весу" более нет, значит сделаем откат до "как было"
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 14:28   #120 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ну если аргументов "за ограничение бега по весу" более нет, значит сделаем откат до "как было"
Это всё можно вносить в настройки миссии, по умолчанию нет ограничения, посовещались - включили. Просто как-то странно - нагрузился - медленно бежит, а один снаряд к рпг выпустил - бежит нормально. Смысл теряется в этой функции.
dubinka64 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.67344 seconds with 29 queries