Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (124) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 04:04   #21 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
ага, десяток тел на весь афган знает как ими пользоваться, так теперь надо чтоб каждый мог взять и тут же шмалять, причем с такой же эффективностью что и тренированный солдат?
Логично, вот только что значит тренированный солдат применительно к в ПР:БФ2? Хорошо, что еще обоймы при перезарядке постоянно не роняют и на том спасибо
BiKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 04:26   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SALAM_AFRIKA
 

Игра: Project Unreal

всё пистец! конец диверсиям (((
SALAM_AFRIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 05:51   #23 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр


Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
была бы возможность лучше решить эти проблемы, сделали бы по-другому, но стада инсургов вооруженных на 90% оружием амов, половина из которых пулеметы, настолько же реалистичны как и это изменение.
И что же тут не так?? Им эти киты на базе выдают что ли? А если амеры тупы и теряют пулеметы и т.д. это их проблемы. Мне почему то кажется что теряй они в таких же количествах настоящие пулеметы в настоящем афгане, то чурки бы их не выкидывали. Ну ладно чурки не могут юзать чужое оружие, а как насчет регулярных армий? Тоже обученных нету никого?

Изменения как-то не очень порадовали...
ASV_Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 08:32   #24 (постоянная ссылка)
 


а у с пулеметами то какая проблема, простейший механизм, навел на цель, вдавил приклад в плече и жми на гашетку!?
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:22   #25 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Добавлено ограничение на использование вражеских китов. Оно дает сообщение на 15-20 секунд(достаточно чтобы использовать бинт\взять патроны), потом экран затемняется еще на 15 секунд, если игрок не бросает кит за это время, он умирает.
Когда автореген здоровья введут?
SinhrofazatrON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:40   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kurt_Cower
 

Клан: fAtAl@
Игра: личная жизнь...

28031979
Фестиваль идиотизма.
__________________
Vandalism as beautiful as rock in a cop's face
Kurt_Cower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:58   #27 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Впринципе все правельно,нооо бедные инсургенты,как им сражаться =)
Предлагаю вообще отдать АКМ только сквадному,а остальным - палки и камни,так будет ещё справедливее.
Вообше инсургентам надо хотя бы бинты иметь,ато это получается просто тупое стадо.Получается так,что инсургенты сидят в здание и охраняют схрон,тут подбегает кучка амеров,потом говорит командеру - мы нашли кеш,эти пенды сидят и держат их внутри,причем им фактически нельзя отстреливаться,т.е получил царапинку - подыхай.
Кароче надо что-то с инсургентами делать,раньше мне ещё хоть как-то за них нравилось играть,сейчас просто выхожу ибо бесит дохнуть по 10 раз от безисходности.


А да совсем забыл - вместо чёрного экрана надо сделать показ кино у инсургентов,ну чтобы так скучно небыло!
Или рай сделать,чтобы по нему можно было побегать =)

Последний раз редактировалось пользователем parkourman; 10.10.2010 в 11:05.
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:05   #28 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
Обновлены маркеры открытых схронов, они стали более точными(25-50м).
чуркмесам точно хана.

однако схрон упрочнили:
Цитата:
Обновлен Материал Схрона с Оружием, стрелковое оружие больше не будет причинять урон.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, требуется 3 термита для уничтожения схрона.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, в два раза снижен урон воздушных неуправляемых по схронам.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, теперь они взрываются в 2 раза быстрее после получения критического урона.
Обновлен Материал Схрона с Оружием, одного C4 достаточно для его уничтожения.

Увеличено время открытия Схрона с Оружием со 180 до 300 секунд.
Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
Вообше инсургентам надо хотя бы бинты иметь,ато это получается просто тупое стадо.
Обновлены киты Иракских Инсургентов, теперь у каждого есть бинт(field dressings).

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 10.10.2010 в 11:11.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:23   #29 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
вы меня простите, но помоему это пиздец...
Согласен.Лажа полная.

Честно говоря,я тоже задумался из-за этой затеи с китами.Посмотрю как в игре будет реализовано,но уже сейчас желания играть поубавилось.
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:24   #30 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Che_GivaR
 
Имя: Андрей

Игра: Project Reality

chegivar
Можно было просто по фракциям поделить, инсургенты босяки, им нельзя юзать вражеские киты (типо они не умеют и не знают), А остальные фракции более образованные пусть и дальше пользуются, как то так больше на истину похоже...
Che_GivaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:42   #31 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Shader.ru
 


я только не понял:если руский поднимет еврейский пулимет, он бы не читал инструкцию по применению, даже если она рядом валялась на русском языке, а тупо растрелял патроны и выкинул.
про оружие врага, это тупо, теперь нубы ат, при новом респе будет бегать за своим оставленным АТ (ни кто же не заберет) тоже самое и с техникой, думаю любой бы из нас мог сесть и поехать на хамере а в пр у нас запрет на передвижение
Shader.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:47   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
да...
единственное что порадовало так теперь можно выбирать какой клеймор взорвать, а не сразу все расставленные

но все равно скачаю конечно же...
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:48   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для 8bit
 

AKA: Lord_pancake
Игра: Arma

Отправить сообщение для 8bit с помощью ICQ Отправить сообщение для 8bit с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Russian_soldier_1989 Посмотреть сообщение
в чем то это иправильно. Сомневаюсь, что рядовой иракский инсург сможет пальнуть из SRAW. А можно спиздить вражескую снайперку??
дык на том же SRAW инструкция наклеена как стрелять как и на AT4
__________________
8bit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:50   #34 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Цитата:
Сообщение от 8bit Посмотреть сообщение
дык на том же SRAW инструкция наклеена как стрелять как и на AT4
В картинках?
А текст на каком языке?

UPD
Ну я все-таки против этого маразма,что нельзя с вражеских китов стрелять.

В этом весь кайф был:трофейный пулемет или снайперка,так сказать,наказал врага за неосмотрительность и нерасторопность.А теперь этот кит будет лежать и ждать прихода своего хозяина,можно конечно сидеть и сторожить или тупо отстреливать все патроны до последнего
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:50   #35 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Думаю смысла нету обсуждать что можно а что нет, ничего уже не изменится, будем привыкать.
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:57   #36 (постоянная ссылка)
 
Аватар для 8bit
 

AKA: Lord_pancake
Игра: Arma

Отправить сообщение для 8bit с помощью ICQ Отправить сообщение для 8bit с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от CuH9K^Mad Посмотреть сообщение
В картинках?
А текст на каком языке?

UPD
Ну я все-таки против этого маразма,что нельзя с вражеских китов стрелять.

В этом весь кайф был:трофейный пулемет или снайперка,так сказать,наказал врага за неосмотрительность и нерасторопность.А теперь этот кит будет лежать и ждать прихода своего хозяина,можно конечно сидеть и сторожить или тупо отстреливать все патроны до последнего
на АТ4 точно есть картинки с текстом, на текст похрен там картинки по мнемоническому принципу ( разложил, на плечо, совместил, нажал кнопку )
__________________
8bit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:59   #37 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Shader.ru
 


кстати, для новых игроков ПР, нужно качать предыдущие версии ПР, или можно уже удалить прошлые версии ПР???
а то у меня уже диск 10 гб под инсталлеры пр занимает (батла, патчи, пр начиная с о.7, мамба, тимспик, читы)))
Shader.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:01   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для 8bit
 

AKA: Lord_pancake
Игра: Arma

Отправить сообщение для 8bit с помощью ICQ Отправить сообщение для 8bit с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Shader.ru Посмотреть сообщение
кстати, для новых игроков ПР, нужно качать предыдущие версии ПР, или можно уже удалить прошлые версии ПР???
а то у меня уже диск 10 гб под инсталлеры пр занимает (батла, патчи, пр начиная с о.7, мамба, тимспик, читы)))
можешь все прошлые удалить
__________________
8bit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:02   #39 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Кстати,а как в Арме,можно оружием противника пользоваться?
Интересно вот.
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:04   #40 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
а ещё вот интересно:

Добавлена потеря билета при критическом ранении.

Добавлено ограничение на использование вражеских китов. Оно дает сообщение на 15-20 секунд(достаточно чтобы использовать бинт\взять патроны), потом экран затемняется еще на 15 секунд, если игрок не бросает кит за это время, он умирает.

Добавлен Командирский Rally Point, требования - минимум 12 человек в команде, 6 человек рядом(из них 2- сквадлидеры), отсутствие врагов поблизости и 5 минутный интервал после установки предыдущего. Не исчезает, пока командир находится в радиусе 100 метров от него и жив. Недоступен для инсургентов и на скирмише.

Снижено время перезарядки Rally Point с 10 до 5 минут.

Обновлено стационарное вооружение - теперь можно заряжать с помощью сумок с патронами.

Убраны коктейли молотова.

Снижена громкасть крюка.

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 10.10.2010 в 12:09.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/53732-spisok_izmenenij_0_95_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
Главная Эта тема Refback 24.08.2011 16:50 1
Моды для Battlefield 2 Сообщение #0 Refback 01.03.2011 10:55 2
NNS-Team • Просмотр темы - Предзагрузка PR v.0.95 Эта тема Refback 07.02.2011 12:40 1
South Ural Project Reality Forum • ???????? ???? - ????????? ?? 0.95 Эта тема Refback 20.10.2010 01:20 1
??????? Эта тема Refback 18.10.2010 00:31 24
?????? ??? ? ???? ??????. - ??????????? ???????? ??????? The Abyss Эта тема Refback 12.10.2010 19:57 5
NNS-Team • ???????? ???? - ???????????? PR v.0.95 Эта тема Refback 10.10.2010 23:42 5
???? ??? Battlefield 2 Сообщение #0 Refback 10.10.2010 21:13 3
???????????? Project Reality v0.95 - =WAR= community ????? Эта тема Refback 10.10.2010 14:10 8


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.48930 seconds with 28 queries