Форумы otstrel.ru (http://otstrel.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/)
-   -   Project Reality v0.8 Released! (http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/38712-project_reality_v0_8_released.html)

PrePOD 30.08.2008 03:02

Project Reality v0.8 Released!
 
Орденоносный мод Project Reality и Black Sand Studios с гордостью представляют официальный релиз Project Reality v0.8!

С момента релиза предыдущей версии Project Reality (v 0.75), мы трудились над тем чтобы улучшить множество игровых аспектов и исправить допущенные ошибки. Благодаря постоянной поддержке от вас, сообщества, и нашей специальной команде тестеров, мы искоренили большое количество глюков в версии 0.75 и добавили новые (J) возможности и улучшения. Изначально, файлы Project Reality 0.8 предоставлялись для скачки с FilePlanet.com в качестве эксклюзива. Завтра же мы распространим клиентскую часть среди других сайтов сообщества.

http://vimeo.com/1615416

Обратите внимание что из-за размера мода мы разделили скачиваемые материалы на 2 части, основную часть и файл с игровыми картами. От вас требуется скачать и установить обе части чтобы запустить мод. Чтобы скачать Project Reality v0.8 кликните на баннер.

md5sum E6678FB6B4C8C8DBF2B280D76B264D03 *pr_0809_core_setup.exe скачать

md5sum 89BE59B5B0C4954905FCE8BB3FA9CD65 *pr_0809_levels_setup.exe скачать

Так же можно скачать с torrents.ru

Новое оружие

Ну какой же релиз шутера от первого лица обходится без кучи новых игрушек и пушек.
По окончанию работ по изменению системы работы подствольных гранатомётов, фракция БВК (MEC) получила небольшую инъекцию нового ручного оружия и гранатомётов дабы разнообразить арсенал БВК.

Раз уж мы говорим об инъекциях, то следует упомянуть о новых элементах экипировки медиков, включающих в себя инъектор адреналина, заменивший дефибрилляторы, и другие медицинские инструменты которые помогут медку выполнять свою роль на поле боя.






Ополчение и повстанцы получили целую кучу всякого барахла для своих нужд. От коктейлей Молотова до сотовых телефонов, от противотанковых гранат до винтовок эпохи Второй Мировой, теперь обе фракции лучше оснащены для сражений с агрессорами. Большое спасибо командам разработчиков Battlefield Korea и Forgotten Hope 2 за то что позволили использовать их модели карабина СКС и винтовки No.4 SMLE, которые мы приспособили для Project Reality.
  • Все регулярные армии – стрелково-гранатомётные комплексы - M4 M203 (армия США), M16A4 M203 (морская пехота США), G3 HK79 (БВК), L85A2 AG36 (британцы)
  • Армия США – карабин M4
  • Армия США, морская пехота США и британцы – ручной пулемёт M249 SAW/Minimi
  • БВК – снайперская винтовка SSGP1
  • БВК – винтовка G3SG1
  • БВК – гранатомёт РПГ-26
  • Британцы – штык к L85A2
  • Британцы – ручной пулемёт L86
  • Войска Коалиции на картах режима Insurgency – пластиковые наручники
  • Ополчение и повстанцы – винтовка SMLE No. 4 с оптическим прицелом и без
  • Ополчение и повстанцы – Самозарядный Карабин Симонова (СКС)
  • Повстанцы – коктейль Молотова
  • Повстанцы – ручная кумулятивная противотанковая граната РКГ-3
  • Повстанцы – сотовый телефон
  • Медицинские инструменты – массаж сердца
  • Медицинские инструменты – автоматический инъектор эпинефрина





Новая техника





Вместе с добавлением новой фракции появилась и новая техника, дополняющая арсенал пехоты. Мы представляем вашему вниманию не только тяжёлую технику армии США, но и некоторые мобильные единицы которые могут приободрить другие фракции.
  • Армия США – БМП M2A2 Bradley
  • Армия США – вертолёт UH-60 Blackhawk
  • Армия США – БТР M1126 Stryker
  • Армия и морская пехота США – закрытый HMMWV
  • Британцы – мобильный комплекс ПВО Stormer
  • Британцы – истребитель RAF Tornado GR4
  • Все регулярные армии – возвращаем джипы поддержки







Новые возможности командира

В этой версии на командующих наложены ещё большие ограничения по участию в боях, но при этом им дали немало эффективных инструментов выполнения своих задач. И конечно же пару новых игрушек чтобы враг ходил только на цыпочках!

Доступный для входа командный пост – требуется для осуществления командирских функций
Маркеры предупреждения команды об угрозах
Система указания на цель для лидеров сквадов и командующего
Находящаяся вне карты артиллерия, миномёты и авиаудары бомбами JDAM.

Новые постройки

Командиры теперь имеют на руках должные средства защиты, которые позволят команде защитить свои передовые позиции, а также удерживать важные точки с помощью станковых крупнокалиберных пулемётов. У повстанцев теперь также больше возможностей для ведения боевых действий, ведь у них появились убежища, которые можно строить также как и передовые посты у регулярных армий.

Все регулярные фракции и Ополчение – станковые крупнокалиберные пулемёты
Повстанцы – доступные к строительству убежища

Новые игровые режимы
В дополнение к разработанным нами режимам Insurgency и Counterattack, представляем вам ещё несколько способов выжать всё из отличных карт, поставляемых с новым релизом.

- Assault and Secure Version 3
В третью редакцию режима Advance And Secure мы включили произвольно появляющиеся на карте контрольные точки, эта произвольность даёт картам отменную реиграбельность, так как каждый раз у вас будет различный набор целей в игре. Конечно же точки не будут такими произвольными как в Insurgency, но тем не менее сильно разнообразит игру.

- Command & Control (CnC)
Этот новый игровой режим предоставляет больше возможностей для
импровизации в ведении боя. На карте нет контрольных точек,
исключая оперативные базы. Вражескую базу можно атаковать когда ваша
команда построит 4 передовых поста. Бои могут разгораться в любом месте
на карте по мере того как команды будут приближаться к базам друг друга
и укреплять важные позиции по мере продвижения.

- Skirmish
Этот режим представляет собой несколько упрощенную версию Advance and Secure, предназначенную для меньшего числа игроков. Режим отлично подходит для межклановых матчей и сражений небольших отрядов пехоты. В режиме Skirmish правила аналогичны AAS, но зоны боевых действий по размеру меньше, меньше контрольных точек, нет техники и стационарного оружия, а также на раунд выдаётся меньше билетов.

- Training Mode
Этот игровой режим нужен в основном для тренировок с различными элементами экипировки, оружием и техникой. Дружественный огонь выключен. Респавн очень быстрый, техника в изобилии. Количество билетов неограничено.




Новые карты
  • Korengal Valley (армия США против повстанцев)
  • Muttrah City 2 (морская пехота США против БВК)
  • Operation Barracuda (морская пехота США против НОАК)
  • Ramiel (армия США против повстанцев)
  • Tad Sae (морская пехота США против НОАК)
Новые анимации, звуковые и визуальные эффекты
Мы наконец вышли из эпохи нехватки анимаций и в этом релизе мы ради представить вам новые анимации для каждого оружия и элемента экипировки в Project Reality!




Звуки не отстают по качеству, анимация оружия и стрельба сопровождается такими аудиоэффектами которые до сих пор не превзошёл ни один шутер от первого лица.
  • Полная анимация и звуковое сопровождение для погружения игрока в атмосферу поля боя
  • Замедлено время прицеливания для всех видов оружия в зависимости от их важности на поле боя
  • Новая анимация отдачи позволит получить гораздо более сильный эффект во время стрельбы
  • Гранаты имеют индикатор, показывающий куда граната упадёт после броска
  • Анимация перезарядки занимает больше времени
  • Время подготовки к использованию лёгкого гранатомёта, тяжёлого гранатомёта (ПТУР) и ПЗРК увеличилось чтобы соответствовать новой анимации
  • Новые звуки для различного вооружения: гранат, взрывчатки, ручного оружия и гранатомётов
  • Новые визуальные эффекты: дым, следы от ракет, огня из орудий, попаданий, взрывов гранат и попаданий при ударах по площадям






Исправление ошибок и улучшения





Мы сосредоточили силы на том чтобы забороть как можно больше глюков, вот список основных ошибок, решенных в Project Reality v0.8:
  • Увеличен разброс при стрельбе из оружия для усиления тактической части геймплея
  • Улучшена система установки точек сбора (rally point) для удобного размещения этих точек в различных местах на картах
  • Убран баг с временем респавна (теперь нельзя уменьшить время спавна выбирая классы)
  • Убран баг у стрелка-наводчика в танке (теперь нельзя входить/выходить из сквада чтобы сократить задержку перед использованием орудия)
  • Режим игры Insurgency переработан и стабилизирован
  • Исправлен баг ванильной BF2 со звуком «сбившегося дыхания»
Руководство по Project Reality v0.8
Чтобы увидеть список всех важных изменений в релизе Project Reality 0.8 и ознакомиться с подробным описанием пройдите по этой ссылке чтобы скачать руководство по Project Reality


CuH9K^Mad 30.08.2008 05:05

Ну я так понял здесь можно обсудить?)
Первое что бросается в глаз это то,что сильно урезали стамину.Бега хватает на 20 метров всего,а потом тяжело и долго дышим.Могли бы,имхо,и не так сильно.
Ну с перезарядкой еще понятно,что в такую хренотень как М-16 может песочек забиться и она не будет работать)А с калашом интересно также?)
И с прицеливанием они тоже,имхо,переборщили,слишком медленно.А на гренадере вообще был замечен забавный случай,что он может прицеливаться как и левым,так и правым глазом :D
И зря у инженера отобрали С4,убили,имхо,класс.Он этим был преимущественно силен.
В общем сложилось такое впечатление из все того немного,что я успел увидеть и пощупать,что игру и действия искуственно замедлили.

COBRA(SU) 30.08.2008 05:26

если у спецопса такой же бег то это плохо
а во русную гранату противотанковую дали это круто :)

DRaven 30.08.2008 08:49

Нормально всё... Чем меньше от ванили (ПР - командная игра, а не квейкоподобное "беги стреляй") тем лучше. =)

CuH9K^Mad 30.08.2008 09:04

Квакоподобности,имхо,и на предыдущей версии не было)

Makeich 30.08.2008 11:12

когда применять массаж сердца ? кто разобрался ?
обычно хватает игры и аптечки...

papa_karloson 30.08.2008 11:21

Цитата:

Сообщение от Makeich (Сообщение 677802)
когда применять массаж сердца ? кто разобрался ?
обычно хватает игры и аптечки...

Если человека только что убили можно просто вколоть адреналин и он встанет, а если он давно валяется может и четыре раза сделанный массаж непомочь, значит еще надо откачивать.

RBK 30.08.2008 11:37

снимите мне бан 3 дня уже давно прошло!

Makeich 30.08.2008 11:55

Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 677819)
снимите мне бан 3 дня уже давно прошло!

заходи с миром.

CnpyT 30.08.2008 11:58

Меня прикололо изменение звука в верте когда тебя лочят, такое впечитление что у тебя звонит телефон 8)

qazqazqaz 30.08.2008 12:29

Замедление игры - то что надо.

Никто не заметил падения производительности? К примеру на каренгале в полях у меня фпс падает до 20. На мутрахе если резко крутить головой на много градусов, то подвисает. Придется кое-чего в настройках подрезать, видимо.

Revoke13 30.08.2008 13:47

А на старых картах ничего не изменилось?

hour_of_the_wolf 30.08.2008 13:49

Лично меня сильно расстроил АКА-47 это убожество на максимальных настройках прицел можно рассмотреть только в лупу. Получается так на дальние расстояние стрелять в слепую а, в общем, очень все понравилось, теперь машины стали полноценной боевой единицей и гранаты очень понравились вообще ребята молодцы постарались на слававу с медиком все очень просто тоже разобрался. Единственно нужен патч исправить АКА-47 и добавить сил солдату, чтобы мог хотя бы 50 метров пробежать.

Beginner 30.08.2008 16:15

А мне кроме новых карт вообще ничего не понравилось. Стамина - хрен с ней, но вот нафиг так нужно было издеваться над деплоингом всех оружий и аммуниции я так и не понял - такое ощущение что играю солдатом-недоделком который три часа нож достает или разворачивает бинт. Даже в реальности и то быстрее пипл с оружием обращается - правда только про SRAW и другие противотанковые средства. Еще это дрожание экрана во время смены оружия - ваще бред. Хотя и со стаминой нифига не хрен - че это за солдат, который 20 метров не может спринтом пробежать? Он на себе танк чтоли тащит, что так устает?

Не спорю, что к чему-то возможно я и привыкну, но пока я не в восторге. Интересно я один такой? На буржуйском форуме есть недовольные, гляньте кто-нить плиз.

Zoldatt 30.08.2008 16:43

Цитата:

такое ощущение что играю солдатом-недоделком который три часа нож достает или разворачивает бинт. Даже в реальности и то быстрее пипл с оружием обращается - правда только про SRAW и другие противотанковые средства. Еще это дрожание экрана во время смены оружия - ваще бред. Хотя и со стаминой нифига не хрен - че это за солдат, который 20 метров не может спринтом пробежать? Он на себе танк чтоли тащит, что так устает?
Сходи в армию и потаскай на себе по 40 кило. А заодно попробуй из разгрузки что-нибудь за полторы секунды вынуть.

Skif 30.08.2008 17:01

Цитата:

Сообщение от Zoldatt (Сообщение 677982)
Сходи в армию и потаскай на себе по 40 кило. А заодно попробуй из разгрузки что-нибудь за полторы секунды вынуть.

+много
В реале каждый предмет снаряжения "лежит на своём месте". Нож - в чехле на поясе, магазины и гранаты - в подсумке или разгрузке, лопатка сзади на поясе и т.д. и т.п. И всё это на бойце закреплено максимально надёжно, чтобы, в случае чего, не вывалилось в самый неподходящий момент и следовательно, чтобы достать что-нибудь нужно время.

qazqazqaz 30.08.2008 17:15

Проблема имеется небольшая как уже говорил. На больших картах подвисоны приличные. Фпс не проседает, а просто при движении камерой застревает, иногда до пары секунд. Ясное дело, что в это время уже убивают. На таких картах как мутрах, кашан. Конфиг у меня е6600 @ 2.4 ghz, 2 gbram, 8800 gts 320mb. Убрал АА с 8х до 2х, вроде ничего не поменялось. Сейчас попробую динаминг лайт и шедоу на медиум. Кто вообще что может посоветовать?

Pirs 30.08.2008 17:18

А задержка в доставании оружия и прецеливание персонажем реализовано какой нибудь анимацией(как-бы медленной) или эта дурацкая задержка перед использованием?:o (пока игры нет в наличии, не могу посмотреть)

qazqazqaz 30.08.2008 17:19

ВСЕ анимированно, причем качественно.

UniXoiD 30.08.2008 17:24

модель пистолета при нацеливании сделана УБОГО


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot

Page generated in 0.32741 seconds with 7 queries