Вернуться   Форумы otstrel.ru > Болтательные > Фотомастерская > Советы бывалых
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (34) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Закрытая тема

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2005, 22:36   #1 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Мой первый фотоаппарат - помощь при выборе I

Надумал вот себе фотоаппарат покупить. По поводу фотоаппарата тут уже вроде бы тему создавали, но тот мне не совсем подходил.

Итак, чего я хочу:

Общее
Я не профессиональный фотограф, а потому нужна любительская камера. Чтобы нормально снимала на автоматических настройках. Если есть ручная настройка - это хорошо, но некритично. Камера класса мыльницы (т.е. не нужен агрегат а-ля "Зенит", потому как он большой да и пользоваться таким надо уметь), но не шибко плоский, т.к. объектив всё-таки должен иметь некоторую длину для нормального качества съёмки. Зум не критичен, т.к. на фотоаппаратах такого класса не видел ни одной фотографии где с зумом выглядело бы чётко. Умения писать видео в общем-то тоже не нужно.

Цена
Считаю что 100 - слишкома мало, а 500 - слишком много.

Мегапиксельность
Фотографии обязательно буду печатать. 10х15 на матовой бумаге. Исходя из этого нужна разрешающая способность матрицы. Условно говоря, если зерно фотобумаги соответсвует 5 мегапикселям, то покупать 7 не вижу смысла. (Может я неправ?) Врядли буду фотографировать далёкие пейзажи. Поэтому супер-пупер оптика не нужна. Но чтоб с 30-40 метров получался более-менее приемлимый снимок. Но основная масса предполагается с небольшого расстояния. И чтоб функция удаления красных глаз работала получше.

Скорострельность