Форумы otstrel.ru (http://otstrel.ru/forum/index.php)
-   Публичные сервера (http://otstrel.ru/forum/arma3/publichnye_servera/)
-   -   Предложения по апдейту Доминации (http://otstrel.ru/forum/arma3/publichnye_servera/67175-predlozheniya_po_apdejtu_dominacii.html)

PCsys 05.06.2017 22:30

Предложения по апдейту Доминации
 
Тема создана для экономии Вашего времени!


1 - Количество доступных боеприпасов в технике является достаточным для соблюдения баланса игры с ботами.

2 - Имеющиеся ограничения по боеприпасам в технике и у пехоты были введены для вовлечение игроков в командную игру.

3 - Командная игра является приоритетом, все остальное можно опробовать в редакторе.

4 - Боевая техника, доступная на сервере, предназначена исключительно для поддержки команды на основной точке.

Перед тем как написать пожелание связанное с увеличением очков за выполнение заданий, количества боеприпасов, условий выполнения игровых заданий читайте тему - http://otstrel.ru/forum/arma3/public...el_ru_2_a.html

Убедитесь, что Ваше предложение не копирует уже имеющиеся!

Помните, все имеющиеся ограничения были внесены с учетом полученного опыта и направлены на повышение интереса к командной игре.

Armik 05.06.2017 23:08

все верно, но название темы надо сменить на предложения по апдейту миссии.

darth_maul_x3 06.06.2017 00:12

Меня интересует следующий вопрос, который уже задавался в соседней теме - на каком таком полученном опыте СВД/М-14 вдруг стали настолько тяжелыми снайперскими комплексами, что вдруг с ними нельзя таскать трубу? Каким боком это ломает какой-либо баланс, и какие такие межгалактические бенефиции дает обладателю такого комплекта? Что одно весло, что второе - созданы для обычных подразделений пехоты, свд лишь увеличивает дальность огня стрелкового отделения, м-14 вообще была в качестве штатного вооружения у морпехов, сейчас же используются её последыши марксманами - 2 номера снайперов в расчете. Что такого крамольного в этом оружии? Его очень комфортно использовать на средних и ближних(на которые они и рассчитаны) дистанциях ввиду убойности полноценного винтовочного калибра. Но при этом нельзя взять любую шайтан-трубу, а птур пока зарядит первый выстрел - уже будет не нужен.
Пожалуйста, без ответов в духе - "не сравнивай рхс с ванилой, паиграй в ванилу". Ситуации абсолютно идентичны. Что там 7,62 полноразмерный хорош в бою, что тут. Хочу услышать конкретику.

PCsys 06.06.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от darth_maul_x3 (Сообщение 1398330)
Меня интересует следующий вопрос, который уже задавался в соседней теме - на каком таком полученном опыте СВД/М-14 вдруг стали настолько тяжелыми снайперскими комплексами, что вдруг с ними нельзя таскать трубу? Каким боком это ломает какой-либо баланс, и какие такие межгалактические бенефиции дает обладателю такого комплекта? Что одно весло, что второе - созданы для обычных подразделений пехоты, свд лишь увеличивает дальность огня стрелкового отделения, м-14 вообще была в качестве штатного вооружения у морпехов, сейчас же используются её последыши марксманами - 2 номера снайперов в расчете. Что такого крамольного в этом оружии? Его очень комфортно использовать на средних и ближних(на которые они и рассчитаны) дистанциях ввиду убойности полноценного винтовочного калибра. Но при этом нельзя взять любую шайтан-трубу, а птур пока зарядит первый выстрел - уже будет не нужен.
Пожалуйста, без ответов в духе - "не сравнивай рхс с ванилой, паиграй в ванилу". Ситуации абсолютно идентичны. Что там 7,62 полноразмерный хорош в бою, что тут. Хочу услышать конкретику.

Дрюжочек) ты вроде и хочешь, что бы тебе тут по другому ответили, а сам задаешь вопросы в той же манере видимо)
Ты ссылаешься на реальные примеры использования оружия, на сколько я понял. Верно?

Я не смог найти реальные примеры оснащения солдата граником и свд одновременно в составе стрелкового отделения.

Дальше... хочешь услышать конкретику... давай словимся в игре и ты мне конкретно обоснуешь свою точку зрения. А дальше, если ты там не один такой - вот просто хочу, сука, СВД и граник, - то я скажу, что тебе и людям разделяющим твои взгляды нужно делать, для достижения желаемого.

Я думаю, что нужно будет сделать как то так,
1 собираете коллектив, уже единодушный во взглядах по конкретным вопросам.
2 Изобретаете форму заявки, которую согласуете с администрацией.
3 Изобретаете условия подачи заявки, которые согласуете с администрацией(скорее всего, народа нужно будет человек 6 с серва)
4 Формулируете предложение, централизовано, чтоб в разнобой одно и тоже не писать по 4 раза на дню ну и тд.

Если готов так заморочиться, и реально поработать в этом направлении, давай заморочимся. Это надо сделать, что бы понятно было, вас коммьюнити там или тебе одному вдруг захотелось вдруг с свд и граником побегать.
Это может и не правильно что вас там нахер посылают, но, если тебя по десять человек в день будут спрашивать одно и то же, ты сам сделаешь розочку и пойдешь угощать дорогих гостей.

Корочь, для начала экшона нужно 5 человек, славливаемся в ТС и мило беседуем, без заумных словесных оборотов, как это тут происходит.

Но, лично я думаю, что с таким количеством игроков на серве, при наличии СВД и граников с дохеразарядами, вас размажет по карте, и вы тупо будете фармить очки, а не в ближний экшен идти, и задуманные администрацией игры по выходным превратятся в длинные шахматы на дохера часом, по итогу.

Итог: мне нужен экшен в этой теме, для начала, для того, что бы понимать, что это не индивидуальные хотелки. А дальше в ТС и вскрытие покажет.

Grinholm 06.06.2017 12:57

Предлагаю одну из кшм назначить вертушкой. В плотную к доп. заданию не подгонишь, подумать придется, куда посадить, зато быстро. Это хороший вариант, когда народу мало, а допки имеют обыкновение спавнится в противоположных углах карты.

PCsys 06.06.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от Grinholm (Сообщение 1398349)
.

Надо сделать чет типа формы для добавления хотелок, чтоб народ участвовал с серва, тяни кого нибудь из игроков, пусть поучаствуют.

Ap6aHoB 06.06.2017 13:47

Предложение по апдейту - вернуть 10 очков за уничтожение радиовышки, вместо 5-ти нынешних.

А ещё супер-идея, это сделать с грузовичками на базе так же, как и с врекером, что бы только сержант и выше могли ими управлять. А то жутко бесит когда всякие вумные люди на ремонтных и инжинерных грузовиках тащатся куда-нибудь в Софию и бросают на пол-пути, ибо надело.

Вместо лодаутов, придуманных Армиком, ввести возможность самому выбирать, какие подвесы подцепить. Добавить ту же функцию и вертолётам с беспилотниками. Моды/скрипты для этого дела уже есть, видел на офф. форуме, если найду опять, то скину сюда.

Armik 06.06.2017 14:15

ага и в добавок к списку текущих хотелок(изменений\дополнений), что будут висеть в шапке темы всегда(чтобы не искать по теме),напротив каждой - прогресс бар по донату на каждую хотелку. заполнили - получили. :wink: не заполнили - не получили.

PCsys 06.06.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от Armik (Сообщение 1398361)
ага и в добавок к списку текущих хотелок(изменений\дополнений), что будут висеть в шапке темы всегда(чтобы не искать по теме),напротив каждой - прогресс бар по донату на каждую хотелку. заполнили - получили. :wink: не заполнили - не получили.

Лелик, ты на фатуме или экстремо зарубался когда нибудь? там система донатов на мой взгляд достаточно интересная

darth_maul_x3 06.06.2017 17:23

PCsys, спасибо за ответ, из которого сделаны соответствующие выводы. Я надеялся встретить хотя бы одного адекватного взрослого администратора проекта, а вижу Лелика №2, сразу с претензиями и формой ответа "потомучтоидина". Родили и тут же закопали свой проект. Зато уже мрии об донатах. Верной дорогой.

PCsys 06.06.2017 17:24

ток я не вполне уверен реализуема ли она без спецом задуманного мода под нее

PCsys 06.06.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от darth_maul_x3 (Сообщение 1398387)
PCsys, спасибо за ответ, из которого сделаны соответствующие выводы. Я надеялся встретить хотя бы одного адекватного взрослого администратора проекта, а вижу Лелика №2, сразу с претензиями и формой ответа "потомучтоидина". Родили и тут же закопали свой проект. Зато уже мрии об донатах. Верной дорогой.

Ты по диагонали читал, что я тебе написал?
го тс, разжую, мне не сложно.
Я игровой админ, не админ сервера в целом, модератор так сказать. Такой же игрок, просто играю с версии 1. че то там. Потому понимаю от куда чего берется
А про донаты, да все просто... Ты бесплатно на работу ходишь что ли? Человек же должен иметь мотивацию что то делать. И так сделал играбельную миссию.
А когда он выслушивает одно и то же каждый день, у любого терпение закончится.
Мне то наоборот интересно, что бы Вы разобрались в вопросе и знали от куда ноги растут.
А в ТС я тебя тяну, не для того что б по айпи вычислить, а потому что писать не люблю.
адрес ТС - ts.otstrel.ru

darth_maul_x3 06.06.2017 18:26

PCsys
В игре сказали писать на форуме - то что написано - будет сохранено.
А насчет штатного снаряжения - ну да, конечно, зольдатн глупые и по уставу, всегда снаряжаются только по штату.
http://savepic.ru/14344640m.jpg

PCsys 06.06.2017 19:02

Цитата:

Сообщение от darth_maul_x3 (Сообщение 1398392)
PCsys
В игре сказали писать на форуме - то что написано - будет сохранено.
А насчет штатного снаряжения - ну да, конечно, зольдатн глупые и по уставу, всегда снаряжаются только по штату.
http://savepic.ru/14344640m.jpg

ага, а на форуме говорят зайди в тс
можешь записывать
http://i.playground.ru/i/00/11/51/00...t/67fy9x7r.jpg

PCsys 06.06.2017 19:04

некстлевел епта

Armik 06.06.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от darth_maul_x3 (Сообщение 1398392)
PCsys
В игре сказали писать на форуме - то что написано - будет сохранено.
А насчет штатного снаряжения - ну да, конечно, зольдатн глупые и по уставу, всегда снаряжаются только по штату.
http://savepic.ru/14344640m.jpg

в принципе можно дать возможность таскать снапку\пулемет с одноразовой трубой, в миссиях рхс. а вот рпг7\смав\джавлени - харам.

darth_maul_x3 06.06.2017 23:37

Цитата:

Сообщение от Armik (Сообщение 1398442)
в принципе можно дать возможность таскать снапку\пулемет с одноразовой трубой, в миссиях рхс. а вот рпг7\смав\джавлени - харам.

легкая одноразовка - и то уже хлеб. А если еще и упоротую рхсную муху заменить на рпг-26, у которого более-менее адекватная траэктория - было бы великолепно. Рхсы намодили хрен пойми что вместо мухи.

Хэнк 22.10.2017 12:28

Одноразовые трубы - стрелкам, наводчикам и операторам БПА
Многоразовые специалистам
Снайперам и пулеметчикам - шиш.

Ограничить получение снайперок и пулеметов снайперам и пулеметчикам из лобби.

SIIHIICA 22.10.2017 17:03

По поводу Tvt доминашки на отстреле 3, всё отлично, баги терпимы, но одно я не пойму: для чего вообще КШМ за пределами круга города уничтожить нельзя? В чем смысл? То есть ты ищешь машку возле точки, находишь, и ничего ей сделать не можешь...
И врагу тоже нормально, они ресаются и их сразу убивают, в чем логика?
По какому магическому правилу кшм вне круга не может быть уничтожена, я вот вообще не пойму

Armik 22.10.2017 21:36

Цитата:

Сообщение от SIIHIICA (Сообщение 1399992)
По поводу Tvt доминашки на отстреле 3, всё отлично, баги терпимы, но одно я не пойму: для чего вообще КШМ за пределами круга города уничтожить нельзя? В чем смысл? То есть ты ищешь машку возле точки, находишь, и ничего ей сделать не можешь...
И врагу тоже нормально, они ресаются и их сразу убивают, в чем логика?
По какому магическому правилу кшм вне круга не может быть уничтожена, я вот вообще не пойму

а по такому что, твт сценарий предполагает наличие игроков а не ботов. и чтобы игра не вырождалась в очивку по поиску вражеской кшм. Принято следуещее:

Цитата:

//#define __DEBUG__
#define THIS_FILE "fn_checkMHQshothd.sqf"
#include "x_setup.sqf"

if (!alive (param [0])) exitWith {
(param [0]) removeAllEventHandlers "handleDamage";
};

private _dmg = param [2];

private _dist = (param [0]) distance2D GVAR(cur_tgt_pos);
__TRACE_1("_dist","_dist")
if (_dist > GVAR(cur_target_radius) && {_dist < (GVAR(cur_target_radius)*4)}) then {_dmg = 0};

__TRACE_1("_dmg","_dmg")
_dmg


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot

Page generated in 0.24038 seconds with 7 queries