Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (113) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2007, 19:33   #41 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Жди Препода. Он приедет и как обычно скажет: Появилась версия 0.7, только цыц, весит 10 гГб, качаем втихую до выхода релиза. Далее качаешь полдня сжирая весь трафик, а вечером дают ссылку на релиз версии 0.71 на 12 гГб. И делов, то? Жди.... И всё будет в ажуре...
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 20:57   #42 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Soldat
 


Talking

Цитата:
Сообщение от Serge-99 Посмотреть сообщение
Жди Препода. Он приедет и как обычно скажет: Появилась версия 0.7, только цыц, весит 10 гГб, качаем втихую до выхода релиза. Далее качаешь полдня сжирая весь трафик, а вечером дают ссылку на релиз версии 0.71 на 12 гГб. И делов, то? Жди.... И всё будет в ажуре...
+1
Soldat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:49   #43 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
+1


РЖУНИМАГУ +1


Именно так и будет! Помнится когда был недорелиз 0.6 я качал раза 3...
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 01:27   #44 (постоянная ссылка)
 


Ну так есть какая нибудь информация о дате выхода?!Только две новые карты будут,или...??!!!Кто,что знает пишите,а то очень интересно особенно про карты,я был бы очень рад,чтоб они были все новые или все хорошо забытые старые,типо Удар по Каркаду-отличная была карта!!!Прям за душу взяло,я с этой карты начанал играть в PR и там же свой личный рекорд поставил,дол 6 утра играл и 73 человечка убил-не судите строго,просто воспоминания!!!Эх...,были времена!!!
RAYNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 11:57   #45 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RAYNE Посмотреть сообщение
Ну так есть какая нибудь информация о дате выхода?!Только две новые карты будут,или...??!!!Кто,что знает пишите,а то очень интересно особенно про карты,я был бы очень рад,чтоб они были все новые или все хорошо забытые старые,типо Удар по Каркаду-отличная была карта!!!Прям за душу взяло,я с этой карты начанал играть в PR и там же свой личный рекорд поставил,дол 6 утра играл и 73 человечка убил-не судите строго,просто воспоминания!!!Эх...,были времена!!!

На русской официальном пр сайте что-то писали поэтому поводу... Типа там русские будут воевать, даже против сша... введут поляков и канаду еще... но особо громких заявлений о выходе я пока не слышал.
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 13:12   #46 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Max|xaM Посмотреть сообщение
На русской официальном пр сайте что-то писали поэтому поводу... Типа там русские будут воевать, даже против сша... введут поляков и канаду еще... но особо громких заявлений о выходе я пока не слышал.
Однако Препод скачал демку N 0.71 и ужо в нее играиццо.
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 13:34   #47 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: X.4.k.k.u.
Клан: =WAR=
Игра: Project Reality №0.856

Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
Однако Препод скачал демку N 0.71 и ужо в нее играиццо.
гы гы
Hakk! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 14:48   #48 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Znet_Kislorod
 

AKA: =WAR= Znet_Kislorod
Клан: =WAR=
Игра: Project reality

Отправить сообщение для Znet_Kislorod с помощью ICQ
я тоже хочу(((((
__________________
=WAR=
Znet_Kislorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 17:06   #49 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
Однако Препод скачал демку N 0.71 и ужо в нее играиццо.

ну он r-pub... пускай играицо... мне ||-но
Вот если новости будут, тогда и пишите, я написал то что знаю(то есть ничего).

А ты я так понял просто решил похваться тем что знаешь о том, что препод играет в демку 0.7... ОФИГЕТЬ я тебе завидую...
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 20:34   #50 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Max|xaM Посмотреть сообщение
А ты я так понял просто решил похваться тем что знаешь о том, что препод играет в демку 0.7... ОФИГЕТЬ я тебе завидую...
удивил силой мысли и правильностью ее направления.
Вообще то сие знали еще 9 человек, кот находились в это время в мирке. Завидуй всем нам !

Последний раз редактировалось пользователем Makeich; 03.11.2007 в 20:47.
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 22:58   #51 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ОптоГлаз
 
Имя: Александр

AKA: ОптоГлаз
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
удивил силой мысли и правильностью ее направления.
Вообще то сие знали еще 9 человек, кот находились в это время в мирке. Завидуй всем нам !
+1 вне мирка, который видел Воффку, итого 10.
__________________
ОптоГлаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 07:19   #52 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Работа над очередной версией мода продолжает кипеть. Вот PR Changelog v0.702

Цитата:
HUD: Added option to set the 5th kit in the spawn menu as the officer kit.
HUD: Added spotting options to the squad leader right-click menu on the map.
HUD: Removed "roger_that", "negative" and "req_pickup" text messages from grunts.
HUD: Removed right-click spotted menu from grunts.
HUD: Removed the cmdr radio message option "UAV is available" from the right-click menu on a squad in the cmdr map.
HUD: Removed the minimap for the infantry. Only vehicles have it. Everybody still have both M and CapsLock map. The capture bar is buggy and needs fixing.
HUD: Removed the repair and heal bars that flash in the bottom right. Removed the CPs counter at the bottom of the minimap and I *think* it fixed the red line bug
HUD: Updated the comm roses to send a "repairs needed" voice message to local players when deploying an asset that requires repairs.
HUD: Updated the comm roses with new and updated requests. Vehicle drop system was reworked, shouldn't be used for normal vehicle drops anymore.
HUD: Updated the player compass to try to add it to the alpha variable that will make it disappear if people place hud transparency 100%.
HUD: Updated to show the tickets and clock only in the capslock map.

KITS: Updated the GB and CH crewman kits in an attempt to not show an engineer icon when you request repairs.
KITS: Updated the officer kits with the new hud variables.

LOCALIZATION: Added general spam block message.
LOCALIZATION: Added missing text string to requestammo voice message for the commander.
LOCALIZATION: Added new hud variables needed.
LOCALIZATION: Added the officer kits hud names.
LOCALIZATION: Removed the "order sent" and "order received" grey messages sent to the squad or squad leader.
LOCALIZATION: Updated the other localization files with the new hud variables.

MATERIALS: More realistic penetration values against penetrable walls etc.

OBJECTS: Changed the damage system for the destroyable doors so that they take 40 seconds to 1 minute to repair.
OBJECTS: Created new marker objects with better names and updated the spawners and python code to use the new markers.
OBJECTS: Removed resupply from rally points. Updated bunkers, firebases, and command posts to use the unlimited supply code.
OBJECTS: Removed the rally points spotted radio message and icons from the objects since it doesn't work and we will use manual spotting.
OBJECTS: Updated the marker objects a little.

PYTHON: Added events debug category.
PYTHON: Added new Extraction request to squad leaders. It's in the T comm rose and will spawn a marker for 30s and send a radio and text message to all team members. Right now it's using the red circle as the marker as a placeholder. Added realitygameplay.py to handle these smaller types of gameplay logic.
PYTHON: Added new realitymarkers file to handle all markers related functions.
PYTHON: Added some code to trigger the mine event to show/hide the officer kit request in the spawn menu.
PYTHON: Fixed all the events needed to enable/disable the officer kit in the spawn menu.
PYTHON: Fixed bug with civilian SL changing the kit to not be civilian and still getting killed.
PYTHON: Fixed bug with militia cmdr assets.
PYTHON: Fixed Counter-Strike setting of the attacker by the number of CPs.
PYTHON: Fixed issue with markers not spawning and update gamemodes to correctly delete uneeded markers.
PYTHON: Fixed kit request at cmdr assets for the militia.
PYTHON: Fixed new markers code and updated all gamemodes to use it.
PYTHON: Fixed some gameplay requests code and added a new debug category and messages.
PYTHON: Fixed some issues in Counter-Strike game mode.
PYTHON: Fixed the smoke grenades sound bug and added the smoke marker sound to them (needs tweaking to last longer).
PYTHON: Just updated the file headers.
PYTHON: Removed some old debug code.
PYTHON: Renamed the markers function names.
PYTHON: Updated a few code parts that were not getting some spawner properties converted to integer when needed.
PYTHON: Updated all custom requests to check for spam before calling the event.
PYTHON: Updated cmdr logic to allow squad leader to deploy assets.
PYTHON: Updated extraction, cmdr approval requests and gameplay code.
PYTHON: Updated flag cap logic to allow gamemodes to refresh the capture state of other CPs after a neutralize or capture, only if they are current objectives.
PYTHON: Updated marker functions to match the new object names.
PYTHON: Updated Scenario check for required kits, roles and vehicles when somebody leaves an objective CP.
PYTHON: Updated the code that defines CPs as only capturable by one team.
PYTHON: Updated the gameplay code that handles JDAM, build request, etc.
PYTHON: Updated the kit limits setup a little.

SOLDIERS: Lowered the soldiers swim speed in half.

SOUNDS: Changed distance on MEC scout chopper cannons
SOUNDS: Various changes to bomb/projectile impact explosions
SOUNDS: Converted all 1p hand held rifles/MGs to mono
SOUNDS: Improved Coaxial MG 3p sound
SOUNDS: Fixed RoF on warrior/scimitar cannons
SOUNDS: Numerous tweaks to impact sound distances
SOUNDS: Numerous Updates to distant sounds.
SOUNDS: Re-set position on all 1p firing sounds to cancel out the distant sound in 1p. NEEDS TESTING!
SOUNDS: Tweaked a few volumes and distances
SOUNDS: tweaks to explosion distances
SOUNDS: Updated and added a few radio messages.
SOUNDS: Updated grenade sounds with outdoor reverb. Won't sound indoors anymore.
SOUNDS: Removed the auto-spotting function and added back the "enemy forces" voice messages to local players so it's used as an alert to close-by soldiers.

STATICS: added some new statics for muttrah, 2 new lamp posts, 1 new fence bit, rock armour and a arab boat.
STATICS: Fixed a small col bug with the new Afghan walls.
STATICS: New Afghan non-destryable walls for Ranky's map.
STATICS: Updated destroyable bridges damage and repair speeds.

VEHICLES: Added cmdr huds to the APCs. Fixed zoom levels and a few other issues.
VEHICLES: Added team lock properties to the cmdr assets and rally points (don't actually know if it's needed).
VEHICLES: Added the APC horns and secondary backup beeps.
VEHICLES: Challenger 2 general fixes: different ammos, cameras, zoom, etc.
VEHICLES: Fixed .50 cal views on the jeeps and tanks. Press C to switch between wide view (default) and ironsights.
VEHICLES: Fixed ammo supply on the commandposts.
VEHICLES: Fixed challenger and scimitar not being team locked correctly.
VEHICLES: Fixed merlin 4th seat icon and exit positions.
VEHICLES: Fixed merlin copilot camera.
VEHICLES: Fixed Mi17 6th seat exit position and icon positions.
VEHICLES: Fixed missing team lock properties on some air vehicles.
VEHICLES: Fixed missing team lock properties on the gaz69.
VEHICLES: Fixed Scimitar issues: red tracer, sound bug, zoom, smoke launcher and HE/AP rounds.
VEHICLES: Fixed wrong model geometry for the chinese heavy helicopter copilot.
VEHICLES: Removed broken turret icon from commander hud
VEHICLES: Removed broken turret icon from commander view.
VEHICLES: Removed supply points from all vehicles.
VEHICLES: Removed the camera shake at high speeds from land light vehicles.
VEHICLES: Removed the camera shake from air vehicles going fast. Lowered the camera shake when firing the cannons in the heavy attack helicopters.
VEHICLES: Removed the scimitar and challenger external cameras (I think).
VEHICLES: Updated all Ural variants to have the same seat numbers as the M35.
VEHICLES: Updated front passenger body rotation in the support trucks.
VEHICLES: Updated mass on AAV's/APC's and the Scimitar.
VEHICLES: updated T62, T90, type98 and M1A2 engine properties to match near RL top speed and acceleration; new T62 engine sound, tweaked type 98 engine sound

WEAPONS: Added 15 seconds delay to use to stationary AT and AA weapons with missiles.
WEAPONS: Added 3 slams to the specops instead of 2.
WEAPONS: Added JDAM to replace the Artillery. Updated all text, hud and radio messages to something appropriate.
WEAPONS: Added team lock property to zis3 cannon.
WEAPONS: Deleted orange smoke grenade as it's not used and it's the old version.
WEAPONS: Improved M40A3 scope from satnav
WEAPONS: Removed 2x zoom from AT4 iron sights
WEAPONS: Removed explosive force from AAV,APC and static AA cannons.
WEAPONS: Updated green smoke grenade taking out unneed stuff.
WEAPONS: Updated the deviation model for the scoped rifleman rifles (gb, ch, mec and us).
WEAPONS: Updated the US HAT in an attempt to suppress the effect on fire start.
WEAPONS: Updated the wrench to give 100% repair all time.

MAPS: updated 2 spawnsers on OGT Scenario for db
MAPS: Changed Kashan ambiance track so it doesn't sound like you're in the middle of time square...
MAPS: Muttrah City (v2) Update
MAPS: added officer kit to the kit selection on muttrah
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 09:55   #53 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

PrePOD может подпольное видео есть?
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 10:49   #54 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
нету пока что
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 11:11   #55 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Foreman
 

AKA: судя по всему неадекват...
Клан: скорее community
Игра: PR BF2

HUD: Removed the minimap for the infantry. Only vehicles have it. Everybody still have both M and CapsLock map. The capture bar is buggy and needs fixing.
SOLDIERS: Lowered the soldiers swim speed in half.
VEHICLES: Removed supply points from all vehicles.

$#%@!!!! Жду с нетерпением когда же наконец на пустынных картах вся морда будет в песке, в джунглях распухну от гнуса, а на болотистых картах жижа будет переливаться мне на стол из монитора. Реалисты №@евы...

Краткий перевод текста, вызвавшего негодование автора:
миникарта в правом верхнем углу будет убрана, от передвижных средств хрен перезарядишься, плавать будешь в два раза медленней.
Foreman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:15   #56 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Foreman Посмотреть сообщение
миникарта в правом верхнем углу будет убрана
трындец читерам, ура.
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:52   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для oleg
 
Имя: Олег

AKA: oll777
Клан: fAtAl@

Отправить сообщение для oleg с помощью ICQ oll777
Раздолье для тимкиллеров.
__________________
MSI Z77A-G45 GAMING.Intel Core i5-3570K Ivy Bridge 3.4GHz@4.5GHz . 16Gb RAM . GTX 780 Super JetStream X2 SLI. BenQ XL2420T 120 Hz 3D
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 13:21   #58 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Fidel
 


Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
трындец читерам, ура.
причем тут читеры?






Последний раз редактировалось пользователем Fidel; 05.11.2007 в 14:08.
Fidel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 14:06   #59 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Фиделя, а на каком сервере ты это надыбал? Какое название?
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 16:26   #60 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Fidel
 


Цитата:
Сообщение от Serge-99 Посмотреть сообщение
Фиделя, а на каком сервере ты это надыбал? Какое название?
realitymod.com форум админов. там такого много...
Fidel вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.74544 seconds with 28 queries