Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (120) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 11:25   #81 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

А минометы... это оказалось очень весело))
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:27   #82 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Уверен что мины неощущаемы.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 12:43   #83 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

Как и любой кит-техника в неумелых/неорганизованных руках.


С другой стороны при грамотной реализации позволяют разгонять любое скопление народу на открытой местности не теряя людей. Этот же сквад минометный (3-5 человек), если пустить их в пехоту такого шороху не натворит.
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 14:09   #84 (постоянная ссылка)
 
Имя: Константин

AKA: Таран
Клан: нема
Игра: PR

krylovk
Я ночью играл на французском сервере на кокане, минометы уже вносят сильные изменения в игру. Они накрывали полкарты, наводку получали от разведвертолётов, а сам стояли на самом севере за панишем. Была только узкая зона вдоль северного края, по которой я подьехал и увидел откуда бьют, потом и ее закрыли постоянными облетами, подьехать было нереально, а крошили они просто всё! Единственным способом сопротивлятся было давать ответку по этому квадрату периодически - 5-8 синхронных залпов останавливали обстрел минут на 5.

P.S. Залп надо давать сразу из двух минометов, непросто разрабы придумали вместе их ставить. Пока один начал стрелять (мол а я уже умею) а другой тормозит цели уже покинут зону обстрела.
taran-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 15:08   #85 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

Кстати спасибо тарану уж не помню на каком сервере.

А то сел вчера..мать..а я уже и забыл как им пользоваться( А еще и микрофон барахлил. Видео то один раз посмотрел только)..

Вышел - глянул... и практически весь вечер из арт команды не вылазил)
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 15:38   #86 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Shader.ru
 


на кокане меня накрыл миномет, он снарядов 20-30 отправил в мою сторону, я даже не чихнул, самому правда стало интересно под огонь залезть, миномет круто работает в пустыне, в городских постройках не впечатлил
Shader.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 15:41   #87 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Shader.ru Посмотреть сообщение
на кокане меня накрыл миномет, он снарядов 20-30 отправил в мою сторону, я даже не чихнул, самому правда стало интересно под огонь залезть, миномет круто работает в пустыне, в городских постройках не впечатлил
это минометных гуру пока нет, научатся воздушными разрывами пользоваться, и в застройке поплохеет.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:31   #88 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
После ренджа следует высота подрыва снаряда =)?
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:33   #89 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
Сообщение от Max|xaM Посмотреть сообщение
После ренджа следует высота подрыва снаряда =)?
Я думаю высота цели относительно миномёта.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 11:13   #90 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Unmanned Посмотреть сообщение
Я думаю высота цели относительно миномёта.
Тоже так думал... но куда тогда вписывать высоту подрыва снаряда?
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 11:21   #91 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Цитата:
Сообщение от Max|xaM Посмотреть сообщение
Тоже так думал... но куда тогда вписывать высоту подрыва снаряда?
!???
жожешь
допустим:
миномет - 0м (допускаем)
цель - 15 метров (высота, да).
выставляем разницу - +15м (подорвется на земле)

если разницу поставим 10м (подорвется на 5 метровой высоте)

наверное так.. а еще на дальность наверное влияет.

зы в обед проверю
зы2 все имхо мое конечно же.
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:35   #92 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Высота указывается для корректировки угла) Снаряд в любом случае взорвётся над землёй.
Вот наглядная схема.

Указываешь высота +100 и снаряд попадёт по вершине холма, а не по его склону.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.

Последний раз редактировалось пользователем Unmanned; 20.10.2010 в 13:52.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:26   #93 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

да да, об этом я тоже думал, а вот ты уверен, что "2" не будет взрываться в зависимости от разности высот? уверен что всегда на одной и той же высоте ? сомнения.
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:45   #94 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Высота указывается в калькуляторе для угла и изменяет угол. Угол вычисляется из расстояния и высоты. Это ни на что не влияет, только даёт тебе подсказку, какой угол выбрать. Ты можешь там ничего не указывать и вручную изменить угол.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:07   #95 (постоянная ссылка)
 
Аватар для POMKA zeidle
 


Повторяюсь тут.

Видео сделал по минометам, но в основном для новичков.



http://www.youtube.com/watch?v=WIMrdgN0gq0
POMKA zeidle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 06:34   #96 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR:BF2

а чем оборванцы могут сжигать свои старые минометы для переноски оного к другому кэшу?
CaDDaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:16   #97 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Наверное командующим
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 08:55   #98 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Сквадные рацией могут убирать постройки.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:23   #99 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

т.е. можно читить, не перезаряжать, а откапывать, если патронов рядом нет?
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:24   #100 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Так всегда и делали, раньше нельзя было заряжать патронами. Но откапывать заново долго, на много проще взять райфлмена и кинуть подсумок. Этот кит всегда можно найти)
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/53254-minomety.html
Автор Для Тип Дата Hits
Untitled document Эта тема Refback 20.11.2015 05:20 1
как испортить врагу-минометчику настроение - =WAR= community форум Эта тема Refback 17.02.2011 10:57 6
??? ????????? ?????-??????????? ?????????? - =WAR= community ????? Эта тема Refback 01.11.2010 17:38 8


Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.42809 seconds with 29 queries