Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (88) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 11:12   #141 (постоянная ссылка)
chi
 
Аватар для chi
 
Имя: Константин

Игра: ARMA2, PR

Цитата:
Сообщение от 8bit Посмотреть сообщение
наверное что подавляющая часть людей - необразованное быдло, которое только и может что провода срезать
наверное нет, необразованное быдло - это не подавляющая часть людей
chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 12:07   #142 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от 8bit Посмотреть сообщение
наверное что подавляющая часть людей - необразованное быдло, которое только и может что провода срезать
нет, в данном случае срезал довольно таки образованный человек, бывший работник железки.

p.s. для тех кто не знает, противоугон это такое приспособление служащее для предотвращения угона рельса при торможении состава (когда состав тормозит сила инерции поезда воздействует на рельсу таким образом что рельса получает продольный импульс в противоположном движению состава направлении). вы могли его видеть это такая проволочная скоба прижимающая рельсу к грунтовой насыпи или шпале.

их по нормам ставится от 22 до 44 штук на каждые 25 метров рельсового полотна
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 07:50   #143 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

моя физика средней школы вступила в резкое противоречие с фразой "продольный импульс в противоположном движению состава направлении". Все таки "по ходу движения состава" ))

потом пошел почитать..там разные причины оказывается, просто интересно )
Угон пути, меры борьбы _ ВСП :: Railway - Железные дороги, ВСП
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 09:14   #144 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

гы ) а я просто "завис".. но поудмал, что что то не правильно понял.

Как мне кажеться при торможении угон в том же направлении, куда и двигается поезд (сила инерции так же в том же направлении).
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 17:19   #145 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Kommandeur_RUS_ Посмотреть сообщение
моя физика средней школы вступила в резкое противоречие с фразой "продольный импульс в противоположном движению состава направлении". Все таки "по ходу движения состава" ))

потом пошел почитать..там разные причины оказывается, просто интересно )
Угон пути, меры борьбы _ ВСП :: Railway - Железные дороги, ВСП
Я же тормоза делаю, а не физику преподаю!

[на полном серьезе тружусь в НИИ разрабатывающие электровозы]

в лом было цитату искать, вставил как вставил
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:14   #146 (постоянная ссылка)
 
Аватар для BelarussianDUDE
 
Имя: Слава

AKA: BelarussianDUDE
Игра: Battlefield 2 PR v.0.91

Это конечно все хорошо... профессиональные споры о военой технике танков и самолетов я пропущу... У меня другие вопросы о PR к DankE_SPB
1. Минометы в PR это здорово хорошее дополнение к геймплею... Но вот почему в систему не хотят внедрить слезоточивый газ как в BF2SF?
К примеру обстреляли кэш газом и пошли в атаку в противогазах))
Ну дали бы 3 снаряда с газом миномету и хватит...
Дали бы пару газовых гранат гренадеру с подстволом... сквадному вместо дыма...
И вообще хачем этот синий и красный дым?? Он им ктоо нить пользуется... разве если задимить путь медика))

2. О смене дня и ночи в Pr выглядит забавно... Но как было сказано ранее есть нюансы с тенями от зданий, то бишь статичными тенями... Это все понятно...
Но вот почему бы не сделать просто ночные карты... теже самые только в ночное время...
Добавитьт в киты ночное виденье вместо биноклей, вместо дыма ослепляющие гранаты... трассер к пулям как то там слышал что делалаи... и вуа-ля...
Понимаю что все это лишь предложения и заниматься этим никто не будет... Но все же были и ли будут какие-либо продвижения на этот счет?
BelarussianDUDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:01   #147 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SkySniper
 


Это тебе в другую игру какую-нибудь надо играть с такими запросами
А назначение красного и синего дыма простому бойцу знать не положено
SkySniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:06   #148 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для stribog
 
Имя: Сергей

AKA: =]B[= Stribogg
Клан: сообщество "ВЗВОД"
Игра: PR, ArmA II

Отправить сообщение для stribog с помощью ICQ Отправить сообщение для stribog с помощью MSN Отправить сообщение для stribog с помощью Skype™ stribogg Stribog
Почему в другую.. Вот в ПР на Арме все и будет)))
__________________
Скайнет не за горами
Дальневосточное сообщество по тактическим играм "Взвод"

Как я лоханулся
stribog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:11   #149 (постоянная ссылка)
 
Аватар для BelarussianDUDE
 
Имя: Слава

AKA: BelarussianDUDE
Игра: Battlefield 2 PR v.0.91

Не знаю как вам но предпочитаю баттлу... хотя арму тож попробую... потому что я думаю там тоже все норм будет...
BelarussianDUDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:17   #150 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от BelarussianDUDE Посмотреть сообщение
2. О смене дня и ночи в Pr выглядит забавно... Но как было сказано ранее есть нюансы с тенями от зданий, то бишь статичными тенями... Это все понятно...
Но вот почему бы не сделать просто ночные карты... теже самые только в ночное время...
Добавитьт в киты ночное виденье вместо биноклей, вместо дыма ослепляющие гранаты... трассер к пулям как то там слышал что делалаи... и вуа-ля...
Понимаю что все это лишь предложения и заниматься этим никто не будет... Но все же были и ли будут какие-либо продвижения на этот счет?
Я тебе даже больше скажу, ночные карты в ПР были (нами очень "любимый" биминг ), но было очень много багов.
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:23   #151 (постоянная ссылка)
 
Аватар для BelarussianDUDE
 
Имя: Слава

AKA: BelarussianDUDE
Игра: Battlefield 2 PR v.0.91

Цитата:
Я тебе даже больше скажу, ночные карты в ПР были (нами очень "любимый" биминг ), но было очень много багов.
а эти баги пробовали устранять? в патчах...
BelarussianDUDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:51   #152 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
помню, этот изврат. ночные карты категорически не нравились. не нравилось носиться полчаса с зелено-черным экраном. нихера не видно, только глаза напрягаешь. нахер такие игры.
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:28   #153 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от Awakened Посмотреть сообщение
помню, этот изврат. ночные карты категорически не нравились. не нравилось носиться полчаса с зелено-черным экраном. нихера не видно, только глаза напрягаешь. нахер такие игры.
А вот я жду ночной Кашан. Будет интересно летать на верте ночью.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:14   #154 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Обстреливать светящиеся на ПНВ тушки из ебеней, О ДААА!!!
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:22   #155 (постоянная ссылка)
 
Аватар для BelarussianDUDE
 
Имя: Слава

AKA: BelarussianDUDE
Игра: Battlefield 2 PR v.0.91

Цитата:
помню, этот изврат. ночные карты категорически не нравились. не нравилось носиться полчаса с зелено-черным экраном. нихера не видно, только глаза напрягаешь. нахер такие игры.
так кто тебя заставляет весь раунд носить очки ночного видения...
я думаю если в городе будут бои там будет свет от фонарных столбов и от горящих машин...

лучше всего если глаза привыкнут к темноте...
BelarussianDUDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 07:27   #156 (постоянная ссылка)
 
Аватар для f_Bok
 


Цитата:
Сообщение от BelarussianDUDE Посмотреть сообщение
1. Минометы в PR это здорово хорошее дополнение к геймплею... Но вот почему в систему не хотят внедрить слезоточивый газ как в BF2SF?
К примеру обстреляли кэш газом и пошли в атаку в противогазах))
Ну дали бы 3 снаряда с газом миномету и хватит...
Дали бы пару газовых гранат гренадеру с подстволом... сквадному вместо дыма...
Зачем слезоточивый газ? Врагов в плен чтоли собрался брать? Надо чтоб боевая граната эфект кантузии с минутку держала. Чтобы не появлялось мечтаний о газах и вспышках в бою на уничтожение. А то прям парад гамасеков разгоняем в ПР.
f_Bok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 08:17   #157 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [LKS]Varg
 
Имя: Николай

AKA: =RUS=[LKS]Varg
Игра: Project Reality

О назначении цветных дымов...
Как бы указывают местоположение своих или чужих, или кеша в непосредственной близости. Просто большинство, сколько их не заставляй, играют банальную аркаду, и о подобных примочках не задумываются. Командно-тактический геймплей должен быть в голове, а не в текстурах графики или моделях юнитов.
__________________
Вот купил себе КамАЗ, и не жалею... НИКОГО!
[LKS]Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 10:21   #158 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей

Клан: #3CB#
Игра: Project Reality, ArmA 2 CO

Цитата:
Сообщение от [LKS]Varg Посмотреть сообщение
О назначении цветных дымов...
Как бы указывают местоположение своих или чужих, или кеша в непосредственной близости. Просто большинство, сколько их не заставляй, играют банальную аркаду, и о подобных примочках не задумываются. Командно-тактический геймплей должен быть в голове, а не в текстурах графики или моделях юнитов.
А еще указывают район эвакуации/сброса для вертолетов.
Dr0n… вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 09:13   #159 (постоянная ссылка)
 
Аватар для chehotela
 
Имя: дмитрий


Project Reality Progress Update (Part 1

Over the last few months, the Reality Studios team has been working vigorously on the continued development of both the Project Reality: Battlefield 2 and Project Reality: ArmA2 modifications. We have made considerable progress on both projects, including the creation of multiple new vehicles and weapons which we believe will make your current realistic combat experiences even better!


ModDB.com "Mod of the Year 2010" - Phase 2 Voting
It's that time of year again, when players from every game genre can vote for their favorite game modifications in ModDB.com's annual "Mod of The Year" (aka MOTY) competition. As many of you are aware, Project Reality: Battlefield 2 won Mod of the Year back in 2008, and now in 2010, we are hoping to give the other mods a run for their money, especially with Project Reality: ArmA2!

Both PR:BF2 and PR:ArmA2 has made it into the Top 100 Mods and Phase 2 of the voting has started. This is where YOUR vote really matters! We ask that you vote for your favorite mod(s) from across the board. If you think Project Reality: Battlefield 2 and/or Project Reality: ArmA2 deserves your vote for the "Mod of The Year" and/or "Upcoming Mod of The Year" awards, we would very much appreciate your participation. Registered members votes are worth more points than guest votes, so be sure you login to an existing ModDB.com account before you vote! If you do not have an account, register one - it is free, quick and easy. Every single vote counts!



Winning the MOTY award is definitely something the entire Reality Studios team would like to accomplish, as it gives the whole team a tremendous sense of accomplishment and a huge boost to our motivation level in continuing our various projects, not to mention the huge publicity Project Reality would receive. For more information on the MOTY 2010 Awards and for details on how to vote, click HERE.


Project Reality: Battlefield 2 Progress
Since the successful release of Project Reality v0.95, we have been developing the next installment of Project Reality: BF2, the v0.96 patch. This patch will focus heavily on the optimization of the entire PR:BF2 modification and will also contain multiple bug fixes. Of course not all of our work has just been code related; we have also been developing brand new in game assets for you to have at our disposable while playing PR. Here is a preview of just a few of them:


- Militia: BMP-1 Infantry Fighting Vehicle
The BMP-1 is a Soviet amphibious tracked Infantry Fighting Vehicle (IFV). The BMP-1 was the world's first mass-produced IFV and it was a revolutionary design, combining the properties of an armored personnel carrier (APC) and a light tank. The Soviet military saw any future wars as being conducted with nuclear, chemical and biological weapons, where unprotected infantry would soon be either killed or incapacitated by radiation or chemical and biological agents. A vehicle like the BMP would allow infantry to operate from the relative safety of its armored, radiation shielded interior in contaminated areas and to fight alongside it in uncontaminated areas. It would increase infantry squad mobility, provide fire support to them, and also be able to fight alongside main battle tanks. The design is so good that many nations across the world still use this vehicle even though its well over 40 years old.




- Russian Forces: BMP-2 Infantry Fighting Vehicle
The BMP-2 is a second-generation, amphibious infantry fighting vehicle (IFV) introduced in the 1980s in the Soviet Union, following the success of the BMP-1 of the 1960s. Although the BMP-1 was a revolutionary design, its main armament, the 2A28 Grom and the 9S428 ATGM launcher, quickly became obsolete. Therefore the Soviet Union decided to produce an updated and improved version of the BMP-1. The most significant changes are a new two-man turret armed with the 2A42 30mm auto cannon and the 9P135M ATGM. The commander now sits with the gunner in an enlarged turret and its occupants are protected by slightly improved armor.




- PLA: Zhi-9 Light Transport Helicopter
The People's Liberation Army's (PLA) Zhi-9 (Z-9) is a Chinese, licensed-built version of the Eurocopter AS 365N Dauphin II. The Z-9 is possibly the most produced helicopter in China, with over 200 machines delivered to both military and civilian customers. The Z-9 fulfills the role of light transport and utility helicopter in the PLA. In PR:BF2, the Z-9 will be able to fly a full squad of troops quickly into battle and deploy them in small landing zones where larger transport helicopters would have not been able to.




- PLA: Zhi-9WA Light Attack Helicopter
The PLA Zhi-9WA (Z-9WA, aka WZ-9A) is a light attack helicopter based on the Zhi-9, light transport/utility helicopter featuring a pair of external weapon pylon, a under nose mounted observing and tracking unit housing a low-light camera and an infrared search and track (IRST) camera, allowing it to operating in all weathers, both day and night. In PR:BF2 there will be multiple versions of the Z-9WA, each carrying a different load out of weapons. These different load outs will be used on maps and layers that suit them best, with the option of mixing the different load outs among multiple helicopters.




Project Reality: ArmA2 Progress
The Project Reality: ArmA2 team is still hard at work creating what we believe will be the one stop package for the diehard PvP Community. With the sheer amount of concepts we now have, the release date has slipped somewhat, and we are now working on a release that is four times as large as we initially thought. From player controlled Bridgelayers, destructible environments and a whole new user interface, the PR:ArmA2 modification is really one to look out for in the future. Here are a few things we have recently been working on:


- US Army: Apache AH-64A/D Attack Helicopter
The United States Army Apache AH-64A/D Attack Helicopter was designed during the Cold War to hunt and destroy tanks, but now is used to give CAS to troop on the ground in Afghanistan. The Apache can operate in all weathers, day or night and the Longbow variant can detect, classify and prioritize up to 256 potential targets in a matter of seconds. It carries a mix of weapons including rockets, Hellfire missiles and a 30mm chain gun.




- British Army: Mastiff 2 - Protected Patrol Vehicle
The British Army's Mastiff 2 is a heavily armored, 6x six-wheel-drive patrol vehicle which carries eight people and is operated by two crew members. This vehicle is famous for the protection it offers, where so far since it was deployed to Afghanistan in Mid June 2009, there has yet to been a single fatality in one to enemy action in theatre which proves the survivability is second-to-none.




We hope you have enjoyed this Project Reality progress update. We will be showcasing some more exciting assets in the next few days, so be sure to a keep close eye on the Project Reality forums for updates. Also, don't forget to go vote for Project Reality: Battlefield 2 and/or Project Reality: ArmA2 in the MOTY 2010 competition. Cheers!
chehotela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 09:15   #160 (постоянная ссылка)
 
Аватар для chehotela
 
Имя: дмитрий


что это ? детальная прорисовка техники . не ожидал
chehotela вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.50923 seconds with 28 queries