Вернуться   Форумы otstrel.ru > Пользователи
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (3) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Sparco Sparco вне форума

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 4 из 4 публичных сообщений
  1. Sparco
    rate 100000; cl_cmdrate 100; cl_interp 0.01; cl_interpolate 1; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1; cl_updaterate 100; cl_smooth 0; cl_smoothtime 0.01; cl_pred_optimize 2; mat_queue_mode -1;
    mat_aaquality 0; mat_antialias 0; mat_autoexposure_max 0; mat_autoexposure_min 0 ;mat_alphacoverage 0; mat_alphacoverage 0; mat_bumpmap 0; mat_bloomscale 0;
    mat_bloom_scalefactor_scalar 0; mat_bufferprimitives 1; mat_clipz 1; mat_colorcorrection 0; mat_compressedtextures 1; mat_disable_bloom 1; mat_disable_fancy_blending 1;
    mat_disable_lightwarp 1; mat_disable_ps_patch 1; mat_debugdepthval 0 ; mat_debugdepthvalmax 0; mat_diffuse 1; mat_envmapsize 0; mat_envmaptgasize 0; mat_fastspecular 1; mat_fastnobump 0;
    mat_filterlightmaps 1; mat_filtertextures 1; mat_forceaniso 0; mat_forcehardwaresync 0; mat_forcemanagedtextureintohardware 0; mat_framebuffercopyoverlaysize 0; mat_hdr_enabled 0;
    mat_hdr_level 0; mat_maxframelatency 0; mat_max_worldmesh_vertices 0; mat_mipmaptextures 1; mat_non_hdr_bloom_scalefactor 0; mat_parallaxmap 1; mat_picmip 2; mat_reducefillrate 1;
    mat_shadowstate 0; mat_software_aa_blur_one_pixel_lines 0; mat_software_aa_strength 0; mat_software_aa_strength_vgui 0; mat_software_aa_tap_offset 0; mat_softwarelighting 0;
    mat_specular 0; mat_trilinear 0; mat_use_compressed_hdr_textures 0; mat_wateroverlaysize 0; snd_mixahead 0.1; dsp_enhance_stereo 0; dsp_volume 1; dsp_slow_cpu 1; dsp_spatial 40; dsp_speaker 50;
    dsp_water 14; soundscape_flush 1; net_graph 1; net_graphproportionalfont 0.5; net_graphpos 2; violence_agibs 0; violence_hgibs 0; violence_hblood 0; violence_ablood 0; r_ambientboost 0;
    r_ambientmin 0; r_ambientfactor 0; r_bloomtintg 0; r_bloomtintb 0; r_bloomtintexponent 0; r_bloomtintr 0; r_cheapwaterend 1; r_cheapwaterstart 1; r_drawflecks 0; r_decals 0; r_decal_cullsize 0;
    r_decalstaticprops 0; r_dopixelvisibility 0; r_drawbatchdecals 0; r_drawmodeldecals 0; r_dynamic 0; r_eyes 0; r_flex 0; r_forcewaterleaf 1; r_hunkalloclightmaps 0; r_lightcache_zbuffercache 0;
    r_lightaverage 0; r_lod 2; r_maxdlights 0; r_maxmodeldecal 0; r_maxnewsamples 0; r_maxsampledist 0; r_minnewsamples 0; r_fastzreject -1; r_occlusion 1; r_PhysPropStaticLighting 0; r_queued_decals 0;
    r_queued_post_processing 1; r_renderoverlayfragment 0; r_rootlod 2;r_ropetranslucent 0; r_drawdetailprops 0; r_spray_lifetime 0; r_shadowmaxrendered 0; r_shadowrendertotexture 0;
    r_3dnow 1; r_3dsky 0; r_shadows 0; r_teeth 0; r_threaded_client_shadow_manager 1; r_threaded_particles 1; r_threaded_renderables 1; r_unloadlightmaps 0; r_worldlights 0;
    r_waterdrawreflection 0; r_waterdrawrefraction 1; r_waterforceexpensive 0; r_waterforcereflectentities 0; cl_clearhinthistory 1; cl_detaildist 0; cl_detailfade 0; cl_drawmonitors 0;
    cl_ejectbrass 0; cl_forcepreload 1; cl_muzzleflash_dlight_1st 0; cl_phys_props_enable 0; cl_phys_props_max 0; cl_predictweapons 1; cl_predict 1; tf_playergib 0; cl_showhelp 0;
    cl_showpluginmessages 0; cl_show_splashes 0; cl_rumblescale 0; cl_debugrumble 0; cl_playerspraydisable 1; cl_threaded_bone_setup 0; cl_threaded_client_leaf_system 0;
    cl_ragdoll_collide 0; cl_ragdoll_fade_time 0; cl_ragdoll_physics_enable 0; cl_ragdoll_forcefade 1; cl_minmodels 0; rope_averagelight 0; rope_collide 0; rope_smooth_enlarge 0; rope_smooth 0;
    rope_subdiv 0; rope_wind_dist 0; sv_forcepreload 1; jpeg_quality 100; mat_monitorgamma 1.6; commentary 0; budget_show_history 0; g_ragdoll_fadespeed 0; g_ragdoll_lvfadespeed 0; flex_smooth 1;
    props_break_max_pieces 0; r_propsmaxdist 1; prop_active_gib_limit 0; func_break_max_pieces 3; showhitlocation 1; mp_decals 0; gl_clear 0; muzzleflash_light 0; lod_transitiondist 0; overview_mode 0; adsp_debug 0; mp_usehwmmodels 0; mp_usehwmvcds 0
    sensitivity 2.51; zoom_sensitivity_ratio 0.795; cl_yawspeed 370; cl_interp 0.0152; bind c +left; bind v +right; bind MWHEELUP +duck; bind MWHEElDOWN +jump; cl_righthand 0; cl_crosshairscale 768
  2. spi
    я послал всех нахуй,ливанул,и за мной поливали другие)))
  3. Snow
    собирай тараску гнида
    (гнида как и мразь пиздато звучит,предлагаю занести в словарь мхп)
  4. Snow
    обрасти хуями сука

Обо мне

  • О пользователе Sparco
    Имя
    Nick
    AKA
    SPR
    Имя в Steam Community
    sprforold
    Клан
    shock`
    Игра
    4`OLD
    STEAMID
    STEAM_0:1:14448781
    Любимые форумы на otstrel.ru
    Текущие события
    Железо
    neskazhu
    Интернет
    DermoStrim
    Разрешение
    4E ETO BL97
    Любимый клан/игрок
    tvorog
  • Подпись
    [19:43:42] nonpro: я этим летом первый раз на море поехал я короче загорал и девку видал без лифака и она на против живет меня я так подрочил жёско в номере

    MR: благодаря парлику мы в щи даём

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 04.02.2018 19:50
  • Регистрация: 09.03.2008
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 3 из 3 друзей

Связь

Система мгновенных сообщений
Отправить сообщение для Sparco, используя...
Домашняя страничка
http://www.cs-manager.com
Эта страница
http://otstrel.ru/forum/members/sparco.html

Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.31416 seconds with 20 queries