Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (123) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2008, 22:55   #41 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


из г3 сделали гадость только в небо стрелать
даже с упора стрелять не возможно
Зато мка стала крутой с близи можно рубить как спешл форс
raf73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 23:23   #42 (постоянная ссылка)
VoR
Судья
Хранитель CS:S
Дружинник CS:S
 
Аватар для VoR
 
Имя: Леонид

AKA: Crosseg
Клан: Red October
Игра: CSS

Отправить сообщение для VoR с помощью ICQ Rasty_Neil
настроил, как и в прошлый раз мнение в принципе тоже, имхо ей динамики не хватает, не знаю че за мапа была, но пока доходил хоть пол пути в первой точки врага проходило минуты 3 + всегда откуда то из леса снимали. ессно я нуб и не знаю фишек, но имхо 1-му без сквада игррать нельзя, от скуки вешаться можно. хотя я наверно просто привык к динамическим играм, к ксам и морпг всяким.

п.с. сложилось впечатления что тут по фрагам тащат снайпера.
__________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, а не в авторитет истины.
VoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 23:36   #43 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Пешеход Попробуй ездить от точки к точки, а не ходить это раз. Передвигаться желательно всегда под прикрытием короткими перебежками ну всё как в жизни. Только конченый идиот или самоубийца будет по полю куда-то идти.

Да играть можно только в команде одиночке делать в этой игре нечего.
Ты просто привык к простым играм в PR масса динамичности просто её можно найти только хорошо знаю карту и ход боевых действий на ней.

Снайпер очень мощный класс, но он строго лимитирован. Да и своих слабостей у него хватает. БТР из снайперки не убьёшь
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 00:10   #44 (постоянная ссылка)
VoR
Судья
Хранитель CS:S
Дружинник CS:S
 
Аватар для VoR
 
Имя: Леонид

AKA: Crosseg
Клан: Red October
Игра: CSS

Отправить сообщение для VoR с помощью ICQ Rasty_Neil
млин я не на стока нуб =) ессно сначала по привычке бф2\2142 прям к точке, бессмысленно, растрел или подрыв. потом пол пути на авто потом пешим и ессно на открытом поле не бегаю, от дерева к дереву (вот это собственно и утомляло), так же чекал биноклем подозрительные места.
__________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, а не в авторитет истины.
VoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 00:46   #45 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
А я щас пулучил массу кайфа от того что перестреривался на 7 gates с британцем находящимся на другом берегу где-то на грани видимости в оптику. Полтора рожка в его направление зарядил И одна шальная пуля убила таки его А потом одиного британца за деревом держали огнём с трёх стволов он наверное море адреналина и кайфа получил даже дым бросил чтоб смотаться.

В этой игре основной кайф от атмосферы, а не от счётчиков фрагов.
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 11:25   #46 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
А я щас пулучил массу кайфа от того что перестреривался на 7 gates с британцем находящимся на другом берегу где-то на грани видимости в оптику. Полтора рожка в его направление зарядил И одна шальная пуля убила таки его А потом одиного британца за деревом держали огнём с трёх стволов он наверное море адреналина и кайфа получил даже дым бросил чтоб смотаться.

В этой игре основной кайф от атмосферы, а не от счётчиков фрагов.
Но из последних сил тот британец всё-таки замочил узкоглазого. Узкоглазый на том берегу так и остался лежать на камне около бункера. Британец тоже долго не прожил...
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 12:14   #47 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
А я щас пулучил массу кайфа от того что перестреривался на 7 gates с британцем находящимся на другом берегу где-то на грани видимости в оптику. Полтора рожка в его направление зарядил И одна шальная пуля убила таки его А потом одиного британца за деревом держали огнём с трёх стволов он наверное море адреналина и кайфа получил даже дым бросил чтоб смотаться.

В этой игре основной кайф от атмосферы, а не от счётчиков фрагов.

Мой ФАН: Четкий выстрел в голову, при этом желательно чтоб жертва даже не успела понять что случилось.


Вся прелесть больших карт типа Fools Road и собственно версии PR 0.7, в том, что
1)Дороги реально стали функционировать
2)Затаренный транспорт водится не только в первые минутыраунда.
3)Тимворк, без него не то что играть нормально нельзя - без него теперь совсем играть нельзя!
4) Мины можно начать использовать по назначению, устраивая засады, а не прыгать с минами на танк когда он уже приехал и все рушить начал.

Теперь все что для себя команда сделает, тем и будет пользоватся!

Стрельба: Я уже просек пару фишичек, но секреты выдавать не буду. Я лишь намекну Вспомните игры типа SWAT и то как вел себя прицел во время хотьбы\бега и то как там стреляют - как при этом ведет себя прицел.

Практически все тоже самое, только вы там визуально наблюдаете и знаете наверняка, когда вам стоит спустить курок, а тут вам надо почуствовать его!
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 12:22   #48 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Об этом в wiki написано что разброс зависит от телесной активности Тоесть на ходу или только что после пробежки стреляешь кривее чем в умиротворёном состоянии. Но я даже не мог представить что разброс может быть таким
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 12:26   #49 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Цитата:
Сообщение от Max|xaM Посмотреть сообщение
Мой ФАН: Четкий выстрел в голову, при этом желательно чтоб жертва даже не успела понять что случилось.

Что-то трудно папасть даже с пятого выстрела... Хотя видно что попал...
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 13:25   #50 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
[quote=Max|xaM;532677]Стрельба: Я уже просек пару фишичек, но секреты выдавать не буду. Я лишь намекну Вспомните игры типа SWAT и то как вел себя прицел во время хотьбы\бега и то как там стреляют - как при этом ведет себя прицел.
[quote]

Фишички фишичками, а всё же не приятно, когда ствол у тебя смотрит вперёд, а пуля летит влево. Так что такая фишка покатит только если усовершенствовать физику и сделать так, чтобы оружие сначала (после спринта, например) тряслось в руках, затем - всё меньше и меньше, пока, наконец, не останавливалось - и можно было бы стрелять без проблем.
Это в Tom Clansy's Raynbow Six, самых старых играх этой серии, надо было ждать пока жёлтые полосочки дойдут до центра экрана...
Но, понимая, что ничего изменить нельзя соглашаюсь с Max|xaM'ом и начинаю просекать стрельбу.
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 13:33   #51 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ОптоГлаз
 
Имя: Александр

AKA: ОптоГлаз
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

Мод порадовал. Но со стрельбой вчера просто ппц было, я думал совсем окосел. Стреляю вроде в тело, а не попадаю, в ответ такая же очередь в меня и тоже мимо, недоумение с обоих сторон потом переключение в автоматический режим и всему ппц. Непорадовало тока система начисления очков: все таки это шутер епт, а не реалити шоу типа дом - 2 с Равшаном и Джимшутом, сейчас в моде рулит стройбат, это ни разу не правильно, соревнование то идет не кто первый бункер построит или кафель уложит ровнее в туалете, а за так сказать превосходство на карте, взятые там флаги и т.д.
__________________
ОптоГлаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 13:45   #52 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Znet_Kislorod
 

AKA: =WAR= Znet_Kislorod
Клан: =WAR=
Игра: Project reality

Отправить сообщение для Znet_Kislorod с помощью ICQ
мод порадовал новинками, но вот со спаунами тяжело оч сделали.. терь сквадные должны научится быстро строить бункеры и firebase, без них никак
Не порадовало что из хевика ГАВНО сделали. реально говно. Даже когда лежишь или присел, прицел сконцентрировал, ракета все равно вбок улетает
__________________
=WAR=
Znet_Kislorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:03   #53 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

надо учитывать поправки на ветер! поэтому все и мажут.
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:11   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ОптоГлаз
 
Имя: Александр

AKA: ОптоГлаз
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
надо учитывать поправки на ветер! поэтому все и мажут.
Это пардон как? В какую строну от дует не видно, как поправку делать?
__________________
ОптоГлаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:14   #55 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
эфективная дальность стрельбы из базуки не должна быть снайперской! Ведь хэвиком в прошлых версиях решалось большинство проблем(Танки, БТР, люди и даже вертолеты и бункеры) и мы сейчас судим с той позиции, что было раньше. Но я хочу вам сказать, то что было раньше это не правильно!

СЕйчас же, чтобы пустить ракету точно в цель надо хорошо подготовится и знать при этом на что способна твоя труба - максимальную дальность и ее точность! Ведь раньше все зависело от рефлексов самого геймера, я мог выносить АПС на полном ходу на грани видимости, которая едит не от меня или на меня(это просто!), а параллельно горизонту... фишка была в том что нужно было пускать перед апс намного больше, чем вы бы пустили стреляя с упреждением прямо летящей ракетой, а уж в конце я доводил прицел на саму АПС.

Стрельба сейчас из автоматов: Сейчас мало иметь оптику, однако, голова надо! Глупый рандомщик и в тыкающий в суть дела даже с кемпой просрет думающиму бойцу у которого в руках пистолет-пулемет скорпион(с неудобной закругленной мушкой в пол экрана), который дается в место пистолета сквадному у милитантов.

Вчера лично сам на FoolsRoad уделывал им бритишей - сложно, НО МОЖНО!
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:15   #56 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


чета я не заметил в игре развивающихся под ветер флагов
или мне надо сначало стрельнуть а затем узнать что там ветер вроде как опоздал )
да и бтры стреляют раз в секунду чета както медленно вроде
да и базука у амеров сакс так и осталась ни чего в прицел не видно
чета я сомневаюсь что в реале не видишь куда стреляешь

я тоже вчера на омане на балтике набил 74 человека приэтом 67 играя за меков
после перешол за амеров и мка показалась мне просто СВДшкой из асалта 7на мессию а ее тройной выстрел вообще смертелен на ближних дистанциях
и рендомить ей с упора тока так

Последний раз редактировалось пользователем raf73; 02.01.2008 в 14:23.
raf73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:20   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от raf73 Посмотреть сообщение
чета я не заметил в игре развивающихся под ветер флагов
или мне надо сначало стрельнуть а затем узнать что там ветер вроде как опоздал )
да и бтры стреляют раз в секунду чета както медленно вроде
Ветра нет, это гон тех людей, которым нечего написать по делу, но хочется. Поэтому и пишут просто так.

Что касается "бэтэров" ново испеченный Скимитар это не совсем БТР, это легкий танк... точнее бтр не доросший до танка. Вобщем у него пушка мощнее должна быть и поэтому темп стрельбы снижен, короче это не БТР.
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:22   #58 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
Как говорится ни рыба ни мясо и не танк пушка слабовата и не БТР пехоту возить не может Наверное это можно назвать типа Анти БТР
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:29   #59 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


я стрелял с британского бтр у него стрельба не намного быстрее
- хотел разрывными по базе пройтись - надоело после пятого выстрела
а этот скимитар с 7 го выстрела только урал сносит чета я мощи в нем тоже не заметил
raf73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 14:49   #60 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

гы постебался с ветром а максихаму лишь бы гавно брызгнуть в кого-нибудь сучность у него такая

непонятно мне соталось система спотинга - на Эджоте она позволяла классифицировать цель, а на вчерашней дороге дураков - вообще никак, только автоматом танки и снайперов... Для каждой карты своя система спотинга?
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.67470 seconds with 28 queries