Вернуться   Форумы otstrel.ru > Прочие игры > Open Transport Tycoon Deluxe
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (162) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 03:26   #41 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
http://wiki.openttd.org/index.php/Console_Commands
Оказывается можно банить по ip|client-id из консоли
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 03:29   #42 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Правила на "главной вики ottd"
http://wiki.openttd.org/index.php/Multiplayer_Rules
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 03:30   #43 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Вот ведь блин, уже есть оказывается
http://wiki.openttd.org/index.php/Ce...Authentication

Не соображу на ночь глядя, что это? Это то что нам нужно или это только задумка?
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 06:57   #44 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Лучшее средство для выравнивания рейтинга в городе не заниматься ландшафтным дизайном вокруг него а в случае необходимости ландшафтного дизайна топить город в зелени высаживая деревья. к тому же "электричка" между двумя городами опять же быстрее поправит рейтинг в городах чем автобусы. Но если емеет место такая любовь к автобусам то тоже не всё потеряно можно скупить землю вокруг дороги и тогда навредить будет нереально можно построить дорогу так что никто не сможет через неё проложить рельсы. Кстате такая конфигурация просто необходима в случае большой нагрузки на дорогу чтоб небыло пробок.

Так что повторюсь моё глубокое ИМХО чем меньше количество правил тем интереснее и живее получается игра. Ведь и в жизни конкуренты далеко не всегда действуют в рамках. Единственное на что мы пошли на некоторое усложнение игры путём отключения самолётов уж больно легко на них миллиарды поднимать было.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем PrePOD; 05.11.2007 в 07:03.
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 10:31   #45 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


Цитата:
Сообщение от Altex Посмотреть сообщение
Вот ведь блин, уже есть оказывается
http://wiki.openttd.org/index.php/Ce...Authentication

Не соображу на ночь глядя, что это? Это то что нам нужно или это только задумка?
это размышления на тему как можно было бы сделать, причем они ни минуты не решают проблемы возвращения урода под другим именем
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:29   #46 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
Лучшее средство для выравнивания рейтинга в городе не заниматься ландшафтным дизайном вокруг него а в случае необходимости ландшафтного дизайна топить город в зелени высаживая деревья. к тому же "электричка" между двумя городами опять же быстрее поправит рейтинг в городах чем автобусы. Но если емеет место такая любовь к автобусам то тоже не всё потеряно можно скупить землю вокруг дороги и тогда навредить будет нереально можно построить дорогу так что никто не сможет через неё проложить рельсы. Кстате такая конфигурация просто необходима в случае большой нагрузки на дорогу чтоб небыло пробок.

Так что повторюсь моё глубокое ИМХО чем меньше количество правил тем интереснее и живее получается игра. Ведь и в жизни конкуренты далеко не всегда действуют в рамках. Единственное на что мы пошли на некоторое усложнение игры путём отключения самолётов уж больно легко на них миллиарды поднимать было.
И часто ты видишь в реальной жизни чтобы конкуренты в пылу нечестной борьбы скупил всю землю? Вообще всю и вокруг заводов на километры в частности?

Пожалуйста, не поленись и прочитай mulpiplayers rules, написанные хотя бы авторами ottd или кем там они написаны в вики. По-моему адекватные правила. Если ты всё же будешь настаивать, что пусть играют как хотят, лишь бы играли, я пожалуй с тобой соглашусь, но буду играть на других серверах

Последний раз редактировалось пользователем Altex; 05.11.2007 в 12:36.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:34   #47 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от otstrel Посмотреть сообщение
это размышления на тему как можно было бы сделать, причем они ни минуты не решают проблемы возвращения урода под другим именем
А у стима нету какого-нибудь интерфейса для проверки валидности авторизации? А то бы прикрутили Честно говоря если не получится договориться с разработчиками, может быть и сам возьмусь тогда приделывать авторизацию. Мысль такая - приделать параметры командной строки, которые принимают логин и пароль, которые проверяет игра перед коннектом к серверам. Ну или при коннекте к определённому серверу, спрашивать и передавать логин и пароль и если не подходит, то выкидывать. Думаю это не так сложно написать.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 13:58   #48 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


проверку имени и пароля прикрутить дело нехитрое, вопрос в другом - что помешает уроду регать аккаунты один за другим и приходить снова и снова?
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:21   #49 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Цитата:
Сообщение от Altex Посмотреть сообщение
И часто ты видишь в реальной жизни чтобы конкуренты в пылу нечестной борьбы скупил всю землю? Вообще всю и вокруг заводов на километры в частности?
Это банальный вопрос визуализации в реальности есть руководство завода которому что-то даётся компанией А и какая бы не была замечательная компания Б ей никогда не заключить контракт на перевозку продукции завода или на поставку ресурсов онному.

А можно ничего не давать а просто использовать власть к примеру, да тысячи вариантов нечесной борьбы имели имеем и будем иметь в реальной жизни. Там где крутятся ОГРОМНЫЕ деньги не было, нет и никогда не будет честной конкурентной борьбы это всё иллюзия для нас.

Мы никогда не узнаем что на самом деле происходит в мире, какие силы кому или чему противостоят, а жаль очень интересно.
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:33   #50 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
Это банальный вопрос визуализации в реальности есть руководство завода которому что-то даётся компанией А и какая бы не была замечательная компания Б ей никогда не заключить контракт на перевозку продукции завода или на поставку ресурсов онному.

А можно ничего не давать а просто использовать власть к примеру, да тысячи вариантов нечесной борьбы имели имеем и будем иметь в реальной жизни. Там где крутятся ОГРОМНЫЕ деньги не было, нет и никогда не будет честной конкурентной борьбы это всё иллюзия для нас.

Мы никогда не узнаем что на самом деле происходит в мире, какие силы кому или чему противостоят, а жаль очень интересно.
Ээ.. я напомню, мы тут об игре говорим, а не о "несправедливостях жизни"
Ты предлагаешь легализовать читеров, или просто хотел высказаться? Судя по тому, что ответил на реторический вопрос не касательно темы топика, то второе. Если хочешь продолжить, давай в личке тогда обсудим этот вопрос.

Я уже сказал что думаю по этому поводу. Есть масса серверов, где админы следят за соблюдением правил. Точно так же как и на отстреле на пабликах. Поэтому если найдутся админы на ottd, тогда правда проблемы нет и всё меня (как игрока) устраивает Однако если такой ход событий отпугнёт допустим игроков или снизит популярность игры на этом ресурсе, тогда я соглашусь с тобой, пусть играют, лишь бы было больше народу и все были довольны.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:38   #51 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от otstrel Посмотреть сообщение
проверку имени и пароля прикрутить дело нехитрое, вопрос в другом - что помешает уроду регать аккаунты один за другим и приходить снова и снова?
Ну тут уже больше вариантов, чем один единственный пароль на сервер (так, как сделано сейчас на openttdcoop)
Например мы можем сделать привязку к steam_id. Мы можем для тех, кто в танке, ограничить регистрацию до 1 юзера с 1 IP за один день. Ну и так далее.

Кстати, если я правильно понимаю, то steam_id практически у всех же есть? Тем более сейчас пока 24 слота, а значит из тысяч игроков контры может найтись легко 24 желающих поиграть в ttd. Пусть как бы им будет приоритет чтоли? ^_^
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:40   #52 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Кстати, на официальном форуме мне дали несколько дельных советов (насчет того же openttdcoop - суть то, что можно скриптом менять пароль на вход на сервер автоматически когда нужно).
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:48   #53 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Я пожалуй тоже напомню, что мы говорим об игре и что в ней допустимо а что нет. Ты хочешь добавлять какой то функционал в игру основываясь на том что считаешь допустимым, а что нет. При этом у меня например мнения о допустимости или не допустимости тех или иных действий в игре отличаются от твоих. Поэтому я даже не дохожу до вопроса как реализовать карательные действия к нарушителям, а предлагаю прежде чем бросаться в омут головой что-то реализовавать, немножко потоптаться на месте обсуждая собсно изначальный вопрос что хорошо, а что плохо. И уже исходя из результатов обсуждения определять есть ли вообще необходимость что либо менять и делать.
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:52   #54 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
Я пожалуй тоже напомню, что мы говорим об игре и что в ней допустимо а что нет. Ты хочешь добавлять какой то функционал в игру основываясь на том что считаешь допустимым, а что нет. При этом у меня например мнения о допустимости или не допустимости тех или иных действий в игре отличаются от твоих. Поэтому я даже не дохожу до вопроса как реализовать карательные действия к нарушителям, а предлагаю прежде чем бросаться в омут головой что-то реализовавать, немножко потоптаться на месте обсуждая собсно изначальный вопрос что хорошо, а что плохо. И уже исходя из результатов обсуждения определять есть ли вообще необходимость что либо менять и делать.
Согласен с тобой в этом вопросе. Я нашел "правила хорошего тона", multiplayer rules, которые написаны на официальном вики ottd, а так же на некоторых других серверах с ottd. Прочитал их сам, и запостил ссылки выше. Предложил тебе прочитать. Если ты уже прочитал и с чем-то не согласен в этих правилах, то прокомментируй те пункты, которые считаешь ошибочными.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:06   #55 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
почти все пункты считаю ошибочными
Я лично считаю что нельзя пользоваться только читами типа навернуть себе денег или типа того. Но я о них для ottd особо не слышал.

Всё остальное что реализуемо в рамках игры есть допустимые средства, а уж пользоваться ими или нет это личное дело совести каждого. Я например никогда не выкупал землю вокруг предприятий и не взрывал машинки живого аппонента. Но все эти средства требуют вливания средств со стороны вредителя и порой не малых. Так что можно считать что деньги позволяют творить беззаконие

А уж сделать так чтоб нельзя было проложить рельсы через твою автодорогу нет никаких проблем, что автоматически оставляет вредителям только скупку земли или покупку эксклюзивных прав на перевозку в городе. И то и другое предусмотрено игрой. Если кто-то хочет играть в тепличных условиях и пишет в wiki всякие правила это не значит что они верны
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:11   #56 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
0_o
Даже переубеждать не буду.

P.S. Лучше давай поиграем вместе, и я покажу тебе "тепличные условия"
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:23   #57 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
хех я к сожалению почти не играю даже до любимого PR руки редко доходят. А в ottd играю в основном с работы в свободные минутки как многие в пасьянс или минёра играют. Тоесть не преследуя цель быть на первой строчке рейтинга, а исключительно фо фан пару десятков паравозиков запуститьи наблюдать как они чух-чухают. Это всё игры и относится надо к ним как к играм не пытаясь навести всепоглощающую справедливость во всём.

P.S. Свой фан можно получить всегда даже в PR играя за изначально слабых повстанцев против регулярных войск да ещё и с командой идиотов. Это я к тому что даже если везде насрать а новый игрок подключится в 90-х годах свой поезд а если не поезд то автобусик он всёравно сможет запустить и вот от этого этот игрок и должен словить кайф то что несмотря на все препятствия он выкрутился и к примеру успел до конца игры выплатить весь заём.

Резюмируя вся фишка в постановке целей. Грамотно выбраная цель позволяет даже в пройгрышной казалось бы ситаации получить положительные эмоции и именно такие эмоции и есть главная цель игр.

P.P.S. а если развернуть тему дальше то почему люди срут? срут они чтобы выплеснуть негатив итого имеем один насрал и выплеснул негатив стал довольным. Второй грамотно поставив перед собой цели даже не заметил говна и остался вполне доволен.

Итого два счастливых человека

миссия выполнена
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Прочие игры > Open Transport Tycoon Deluxe
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.62192 seconds with 25 queries