Вернуться   Форумы otstrel.ru > Болтательные > Всякое
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (10) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 09:49   #1 (постоянная ссылка)

Клан: там, где kam1k

Отправить сообщение для d0oM1 с помощью ICQ Отправить сообщение для d0oM1 с помощью Skype™
Права категории "А"

Добрый день, друзья.

Наконец-то созрел для получения прав на мото. Да и вообще хочу пересесть с авто на мото давно, посему пара вопросов:
1) Стоит ли ходить на теоретические курсы, сдавая на мото? Или же там теория ничем не отличается от авто теории? Только для освежения памяти?
2) Могу ли я просто посетить порядка 10-15 часов практики на нужном мне байке для сдачи прав и все? Учитывая, что у меня вообще нет опыта вождения байков, кроме урала с коляской в подростковом возрасте.

Ездить планирую на Honda CB400SF.
Старый 14.05.2014, 11:54   #2 (постоянная ссылка)

AKA: chanceux
Игра: CS:S

Для получения прав делай как проще. Но для себя я бы настоятельно советовал походить на специализированные курсы в какую-нибудь мотошколу - там реально научат основам вождения мота. Да и мотоциклы уже более серьезные, а не учебные ёбрики.
К примеру вот:
Мотошкола
Потраченные деньги с лихвой окупятся впоследствии, когда помогут тебе избежать элементарных ошибок и сберегут твое здоровье. Ну и деньги само собой.
Старый 14.05.2014, 16:51   #3 (постоянная ссылка)

Отправить сообщение для d0oM1 с помощью ICQ Отправить сообщение для d0oM1 с помощью Skype™
Я не планирую учиться на ёбрике, буду брать практические уроки на сибихе400, которую и возьму в последствии как первый мот.
Старый 14.05.2014, 17:28   #4 (постоянная ссылка)

Игра: 1.6

да, сейчас обучают в основном на ямахах YBR-125 (ппц гремлинский мотоцикл ) и на 400-ках. вторые обычно дороже, что логично.