Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (0) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 10:40   #1 (постоянная ссылка)
Administrator
 


Новости koldybay.livejournal.com: Поддержка с возудха в PR

Вертолёты и самолёты в ванильной Battlefield 2 были хоть и элитным, но довольно схематично воплощенным развлечением. Ввиду того что у командира в наличии всегда был артудар, в применении авиации не было большой необходимости. Боевые вертолёты же стали аттракционом для извращенцев которые пилотировали его в одиночку, на лету пересаживались на место стрелка и, пока вертолёт летел по инерции и начинал падать, успевали метко пустить ракету в молоко. Ну и конечно подобные элитные навыки позволяли развить ощущение собственной значимости до уровня когда можно спокойно убивать товарищей по команде, желающих занять твой вертолёт.

В чём же отличие Project Reality в этом плане? Для начала, чтобы не удивляться почему самолёт не взмывает мгновенно в воздух после того как вы в него сели, следует почтить руководство (ссылка в заглавном посте). Ниже описано то что следует делать когда уже научились взлетать и садиться.

Огневая поддержка с воздуха

1) Создание "воздушного" отделения

Во время матчей на публичных серверах старайся играть с теми котого уже знаете, с незнакоцами тоже конечно можно играть но это конечно если они понимают что делают. вот схема типичного "воздушного" отделения в PR:
  • Командир отделения - кто-то вроде диспетчера, контролирует поступающую информацию о целях, передаёт её пилотам. Может также руководить или самостоятльно производить транспортировку войск в транспортных вертолётах, следить за готовностью взлётно-посадочной полосы.
  • Боец 1 - Пилотирует один из самолётов.
  • Боец 2 - Пилотирует друой самолёт.
2) Сбор данных

Перво-наперво следует осознать что твой самолёт будет уничтожен если ты не будешь знать достаточно о задании которое предстоит выполнить, будь это огневая поддержка войск, завоевание превосходства в воздухе или уничтожение какого-либо объекта.

Худшие враги пилота это собственное невежество, средства ПВО и вражеский истребитель, в порядке убывания. В Project Reality самолёт редкий и ценный инструмент, повзоляющий воздействовать на силы и укрепления противника как скальпель на опухоль. Вот некоторые правила которые позволят сохранить этот инструмент:

- Старайся держаться высоко в небе чтобы не попасть в прицел мобильных средств ПВО, стационарных установок около передовых постов и операторов ПЗРК. Это также несколько уменьшит вероятность твоего обнаружения вражескими истребителями.

- Если появилось задание оказать огневую поддержку, запроси сначала данные о том какую цель придётся уничтожать и делай выводы: если танки то следует ожидать мобильные ПВО, если пехоту в укреплениях то возможно наличие стационарных ЗРК и т.п.

- Не нужно атаковать цель пока не придёт подвтерждение от командира отделения, он, в свою очередь, даст разрешение исходя из наличия у объекта атаки средств ПВО.
3) Выбор вооружения

Когда ты получил информацию о количестве целей и их типе а также о потенциальных угрозах, необходимо выбрать тот оружия с которым будешь неуклонно идти к успеху (приведённый ниже список справедлив для штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков, у истребителей нагрузка куда скромнее):
  • Ракеты воздух-земля с лазерным наведением (Laser Guided Missiles) - Вполне подходят для поражения танков, БМП, БТР. Если видишь на экране "коробочку" вокруг цели значит прицел фиксирует цель и ракета пойдёт точно в неё (то же самое и с бомбами, то чтобы увидеть коробочку придётся достаточно низко опустить нос самолёта в полёте что зачастую нежелательно). Если какой-либо из командиров отделений установил лазерный маркер на цель то при заходе на цель ты точно увидишь эту "коробочку". При этом помни что нельзя стрелять по любым объектам, обозначенным такими рамками, ведь это может быть ваш танк подсвечиваемый вражеским командиром отделения. После фиксации прицела ты услышишь аудио сигнал, после этого смело жми на пуск ракеты и не торопись улетать слишком далеко, дождись подтверждения об уничтожении цели.
  • Бомбы с лазерным наведением (LGB) - Даже если рядом ПВО, не надо паниковать. С помощью этих бомб можно уничтожить эту угрозу, для этого как обычно нужно подсветка цели с земли. Выбирай бомбы, лети на привычной относительно безопасной высоте и когда маркер цели совместится с маркером бомбы у тебя на дисплее, нажимай на пуск. Нет необходимости ждать аудиосигнала чтобы подтвердить фиксацию на цели так как бомбы сами зафиксируются во время падения, достаточно лишь бросать их с достаточной высоты.
  • НАРы - неуправляемые авиационные ракеты подходят для уничтожения скопления пехоты или лёгкой техники вроде джипов или БТР, в качестве противотанкового оружия неэффективны.
  • Автопушка - прицельная и достаточно продолжительная очередь из ГШ-30 на Су-25 или GAU-8 на A-10 позволит уничтожить любую бронированную цель. Однако, ограниченный объём амуниции не даст выполнять штурмовки в стиле Второй Мировой, так что используй автопушку в крайнем случае. А лучше лети на свой аэродром для пополнения запаса бомб и ракет.

Ванильная Battlefield 2 даст лишь базовые навыки использования того или иного вооружения, поэтому не стоит пренебрегать тренировочными серверами. Необязательно быть асом в использовании всей номенклатуры оружия, достаточно освоить что-нибудь одно, но управляться с этим одним придётся очень хорошо.

Как всё это дело выглядит с земли

1) Самостоятельность и здравый смысл

Во время раунда, если ты находишься в отделении ведущем активный образ жизни, то неизбежно столкнёшься с противником который тебе не по зубам. Несколько правил из области очевидного, но повторить никогда не помешает:
- При первой возможности нужно точно опознать противника и его местоположение. Глупо вызывать на помощь авиацию если тебе противостоит легкобронированная цель и у бойца твоего отделения есть гранатомёт (а в активном пехотном отделении должен быть гранатомёт).
- После действий в предыдущем пункте подумай, отступить ли тебе, скрыться, вызвать авиаудар или атаковать самому.


Как в принципе следует поступить при встрече с конкретным противником, учитывая что в твоём отделении один из бойцов вооружен ПТУРом:
  • Пехота - Если противник многочисленен, имеет в составе пулемётчиков и стрелков-снайперов то лучше конечно вызвать самолёт или вертолёт для хорошего прочёсывания местности автопушками и НАРами. Это конечно при услвоии что с пехотой вместе не движутся средства ПВО. Данные столкновения случаются редко, никто толпами не бегает, поэтому придётся разбираться самим.
  • Легкобронированная/небронированная техника - Если не стоит задачи уничтожать элементы логистики противника то особого смысла нападать на грузовики и джипы и открывать своё положение нет. Если куда-то едет больше одного грузовика то нужно сообщить об этом для того чтоб привлечь внимание авиации к возможным намерения построить передовой пост.
  • Танки/БМП/БТР - Самая правильная цель для авиации. Если увидишь, доложи командиру и поставь лазерный маркер на цель, разумеется не забывай упомянуть о ПВО в районе цели.
  • ЗРК - Так как условились что в отделении есть ПТУР, то зенитно-ракетные комплексы нужно уничтожить своими силами. Если ПТУР нет, тогда сообщи командиру и поставь на ЗРК маркер.
  • Самолёты и вертолёты - в этом случае немедленно докладывай командиру. Если в отделении толковый оператор ПТУР и был замечен вертолёт то есть шанс его сбить в том случае если он неосторожено решил зависнуть на одном месте или неторопливо летит огибая складки местности.
2) Вызов поддержки с воздуха

Итак, ты видишь цель, оценил свои возможности и принял решение вызвать поддержку с воздуха. Если ты прочитал руководство и знаешь какие кнопки нажимать, то вот что нужно делать:
  1. Доложи о целях командующему.
  2. Не забудь упомянуть о ПВО у цели, самолётах и вертолётах противника которые ты видел за последние 5 минут и которые могут быть рядом с целью.
  3. Предложи безопасный маршрут выхода на цель если ПВО противника можно облететь с какой-либо стороны.

3) В ожидании поддержки

Ну а пока прикрытие с воздуха в пути, следует подумать о финальной стадии операции. Лазерный маркер на технике держится порядка 30 секунд после нанесения, поэтому расчёт времени подлёта и выхода на цель будет не лишним, то есть накладывать маркер на цель надо за несколько секунд до прибытия поддержки, то есть для самолёта это примерно примерно на расстоянии 1000 метров. Если этого не делать то могут и обязательно возникнут следующие осложнения:

  • Для следующих заходов на цель останется меньше вооружения, особенно это касается истребителей завоевания превосходства в воздухе, количество несомых бомб у которых сильно ограничено. Это, в свою очередь, означает увеличение промежутка между заходами, что нежелательно если вас засекла вражеская техника.
  • Второй заход автоматически даёт понять противнику о вашем близком присутствии и таким образом может означать начало охоты за вами. Придётся выбирать между возможностью быть уничтоженным и возможностью уничтожения техники врага.
  • Авиабомбы представляют опасность для всех. При ошибках наведения с земли, они могут поразить неверно наложенный маркер или тупо упасть мимо, возможно прямо на тебя.
При наложении маркера нужно сделать только один клик мышью. Даже если маркер не совсем прикрепился к технике, при падении бомбы она может быть уничтожена фугасным воздействием взрыва. Если этого не произошло то пиот хотя бы будет информирован где находится цель. В случае необходимости просто отзови воздушную поддержку и смени позицию.

4) Общение при целеуказании

В руководстве пользователя и тут уже немало было сказано про важность голосового контакта с пилотами с помощью Teamspeak, Ventrilo или Mumble (конечно же с отключённой функцией позиционирования голоса), поэтому особо заостряться на этом не стану. Просто укажу способы целеуказания которые помогут не только при ориентировании пилотов, но и при обычных боестолкновениях и разведке.

Наиболе популярный способ - указание цели с помощью квадрата на карте и номера кнопки на дополнительной цифровой клавиатуре (keypad). Для применения такого способа нужно:
  • открыть карту
  • определить на ней своё местоположение (начиная с патча 0.85 направление взгляда игрока на карте не показано, поэтому нужно выделить себя в списке игроков слева от открывшейся карты и ты будешь подсвечен на карте белым цветом)
  • определить в каком квадрате на карте находится цель (любой индивид, игравший в "морской бой", справится с этой задачей)
  • определить в каком из девяти субквадратов большого квадрата находится цель. тут как раз дополнительная цифровая клаиатура и приходит на помощь, при мысленном наложении цифровых клавиш на квадрат карты каждый субквадрат будет соответствовать цифровой клавише, достаточно просто добавить название этой клавиши к названию квадрата для целеуказания. То есть полный адрес может быть "вражеский танк, квадрат Б3, по кп5", что означает что цель в квадрате Б3 на карте, а её субквадрате находится в центре Б3, что соответствует цифре "5" на дополнительной цифровой клавиатуре.
Второй способ называется "улитка" и используется только самыми хардкорными игроками, потому как берёт исток из реальной военной тактики и никаких преимуществ перед первым способом не даёт. В принципе всё аналогично первому способу, только вместо цифровой клавиатуры используется воображаемая "улитка" из 9 квадратов. В сравнении с цифровой клавиатурой, у "улитки" квадарт №1 там где цифра 7, № 2 там где цифра 8, № 3 там где цифра 9, № 4 там где цифра 6, № 5 там где цифра 3, № 7 там где цифра 1, а №9 там где цифра 5. То есть начиная от левого верхнего квадрата происходит заворачивание улитки, отсюда и название. Полное целеуказание будет выглядеть так "вражеский танк, квадрат Б3 по улитке 9".

Источник
admin вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.28848 seconds with 9 queries