Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (114) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 21:25   #21 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
хм, а какой тогда миномёт??? был анонс 120 мм или что-то я упустил?
ну вбил бы уж M252 в гугл 81мм
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:25   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

хм, ладно, даже еслир и 81 мм, то:

Цитата:
ТТХ
  • Калибр: 81-мм
  • Длина: 1,27 м
  • Вес, кг: 41
  • Масса мины: 4,2 кг
  • Максимальная дальность стрельбы: 5600 м
  • Минимальная дальность стрельбы, : 83 м
  • Скорострельность, выстр/мин: 15
  • Расчёт, чел.: 3
ну лады, 1.5 ки, и ладно, хотя на больших картах будут его в центре карты стараться ставить
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:31   #23 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
Максимальная дальность стрельбы: 5600 м
ну и?
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 23:21   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
ну и?
Очевидно же: будут ставить сразу на базе и простреливать на шару все возможные позиции противника.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 23:28   #25 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
Не, ну это понятно, мне интересно, попробуют ли сделать солнышко подвижное, день-ночь, луна и все такое
...Если делать - то надо чтоб и тени были правильными. Движение солнца это 1\2 эффекта, вторая половина это тени)
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 21:38   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

Unmanned невнимательный)) в ролике все есть)
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:19   #27 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Kommandeur_RUS_ Посмотреть сообщение
Unmanned невнимательный)) в ролике все есть)
нету)) там тень от джипа, а он имел в виду тень от домов.
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:23   #28 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от sas6063 Посмотреть сообщение
Вотъ:

А вообще у этого дядьки в канале много чего интересного. Но, к сожалению, в ПРе этого не будет никогда. Проблема в том, что все эти чудеса получаются переносом ПРа на движок BF2142. Но это полбеды, игру можно купить. Другая проблема состоит в том, что разрабы ПРа боятся американских законов, как бы чего не вышло, и считают, что их посадят, если они это дело выпустят на движке БФ2142. Говорят, что перенос компонент БФ2 на другой движок в виде мода карается. В принципе, если бы кто-то в РФ договорился с этим мужиком, можно было издать
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:59   #29 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Очевидно же: будут ставить сразу на базе и простреливать на шару все возможные позиции противника.
В игре дальность меньше и на базе миномет не влепить.
Я как раз не могу понять негодование по поводу ограничения дальности.

Цитата:
А вообще у этого дядьки в канале много чего интересного. Но, к сожалению, в ПРе этого не будет никогда. Проблема в том, что все эти чудеса получаются переносом ПРа на движок BF2142. Но это полбеды, игру можно купить. Другая проблема состоит в том, что разрабы ПРа боятся американских законов, как бы чего не вышло, и считают, что их посадят, если они это дело выпустят на движке БФ2142. Говорят, что перенос компонент БФ2 на другой движок в виде мода карается. В принципе, если бы кто-то в РФ договорился с этим мужиком, можно было издать
Нельзя перетаскивать то, что было сделано разрабами БФа, все остальное можно тащить спокойно, но никто этого делать не будет, почему- думаю очевидно.
И то видео- на бф2 сделано
Он, кстати, сюда заглядывает(или заглядывал), может расскажет чего, если посчитает нужным

A long awaited sight...
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 23:06   #30 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

Вай,вай. Дааавно не заходил, поэтому пока плохо мысли читаю. Да и забыл всё) Извиняюсь)
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 23:13   #31 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
В игре дальность меньше и на базе миномет не влепить.
Я как раз не могу понять негодование по поводу ограничения дальности.
Всё, до меня дошло

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Нельзя перетаскивать то, что было сделано разрабами БФа, все остальное можно тащить спокойно, но никто этого делать не будет, почему- думаю очевидно.
Тащить можно было бы почти всё, но желания ни у кого нет. Да и популярности не будет - игра-то другая.

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
И то видео- на бф2 сделано
Он, кстати, сюда заглядывает(или заглядывал), может расскажет чего, если посчитает нужным
Странно, а почему он тогда сам обращает внимание, что все его видео сняты в 2142? И почему тогда этого до сих пор нет в PR? Тот же вопрос, кстати, до сих пор терзает меня в свете существования Combined Arms.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 23:33   #32 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Тащить можно было бы почти всё, но желания ни у кого нет. Да и популярности не будет - игра-то другая.
Если дайсовские модели тащить- то это нарушение копирайта, могут глаз на задницу натянуть
Ну и не перетаскивают, потому что лучше чем-нибудь более полезным заняться. Да и база потенциальных игроков на 2142 в разы меньше.
Цитата:
Странно, а почему он тогда сам обращает внимание, что все его видео сняты в 2142? И почему тогда этого до сих пор нет в PR?
Это раньше обращалось, в описании к этому видео написано "yes, this is BF2"

Цитата:
Тот же вопрос, кстати, до сих пор терзает меня в свете существования Combined Arms.
Combined Arms честно говоря скорее мертв, чем жив. Есть там интересные моменты и они рассматриваются, но на самом деле он "overrated", не стоит он того восхищения, которое на него возлагалось.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 00:54   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Если дайсовские модели тащить- то это нарушение копирайта, могут глаз на задницу натянуть
Я не совсем понимаю. Почему они так трясутся из-за авторских прав, ведь ПР - некоммерческий проект?
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 05:34   #34 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Цитата:
Сообщение от Etnograf Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю. Почему они так трясутся из-за авторских прав, ведь ПР - некоммерческий проект?
Коммерческий или нет, но модели принадлежат DICE, и за их использование с других игр, нужно не хило заплатить...
До патча 1.5 вообще запрещалось использовать объекты из бустер паков в модах (например веревочный крюк), ПР итак ввиду своей специфики и популярности смог себе это позволить, а другие моды могли очень сильно покарать, вплоть до судебных разбирательств, а там, уж поверь, шансов у тебя что-то доказать - ноль. Их штат адвокатов будет посильнее чем твой 1 которого сможешь ли ты нанять или нет ,не известно...
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 08:53   #35 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Крюк и прочую фигню из SF вроде как "подарили"(DICE разрешили пользовать) специально для ПРа
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:36   #36 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Да уж.. как мы раньше без него жили )

С ним стало играть интереснее.. и такое чувство, что для него некоторые карты стали затачиваться (ну не прямо для него, но оттенок есть..).
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:42   #37 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Крюк и прочую фигню из SF вроде как "подарили"(DICE разрешили пользовать) специально для ПРа
Я об этом и говорю...
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 13:37   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от Etnograf Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю. Почему они так трясутся из-за авторских прав, ведь ПР - некоммерческий проект?
Ну вокруг торрентов тоже трясутся, тоже некоммерческий проект

Тут, на самом деле, интерес можно проследить впрямую: если перенести фичи PR вместе с картами в 2142, то какой смысл будет покупать BF2 для игры в PR? Вот DICE вместе с EA и борются с этим всем.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 14:00   #39 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Крюк и прочую фигню из SF вроде как "подарили"(DICE разрешили пользовать) специально для ПРа
а как же аикс мод. ТАм мало того, что крюки в наличии, так еще и устройства для экстренного спуска. Выстреливаешь арбалетом тросс, цепляешься бугелем и вперед с ветерком =))
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 15:02   #40 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Russian_soldier_1989 Посмотреть сообщение
а как же аикс мод. ТАм мало того, что крюки в наличии, так еще и устройства для экстренного спуска. Выстреливаешь арбалетом тросс, цепляешься бугелем и вперед с ветерком =))
Я точной цитаты найти не смог, но емнип суть в том, что до н-го момента использовать объекты из СФ можно было только при его наличии, но специально для ПРа некоторые вещи были открыты для доступа в БФ2.
Т.е. крюки и прочее стали доступны для всех, но способствовал этому именно ПР.
Могу ошибаться, но по-моему так.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.63340 seconds with 28 queries