Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (21) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 16:12   #121 (постоянная ссылка)
 


блииин...я тока привык, что опять перепривыкать
PRORock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 18:26   #122 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
именно так сейчас всё и работает.
Да, если ещё не успели вернуть на предыдущие настройки "как было", то после обновления «*введено ограничение бега при перегрузке вещами» система повреждений стандартная. Но при стандартной системе урона по противнику и азарт немного поубавился. Можно сказать, что усиленная «броня» противника (или уменьшенный урон по противнику) компенсируют его «гениальную» сообразительность . «Неубиваемые» солдаты вражеской стороны — это одна из составляющих, чем привлекает сервер (а кого-то и отпугивает).

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
никто здоровье и броню ботам не менял.
более того - повреждения ботам и игрокам рассчитываются абсолютно одинаково.
А вот с этим не могу согласиться. И после указанного обновления этот контраст сильно заметен.

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
покажите ... чтобы убить бота, а то с трудом верится
Не вижу смысла как-то это специально воспроизводить, т.к. данный случай любой игрок при желании может самостоятельно проверить. Это не трудновоспроизводимая или трудноописуемая ошибка\баг, которую нужно специально ловить или отслеживать. Достаточно просто занять слот пулемёта при подключении к серверу, установить его, максимально приблизить прицел и посчитать попадания в голову противника. Но при стандартных настройках эффекта не будет.

Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ну если аргументов "за ограничение бега по весу" более нет, значит сделаем откат до "как было"
Для разнообразия и сравнения ради может быть иногда включать такой режим? Так сказать, чтобы игроки не забывали одно из отличий Otstrel’a от других серверов.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 04:11   #123 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Да, если ещё не успели вернуть на предыдущие настройки "как было", то после обновления «*введено ограничение бега при перегрузке вещами» система повреждений стандартная. Но при стандартной системе урона по противнику и азарт немного поубавился. Можно сказать, что усиленная «броня» противника (или уменьшенный урон по противнику) компенсируют его «гениальную» сообразительность . «Неубиваемые» солдаты вражеской стороны — это одна из составляющих, чем привлекает сервер (а кого-то и отпугивает).

А вот с этим не могу согласиться. И после указанного обновления этот контраст сильно заметен.


Не вижу смысла как-то это специально воспроизводить, т.к. данный случай любой игрок при желании может самостоятельно проверить. Это не трудновоспроизводимая или трудноописуемая ошибка\баг, которую нужно специально ловить или отслеживать. Достаточно просто занять слот пулемёта при подключении к серверу, установить его, максимально приблизить прицел и посчитать попадания в голову противника. Но при стандартных настройках эффекта не будет.


Для разнообразия и сравнения ради может быть иногда включать такой режим? Так сказать, чтобы игроки не забывали одно из отличий Otstrel’a от других серверов.
Ага и еще что бы вот совсем отличиться от остальных серверов- добавить карманную ядерную бомбу командирам отделений.)))
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 11:08   #124 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


разброс еще уберите, ваще норм будет, и таки, карманную ядерную бомбу.
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 14:54   #125 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Не вижу смысла как-то это специально воспроизводить, т.к. данный случай любой игрок при желании может самостоятельно проверить. Это не трудновоспроизводимая или трудноописуемая ошибка\баг, которую нужно специально ловить или отслеживать. Достаточно просто занять слот пулемёта при подключении к серверу, установить его, максимально приблизить прицел и посчитать попадания в голову противника. Но при стандартных настройках эффекта не будет.
если вы утверждаете что-либо, то в первую очередь на вас ложится забота подкрепить своё утверждение фактами или хотя-бы ссылками на авторитетные источники. в ином случае это подходит под определение "демагогия"

вот тройка "фактов", стрельба по "красным" ботам, которые славятся своей "непрошибаемостью" среди всех остальных
как видим, с коротких дистанций шанс выдержать попадание даже в тело с .50 близок к нулю, тем более в голову
чем больше расстояние, тем больше шанс что броня или шлем помогут пережить 2-3 попадания. однако попасть с пулемёта 2-3 подряд в голову, а главное понять куда ты попал на дистанциях свыше 500м видится маловероятным.

Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Да, если ещё не успели вернуть на предыдущие настройки "как было", то после обновления «*введено ограничение бега при перегрузке вещами» система повреждений стандартная. Но при стандартной системе урона по противнику и азарт немного поубавился. Можно сказать, что усиленная «броня» противника (или уменьшенный урон по противнику) компенсируют его «гениальную» сообразительность . «Неубиваемые» солдаты вражеской стороны — это одна из составляющих, чем привлекает сервер (а кого-то и отпугивает).
то-же самое и тут. единственно верным способом проверить, менялись ли настройки миссии в плане здоровья/брони/получаемого урона ботами, видится спросить Лёлика, менял ли он что-либо в этой области. или найти его упоминание на форуме касательно изменений на эту тему. до тех пор утверждения касательно "систем повреждений" остаются пустыми словами
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 18:11   #126 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Ага и еще что бы вот совсем отличиться от остальных серверов- добавить карманную ядерную бомбу командирам отделений.)))
Или добавить для премиум-аккаунтов ещё один слот с карманной ядерной бомбой и названием «Affective state».

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
единственно верным способом проверить, менялись ли настройки миссии в плане здоровья/брони/получаемого урона ботами, видится спросить Лёлика, менял ли он что-либо в этой области.
Согласен. Что ответит Лёлик по этому поводу? Т.к. «найти его упоминание на форуме касательно изменений» не удалось.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 12:13   #127 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Что ответит Лёлик по этому поводу? Т.к. «найти его упоминание на форуме касательно изменений» не удалось.
bump
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 03:37   #128 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Лелик, с последовательностью че мутим в итоге! структура нужна, но на весь день какую нибудь таноа запускать это не правильно
я за почасовое расписание, исходя из того, для начала, что алтис самая ходовая, с этим не поспоришь, как не крути. Мое предложение следующее. оставляем элемент демократии, и в час пик спрашивает.Мое виденье следующее. Игровой день начинается и заканчивается на Алтисе. В течении дня на 4 часа таноа, на три Малден. Вот так вот, каждый день одно и тоже
структура нужна!!
Для того, что бы это работало нормально и гибко, регулироваться эта батва должна игровыми модерами. Пора набирать. И добавь в админку пару джипов для респа во всей карте пж))
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:43   #129 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
Обновление 6.5 (включает 6.3 и 6.4)
*динамическое изменение кол-ва игроков для захвата штаба (5-1,10-2,15-3,20-4)
№1. Возможно ли сделать динамическое «изменение кол-ва игроков для захвата штаба (5-1,10-2,15-3,20-4)», например в радиусе 2-4 км от основы?
№2. Зависит ли кол-во и частота подкреплений противника от кол-ва игроков на сервере?

Конкретный сегодняшний случай. 20 игроков на сервере. Из них 1-3 торчат на базе, 5-6 шарахаются по сайдмиссиям. Соответственно, из 20-ти на основной миссии 11-14 игроков. Захватить необходимо 4 штаба.
А теперь немного математики. Даже если пытаться одновременно захватывать по 2 штаба, то 11(14)чел. — 2штаба*4чел. = 3(6) игрока(ов), которые либо отстреливают подкрепления противника, либо охраняют ранее захваченные штабы, либо это уже синеющие трупы на карте.
Поэтому и возник вопрос №2, т.к. подкрепления просто давят количеством и удержать все штабы, при таком разделении игроков, проблематично.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 07:37   #130 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
№1. Возможно ли сделать динамическое «изменение кол-ва игроков для захвата штаба (5-1,10-2,15-3,20-4)», например в радиусе 2-4 км от основы?
№1.1 Или вариант попроще. Увеличить интервал появления сайдмиссий, например до 10-15 минут, чтобы у любителей этих сайдмиссий из-за бездействия периодически возникало желание присоединиться к неорганизованной толпе на основе.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 08:20   #131 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Возможно ли накрутить интеллекта ботам? основы как то легко берутся.
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 13:46   #132 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

urfinjuce,

подкрепления не зависят от кол-во игроков. была идея сделать таймаут перед спавном каждой группы ботов. но хз какой интервал ставить в зависимости от кол-ва играющих. ибо дистанция спавна разная и обстановка разная. когда народу штук десять в городе,то впечатление что ботов тьма и наоборот.

как вариант, сделаеть проверку на кол-во при захвате штаба исходя из тех кто в городе и поблизости,а не в целом.

PCsys, это значит пора тебе в пвп режимы играть. да, поиграй на серваках где вообще ванильный ИИ ботов, чтобы ощутить различие и не задавать таких вопросов более и впредь )
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 14:43   #133 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


да я это приколом анаписал
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 15:01   #134 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
urfinjuce,
как вариант, сделаеть проверку на кол-во при захвате штаба исходя из тех кто в городе и поблизости,а не в целом.
Да-да, именно об этом в пункте №1 я и говорил: "№1. Возможно ли сделать динамическое «изменение кол-ва игроков для захвата штаба."?

Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
да я это приколом анаписал
По приколу отвечу. Зря что ли полдня дым из ушей просачивался?
-----------------------------------
Согласен. Выполнять сайдмиссии это же трындец как сложно.
- Ждёшь вражеские подкрепления, а их нет! (первый удар по психике игрока);
- Надо захватить и удержать штабы, а их тоже нет! (второй удар по психике игрока);
- Kajman или Blackfoot над головой?! Да от куда им там взяться? Разве что пролётом на основу шуганут пару раз и отцепятся. Зачем тиранить таких спецов? (третий удар);
- И нельзя забывать, что после Wipe’a у всех игроков «Full» экипировка и в карманах каждого игрока по 3 ПВО и парочка ПТ выстрелов припрятана.
Это же какая моральная нагрузка для игроков на сайдах! Да это же свихнуться можно от таких тепличных условий! Зачем помогать босякам на основе, если лучше их обезопасить от таких титанических усилий.

Проблема в координации действий игроков на основе? Говорят, что неорганизованной толпой все бегают. Есть альтернативное предложение. При онлайне 20 чел, 14-15 голожопых бездельников всей шоблой скачут по сайдам, а организованная скоординированная группа любителей сайдмиссий демонстрирует впятером-вшестером слаженные действия по захвату основного триггера. Брать наёмных ботов и сразу же их пристреливать — это неотъемлемая процедура при захвате триггера. Иначе «основы как то легко берутся.»
Ещё один вариант. Преднамеренно таскать MHQ на сайдмиссии и квалифицированные спецы смогут показать, как грамотно играть. Продемонстрируют остальным шалопаям бонусы каждой роли: от командира до оператора БПА.

Лично для меня на данный момент проблема в медиках. Игроки занимают слот медика, а об установке аптечки либо не знают (U+2), либо надо просить поставить. Да, есть игроки, которые в ущерб себе таскают на основу несколько фургонов Ambulance. Иногда замечают рядом покалеченного союзника и пытаются подлечить его, если тот в свою очередь никуда не рыпается. Наверно, это вымирающий вид медиков. Об остальных причинах могу только догадываться.
1. Невозможность установить аптечки из-за ограничений по рангу. Тут вопросов нет.
2. Лень. Её же (аптечку) надо убирать… А это же так влом бежать через весь триггер, чтобы её свернуть…
3. Склероз. Медик с болячками? Ну, что ж… Бывает и такое.
4. Жадность. Вы, ребятки, не лечитесь, а лучше сдохните. А «я» (медик), вас буду поднимать и получать по +2 на каждом.
5. Эгоизм. «Проблемы индейцев шерифа не волнуют.» Сам себя полечил, а вы хоть на MHQ за 1км бегайте, чтоб прицел стабилизировать.
6. ЧСВ.

Хотите командной игры на свободном (не командном) сервере? Давайте подумаем, как решить такую задачку на примере медиков. Если с первым пунктом вопросов нет, то остальные вполне решаемые. Например,
Для 2 и 3. После захвата первого штаба (или нескольких штабов) рандомно автоматически ставить аптечку(и) в радиусе 50м от штаба(ов). Свежие вражеские подкрепления идут постоянно, соответственно лечиться надо бы постоянно;
Для 4. Лишить медиков такой привилегии, как +2 при воскрешении трупа, но сделать +1 при персональном долечивании других покалеченных игроков;
Для 5. Медиков поставить на «счётчик». Не установил аптечку через 5 мин. после захвата штаба? Значит медику -2. Ещё через 5 мин. не поставил? Ещё -2.
Для 6. Можно и за медиком постоянно бегать и клянчить, чтоб полечил. Тогда зачем в игре стационарные аптечки?
Только не надо роль медика и предложенные варианты смешивать с остальными ролями! Остальные роли не настолько критичны.
Ну и, кардинальное и универсальное решение: не нравиться — не играй, а играешь — не скули и не жалуйся.

P.S. Надеюсь повеселил своей писаниной? После того, как постебётесь над моими предложениями, может предложите свои варианты решения, как организовать игроков на свободном не командном сервере, где половина онлайна приходяще-уходящие новички?
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 16:17   #135 (постоянная ссылка)
 


Все выше написанное полный бред. Я прихожу сюда поиграть, расслабиться, пообщаться...... А то что ты написал: пункт 1, пункт 2, пункт...... - это у тебя в голове дребедень всякая.....тебе отдохнуть надо, расслабиться. сменить род деятельности.... и все у тебя будет хорошо!
PRORock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 06:20   #136 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

и еще:

*изменена проверка на необходимое кол-во игроков при захвате\потере (штраф) штаба, исходя из тех кто в городе и поблизости (радиус 1200 м)
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 09:41   #137 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Да-да, именно об этом в пункте №1 я и говорил: "№1. Возможно ли сделать динамическое «изменение кол-ва игроков для захвата штаба."?


По приколу отвечу. ...
ты не понял прикола. смысл не в экипе и не сложности.
то, что ты предлагаешь, это сделать точку более автоматически берущейся.
Почему тебе не нравится более кооперативный вариант?
смысл в том, что у игроков на основе нет другого варианта для быстрого прохождения, кроме как организоваться и сделать все в простом порядке для взятия точки за 30-40 минут в количестве 8 человек.
при этом можно обойтись дэфолт экип+дымы+заряды.

внесение изменений в миссию не решит эту "проблему".
Со временем люди поймут как это делать легко.

сайд сам по себе очень простая миссия, делается вдвоем за 10 минут с дефолт экипом, без шума и пыли. это как пасьянс.
И у тебя и у других игроков есть возможность поиграть в этот пасьянс, если нет желания и психологического настроя на более насыщенную игру на основе.
Ты мог сказать: Пацаны ваще ребята так вас и эдак, а помогите ка Мне на основе сделать то и это.
Но предпочел вариант предаться творческому порыву на форуме.
Я тебя понимаю, серв не работает, тоже вот пописываю.
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 17:32   #138 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PRORock Посмотреть сообщение
Все выше написанное полный бред. Я прихожу сюда поиграть, расслабиться, пообщаться...... А то что ты написал: пункт 1, пункт 2, пункт...... - это у тебя в голове дребедень всякая.....тебе отдохнуть надо, расслабиться. сменить род деятельности.... и все у тебя будет хорошо!
Как это мило и трогательно… Забота от совершенно незнакомого человека. Чуть слезу не обронил.
В игре, конечно же, проще слинять на сайдмиссию и от туда давать советы по захвату основного триггера, указывая на то, что игроки на основе никак не организованы.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 17:43   #139 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
ты не понял прикола.
ты не понял прикола. смысл не в экипе и не сложности.
- Просто меня зацепило то, что находясь на сайде, игроки начинают давать советы, как правильно играть на основе. Но если зашли в игру чтобы и «пообщаться» тоже, то вопрос с повести дня снимается.

то, что ты предлагаешь, это сделать точку более автоматически берущейся.
внесение изменений в миссию не решит эту "проблему".
Со временем люди поймут как это делать легко.
- В принципе Да. Полностью не решит, но будет легче. Потому что, для меня на основе проблема в медиках, которую я постарался подробно расписать чуть выше.

Почему тебе не нравится более кооперативный вариант?
- Это мне вопрос? ))) Как понимать более или менее кооперативные варианты? Менее кооперативный — это когда одна группа скооперировалась на сайде, другая на основе; а более кооперативный — это когда максимально возможное кол-во игроков либо на основе, либо на сайде?
Или под этими словами подразумевается, что если не получается на основе, то всем надо было скооперироваться и дружно перейти на сайдмиссии? Тогда почему остальных не пригласили? «Где» и «какой» тут кооператив и в каком из случаев?

смысл в том, что у игроков на основе нет другого варианта для быстрого прохождения, кроме как организоваться и сделать все в простом порядке для взятия точки за 30-40 минут в количестве 8 человек.
при этом можно обойтись дэфолт экип+дымы+заряды.
- Тут сделаю поправку. На открытом песчаном ландшафте возможно. Если горный рельеф с лесом и кустарником для 8-ми игроков взять и удержать 4 штаба проблематично. (Во всяком случае при раскладе, как до обновления).

Ты мог сказать: Пацаны ваще ребята так вас и эдак, а помогите ка Мне на основе сделать то и это.
Но предпочел вариант предаться творческому порыву на форуме.
- И что? Каждого игрока надо о чём-то просить, чтобы поднять его ЧСВ? Типа: «Ребятки на сайде, помогите на основе. Медик, поставь аптечку. Миномёт, создай кипиш артударом.» и т.д. и т.п.
Как вы, более опытные геймеры, понимаете слова «организоваться игрокам»? Т.е. кто-то из онлайна выбирает себе роль координатора и руководит всей движухой? Вопрос: кто за это возьмётся? Почему никто из вас в игре не взял на себя эту роль? Что в ответ можно услышать? «Я что, рыжый\лысый\больной на всю голову?» Или «Да мне это не интересно. Играйте как хотите.» Почему я не взялся за координацию? Потому что вот тут, на форуме, пытаюсь решить эту проблему с медиками.

И немного словоблудия.
В принципе, приоритеты задач в мозгу биологических существ не такие сложные, как кажется. Желание выигрывать\побеждать\доминировать - одно из приоритетных чувств. И чем проще путь для достижения цели, тем лучше. В общем-то вы так и сделали, переключившись на сайдмиссии. Я вышел из игры, но указал причину, которую мы(я) сейчас пытаемся решить. Хотя, тоже мог бы молча переключиться на «пасьянс».

Теперь пробуем посмотреть на игру глазами новичка, только что зашедшего на сервер после Wipe. Конечно, он в дефолтной экипировке с надеждой на победу сразу кинется на основу, где больше игроков. А получает из-за штабов +5, -5, +\-5, снова -5 и т.д. Потом узнаёт, что оружие ещё надо покупать… И в итоге, даже не попробовав все бонусы каждой роли, сваливает с сервера, думая что тут либо задроты, либо премиум.
В связи с этим ещё одно рацпредложение. Премиум-аккаунтам выдавать бонус +500 после Wipe не сразу, а через 1-2 часа игры на сервере. Чтобы, так сказать, не забывали, что значит начинать «с нуля». Может авто-аптечки(у) добавлять рандомно у штабов не на всё время, а на первое время после Wipe’a?..
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 17:54   #140 (постоянная ссылка)
 


основу при любых условиях можно брать минимальным количеством людей (уж сколько раз эти условия меняли), а любителям сопли надуть пузырями иль на форуме настрочить ченить на 500 строк, это видно не под силу
PRORock вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 1.42303 seconds with 29 queries