Вернуться   Форумы otstrel.ru > Пользователи
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (5) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

дедушка Павлик дедушка Павлик вне форума

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 1 из 1 публичных сообщений
  1. Areys
    // __ ____
    // ___ / /__ ___ _____ ___________ ___ / _(_)__ _
    // / _ \/ / _ `/ // / -_) __/ __/ _ \/ _ \/ _/ / _ `/
    // / .__/_/\_,_/\_, /\__/_/ \__/\___/_//_/_//_/\_, /
    // /_/ /___/ /___/
    //









    // ___ ___ ___ _ ___
    // / _ Y _ `/ ' Y -_)
    // /_//_|_,_/_/_/_|__/
    //

    name "aReys"




    // __ __ _
    // __ _ ___ __ ________ ______ / /_/ /_(_)__ ___ ____
    // / ' Y _ Y // (_-< -_|_-< -_) __/ __/ / _ Y _ `(_-<
    // /_/_/_|___|_,_/___|__/___|__/\__/\__/_/_//_|_, /___/
    // /___/

    sensitivity "3.5" // чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio "1" //чувствительность мыши во время прицеливания в оптику

    //Акселерация мыши (стандарт)

    m_customaccel "0"
    m_customaccel_exponent "0"
    m_customaccel_max "0"
    m_customaccel_scale "0"
    m_filter "0"
    m_forward "1"
    m_mouseaccel1 "0"
    m_mouseaccel2 "0"
    m_yaw "0.022"
    m_pitch "0.022"
    m_side "0.8"





    // __ _ __
    // / / (_)__ ___/ /
    // / _ \/ / _ Y _ /
    // /_.__/_/_//_|_,_/



    unbindall


    //Снаряжение


    bind "MWHEELUP" "use weapon_flashbang" // флеш
    bind "MOUSE1" "+attack" // атака
    bind "MOUSE2" "+attack2" //альтернативная атака
    bind "MOUSE3" "use weapon_hegrenade" // разрывная граната
    bind "MOUSE4" "use weapon_smokegrenade" // дым
    bind "MOUSE5" "slot3" // нож
    bind "b" "buymenu" // основное меня закупки
    bind "o" "buyequip" // меню закупи сноряжения
    bind "0" "slot10" // 10
    bind "1" "slot1" // 1
    bind "2" "slot2" // 2
    bind "4" "slot4" // 4
    bind "5" "slot5" // 5
    bind "6" "slot6" // 6
    bind "7" "slot7" // 7
    bind "8" "slot8" // 8
    bind "9" "slot9" // 9
    bind "q" "lastinv" // быстрая смена оружия
    bind "r" "+reload" // перезарядка
    bind "n" "nightvision" // ночное виденье
    bind "e" "+use" // использовать
    bind "f" "impulse 100" // фонарь
    bind "F1" "autobuy" // автопокупка
    bind "F2" "rebuy" // предыдушая покупка
    bind "`" "toggleconsole"// консоль
    bind "g" "drop" // бросить оружие


    //Передвижение

    bind "w" "+forward" // вперед
    bind "a" "+moveleft" // влево
    bind "SPACE" "+duck" // присесть
    bind "d" "+moveright" //вправо
    bind "MWHEELDOWN" "+jump" // прыжок
    bind "s" "+back" // назад
    bind "SHIFT" "+speed" // медленый шаг


    //Связь

    bind "c" "radio3" // радио сообщение рапорт
    bind "h" "commandmenu"
    bind "l" "say SORRY" // для мяса
    bind "y" "messagemode" // общий чат
    bind "z" "radio1" //стандартное сообщение
    bind "" "+voicerecord" // микрофон
    bind "KP_PLUS" "messagemode2"// командный чат



    //Остальное

    bind "TAB" "+showscores" // показать счет игроков
    bind "ESCAPE" "cancelselect" // выход
    bind "*" "zb_teamcash" // деньги команды (zblock)
    bind "," "buyammo1"
    bind "." "buyammo2"
    bind "j" "cheer"
    bind "m" "chooseteam" // выбор команды
    bind "t" "impulse 201" // спрей
    bind "F3" "askconnect_accept" //
    bind "F4" "bug" // сообщение об ошибке
    bind "F5" "jpeg" // скриншот
    bind "F10" "quit prompt" // выход из игры
    bind "PGDN" "incrementvar volume 0 1 -0.05"
    bind "PGUP" "incrementvar volume 0 1 0.05"
    bind "KP_DEL" "jpeg"
    bind "PAUSE" "pause"
    bind "[" "name ogloed"
    bind "]" "name Fulcrum - aR"
    bind "," "mat_monitorgamma 1.6"
    bind "/" "mat_monitorgamma 2.3"



    // __ _ __ __ _
    // ___________ ___ ___ / / ___ _(_)_________ / /_/ /_(_)__ ___ ____
    // / __/ __/ _ \(_-<(_-</ _ Y _ `/ / __(_-< -_) __/ __/ / _ Y _ `(_-<
    // \__/_/ \___/___/___/_//_|_,_/_/_/ /___|__/\__/\__/_/_//_|_, /___/
    // /___/


    crosshair "1" // включить прицел 0=выкл 1=вкл
    cl_crosshaircolor "3" // цвет прицела 0 = зеленый 1= красный 2= синий 3= желтый 4= голубой
    cl_dynamiccrosshair "0" // выключить диномичиский прицел
    cl_crosshairusealpha "0" // прозрачность прицела,0= не прозрачный,1= прозрачный
    cl_crosshairalpha "9999" // уровинь прозрачности прицела
    cl_crosshairscale "1200" // размер прицела
    cl_observercrosshair "1" // показывать прицел в спектаторах, 0=выкл, 1=вкл





    // __ __ __ __ _
    // ___ ___ / /________ ___/ /__ ______ / /_/ /_(_)__ ___ ____
    // / _ Y -_) __/ __/ _ Y _ / -_|_-< -_) __/ __/ / _ Y _ `(_-<
    // /_//_|__/\__/\__/\___|_,_/\__/___|__/\__/\__/_/_//_|_, /___/
    // /___/

    // Netsettings
    fps_max "0"
    rate "1048576"
    cl_cmdrate "66"
    cl_updaterate "66"
    cl_interp "0.01"
    cl_interp_ratio "1"
    cl_lagcomp_errorcheck "0"
    cl_lagcompensation "1"
    cl_predictweapons "1"
    cl_smooth "0"
    cl_smoothtime "0.01"

    //Disabling Ropes
    r_ropetranslucent "0"
    rope_smooth "0"
    rope_wind_dist "0"
    rope_collide "0"
    rope_subdiv "0"

    //General Performance CVARs
    r_decals "100" // Amount of decals (Bulletholes, sprays, etc) that can be on the world at one time
    r_drawdetailprops "0" // 'Detailed' props, such as grass
    r_drawflecks "0" // Impact debris
    r_shadows "1" // Player Shadows
    r_shadowmaxrendered "32" // The amount of how many fully rendered player shadows will be drawn - anything else is rendered as a blur oval shadow
    r_dynamic "0" // Dynamic lighting
    r_3dsky "0" // Render the 3D skybox projection
    r_propsmaxdist "0" // Maximum visible distance of props
    r_worldlights "1" // Lights that reflect off your weapon
    r_renderoverlayfragment "0" // Overlaid textures that make up decal like effects
    cl_phys_props_max "0" // Maximum clientside physic props
    cl_ragdoll_physics_enable "1" // Enable/disable ragdoll physics
    cl_ragdoll_collide "0" // Ragdoll collisions
    cl_ragdoll_fade_time "0" // Time until ragdolls disappear
    cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images.
    cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection
    cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load.
    cl_show_splashes "0" // Disables water splashes.
    r_eyes "0" // Disables eyes in models.
    r_teeth "0" // Disables teeth in models.
    gl_clear "0" // Disables the gl_clear convariable.
    mat_clipz "0" // Disables optimized Z-Buffer rendering.
    mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects.
    mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
    props_break_max_pieces "0" // Disables prop fragmenting
    r_decal_cullsize 0

    mat_debug_postprocessing_effects "0"
    mat_debugdepthmode "0"
    mat_debugdepthval "128"
    mat_debugdepthvalmax "256"
    texture_budget_background_alpha "9999999"
    texture_budget_panel_height "0"
    texture_budget_panel_width "0"
    mat_compressedtextures "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_forcehardwaresync "0"
    r_maxdlights "32"
    cl_detail_avoid_force "0"
    cl_detail_avoid_radius "0"
    cl_detail_avoid_recover_speed "0"
    cl_detail_max_sway "0"
    r_maxnewsamples "0"
    r_maxsampledist "0"
    r_norefresh "0"
    r_minnewsamples "0"
    mat_parallaxmap "0"
    mat_hdr_level "0"
    budget_peaks_window "0"
    mat_bloomscale "0"
    mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
    mat_fastnobump "1"
    cl_wpn_sway_interp "0"

    mat_debug_postprocessing_effects "0"
    mat_debugdepthmode "0"
    mat_debugdepthval "128"
    mat_debugdepthvalmax "256"
    cl_forcepreload "1"
    cl_drawmonitors "0"
    gl_clear "1"
    texture_budget_background_alpha "9999999"
    texture_budget_panel_height "0"
    texture_budget_panel_width "0"
    mat_compressedtextures "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_forcehardwaresync "0"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_disable_bloom "1"
    r_maxdlights "32"
    mat_wateroverlaysize "8"
    cl_show_splashes "0"
    cl_detail_avoid_force "0"
    cl_detail_avoid_radius "0"
    cl_detail_avoid_recover_speed "0"
    cl_detail_max_sway "0"
    mat_hdr_enabled "0"
    r_maxnewsamples "0"
    r_maxsampledist "0"
    r_norefresh "0"
    r_minnewsamples "0"
    mat_parallaxmap "0"
    mat_hdr_level "0"
    budget_peaks_window "0"
    mat_bloomscale "0"
    mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
    mat_fastnobump "1"
    cl_wpn_sway_interp "0"
    budget_show_peaks "0"
    budget_averages_window "0"
    budget_background_alpha "0"
    budget_show_averages "0"
    mat_antialias "0"
    mat_specular "0"
    mat_bumpmap "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_disable_lightwarp "1"
    budget_show_history "0"
    mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
    budget_history_range_ms "5"
    r_forcewaterleaf "0"
    mat_disable_ps_patch "1"
    mat_envmapsize "0"
    mat_envmaptgasize "0"
    mat_disable_fancy_blending "1"
    mat_autoexposure_max "0"
    mat_autoexposure_min "0"
    budget_history_numsamplesvisible "0"
    mat_picmip "2"
    mat_clipz "1"
    r_phong "0"
    lod_TransitionDist "0"
    mat_vsync "0"
    r_shadows "1"
    r_eyes "0"
    r_eyeglintlodpixels "0"
    r_eyesize "0"
    r_eyeshift_z "0"
    r_shadowrendertotexture "1"
    flex_smooth "0"
    r_lod_noupdate "1"
    r_flex "0"
    r_eyeshift_y "0"
    mat_shadowstate "0"
    r_eyeshift_x "0"
    r_eyemove "0"
    r_eyegloss "0"
    r_teeth "0"
    r_worldlightmin "0.0002"
    r_waterforcereflectentities "0"
    r_worldlights "1"
    r_PhysPropStaticLighting "0"
    r_cheapwaterend "1"
    r_cheapwaterstart "1"
    r_updaterefracttexture "0"
    r_WaterDrawReflection "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    r_drawflecks "0"
    r_dopixelvisibility "0"
    r_renderoverlayfragment "0"
    r_occlusion "0"
    r_shadowmaxrendered "32"
    r_rootlod "2"
    r_lod "2"
    r_drawbatchdecals "0"
    cl_rumblescale "0"
    net_showevents "0"
    r_spray_lifetime "1"
    showhitlocation "1"
    r_ambientboost "0"
    r_ambientfactor "1"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_ropetranslucent "0"
    r_dynamic "0"
    r_lightaverage "1"
    g_ragdoll_fadespeed "0"
    g_ragdoll_lvfadespeed "0"
    lod_enable "1"
    dsp_water "14"
    blink_duration "0"


    // These cvars boost your fps dramaticly
    r_3dsky "0"
    r_sse "1"
    r_sse2 "1"
    r_mmx "1"
    props_break_max_pieces "0"
    weapon_showproficiency "1"

    //Ropes
    rope_smooth_maxalphawidth "0"
    rope_smooth_maxalpha "0"
    rope_smooth_enlarge "0"
    rope_wind_dist "0.01"
    rope_subdiv "0"
    rope_smooth_minwidth "0"
    rope_smooth_minalpha "0"
    rope_averagelight "0"
    rope_smooth "0"
    rope_shake "0"
    rope_collide "0"

    //Models
    cl_ragdoll_physics_enable "1"
    cl_ragdoll_collide "0"
    cl_phys_props_max "50"
    r_maxmodeldecal "0"
    r_drawmodeldecals "0"

    //Blood Settings
    violence_ablood "1"
    violence_agibs "1"
    violence_hblood "1"
    violence_hgibs "1"





    // __ __
    // / / __ _____/ /
    // / _ Y // / _ /
    // /_//_|_,_/\_,_/

    //Нетграф

    net_graph "1" // включить нетграф
    net_graphpos "2" // расположение нетграфа, 1= правый угол, 2= центр, 3= левый угол
    net_graphheight "990" // высота нетграфа в пикселях
    net_graphsolid "1" // прозрачный фон

    //Радар

    cl_radartype "1" // 1 не прозрачный 0 прозрачный
    cl_radaralpha "255" // степинь прозрачности радара, 0= прозрачный, 255=непрозрачный //
    cl_radar_locked "0" // фиксированный радар=1, не фиксированный=0


    clear // очистить консоль
    exec fm.cfg

Обо мне

  • О пользователе дедушка Павлик
    Откуда
    Самара
    AKA
    Pavl1k
    Имя в Steam Community
    Pavl1k
    Клан
    tT; [pb]
    Игра
    DODS

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 08.01.2013 13:15
  • Регистрация: 14.11.2007
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 2 из 2 друзей
  • Himchanin
    • Himchanin вне форума
  • Pr@PoR
    • Pr@PoR
    • внештатный психолог портала
      (был дважды забанен, но выкрутился)
    • Pr@PoR вне форума
    • Отправить сообщение для Pr@PoR с помощью ICQ

Связь

Система мгновенных сообщений
Отправить сообщение для дедушка Павлик, используя...
Эта страница
http://otstrel.ru/forum/members/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA.html

Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.82175 seconds with 20 queries