Форумы otstrel.ru (http://otstrel.ru/forum/index.php)
-   Публичные сервера (http://otstrel.ru/forum/l4d/publichnye_servera/)
-   -   Пилотный Онлайн турнир по l4d (http://otstrel.ru/forum/l4d/publichnye_servera/46296-pilotnyj_onlajn_turnir_po_l4d.html)

Buxpb 21.07.2009 11:48

Пилотный Онлайн турнир по l4d
 
Добрый день

На Qwerty LAN Cup Autumn 2009 планируется ввести новую дисциплину Left 4 Dead. перед этим событием есть желание провести пилотный Online турнир по Left4Dead 4х4 для анализа интереса игроков именно к этой турнирной дисциплине
Разыгрываться будет 9000 руб. на счетах КликНета

Напишите, будете ли вы участвовать и какой формат игр для вас более предпочтителен (играются строго определенные кампании целиком, либо черкаются отдельные карты, или играем на неофициалках и т.д.)

Mickey~Mouse 21.07.2009 12:25

Я ФФМ! xD

ER 21.07.2009 14:52

официалки и полные компании. правила уже есть?
я ффм

Michael 21.07.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от ER (Сообщение 859895)
официалки и полные компании

+1

ilych 22.07.2009 00:20

+1 тима=)
изобретать ничего не стоит по новой, правила и формат давно определены ESLом... официалка и полные компании...

MythRiL 22.07.2009 01:22

+1 команда, участвовать обязательно будем.

По поводу правил согласен с предыдущим оратором. Правила ESL обновляются регулярно с учетом игровой ситуации, ибо по ним играют матчи ежедневно. Формат - полные кампании, официальные. Правда, насчет списка я бы предложил либо основные две - No Mercy и Blood Harvest, либо еще присоединить к ним Dead Air (т.е. 3 кампании). Четвертая кампания, Death Toll, имеет слишком много недоработок и на мой взгляд не подходит для соревнований.

Т.е. грубо говоря, на первом круге играется No Mercy, на втором Blood Harvest, на третьем Dead Air, и по новой. В финале можно играть кампанию по договору...

При этом, следует учитывать, что полная кампания играется около 1.5 часов, а то и побольше, особенно в онлайне.

Buxpb 22.07.2009 09:06

ок, принято

Правила ESL, full campain

Предлагаю две стадии

первая - отборочный этап по 4 команды в группе. На каждый тур группового этапа по 1 кампании

вторая стадия - PlayOff (single elimination)
Также фулл кампания, определяемая вычеркиванием из 3 или 4-ех официальных

Играть будем по будням после 20:00 (предлагаю 21:00 как наиболее компромисное решение)
--------------------
Какие еще моменты не учтены?
Прошу знающих людей оказать помощь в адаптации правил европы к российским реалиям

PS Хотел бы уточнить несколько моментов:
1. Работает ли SourceTV для l4d, соответственно можно ли писать демки, подключать обзервера, комментировать игры?
2. Требуются ли выделенные серверы l4d? Если да, то какие моды необходимо ставить, желательно с ссылочками на скачивание и описание настройки

PS2 Для технически подкованных игроков, знакомых с процессом установки и настройки сервера л4д, есть вариант обеспечения доступа на нашу железку для администрирования игровых серверов л4д

Aryan 22.07.2009 14:40

На онлайн турнире лениво играть конечно, а вот на осенний кверти л4д, если будет - надо будет постараться собрать тиму:)

1 - работает, но криво :/
2 - да конечно:
Цитата:

sv_pure 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
tv_enable 0 / 1
на отстреле такой:
Цитата:

sv_allow_lobby_connect_only 0
sv_pure 1
neph_nostats 1
sv_search_key "otstrel"
hostname "otstrel.ru L4D Public #1"

из плагинов - NephDSU и сорсмод
полные правила есл тут - ESL l4d (перевод писать лень - я думаю перевести многие сами смогут да и большинство знают их прекрасно)

MythRiL 22.07.2009 16:30

Уважаемый, полностью переведенные правила ESL существуют как минимум с апреля сего года. Если пытаться адаптировать их под данный турнир, получится примерно следующее:
Цитата:

1. Предматчевые правила:
1.1. Настройки сервера
Каждый сервер, используемый для матчей, должен быть обновлен до последней доступной версии.

Конфигурация сервера Left 4 Dead следующая:

sv_pure 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
tv_enable 0 //У sourceTV проблемы с l4d

Изменение в процессе игры параметра sv_cheats до 1 будет наказываться.

1.2. Настройки клиента
Каждый игрок должен обновить свой клиент до последней доступной версии.

Любые модификации игровых файлов строго ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением:

-Модификаций, имеющих отношение к подключению к серверу (sv_search_key "KEY" в файле config.cfg для примера...)
-Модификаций, отсносящихся к настройке параметров игры, доступных через интерфейс самой игры.

2. В процессе матча
2.1. Эксплойты и использование багов
Любой вид использования багов, которое может серьезно повлиять на процесс игры, запрещен.
Любая команда, которая использует что-то из перечисленного ниже (а также не перечисленного на момент написания), может быть наказана.

Следующие эксплойты, действия и баги запрещены к использованию:
- В качестве Танка, бросать камни через двери сейф-рума.
- Использовать баг за Охотника, когда в режиме призрака можно, приседая, двигаться с той же скоростью, как и при беге.
2.1.1. Другие запрещенные действия
- Не давать противоположной команде (будь это Выжившие или Зараженные) забираться по лестнице, стоя на верху нее.
- В качестве Танка, заходить в конечный сейф-рум карты или спасательный транспорт кампании.
- В качестве Танка, оставлять контроль Танка "Искусственному Интеллекту" на Последних картах кампаний.
- Уклоняться от необходимого пути, используя недостатки и эксплойты игры (например, спрыгивание с крыши на Нет Милосердию 1, обход последнего дома на Кровавой Жатве 4 путем перепрыгивания слева у вагона и т. д.)
- В качестве Выживших, держаться на позициях, до которых либо тяжело, либо вовсе невозможно добраться Танку
- В качестве выживших, пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения ключевой тревоги (к примеру дверь на Кровавой Жатве 2, маленький лифт ведущий к крышам на Нет Милосердию 3).
9.2.2. Разрешенные действия
Бежать к сейф-руму после активации поезда на Кровавой Жатве 3.
9.2.3. Выпадение игрока
В случае выпадения игрока матч ДОЛЖЕН продолжаться. Команда, которая потеряла одного игрока может сделать замену одним из своих НЕЗАБАНЕННЫХ игроков.

По договоренности возможно приостановить игру. В этом случае команды должны прекратить атаки друг на друга, а также любое существенное передвижение. Выжившие занимают ближайшую удобную для отстрела орды позицию. С этого момента снова начинает работать правило "ready", т.е. перед продолжением игры противники должны сообщить друг другу о готовности.
9.2.4. Правило 'Ready'
Обе команды должны ждать готовности ('ready') противника перед началом игры.
9.3. После матча
9.3.1. Обязательная информация

До тех пор, пока SourceTV полностью не работает в Left 4 Dead и вызывает много проблем на сервере, каждого игрока просят записывать демо матча для возможного протеста. Чтобы записать демо, наберите в консоли в начале компании:

> record НазваниеДемо

Игра запишет по демо-файлу для каждой сыгранной карты до тех пор, пока игрок не выйдет из игры или не напишет:

> stoprecord

Статус steamID желателен, но не обязателен. Тем не менее он должен быть в случае протеста при подозрении в использования неавторизованного игрока.
Одно существенное дополнение. Я рекомендую использовать на турнире так называемый CEVO-конфиг. Из существующих он максимально удобен для проведения каких бы то ни было соревнований. Суть конфига в том, что он ликвидирует все аптечки на карте (кроме начальных), оставляя вместо них таблетки. Плюс стабильное появление Танка на всех картах, а также высокая вероятность появления Ведьмы. Американцы уже довольно давно играют на этом конфиге, многие команды из топа ESL также предпочитают его. Найти можно здесь.

Любые другие моды на мой взгляд устанавливать не надо. Т.е. чистый сервер с CEVO-конфигом, и все.

Что касается SourceTV, то, насколько я знаю, работает оно в л4д криво. Что в принципе вроде как не мешает создавать сервера с 9 или 10 слотами, пихать туда спектаторов, которые вполне способны матч комментировать. Подробностей, увы, не скажу, ибо сам не знаю. Ровно также и помочь с непосредственной конфигурацией сервера не могу, ибо не очень-то разбираюсь.

Ну, я думаю, то, что при регистрации следует указывать стим-айди всех игроков, говорить не надо :)

Buxpb 22.07.2009 16:51

По поводу ств понятно, будем увеличивать кол-во слотов на сервере под обзервера

По поводу серверов
Я видел какой-то мод, который блокирует начало игры на 25 секунд с начала карты прежде чем можно открыть дверь

ИМХО этот мод также стоит поставить на серверы, чтобы исключить мгновенный раш после респауна

ER 22.07.2009 17:18

также в этом моде присутствует лазерный прицел, не знаю можно его отключать или нет. А аптечки убирать однозначно, не знал что так можно)))

ilych 22.07.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Buxpb (Сообщение 860396)
По поводу серверов
Я видел какой-то мод, который блокирует начало игры на 25 секунд с начала карты прежде чем можно открыть дверь

ИМХО этот мод также стоит поставить на серверы, чтобы исключить мгновенный раш после респауна

...
Цитата:

9.2.4. Правило 'Ready'
Обе команды должны ждать готовности ('ready') противника перед началом игры.
к тому же в CEVO игра начинается после того, как все игроки напишут "!ready", после чего происходит 3 реастарта и live.

насчёт спектора согласен про дополнительный слот, как пример трансляции на e-rev.tv по л4д

MythRiL 22.07.2009 19:14

Цитата:

Сообщение от Buxpb (Сообщение 860396)
По поводу серверов
Я видел какой-то мод, который блокирует начало игры на 25 секунд с начала карты прежде чем можно открыть дверь

ИМХО этот мод также стоит поставить на серверы, чтобы исключить мгновенный раш после респауна

Ну в общем, ilych все сказал. Во-первых, есть правило 'Ready' в правилах ESL, на которых вроде бы наши правила основаны, а во-вторых, на самом моде реализовано означенное правило очень хорошо, до тех пор, пока все не будут готовы, все просто двигаться не могут ) Так что, повторюсь, никаких дополнительных модов не нужно.

Buxpb 22.07.2009 22:07

ок, все вроде бы ясно

Начинаю подготовку текстов правил. Регистрацию на турнир откроем в понедельник

Буду признателен всем игрокам л4д за распространение информации о турнире через сообщество Steam

ER 23.07.2009 02:11

ффм

Air 23.07.2009 04:10

Российский он-лайн турнир на cevo конфиге? :D Мечты сбываются!
А с комментаторами — так вообще супер!

Вот только пара замечаний по формату:
На проходящий сейчас он-лайн турнир на ОГЛ собралось 57 команд. Пихать подобное количество в группы по 4 — это ж сколько групп будет!

Ну и я бы double elimination выбрал. Но тут дело, конечно, хозяйское :).

Buxpb 23.07.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от MythRiL (Сообщение 860386)
Я рекомендую использовать на турнире так называемый CEVO-конфиг. Из существующих он максимально удобен для проведения каких бы то ни было соревнований. Суть конфига в том, что он ликвидирует все аптечки на карте (кроме начальных), оставляя вместо них таблетки. Плюс стабильное появление Танка на всех картах, а также высокая вероятность появления Ведьмы. Американцы уже довольно давно играют на этом конфиге, многие команды из топа ESL также предпочитают его. Найти можно здесь.

Любые другие моды на мой взгляд устанавливать не надо. Т.е. чистый сервер с CEVO-конфигом, и все.

Поставил данный мод на игровые серверы (поднял 8 шт)
Серверы обновлены до версии 29. Протестируйте плз
srv2.letsplay.ru:27315 ... 27322

searchkey: letsplay

Цитата:

Вот только пара замечаний по формату:
На проходящий сейчас он-лайн турнир на ОГЛ собралось 57 команд. Пихать подобное количество в группы по 4 — это ж сколько групп будет!
С этим проблем не будет точно. Проведение турнира автоматизировано

MythRiL 23.07.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Buxpb (Сообщение 860611)
Протестируйте плз

Конфиг не работает, сервера сейчас в обычном режиме. Наверное, в файле конфига сервера надо прописать что-нибудь вроде 'autoexec cevo.cfg'

Buxpb 23.07.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от MythRiL (Сообщение 860741)
Конфиг не работает, сервера сейчас в обычном режиме. Наверное, в файле конфига сервера надо прописать что-нибудь вроде 'autoexec cevo.cfg'

Добавил в server.cfg вызов cevo.cfg
Проверяйте

DariuS 24.07.2009 12:37

хотелось бы узнать а нельзя ли провести турнир по правилам есл:то есть все по стандарту:аптечки,ведьмы,танки


Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot

Page generated in 0.36293 seconds with 7 queries