Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (114) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 19:05   #141 (постоянная ссылка)
 


...вот шо не умник то нытик...
PRORock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 20:36   #142 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
ты не понял прикола. смысл не в экипе и не сложности.
- Просто меня зацепило то, что находясь на сайде, игроки начинают давать советы, как правильно играть на основе. Но если зашли в игру чтобы и «пообщаться» тоже, то вопрос с повести дня снимается.

то, что ты предлагаешь, это сделать точку более автоматически берущейся.
внесение изменений в миссию не решит эту "проблему".
Со временем люди поймут как это делать легко.
- В принципе Да. Полностью не решит, но будет легче. Потому что, для меня на основе проблема в медиках, которую я постарался подробно расписать чуть выше.

Почему тебе не нравится более кооперативный вариант?
- Это мне вопрос? ))) Как понимать более или менее кооперативные варианты? Менее кооперативный — это когда одна группа скооперировалась на сайде, другая на основе; а более кооперативный — это когда максимально возможное кол-во игроков либо на основе, либо на сайде?
Или под этими словами подразумевается, что если не получается на основе, то всем надо было скооперироваться и дружно перейти на сайдмиссии? Тогда почему остальных не пригласили? «Где» и «какой» тут кооператив и в каком из случаев?

смысл в том, что у игроков на основе нет другого варианта для быстрого прохождения, кроме как организоваться и сделать все в простом порядке для взятия точки за 30-40 минут в количестве 8 человек.
при этом можно обойтись дэфолт экип+дымы+заряды.
- Тут сделаю поправку. На открытом песчаном ландшафте возможно. Если горный рельеф с лесом и кустарником для 8-ми игроков взять и удержать 4 штаба проблематично. (Во всяком случае при раскладе, как до обновления).

Ты мог сказать: Пацаны ваще ребята так вас и эдак, а помогите ка Мне на основе сделать то и это.
Но предпочел вариант предаться творческому порыву на форуме.
- И что? Каждого игрока надо о чём-то просить, чтобы поднять его ЧСВ? Типа: «Ребятки на сайде, помогите на основе. Медик, поставь аптечку. Миномёт, создай кипиш артударом.» и т.д. и т.п.
Как вы, более опытные геймеры, понимаете слова «организоваться игрокам»? Т.е. кто-то из онлайна выбирает себе роль координатора и руководит всей движухой? Вопрос: кто за это возьмётся? Почему никто из вас в игре не взял на себя эту роль? Что в ответ можно услышать? «Я что, рыжый\лысый\больной на всю голову?» Или «Да мне это не интересно. Играйте как хотите.» Почему я не взялся за координацию? Потому что вот тут, на форуме, пытаюсь решить эту проблему с медиками.

И немного словоблудия.
В принципе, приоритеты задач в мозгу биологических существ не такие сложные, как кажется. Желание выигрывать\побеждать\доминировать - одно из приоритетных чувств. И чем проще путь для достижения цели, тем лучше. В общем-то вы так и сделали, переключившись на сайдмиссии. Я вышел из игры, но указал причину, которую мы(я) сейчас пытаемся решить. Хотя, тоже мог бы молча переключиться на «пасьянс».

Теперь пробуем посмотреть на игру глазами новичка, только что зашедшего на сервер после Wipe. Конечно, он в дефолтной экипировке с надеждой на победу сразу кинется на основу, где больше игроков. А получает из-за штабов +5, -5, +\-5, снова -5 и т.д. Потом узнаёт, что оружие ещё надо покупать… И в итоге, даже не попробовав все бонусы каждой роли, сваливает с сервера, думая что тут либо задроты, либо премиум.
В связи с этим ещё одно рацпредложение. Премиум-аккаунтам выдавать бонус +500 после Wipe не сразу, а через 1-2 часа игры на сервере. Чтобы, так сказать, не забывали, что значит начинать «с нуля». Может авто-аптечки(у) добавлять рандомно у штабов не на всё время, а на первое время после Wipe’a?..
urfinjuce, кому ты лечишь?
ты знаешь как это делается, тебе нахер не нужны мои советы как точку брать. у тебя не было настроения тогда все это делать, вот ты и бомбанул.
я все это говорю только для новых людей.
не надо просить кокото, о чем то для поднятия ЧСВ чьего то. Если у кого че поднимается от такого, ему лечиться надо.
МНЕ надо, что бы ты кайф от игры получал. Но и понимай, что кайф свой у всех.
А предположим много новых игроков зайдет на серв, и что тогда?все расчеты твои опять править?
какая бы миссия совершенная не была, все заходят на людей которые там играют.
включая тебя.
тогда ты не получил, что хотел, а организовывать процесс самому у тебя не было настроения. в результате мы тута
решение готово, в игре будешь, покажу.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 15:45   #143 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PRORock Посмотреть сообщение
основу при любых условиях можно брать минимальным количеством людей (уж сколько раз эти условия меняли), а любителям сопли надуть пузырями иль на форуме настрочить ченить на 500 строк, это видно не под силу
...вот шо не умник то нытик...
Да куда уж нам, сопливым нубасикам, тягаться с прожжёнными профи, у которых даже текст из 29-ти строчек и 3575-ти символов (включая пробелы) в голове не помещается.
Сколько же пикселей на мониторе выгорело в неравных боях с противником?.. Это настолько суровые бойцы, что им даже в монитор уже смотреть не надо. Они за милю чувствуют появление противника и headshot’ами укладывают вражеский squad ещё на подходе.
А несуразным нытикам от беспомощности только и остаётся, что пузыриться на форуме…
Как говориться, C’est la vie!
Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
urfinjuce, кому ты лечишь?
вот ты и бомбанул.
При беседе в игре я пояснил из-за чего бомбануло. Последовательность событий: Вышку сложили, миномёты угомонили, тут бы количеством помочь захватывать и удержать штабы (4 штаба по 4 чела), но старички увлеклись сайдмиссиями. Одна, вторая, третья сайда, четвёртая… Да ёптать-шатать! Неужели трудно догадаться, что голодранцы на основе не справляются? Нет желания организовывать толпу? Ну, хоть присутствием своим вселите надежду на победу!
Да я понимаю, что не работу пришли, запустив игру, а отдохнуть. Тут каждый в чём-то прав и ошибается. Главное до конфликта не доводить.
Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
я все это говорю только для новых людей.
P.S. И, на сколько я понял, здешний форум не особо-то и нужен. Разве что при желании нарваться на грубость и пофлудить… Ну, и узнать новости об обновлениях, кому это интересно.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 17:00   #144 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Анчар
 

AKA: Анчар
Игра: арма, на другом так долго не останавливался

Эх, где мои 16 лет...
Анчар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 18:12   #145 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Анчар Посмотреть сообщение
Эх, где мои 16 лет...
На закрытом "Четвертом"! )))
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 11:17   #146 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


А тебе не нравится с нами тут флудить что ли? ты шо? в этом то и смысел!
я писал все... это... до разговора, иначе было б лень.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 11:22   #147 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Админы форума, переместите пожалуйста весь этот словесный батл после сообщения Армика про миссию в тему предложений по апдейту, а то нас вдохновение в не особо подходящем месте настигло видимо, но было уже поздно.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 09:56   #148 (постоянная ссылка)
 
Имя: Павел

AKA: Pavlik mopo3ob
Игра: Arma 3

Много странного флуда по поводу: "как играть с тупорылым ИИ!?" ))). Добавьте вариант респа "спецназа" на тригер, в виде меня воюющего за ИИ, и многие начнуть пересматривать свои боевые качества, а не програмирруемое поведение бревна с оружием в игровом мире.)
PAVLIK MOPO3OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 08:42   #149 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от PAVLIK MOPO3OB Посмотреть сообщение
Много странного флуда по поводу: "как играть с тупорылым ИИ!?" ))). Добавьте вариант респа "спецназа" на тригер, в виде меня воюющего за ИИ, и многие начнуть пересматривать свои боевые качества, а не программируемое поведение бревна с оружием в игровом мире.)
Да не бро, не нужны такие жертвы ради нас)
лучше научить людей правильно медитировать в этом режиме, а то, это будет уже другая песня.
Главное чтоб боты не начали жаловаться на универсальных солдат с пулеметом и барабанным гранатометом.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.

Последний раз редактировалось пользователем PCsys; 11.02.2019 в 08:53.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 08:56   #150 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Идея с отсутствие спринта при перегрузе была неплоха, но людям не зашла. можно в качестве альтернативы этому, при перегрузе, добавить визуалочку какую нить, пез физических ограничений. Такую визуалочку, чтоб играть не мешала, но была, и лечилась не доведением до перегруза.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 11:33   #151 (постоянная ссылка)
 


Всем превед, моды же сюда предлагать? Если да, то почему бы не накатить на сервер маленький но архиполезный мод
https://steamcommunity.com/sharedfil...n&id=333310405
С ним передвижение будет не таким хреновым, да и вообще приятно разнообразит пинание ботов.
Tiberius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 14:50   #152 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Tiberius Посмотреть сообщение
Всем превед, моды же сюда предлагать? Если да, то почему бы не накатить на сервер маленький но архиполезный мод
https://steamcommunity.com/sharedfil...n&id=333310405
С ним передвижение будет не таким хреновым, да и вообще приятно разнообразит пинание ботов.
Добавил, завтра после 6 по МСК можно попробовать с ним зайти.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 03:16   #153 (постоянная ссылка)
 


Давно пора, а то как банда пенсионеров-инвалидов по точке передвигаемся.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 20:12   #154 (постоянная ссылка)
 


Предлагаю изменить штраф за teamkill на -10 (или -15). -3 как-то несерьёзно. За 5 сек. можно вернуть и не обязательно бежать поднимать убитого союзника. Тем более, если подстрелил союзника с другой стороны триггера.
Почему -10 (или -15)? На хорошей позиции 1 игрок может настрелять 1-2 отряда противника. Добежал он до этой заветной точки или нет — не важно. Если найти удачную позицию с техникой, то вообще можно безнаказанно выкашивать противника стадами. Соответственно и штраф за teamkill должен быть сопоставим с упущенными игровыми очками. Система рангов — хорошая идея. Но у неё есть и обратная сторона «медали» — в погоне за рангом стреляют во «всё», что движется. И -3 — не такой уж и весомый аргумент лишний раз посмотреть на карту.
Да, есть случаи, когда маячат перед прицелом и кто-то невольно становится штрафником. Тут вижу только 2 варианта: или смотреть по сторонам, чтоб никто в прицел не попал, или установить радиус действия штрафа за teamkill начиная с 5-10 игровых метров.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 09:03   #155 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Предлагаю изменить штраф за teamkill на -10 (или -15). -3 как-то несерьёзно. За 5 сек. можно вернуть и не обязательно бежать поднимать убитого союзника. Тем более, если подстрелил союзника с другой стороны триггера.
Почему -10 (или -15)? На хорошей позиции 1 игрок может настрелять 1-2 отряда противника.
Есть люди, которые играют в удовольствие, например я. Да я редко захожу на сервак, редко играю и т.д. Но мне очень сложно быть про игроком как вы все здесь, я убиваю ботов в 5 раз меньше чем ты или кто-либо еще. И поэтому если будет штраф тимкила на -10 или -15, то я могу случайно попасть в минус и уже не вылезти от туда. Те же 50 очков я могу и за час не получить, т.к. играю в удовольствие и люблю например на машинке до точке проехаться. Ты сейчас смотришь со стороны очень профессионального игрока этого сервера, забывая про то или не зная вообще, что есть слабее уровнем игры - игроки. Я считаю и критикую твое предложение, т.к. оно выгодно только тебе, из-за того что ты сгорел после какой-либо катки, где тебя и твой транспорт взорвали, да не приятно, да обидно, но такова игра, ничего не поделаешь.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 09:15   #156 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Если надоел тимкил, то пора переходить на новый уровень в виде синглпея. Боты умеют различать сторону!


__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 20:33   #157 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от ivanchik15 Посмотреть сообщение
Есть люди, которые играют в удовольствие, например я. Да я редко захожу на сервак, редко играю и т.д. Но мне очень сложно быть про игроком как вы все здесь, я убиваю ботов в 5 раз меньше чем ты или кто-либо еще. И поэтому если будет штраф тимкила на -10 или -15, то я могу случайно попасть в минус и уже не вылезти от туда. Те же 50 очков я могу и за час не получить, т.к. играю в удовольствие и люблю например на машинке до точке проехаться. Ты сейчас смотришь со стороны очень профессионального игрока этого сервера, забывая про то или не зная вообще, что есть слабее уровнем игры - игроки. Я считаю и критикую твое предложение, т.к. оно выгодно только тебе, из-за того что ты сгорел после какой-либо катки, где тебя и твой транспорт взорвали, да не приятно, да обидно, но такова игра, ничего не поделаешь.
А Иванчик-то вырос)))
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 21:02   #158 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от ivanchik15 Посмотреть сообщение
Есть люди, Есть люди, которые играют в удовольствие, ...
Попробую, так сказать, всё разложить «по полочкам».

Вот-вот, играют в удовольствие, не думая о других игроках. Вот скажи, какое для меня (или для тебя или кого-то ещё) удовольствие валяться трупиком несколько минут из-за невнимательности другого игрока? Это хорошо, если кто-то рядом есть и поднимет, а если нет. Да, я часто играю и вижу, что один игрок может несколько раз подстрелить своих же на одном триггере. И что? -3*3=-9 как-то останавливают? Некоторые даже не извиняются за свою ошибку.

Какой нафик «про игрок»?! )) Ты о чём? )) Лишний раз открыть карту на 1-2 секунды — это навык профессионала в Арме? ))

Теперь немного математики на примере тех же 50-ти очей. Захват триггера 30 + поднять 5 трупиков (5*2=10), которых наверняка миномёт периодически будет накрывать + настрелять десяток противников (с коллиматором или без). Вот тебе и полтинничек. Неужели не осилишь? Могу намекнуть, что ещё есть premium. Ваащщеее халява с игровыми очками.
А вот из-за teamkll’еров захват триггера может длиться и более часа. Потому что один боец выведен из строя, а другой пробирается к трупику, чтобы поднять и тут же сдохнуть от вражеской пули. Т.е. за это время вдвоём они могли бы настрелять по несколько противников каждый. Вот и стимул не уходить в минус из-за teamkill’а.

И кстати да, в один «чудесный» вечер меня раза 3-4 за час свои же и пристреливали. Психанул, выматерился, оросил teamkill’еров миномётным «дождичком» (при этом зацепив союзников) и вышел из игры.

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Если надоел тимкил, то пора переходить на новый уровень в виде синглпея. Боты умеют различать сторону!
Тимкилл — это не причина. Это следствие отношения одних игроков к другим. В реальности как? Нашкодил — поймали\попался — оштрафовали. Как ранее говорил, «-3 как-то несерьёзно.» Повторять «Ребятки, смотрите на карту перед выстрелом» надоело, да и бесполезно.
И, кстати, если попасть на линию огня союзного бота, то пристрелит и не извинится.

Последний раз редактировалось пользователем urfinjuce; 27.06.2019 в 21:09.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 21:26   #159 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

сделаем -5
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 02:17   #160 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
сделаем -5
Тут только одна фраза на ум приходит из мультика «Падал прошлогодний снег»:
 

https://youtu.be/ZlxJ0jtSF1Y&hl=en&fs=1"> https://youtu.be/ZlxJ0jtSF1Y&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344" wmode="transparent">

Если участвовать в захвате штабов, а не кемперить на вышке, то это ещё по +5 с каждого. Так что 50 очей на одном триггере вполне реально получить.

Последний раз редактировалось пользователем urfinjuce; 28.06.2019 в 02:23.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.54465 seconds with 29 queries