![]() |
![]() |
#1 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Лисапед посоветуйте
По-тихоньку морально готовлю себя к покупке нового велика. Цена не столь критична, морально готов в пределах килобакса, хотя мои запросы, наверное, обойдутся дешевле.
В основном предполагаю езду по городу и по пересечённой местности (в основном, быструю). Летнюю и зимнюю. В грязную и сухую погоду. Заниматься триалом и прыжками не буду, за исключением на скорости спрыгнуть-запрыгнуть на бордюр, ибо уж очень достало постоянно тормозить и разгоняться. Возможно, немного покататься с небольших горок (без ветерка). Хардтэйл или двухподвес - пока затрудняюсь с выбором. При быстрой езде по лесу вибрация достаточно сильная. На двухподвесе ни разу не ездил. Сильно ли он оправдан для такой езды? Тормоза однозначно дисковые, ибо колодочные зимой и по грязи как-то достали. Правда не определился, механические или гидравлические. Зимой с гидравликой проблем меньше, но сами они намного сложнее. Велика ли вероятность их повредить? Какую лучше переднюю подвеску? За год рулевая колонка начала трястись, а потому пружинный амортизатор, видимо, брать не стОит. Насколько хороши газовые или маслянные? И, насколько я понимаю, с ними могут быть проблемы зимой? На задней кассете оптимальным вижу 7 звёзд. 9 точно много, на 8 показалось, что дольше с быстрой на медленную переключаться (хотя может это дело привычки). Полностью использовал все 7 позиций, а потому 6 кажется, что будет не хватать. Кто в этом деле гуру - посоветуйте. Может какие конкретные модели сразу, чтобы было от чего отталкиваться и с чем сравнивать. Покупать планирую в www.velosite.ru (недалеко от работы находится)
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (постоянная ссылка) |
Имя: Дмитрий
Игра: Не играю, жалко время
|
Ой, тут так быстро не определиться, мой тебе совет, съезди, выбери пару тройку моделей и тогда уже можно будет что либо подсказать, а так ВОТ За КИЛОБАКС такая то модель это точно для тебя сказать конечно можно, но это будет неправильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Да не, мне в основном не с моделью надо выбраться, а с неразруленными местами под мой стиль езды:
1. Хардтэйл или двухподвес? 2. Тормоза механика или гидравлика? 3. Нужен ли газовый (или маслянный) амортизатор или всё-таки пружина? Потому как эти вещи проверяются только временем, покатавшись в магазинном велике я врядли получу ответ. Конечно, и продавец модет посоветовать, но я как-то склоняюсь к тому, что они могут впарить больше, чем хотелось бы
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (постоянная ссылка) | ||
Гость
|
Сам не большой знаток, только третий год снова за велосипед взялся. Но не могу не влезть со своими соображениями.
Цитата:
С гидравликой не сталкивался, но можно предположить, что она капризнее в обслуживании. Если готов к этому, то можно её. Хотя стоит ли тратиться? Газовый, имеет больший ход для регулировки. Пружинный в какой-то момент вообще перестает регулироваться - устает метал. Цитата:
Велосайт неплохая контора, я там брал первый велик. Главное приемущество - наличие вменяемой мастерской. |
||
![]() |
![]() |
#5 (постоянная ссылка) | |||
Админ
Куратор TF2 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю, что 50 на 50, но сцепление на грунте важнее скорости на асфальте. А есть ли что-то типа универсала, который ещё и зимой нормально будет держать? Для зимы, конечно, нужно покупать отдельную шиповынную резину, но какой-то внутренний голос мне говорит, что меня заломает...
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Да, вот ещё. К раме есть какие-нибудь требования? Или достаточно попросить продавца чтобы из лёгкого, но прочного материала?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (постоянная ссылка) |
Имя: Дмитрий
Игра: Не играю, жалко время
|
бери однозначно хардтэйл, ибо за килобакс не купишь двухподвес нормальный, брать однозначно гидравлику хлопот у меня с ней небыло ни разу, да и нажатие мягче гораздо. Что касается вилки это нада смотреть, рекомендую взять дорогую пружинно-масляную так как тебе настроки воздушки ни че не дадут. ты все равно будешь ездить на одной и той же настроке, а ход у пружины мягче и будет гасить даже мелкие бугорки и быбоины на асфальте и грунте, вообще выбирай себе кроскантрийный велик с дорогим обвесом и все будет тип топ)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (постоянная ссылка) | |
Админ
Куратор TF2 |
Цитата:
Что такое "кросскантрийный" и что такое "обвес" ![]()
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (постоянная ссылка) |
Админ
Имя: Евгений
AKA: Nicodim
Клан: dT*
Игра: CS:S
|
Женя, обвес - это тип вооружения которое ставится на велосипед
![]()
__________________
Бипер - это такая штука при помощи которой можно быстрее откопать труп фрирайдера...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (постоянная ссылка) |
Мои 5 копеек...
![]() Я свой вел купил всего лишь за 500$. 1) Резина с грубым протектором. Конечно на асфальте на максимальной скорости (врятли ты будешь постоянно ездить на пределе сил) ее крутить тяжелее и гул как от пролетающего над головой турбовинтового самолета, но за то на любой поверхности сцепление отменное. Даже зимой с горок нормально съезжал. ![]() 2) На работу тросовых тормозов зимой пожаловаться не могу - все было ок. На счет гидравлики - не знаю, надо пробовать, так ли уж сильно оно отличается от обычных, но вел с хорошим обвесом хорошими дисковыми тормозами и их гидроприводом уложить в килобакс будет имхо проблематично. 3)На счет рамы. На сколько я знаю бывает алюминевая и карбоновая рама, ну и чугуниевая конечно ![]() 4) На счет подвески - как уже сказали коллеги, для обычной неэкстремальной езды задняя подвеска не нужна, да и подвеска на веле до 1к - это скорее уязвимо-ненужное место, нежели что-то реально-полезное. Разгону она мешает потому что часть энергии которая должна идти на колеса - идет на раскачивание амортизатора, ну и немного утяжеляется сам велик. + велосипед ощущается не так четко с задней рессорой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Что такое обвес, я всё равно не понял. Или вы обвесом называете тормоза, подвеску и прочее - т.е. сами составляющие велосипеда, а не аксессуары типа гранатомёта?
Гладкую резину брать в любом случае не буду, т.к. езда по асфальту больше вынужденная, нежили самоцель. На тросовых тормозах ездил зимой. 2 часа езды они явно не тянут, начинают с каким-то замедлением и неохотой работать. Всё это вполне терпимо, ибо скорости не те, что летом. Но на фоне всего велика, судя по всему, лучше уж гидравлику поставить Вот, ещё пара вопросов. Мой нынешний велик - с подседельным амортизатором. Без оного ни разу не ездил, а потому хотелось бы узнать - это нужная вещь? И насчёт высоты рамы. На моём для того, чтобы в нижнем положении педали нога была вытнута, седло надо сантиметров на 10 приподнимать. А потому нагибаться приходится больше (руль-то не поднимается). Насколько оправданным будет более высокая рама?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (постоянная ссылка) |
Жень, обвес, это все, что НЕ колеса, рама, вилка, трансмисия, руль.
![]() Т.е. это в первую очередь все элементы тормозов и переключения скоростей, а дальше всякая фигня типа крыльев, вело-компа, светотехники и т.п. ![]() Кстати самые дешевые крылья не бери - крепление там тупое и от постоянной вибрации крыльев быстро разламывается. Спереди крыло должно крепиться не уголком на скобу для колодочных тормозов на вилке, а с помощью втулки внутрь стойки руля. Может зимой проблема была не в тросах, а самих тормозах? =) По поводу подсидельного амортизатора. Если долго не кататься, а потом погонять по пересеченке, то задница может поболеть денек, но не смертельно и дальше уже ничего чувствовать не будешь. ![]() На мой взгляд просто не возможно быстро ездить, если нога в самом нижнем положении педали полностью не выпрямляется. Иначе очень быстро устает и усилие не максимальное. У меня например седло выше руля =), что вообще тоже не есть гуд, т.к. очень велико давление на кисти рук и руль. Потому подбирать раму нужно так, чтобы нога полностью распрямлялась, но при этом сидеть как можно более прямо. Последний раз редактировалось пользователем Predator; 17.04.2007 в 10:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Да фиг его знает, в чём была проблема с тормозами, насколько помню - нажимаешь, а через полсекунды только торможение начинается
А насчёт рамы - она тяжелее будет, если более высокая? Я с этой точки зрения
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (постоянная ссылка) |
Понятно что при том же материале и толщине труб, более высокая рама будет несколько тяжелее, но от общего веса вела разница будет неощутима, да и удобство посадки, думается, дороже.
![]() Если проблема была в запозадлом торможении зимой, так это скорее было как раз из-за самих тормозов, особенно, если то были обычные колодочные тормоза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (постоянная ссылка) |
Гость
|
![]() Короче вот что у меня получилось, не ахти, но всё же: Однако велосипеды тут стоят дороговато. Вся обвеска моего байка не так уж и хороша. Основу составляет Shimano, ползуюсь продукцией этой юго-восточной фирмы давно, зарекомендовала. Однико, в моём случае это в основном low+ составляющие, прошлых сезонов. Остальные детали тоже не noname, известных контор средней руки, но и у них это в основном low+ компаненты. Безымянными оказались протекторы. Кажется Китай. Хотя продовец и нахваливал их и рисунок вроде неплох, однако после первой же 40км прогулки по лесным гравийным дорогам, они стали сыпаться. Месяц им сроку, не больше. Заменю на что-нибудь. На ту же Nokian. Так вот, всё это "богатство" плюс мелочи: спидометр, замок, насос - стоило 530 евро. Ничем принципиальным от старого московского байка он не отличается, а тот обошёлся мне в 280$. Да и был с дисковыми тормозами. Сборка тут стоит немыслимых денег. Кстати, о сборке. Она как раз порадовала. Всё смазано, а внутренность рамы промазана герметиком. Брал байк не в крупной конторе, а в местной мелкой мастерской. Зато уж буду уверен, что меня там запомнили. = ) Я пока всё ещё являюсь ужасом для местных продавцов, со своим немецким. Первая прогулка показала, что за зиму я совершенно расстроился. Будем настраиваться. Рельеф тут вообще с перепадами серьёзными. На курсы езжу, туда - 12 минут, оттуда - 30. В горку. Фото с первой прогулки скоро будут. Вот так как-то. В следующем году буду брать другой байк. = ) Последний раз редактировалось пользователем green_simbir; 21.04.2007 в 16:11. |
![]() |
![]() |
#16 (постоянная ссылка) |
"нокийцы" и для великов колеса делают ? мде... отстал от жизни
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (постоянная ссылка) |
Гость
|
Да, причём они единственные, которые делают шипованную резину для байков.
|
![]() |
![]() |
#18 (постоянная ссылка) |
Извините за вопросик чуток не в тему:
У меня дисковые тормоза. И вот штучка которая оттягивает трос назад(не знаю как называется) плохо отходит назад. Я считаю что это из-за того,что трос плохо ходит. Что мне надо делать? Менять трос или смазать (если их вообще смазывают) ? Или на самих тормозах что-то подкрутить ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (постоянная ссылка) | ||||
Цитата:
Можешь посмотреть их на сайте trassa.ru. Если будет интересно могу дать телефон (в личку) человека, который ими торгует, он же даст полную консультацию и посоветует что взять. У него выдет на 10-15% дешевле, чем в магазине. Что касается вопросов, выскажу свое мнение: Цитата:
Если ты хочешь дисковые тормоза - это однозначно должна быть гидравлика. Иначе лучше брать В-брейк, хотя они и не в моде. Цитата:
Масло-воздух лучше пружины-эластомера, но зимой и то, и то замерзает. Но ездить можно. Цитата:
Однозначно 9 звезд. Во-первых, потому что на готовом приличном веле стоит 9. Во-вторых, я могу правда ошибаться, с 7 звездами ничего приличного не делат - это ниже класс. Вообще, не зависимое мнение ты можешь почитать на bike4u.ru. Но не забывай, что каждый хвалит то на чем ездит. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (постоянная ссылка) |
Админ
Куратор TF2 |
Вопрос безотносительно будущей покупки: а для чего тогда делают двухподвесы за 200-300 баксов? Т.е. под какой тип езды они расчитаны?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|