Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (125) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 16:53   #1 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Минометы




После двух лет работы многих разработчиков, мы представляем вам Минометы.

Регулярные армии будут использовать их наравне с нерегулярными силами. Все фракции получат 81мм миномет M252, до тех пор пока не будут готовы отдельные версии для каждой армии. Специально для инсургов, была создана отдельная площадка под миномет:



Для наведения миномета используется комбинация вычислений баллистического калькулятора и расчеты, сделанные игроком. Получив местоположение цели от наводчика, вы сможете рассчитать угол прицеливания для поражения цели.





Механика управления может измениться в будущем, но в 0.95 будет соответствовать следующему видео.




Авторы

Model: Wybl
Deployable Models: [R-DEV]Rhino
Texture: [R-DEV]Matrox
Export: [R-DEV]Guedoe & [R-DEV]Rhino
Coding: [R-DEV]Sniperdog & [R-DEV]Mosquill
Gameplay: [R-DEV]dbzao

Последний раз редактировалось пользователем DankE_SPB; 06.09.2010 в 17:00.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 16:54   #2 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цифры слева на экране наведения(1300-1400 и и тд) - это угол, а не дальность.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 16:54   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:03   #4 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр


Все фракции должны его строить?
Какая дальнобойность?
ASV_Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:11   #5 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от ASV_Axel Посмотреть сообщение
Все фракции должны его строить?
да
Цитата:
Какая дальнобойность?
точно не помню, но емнип где-то 1300-1500м.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:14   #6 (постоянная ссылка)
RBK
 
Аватар для RBK
 
Имя: Gleb

AKA: Glebaka
Клан: W*C*W
Игра: 0.8

Отправить сообщение для RBK с помощью Skype™ glebaka
надеюсь он не будет сильно забагован, как и все нововведения появляющиеся в пр

и че то мне кажется фаербазы теперь долго стоять не будут

Последний раз редактировалось пользователем RBK; 06.09.2010 в 17:25.
RBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:15   #7 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
на третьей картинке прямо таки наш ANGLE
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:16   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Надеюсь без заказа удара это тоже будет работать?
И JDAM останется,без него никак =)
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:32   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Che_GivaR
 
Имя: Андрей

Игра: Project Reality

chegivar
Прикольно, а какое количество боеприпасов? когда же наконец выйдет новая версия???......
Che_GivaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:36   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Миномет прямая дорога к еще большему количеству глитчей с фаербазами внутри зданий и жесткому рейпу главки с оным.
Трололо.
Хотя идея рекогносцировки прям будоражит жилки, кто первый в радиусе 1500 метров от своего миномета вражеский найдет, того и тапки, бугагаг.
Ах да, два года люди делали калькулятор к миномету и скриптили его, но так за два года и не убрали долбанные трехмерные маркеры атаки/передвижения с худа.
Сделали бы хоть нормальные карты с горизонталями, а маркер разрешили бы ставить только непосредственно на саму карту, и чтобы только на самой карте он, и его дальность отображались бы.
А то пздц, у инсургов прям лаз. наводка и илс на полароидовских очках.
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:44   #11 (постоянная ссылка)
 


сколько минометов на команду?
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:50   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от WindWarior Посмотреть сообщение
Ах да, два года люди делали калькулятор к миномету и скриптили его, но так за два года и не убрали долбанные трехмерные маркеры атаки/передвижения с худа.
WindWarrior, это необходимые условности. Система сквадов и маркеры резко приближают всё происходящее к реальности. Ты прекрасно понимаешь, что в реальной жизни можно пальчиком показать и карандашиком на карте начертить. Здесь это заменяют маркеры.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 17:53   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
WindWarrior, это необходимые условности. Система сквадов и маркеры резко приближают всё происходящее к реальности. Ты прекрасно понимаешь, что в реальной жизни можно пальчиком показать и карандашиком на карте начертить. Здесь это заменяют маркеры.
Только разница в том,что пальцем может тыкнуть на врага только сквадной!
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 18:10   #14 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
Только разница в том,что пальцем может тыкнуть на врага только сквадной!
ну а кто еще? у нас же нет радистов которые смогли бы принять эту команду от любого бойца
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 18:29   #15 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Che_GivaR Посмотреть сообщение
Прикольно, а какое количество боеприпасов
внимательно смотрим видео, 11(12) штук разрывных(общий счетчик на оба типа) + 5(6) дымовых
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 18:45   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Che_GivaR
 
Имя: Андрей

Игра: Project Reality

chegivar
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
внимательно смотрим видео, 11(12) штук разрывных(общий счетчик на оба типа) + 5(6) дымовых
Спасибо, весЧь!!! хотя дым не к чему, полюбому беспант....
Che_GivaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 18:48   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Che_GivaR
 
Имя: Андрей

Игра: Project Reality

chegivar
А как на счёт тяжёлой брони (танк), есть смысл бомбардировать его?
Che_GivaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 18:54   #18 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Che_GivaR Посмотреть сообщение
Спасибо, весЧь!!! хотя дым не к чему, полюбому беспант....
пристреливаться можно.
Цитата:
Сообщение от Che_GivaR Посмотреть сообщение
А как на счёт тяжёлой брони (танк), есть смысл бомбардировать его?
Врядли, у мин не должно быть пробивной силы, поэтому просто взрыв
считай что подствол, только с большим радиусом.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 19:02   #19 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Спасибо, весЧь!!! хотя дым не к чему, полюбому беспант....
да, ты чего, это жесть если у этой мины еще и радиус задымления будет больше чем у под ствола тогда класс!
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 19:23   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Che_GivaR
 
Имя: Андрей

Игра: Project Reality

chegivar
Цитата:
Сообщение от Serg-186i Посмотреть сообщение
да, ты чего, это жесть если у этой мины еще и радиус задымления будет больше чем у под ствола тогда класс!
Почитай тут про дым, тогда поймешь, что у тебя он дым а у кого то и не дым вовсе

http://otstrel.ru/forum/reality/neho...hiterstvo.html
Che_GivaR вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/53254-minomety.html
Автор Для Тип Дата Hits
Untitled document Эта тема Refback 20.11.2015 05:20 1
как испортить врагу-минометчику настроение - =WAR= community форум Эта тема Refback 17.02.2011 10:57 6
??? ????????? ?????-??????????? ?????????? - =WAR= community ????? Эта тема Refback 01.11.2010 17:38 8


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.37998 seconds with 29 queries