Вернуться   Форумы otstrel.ru > Болтательные > Зона экстрима
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (2) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2007, 19:29   #1 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Лисапед посоветуйте

По-тихоньку морально готовлю себя к покупке нового велика. Цена не столь критична, морально готов в пределах килобакса, хотя мои запросы, наверное, обойдутся дешевле.

В основном предполагаю езду по городу и по пересечённой местности (в основном, быструю). Летнюю и зимнюю. В грязную и сухую погоду. Заниматься триалом и прыжками не буду, за исключением на скорости спрыгнуть-запрыгнуть на бордюр, ибо уж очень достало постоянно тормозить и разгоняться. Возможно, немного покататься с небольших горок (без ветерка).

Хардтэйл или двухподвес - пока затрудняюсь с выбором. При быстрой езде по лесу вибрация достаточно сильная. На двухподвесе ни разу не ездил. Сильно ли он оправдан для такой езды?

Тормоза однозначно дисковые, ибо колодочные зимой и по грязи как-то достали. Правда не определился, механические или гидравлические. Зимой с гидравликой проблем меньше, но сами они намного сложнее. Велика ли вероятность их повредить?

Какую лучше переднюю подвеску? За год рулевая колонка начала трястись, а потому пружинный амортизатор, видимо, брать не стОит. Насколько хороши газовые или маслянные? И, насколько я понимаю, с ними могут быть проблемы зимой?

На задней кассете оптимальным вижу 7 звёзд. 9 точно много, на 8 показалось, что дольше с быстрой на медленную переключаться (хотя может это дело привычки). Полностью использовал все 7 позиций, а потому 6 кажется, что будет не хватать.

Кто в этом деле гуру - посоветуйте. Может какие конкретные модели сразу, чтобы было от чего отталкиваться и с чем сравнивать. Покупать планирую в www.velosite.ru (недалеко от работы находится)
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 02:38   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RAGE
 
Имя: Дмитрий

Игра: Не играю, жалко время

Ой, тут так быстро не определиться, мой тебе совет, съезди, выбери пару тройку моделей и тогда уже можно будет что либо подсказать, а так ВОТ За КИЛОБАКС такая то модель это точно для тебя сказать конечно можно, но это будет неправильно.
RAGE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 09:58   #3 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Да не, мне в основном не с моделью надо выбраться, а с неразруленными местами под мой стиль езды:

1. Хардтэйл или двухподвес?
2. Тормоза механика или гидравлика?
3. Нужен ли газовый (или маслянный) амортизатор или всё-таки пружина?

Потому как эти вещи проверяются только временем, покатавшись в магазинном велике я врядли получу ответ. Конечно, и продавец модет посоветовать, но я как-то склоняюсь к тому, что они могут впарить больше, чем хотелось бы
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:35   #4 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 


Сам не большой знаток, только третий год снова за велосипед взялся. Но не могу не влезть со своими соображениями.

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Да не, мне в основном не с моделью надо выбраться, а с неразруленными местами под мой стиль езды:

1. Хардтэйл или двухподвес?
Однозначно при твоём стиле езды - хардтейл. Двухподвес начинает компенсировать усилия по разгону велосипеда и езду в горку, требуя дополнительных усилий. Задняя подвеска незаменима только при даунхиле, а им вроде не собираешься заниматься.
Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
2. Тормоза механика или гидравлика?
С гидравликой не сталкивался, но можно предположить, что она капризнее в обслуживании. Если готов к этому, то можно её. Хотя стоит ли тратиться?
Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
3. Нужен ли газовый (или маслянный) амортизатор или всё-таки пружина?
Газовый, имеет больший ход для регулировки. Пружинный в какой-то момент вообще перестает регулироваться - устает метал.

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Потому как эти вещи проверяются только временем, покатавшись в магазинном велике я врядли получу ответ. Конечно, и продавец модет посоветовать, но я как-то склоняюсь к тому, что они могут впарить больше, чем хотелось бы
Это точно. Да, ещё обрати внимание на покрышки. Где чаще будешь ездить? Если в городе, то возьми полуслики. Если по грунту, то поглубже протектор. Я брал и такие и такие, показалось, что разница есть. Полуслик добавил немного в разгоне на асфальте, но стал водить колесо на грунте.

Велосайт неплохая контора, я там брал первый велик. Главное приемущество - наличие вменяемой мастерской.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:56   #5 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от green_simbir Посмотреть сообщение
Однозначно при твоём стиле езды - хардтейл. Двухподвес начинает компенсировать усилия по разгону велосипеда и езду в горку, требуя дополнительных усилий
Это в том смысле, что двухподвес тяжелее?

Цитата:
Сообщение от green_simbir Посмотреть сообщение
С гидравликой не сталкивался, но можно предположить, что она капризнее в обслуживании. Если готов к этому, то можно её. Хотя стоит ли тратиться?
У меня естьсильное подозрение, что гидравлика зимой работает намного лучше троса. Собственно вопрос возникает только из-за этого. Соотносятся ли плюс от надёжности гидравлики в течение 2-3 зимних месяцев и простота троса в оставшиеся 8-9 месяцев

Цитата:
Сообщение от green_simbir Посмотреть сообщение
Газовый, имеет больший ход для регулировки. Пружинный в какой-то момент вообще перестает регулироваться - устает метал.
Фигасе. Я не знал, что они ещё и регулируются

Цитата:
Сообщение от green_simbir Посмотреть сообщение
Да, ещё обрати внимание на покрышки. Где чаще будешь ездить? Если в городе, то возьми полуслики
Думаю, что 50 на 50, но сцепление на грунте важнее скорости на асфальте. А есть ли что-то типа универсала, который ещё и зимой нормально будет держать? Для зимы, конечно, нужно покупать отдельную шиповынную резину, но какой-то внутренний голос мне говорит, что меня заломает...
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 11:57   #6 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Да, вот ещё. К раме есть какие-нибудь требования? Или достаточно попросить продавца чтобы из лёгкого, но прочного материала?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 17:06   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RAGE
 
Имя: Дмитрий

Игра: Не играю, жалко время

бери однозначно хардтэйл, ибо за килобакс не купишь двухподвес нормальный, брать однозначно гидравлику хлопот у меня с ней небыло ни разу, да и нажатие мягче гораздо. Что касается вилки это нада смотреть, рекомендую взять дорогую пружинно-масляную так как тебе настроки воздушки ни че не дадут. ты все равно будешь ездить на одной и той же настроке, а ход у пружины мягче и будет гасить даже мелкие бугорки и быбоины на асфальте и грунте, вообще выбирай себе кроскантрийный велик с дорогим обвесом и все будет тип топ)
RAGE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 19:45   #8 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RAGE Посмотреть сообщение
бери однозначно хардтэйл, ибо за килобакс не купишь двухподвес нормальный, брать однозначно гидравлику хлопот у меня с ней небыло ни разу, да и нажатие мягче гораздо. Что касается вилки это нада смотреть, рекомендую взять дорогую пружинно-масляную так как тебе настроки воздушки ни че не дадут. ты все равно будешь ездить на одной и той же настроке, а ход у пружины мягче и будет гасить даже мелкие бугорки и быбоины на асфальте и грунте, вообще выбирай себе кроскантрийный велик с дорогим обвесом и все будет тип топ)
Пружинно-маслянная это так и называется? Я просто не встречал такого в прайсе, по крайней мере при беглом взгляде

Что такое "кросскантрийный" и что такое "обвес"
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 13:46   #9 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для dT*SoulBlighter
 
Имя: Евгений

AKA: Nicodim
Клан: dT*
Игра: CS:S

Женя, обвес - это тип вооружения которое ставится на велосипед
__________________
Бипер - это такая штука при помощи которой можно быстрее откопать труп фрирайдера...
dT*SoulBlighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 14:23   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Predator
 
Имя: Василий

Игра: Life

Отправить сообщение для Predator с помощью ICQ
Мои 5 копеек...
Я свой вел купил всего лишь за 500$.
1) Резина с грубым протектором. Конечно на асфальте на максимальной скорости (врятли ты будешь постоянно ездить на пределе сил) ее крутить тяжелее и гул как от пролетающего над головой турбовинтового самолета, но за то на любой поверхности сцепление отменное. Даже зимой с горок нормально съезжал. Потом уже если будет особое желание можно будет докупить и гладкую резину.
2) На работу тросовых тормозов зимой пожаловаться не могу - все было ок. На счет гидравлики - не знаю, надо пробовать, так ли уж сильно оно отличается от обычных, но вел с хорошим обвесом хорошими дисковыми тормозами и их гидроприводом уложить в килобакс будет имхо проблематично.
3)На счет рамы. На сколько я знаю бывает алюминевая и карбоновая рама, ну и чугуниевая конечно . Карбон конечно еще легче алюминия, но и дороже значительно. Отсюда наиболее оптимальным вариантом выглядит алюминий.
4) На счет подвески - как уже сказали коллеги, для обычной неэкстремальной езды задняя подвеска не нужна, да и подвеска на веле до 1к - это скорее уязвимо-ненужное место, нежели что-то реально-полезное. Разгону она мешает потому что часть энергии которая должна идти на колеса - идет на раскачивание амортизатора, ну и немного утяжеляется сам велик. + велосипед ощущается не так четко с задней рессорой.
Predator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 20:13   #11 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Что такое обвес, я всё равно не понял. Или вы обвесом называете тормоза, подвеску и прочее - т.е. сами составляющие велосипеда, а не аксессуары типа гранатомёта?

Гладкую резину брать в любом случае не буду, т.к. езда по асфальту больше вынужденная, нежили самоцель.

На тросовых тормозах ездил зимой. 2 часа езды они явно не тянут, начинают с каким-то замедлением и неохотой работать. Всё это вполне терпимо, ибо скорости не те, что летом. Но на фоне всего велика, судя по всему, лучше уж гидравлику поставить


Вот, ещё пара вопросов.

Мой нынешний велик - с подседельным амортизатором. Без оного ни разу не ездил, а потому хотелось бы узнать - это нужная вещь?

И насчёт высоты рамы. На моём для того, чтобы в нижнем положении педали нога была вытнута, седло надо сантиметров на 10 приподнимать. А потому нагибаться приходится больше (руль-то не поднимается). Насколько оправданным будет более высокая рама?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 10:36   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Predator
 
Имя: Василий

Игра: Life

Отправить сообщение для Predator с помощью ICQ
Жень, обвес, это все, что НЕ колеса, рама, вилка, трансмисия, руль.
Т.е. это в первую очередь все элементы тормозов и переключения скоростей, а дальше всякая фигня типа крыльев, вело-компа, светотехники и т.п.
Кстати самые дешевые крылья не бери - крепление там тупое и от постоянной вибрации крыльев быстро разламывается.
Спереди крыло должно крепиться не уголком на скобу для колодочных тормозов на вилке, а с помощью втулки внутрь стойки руля.
Может зимой проблема была не в тросах, а самих тормозах? =)
По поводу подсидельного амортизатора. Если долго не кататься, а потом погонять по пересеченке, то задница может поболеть денек, но не смертельно и дальше уже ничего чувствовать не будешь.
На мой взгляд просто не возможно быстро ездить, если нога в самом нижнем положении педали полностью не выпрямляется. Иначе очень быстро устает и усилие не максимальное. У меня например седло выше руля =), что вообще тоже не есть гуд, т.к. очень велико давление на кисти рук и руль. Потому подбирать раму нужно так, чтобы нога полностью распрямлялась, но при этом сидеть как можно более прямо.

Последний раз редактировалось пользователем Predator; 17.04.2007 в 10:43.
Predator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 13:09   #13 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Да фиг его знает, в чём была проблема с тормозами, насколько помню - нажимаешь, а через полсекунды только торможение начинается

А насчёт рамы - она тяжелее будет, если более высокая? Я с этой точки зрения
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 15:27   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Predator
 
Имя: Василий

Игра: Life

Отправить сообщение для Predator с помощью ICQ
Понятно что при том же материале и толщине труб, более высокая рама будет несколько тяжелее, но от общего веса вела разница будет неощутима, да и удобство посадки, думается, дороже.
Если проблема была в запозадлом торможении зимой, так это скорее было как раз из-за самих тормозов, особенно, если то были обычные колодочные тормоза.
Predator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 16:04   #15 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 




Короче вот что у меня получилось, не ахти, но всё же:

Однако велосипеды тут стоят дороговато. Вся обвеска моего байка не так уж и хороша. Основу составляет Shimano, ползуюсь продукцией этой юго-восточной фирмы давно, зарекомендовала. Однико, в моём случае это в основном low+ составляющие, прошлых сезонов. Остальные детали тоже не noname, известных контор средней руки, но и у них это в основном low+ компаненты. Безымянными оказались протекторы. Кажется Китай. Хотя продовец и нахваливал их и рисунок вроде неплох, однако после первой же 40км прогулки по лесным гравийным дорогам, они стали сыпаться. Месяц им сроку, не больше. Заменю на что-нибудь. На ту же Nokian.
Так вот, всё это "богатство" плюс мелочи: спидометр, замок, насос - стоило 530 евро. Ничем принципиальным от старого московского байка он не отличается, а тот обошёлся мне в 280$. Да и был с дисковыми тормозами. Сборка тут стоит немыслимых денег.
Кстати, о сборке. Она как раз порадовала. Всё смазано, а внутренность рамы промазана герметиком. Брал байк не в крупной конторе, а в местной мелкой мастерской. Зато уж буду уверен, что меня там запомнили. = ) Я пока всё ещё являюсь ужасом для местных продавцов, со своим немецким.
Первая прогулка показала, что за зиму я совершенно расстроился. Будем настраиваться. Рельеф тут вообще с перепадами серьёзными. На курсы езжу, туда - 12 минут, оттуда - 30. В горку.
Фото с первой прогулки скоро будут. Вот так как-то. В следующем году буду брать другой байк. = )

Последний раз редактировалось пользователем green_simbir; 21.04.2007 в 16:11.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 17:02   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для -=mMm=-
 
Имя: Михаил

Игра: CS 1.6

Отправить сообщение для -=mMm=- с помощью ICQ
"нокийцы" и для великов колеса делают ? мде... отстал от жизни
-=mMm=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 19:49   #17 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 


Да, причём они единственные, которые делают шипованную резину для байков.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 22:07   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Adventure
 
Имя: MichaiL

AKA: -2k-
Клан: Sprawl

Отправить сообщение для Adventure с помощью ICQ
Извините за вопросик чуток не в тему:

У меня дисковые тормоза. И вот штучка которая оттягивает трос назад(не знаю как называется) плохо отходит назад. Я считаю что это из-за того,что трос плохо ходит. Что мне надо делать? Менять трос или смазать (если их вообще смазывают) ? Или на самих тормозах что-то подкрутить ?
Adventure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 22:46   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Little_boo
 
Имя: Алексей

AKA: Little_boo
Клан: Requiem
Игра: CS:S

Отправить сообщение для Little_boo с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
По-тихоньку морально готовлю себя к покупке нового велика. Цена не столь критична, морально готов в пределах килобакса, хотя мои запросы, наверное, обойдутся дешевле.
Я 5 лет езжу на велосипедах Wheeler. На них ездят мои родичи, все мои друзья и знакомые. Связано это с тем, что я лично знаком с человеком который их привозит в Россию.
Можешь посмотреть их на сайте trassa.ru.
Если будет интересно могу дать телефон (в личку) человека, который ими торгует, он же даст полную консультацию и посоветует что взять. У него выдет на 10-15% дешевле, чем в магазине.

Что касается вопросов, выскажу свое мнение:

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Хардтэйл или двухподвес - пока затрудняюсь с выбором. При быстрой езде по лесу вибрация достаточно сильная. На двухподвесе ни разу не ездил. Сильно ли он оправдан для такой езды?
В данной ценовой категории ты сможешь взять только "средний" хардтейл. Двух подвес за эти деньги будет полное .... Но двух повес реально приятней идет по корням и кочкам, но хороший двух подвес встанет тебе в более, чем штука.

Если ты хочешь дисковые тормоза - это однозначно должна быть гидравлика. Иначе лучше брать В-брейк, хотя они и не в моде.

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Какую лучше переднюю подвеску? За год рулевая колонка начала трястись, а потому пружинный амортизатор, видимо, брать не стОит. Насколько хороши газовые или маслянные? И, насколько я понимаю, с ними могут быть проблемы зимой?
Вообще беря готовый вел ты лишаешь себя выбора подвески, тут правило 1 - чем дороже вел, тем лучше вилка на них.
Масло-воздух лучше пружины-эластомера, но зимой и то, и то замерзает. Но ездить можно.

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
На задней кассете оптимальным вижу 7 звёзд. 9 точно много, на 8 показалось, что дольше с быстрой на медленную переключаться (хотя может это дело привычки). Полностью использовал все 7 позиций, а потому 6 кажется, что будет не хватать.
Странные ты цифры приводишь... 6,8... я таких не видел.
Однозначно 9 звезд. Во-первых, потому что на готовом приличном веле стоит 9. Во-вторых, я могу правда ошибаться, с 7 звездами ничего приличного не делат - это ниже класс.

Вообще, не зависимое мнение ты можешь почитать на bike4u.ru. Но не забывай, что каждый хвалит то на чем ездит.
__________________
Little_boo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 22:55   #20 (постоянная ссылка)
Evg
Админ
Куратор TF2
 
Аватар для Evg
 
Имя: Женя

AKA: [411]Evg
Игра: TF2

Отправить сообщение для Evg с помощью ICQ
Вопрос безотносительно будущей покупки: а для чего тогда делают двухподвесы за 200-300 баксов? Т.е. под какой тип езды они расчитаны?
__________________
Programmers do not die, they just GOSUB without RETURN
Evg вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Болтательные > Зона экстрима
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.80224 seconds with 29 queries