Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (100) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 01:56   #1 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Список изменений 0.95

Особенности и Обновления Project Reality v0.95
http://www.realitymod.com/manual/pr_manual.pdf

Фракции
  • Добавлена новая фракция: Бундесвер (GER).
  • Добавлено новое снаряжение(kit geometries) для Британцев, Талибана, ХАМАС, Ополчения, Инсургентов и КМП США.



Карты
  • Добавлена карта Burning Sands (4km) (MEC vs GBR) (AAS, Skirmish).
  • Добавлена карта Iron Eagle (4km) (MEC vs IDF) (AAS, Skirmish).
  • Добавлена карта Kokan (2km) (TAL vs USA) (Insurgency, Skirmish).
  • Добавлена карта Wanda Shan (2km) (PLA vs RUS) (AAS, Skirmish).
  • Обновлен Silent Eagle (GER vs RUS) (AAS, Skirmish, CnC, Vehicle Warfare).
  • Обновлен Lashkar Valley (TAL vs GER) (Insurgency, Skirmish, Coop).
  • Обновлены некоторые другие карты с изменениями количества техники и тп.



Игровые Режимы

Insurgency (INS)
  • Обновлена Система получения Очков Разведки, убийство обычного инсурга из дробовика приравнено к обычному убийству, бонус дается только за коллабораторов.
  • Обновлена система размещения Схронов с Оружием, добавлена минимальная дистанция между новыми схронами(400м, 800м и 1200м для 1км, 2км и 4км карт соответственно). Лимит будет снижаться пошагово на 50м если не удается разместить схрон на максимальной дальности.
  • Обновлены маркеры открытых схронов, они стали более точными(25-50м).
  • Обновлены киты Иракских Инсургентов, теперь у каждого есть бинт(field dressings).
  • Обновлен Материал Схрона с Оружием, стрелковое оружие больше не будет причинять урон.
  • Обновлен Материал Схрона с Оружием, требуется 3 термита для уничтожения схрона.
  • Обновлен Материал Схрона с Оружием, в два раза снижен урон воздушных неуправляемых по схронам.
  • Обновлен Материал Схрона с Оружием, теперь они взрываются в 2 раза быстрее после получения критического урона.
  • Обновлен Материал Схрона с Оружием, одного C4 достаточно для его уничтожения.
  • Обновлено Артиллерийское СВУ(Arty IED), урон по Схрону с Оружием снижен на 90% для предотвращения случайного уничтожения собственных схронов.
  • Увеличено время открытия Схрона с Оружием со 180 до 300 секунд.
  • Снижен урон от 12.7мм по Схрону с Оружием на 80%.
  • Снижен урон от LAT/РПГ по Схрону с Оружием на 75%.
  • Убран вызываемый минометный удар у инсургентов(теперь доступны управляемые игроком минометы).


Co-Operative (COOP)
  • Обновлены версии техники для single player, теперь только боты могут водить их, но игроку доступна позиция стрелка.
  • Убраны точки респа ботов с некоторой техники.
  • Обновлены бомбы, используемые ботами, для более реалистичного поведения.


Skirmish (SKM)
  • Увеличено число билетов со 100 до 150.



Gameplay
  • Добавлена потеря 30 билетов при потере контрольной точки(флага)(требуется забеливание + захват, захват нейтрального флага или отбитие старого флага не снимают 30 билетов у противника).
  • Добавлена возможность определять количество потерянных билетов при потере флага для картостроителей, используя параметр "enemyTicketLossWhenCaptured".
  • Добавлена потеря билета при критическом ранении.
  • Добавлены Передовые Мосты для пересечения небольших рек и поврежденных мостов.
  • Добавлены десантируемые ящики с припасами(supply crates), появляющиеся рядом со Squad Leader сразу после приземления с воздушного респа. Ящик действует только 5 минут.
  • Обновлены устанавливаемые картостроителем Точки Сбора(Rally Points), только 12 человек могут появиться на нем, исчезает через 5 минут. Игроки, появившиеся на этих респах не могут поставить свой раллик в течение 10 минут.
  • Добавлено ограничение на использование вражеских китов. Оно дает сообщение на 15-20 секунд(достаточно чтобы использовать бинт\взять патроны), потом экран затемняется еще на 15 секунд, если игрок не бросает кит за это время, он умирает.
  • Убран кит медика из механизма наказаний за дружественный огонь, теперь его можно поднять и оживить убитого..



Оружие
  • Добавлены 3D прицелы для всего ручного оружия.
  • Добавлен функциональные прицелы для подствольных гранатометов.
  • Добавлена штурмовая винтовка G36A1 (Германия).
  • Добавлена штурмовая винтовка G36A1 G36KA1 (Германия).
  • Добавлен подствольный гранатомет G36A1 AG36 (Германия).
  • Добавлен пистолет P8 (Германия).
  • Добавлена граната DM51 (Германия).
  • Добавлен пулемет MG4 (Германия).
  • Добавлен гранатомет PZF3 (Германия).
  • Добавлен нож KM2000 (Германия).
  • Добавлен vBF2 MP7 с прицелом Zpoint (Германия).
  • Добавлена cнайперская винтовка G22 (Германия).
  • Добавлен кулачный бой (Все фракции).
  • Добавлена M16A2 (ХАМАС)
  • Добавлен FN FAL (Ополчение, Insurgents).
  • Добавлен пулемет M60 (Ополчение).
  • Добавлен дробовик Mossberg 590 (US Army).
  • Добавлена новая СВД (в деревянном и пластиковом исполнении, с оптическим прицелом и без).
  • Добавлен новый-старый АК74 (со штыком, оптическим прицелом и без, с подствольным гранатометом).
  • Добавлен АК47 ГП25 (Талибан, Insurgents).
  • Добавлен новый АК74М (vсо штыком, оптическим прицелом и без, с подствольным гранатометом).
  • Добавлен пистолет Макарова (Ополчение, Insurgents, Талибан, ХАМАС, Россия).
  • Добавлена новая снайперская винтовка СВ-98 (Россия, также временная "затычка" для Китая вместо L96A1).
  • Добавлена G3A3 со штыком (MEC).
  • Добавлен QBB88 с железным прицелом, как временная "затычка" (Китай).
  • Добавлен пистолет L105A1 (Клон P226 для Британии).
  • Добавлен пулемет Minimi с прицелом SUSAT (Британия).
  • Добавлена новая снайперская винтовка L115A3 (Британия).
  • Добавлен прицел ACOG для L85A2 (Британия).
  • Добавлен карабин L22A2 (Британия).
  • Добавлены C8A3 с прицелом Elcan и C8A3 с прицелом Eotech (Канада).
  • Добавлены C7A2 и C7A2 с прицелом Eotech (Канада).
  • Добавлены AR10T и AR10T с прицелом ELCAN. (Канада).
  • Добавлены C7 Elcan с M203A1 и C8A3 Eotech с M203A1 (Канада).
  • Добавлена новая снайперская винтовка C14 Timberwolf (Канада).
  • Добавлена M14 с прицелом ACOG (Армия США).
  • Добавлена M16A1 с M203.
  • Добавлена M4A1 с прицелом ACOG.
  • Добавлена M16A1 Menosar с M203.
  • Добавлены M4 с прицелом Eotech и M4 M203 с прицелом Eotech (Армия США).
  • Добавленs M16A4 Eotech и M16A4 M203 Eotech (USMC).
  • Добавлен взрыватель M57 на место взрывателя C4 и M18A1 Claymore.
  • Добавлен взрыватель ПМ4 для МОН-50 и OPFOR C4.
  • Добавлена граната C13 (клон M67 для канадцев).
  • Добавлены стационарные варианты MG3, Minimi, C9A2, M60, ПКМ.
  • Добавлен новый РПГ-7В2 (Россия).
  • Добавлена овая снайперская винтовка M24 (Армия США, Израиль).
  • Убран Browning HP у инсургентов.
  • Убраны штыки у всех фракций США (слишком много вариантов для поддержания).
  • Убрана потеря бронепробиваемости с увеличением дальности у ракет\гранат с кумулятивным действием.
  • Обновлена дульная скорость пуль на всем стрелковом оружии в соответствии с реальными характеристиками.
  • Обновлена отдача в режиме "на сошках", будет больше болтать в стороны, а не вверх-вниз.
  • Обновлены стационарные пулеметы, добавлена возможность прицеливаться на всех пулеметах.
  • Обновлены ванильные стационарные пулеметы(m249, РПК-74 и QBU88 ) в соответствие со стандартами PR.
  • Обновлены параметры перегрева всех стационарных пулеметов, чтобы они соответствовали их ручным аналогам.
  • Обновлены все стационарные пулеметы с добавлением 5 секундной задержки перед использованием.
  • Обновлен стационарный ПКМ инсургов - убраны трассера.
  • Обновлены GLTD и некоторые снайперские винтовки - добавлен второй уровень увеличения без плавного перехода.
  • Обновлена сетка GLTD.
  • Обновлен прицел Elcan - добавлен запасной прицел (косметическое изменение).
  • Обновлена модель АКС-74У.
  • Обновлены AK47 и AK47 - убраны ребра с крышки ствольной коробки.
  • Обновлены отдача и разброс на всех подствольных гранатометах, разброс уменьшен на 30%
  • Обновлены C9A2, M249 и Миними - коробки с патронами заменены тканевыми сумками.
  • Обновлена G3SG1 - вариант с 4х кратным прицелом заменил вариант с железным прицелом.
  • Обновлена текстура TAR21.
  • Обновлены прицелы ACOG на STAR21, M16A4 и Negev.
  • Обновлено семейство M249 - добавлен Product Improvement Package (PIP).
  • Обновлено семейство M4/M16A4 - добавлены вертикальные ручки и рельсы.
  • Обновлены STANAG магазины IDF/ХАМАС mags - вместимость 29 патронов вместо 30.
  • Обновлен разброс всех дробовиков, теперь равен таковому у штурмовых винтовок.
  • Обновлен дробовик L128A1 с прицелом Eotech.
  • Обновлен дробовик L128A1 выстрелом solid slug, эффективен на дистанции до 130м.
  • Обновлен железный прицел на дробовике M1014.
  • Обновлены трассеры для всего стрелкового оружия, включая стационарные и и спаренные пулеметы.
  • Обновлен grapple hook to (in theory) last much longer in the world (originally around 1 minute).
  • Обновлены FIM92 Stinger и SA-7 Стрела - новые 3D прицелы и звук захвата.
  • Обновлены все ручные гранатометы(РПГ-7, AT4, M72) - добавлена минимальная дистанция взведения в 10-15м.
  • Обновлены все ПТУРы(Eryx, TOW, SRAW и тд) - добавлена минимальная дистанция взведения в 30-40м.
  • Обновлена сетка прицела 1П29.
  • Обновлены ПЗРК - ускорение и максимальная скорость соответствуют реальным.
  • Обновлен L85A2 AG36 - прицел SUSAT заменен на прицел ACOG.
  • Обновлено семейство L85A2 с апгрейдом RIS.
  • Обновлены C14, СВ-98 и M14 - крышки прицела покачиваются при стрельбе и на бегу.
  • Обновлены РКГ-3 - количество гранат увеличено до 2.
  • Обновлена сетка прицела на SRAW/NLAW.
  • Обновлены СВУ(IED's) и Claymores - добавлена возможность раздельного подрыва мин, игрок может выбирать к какой группе подрыва, первой или второй, относится мина при установке.
  • Увеличен урон артиллерийского СВУ(Artillery IED) - повреждают БТРы до критического состояния, если они находятся прямо над ними во время взрыва.
  • Увеличено количество дымовых гранат для подствольного гранатомета до 6 (5+1).
  • Увеличено время доставания штыка с 2 до 2.5 секунд.
  • Увеличено ремя доставания ножа с 1.2 до 2.3 секунд.
  • Увеличен урон Claymore с 200 до 250.
  • Уменьшено количество магазинов у винтовок с подствольным гранатометов до 7 (6+1) (для 5.56, 7.62 оружия), 5 (4+1) для G3.
  • Уменьшен Урон ПТ мин - наносят критический урон танкам, вместо полного уничтожения.
  • Уменьшен радиус поражения C4 до 15м.
  • Обновлен урон Heavy-AT против различных участков танковой брони.
  • Обновлен PF98 - добавлен тубус с ракетой.
  • Обновлен все стационарные пулеметы, ПТУРы, ПЗРК - теперь возможно заряжать их с помощью ящиков с патронами(как и другие постройки)
  • Уменшьен в два раза разброс Light-AT при поворотах (для всех РПГ и некоторых Heavy AT, например Matador и PZF3/РПГ-7 с тандемом).
  • Обновлены все стационарные пулеметы - могут использоваться только одной командой.
  • Добавлен эффект подавления при попадании 40мм дымовой гранаты.
  • Добавлен материал пули ко всем 40мм гранатам, наносят урон при прямом попадании и отсутствии взрыва.



Анимация
  • Добавлена анимация передергивания затвора для снайперских винтовок C14, СВ98, M40A3, M24, L115A3, Enfield No.4 и G22.
  • Обновлена анимация всех подствольных гранатометов.
  • Обновлена анимация семейства AR-15.
  • Обновлена анимация семейства QBZ95.
  • Обновлена анимация перезарядки семейства TAR21.
  • Обновлена анимация Minimi от 3го лица.
  • Обновлена анимация "прицеливания" в бинокль и GTLD.
  • Обновлена анимация бросания камня.
  • Обновлена анимация сотового телефона.
  • Обновлена анимация СВУ(Pipebomb IED).
  • Обновлена анимация ПЗРК Стрела и FIM92 Stinger.
  • Обновлена анимация прицеливания SRAW и Eryx - несколько ускорена.
  • Обновлена анимация всех одноразовых РПГ/ПЗРК - использованная труба отбрасывается в сторону, если удерживать кнопку стрельбы после выстрела.



Техника
  • Добавлены Тепловизоры для всей техники, которая оснащена ими в реальности.
  • Добавлен штурмовик Су-25 (Россия).
  • Добавлен грузовик MAN (German).
  • Добавлен самолет Eurofighter (German).
  • Добавлен самолет Tornado (German, credits to OPK).
  • Добавлен танк Leopard 2A6 (German, credits to OPK).
  • Добавлен ударный вертолет Tiger UHT (German).
  • Добавлен вертолет UH-1D (German, credits to OPK).
  • Добавлена БМП Puma (German).
  • Добавлена КШМ M557A2 (German).
  • Добавлен джип Gwagon (German).
  • Добавлено семейство машин на базе МТ-ЛБ. МТ-ЛБ, МТ-ЛБ с НСВТ, МТ-ЛБ 6МБ, Штурм-С, Стрела-10М3.
  • Добавлен БТР AAVP7A1 (USMC).
  • Добавлен БТР Namer (IDF).
  • Добавлен Джип с СПГ-9M (Insurgents, Ополчение, ХАМАС, Талибан).
  • Добавлен вертолет Kiowa (Армия США).
  • Убраны иконки выбора с большинства техники (Все HUD выбора оружия теперь верные).
  • Убраны лазерные маркеры с ударных вертолетов, но добавлена система лазерного целеуказания для развед-вертолетов.
  • Убран захват цели бомбами после пуска, захват до пуска обязателен.
  • Убрано зеленое размытие со всех прицелов наводчиков в технике.
  • Обновлены некоторые машины с новой системой пуска ракет - им необходимо стоять неподвижно в течение 7-14 секунд для активации пусковых TOW(и его аналогов) (TOW humvee, M2A2 Bradley, Spandrel и Puma).
  • Обновлена система управления вооружением на всех вертолетах и самолетах - управляемые ракеты летят в точку последнего клика, а не следуют за визиром.
  • Обновлены HUD техники, иконки с занятыми позициями отоброжаются постоянно.
  • Обновлены HUD техники, все 8 имен помещаются в список пассажиров.
  • Обновлены HUD техники с новыми названиями вооружения.
  • Обновлены и стандартизированы скорости обзора в вертолетах.
  • Обновлены все пулеметы на технкие - добавлена 5 секундная задержкаперед использованием.
  • Обновлен Gary - добавлено место пассажира :P.
  • Обновлен Spandrel с ракетой AT-5.
  • Обновлена БМП-3 с ракетой AT-10.
  • Обновлен боезапас КПВТ на БТР-60/80, БРДМ-2 и VN-3 - 10 лент по 50 выстрелов.
  • Обновлена текстура канадского MLVW (M35).
  • Обновлена текстура CH-147D.
  • Обновлены иконки TOW humvee на миникарте и меню.
  • Обновлена скорострельность 30мм пушки на БМП-3 и БТР-80A - 360 в/м.
  • Обновлена дульная скорость бронебойного снаряда M791 APDS-T на LAV-25, LAV-3 и M2A2 M791 APDS-T до 1345м/с.
  • Обновлена скорострельность КПВТ на VN3, БТР-60, БТР-80 и БРДМ-2 - 600 в/м.
  • Обновлена пушка ЗиС-3 - добавлена иконка на карте и счетчик боеприпасов.
  • Обновлен канадский Gwagon - C9 заменил M249.
  • Обновлено соотношение трассеров к обычным боеприпасам на БМП-3, БТР-60/80/80A и БРДМ-2 - 3:1.
  • Обновлены HUD на Ми-28 и Z-10.
  • Обновлен HUD на Су-25 - убрано большинство английских подписей.
  • Обновлен HUD командира на M1A2.
  • Обновлен счетчик боеприпасов для бойниц M231.
  • Обновлена сетка прицела на LAV-3.
  • Обновлен HUD на МиГ-29.
  • Обновлен разброс пушки на Scimitar.
  • Обновлен китайский Su-30.
  • Обновлен Huey - попытка уменьшить время разогрева.
  • Обновлена система целеуказания на развед-вертолетах, метка ставится аналогично ударным вертолетам.
  • Обновлены текстуры UH-1D skins.
  • Обновлена иконка БТР-80А на миникарте.
  • Обновлен VN-3 - оптимизирована модель и ЛОДы.
  • Обновлен T-62 - исправлены материалы повреждений.
  • Обновлено ускорение и скорость starstreak HVM (1250м/с).
  • Обновлена и стандартизована физика авиабомб.
  • Обновлена скорострельность неуправляемых ракет на всех самолетах и вертолетах(300в/м для каждого блока)
  • Обновлена скорострельность спаренного пулемета на Challenger 2 и Warrior - 600в/м. Добавлена задержка в 1/4 секунды перед началом стрельбы.
  • Обновлены и стандартизованы выстрелы ПТУР на устанавливаемых ПТУР возле фаербаз.
  • Обновлены и стандартизованы выстрелы ПТУР на Bradley и TOW HMMWV.
  • Обновлен БТР-60 MEC -пассажиры сидят на броне.
  • Обновлены прицелы Scimitar/Warrior.
  • Обновлены иконки Tornado и Су-25 .
  • Обновлен прицел CR2.
  • Обновлены интерфейсы на китайской авиатехнике.
  • Обновлены ракеты на Су-25 - С-8 заменены на С-5.
  • Обновлены резиновые лодки - М60 заменил M249.
  • Обновлены ускорение и начальная скорость ракет на самолетах.
  • Обновлена физика БМП-3 (для более "мягкой" езды).
  • Обновлена анимация стрелка в GWagon.
  • Увеличены хитпоинты всех БТР/БМП/ОБТ, но также увеличен порог критического урона на ту же величину.
  • Увеличена масса шахидных машин на 50%.
  • Увеличена скорострельность неуправляемых ракет на Су-25 до 900в/м.
  • Увеличена скорость полета Ми-28.
  • Увеличена дальность прорисовки LAV-3.
  • Снижен максимальный угол возвышения прицеливания до +15 градусов.
  • Снижено ускорение Challenger 2.
  • Стандартизована скорость переброса и вертикального наведения на всех БТР/БРДМ/БМП/ОБТ.
  • Стандартизована скорость переброса и вертикального наведения всех пулеметных турелей на технике.



Командир
  • Добавлен Командирский Rally Point, требования - минимум 12 человек в команде, 6 человек рядом(из них 2- сквадлидеры), отсутствие врагов поблизости и 5 минутный интервал после установки предыдущего. Не исчезает, пока командир находится в радиусе 100 метров от него и жив. Недоступен для инсургентов и на скирмише.
  • Добавлен БПЛА с новой системой полета - летает автоматически над заданной зоной, командир может использовать зум и помечать цели лазером (1200 секунд полетного времени, 180 секунд для смены позиции и 600 для дозаправки). БПЛА регулярныз сил оснащены тепловизором.
  • Добавлена функция "delete marker" в меню по правой кнопке мыши для удаления всех отметок.
  • Добавлена возможность возводить все строения, а не только фаербазы, для командира, и возможность запроса ремонта, траспорта, боеприпасов и тд.
  • Обновлен интерфейс командира - убраны эффекты замедления при открытии и закрытии меню(кроме карты).



Респы и Rally Points
  • Добавлен фикс, не дающий игрокам заказать кит в течение 15 секунд после выхода из техники или респа, для предотвращения эксплоита.
  • Исправлен баг с быстроисчезающими Rally Points.
  • Обновлена система перезарядки Rally Point, возле фаербазы он заряжается мгновенно.
  • Снижено время перезарядки Rally Point с 10 до 5 минут.



Deployable / Team Assets
  • Добавлены минометы. Минометы неактивны, если нет запроса на удар. Могут быть установлены только рядом друг с другом(радиус 50м).
  • Добавлен СПГ-9 для инсургентов и ополчения. ОФ снаряд имеет радиус убийства в 9м и радиус ранения 18м. Кумулятивный снаряд немного сильнее выстрела от РПГ.
  • Добавлена функция удаления не построенных строейний - клик правой кнопкой мыши по "DEPLOY ASSET" убирает ближнюю развалину от игрока(до 6 метров).
  • Добавлено ограничение на строительство вблизи командного поста - минимальная дистанция 200м.
  • Обновлено ограничение на строительство вблизи края карты - 10 метров в режиме AAS, 200 - в режиме CnC.
  • Обновлены ящики с припасами - будут ломаться при падении с высоты более 5 метров.
  • Обновлен стационарный ПТУР - уменьшен на 60% урон от взрыва в радиусе поражения, на 25% урон при прямом попадании, время перезарядки увеличено до 20 секунд с 14, убран второй шаг зума - активны 1х и 4х.
  • Обновлено стационарное вооружение, оно появляется на 50% поломанным. Теперь для его постройки требуется некоторое время, оружие не появляется через секунду после начала постройки.
  • Обновлено стационарное вооружение - теперь можно заряжать с помощью сумок с патронами.
  • Обновлены все постройки - ремонтный комлект больше не помогает их строить.
  • Обновлены стационарные пулеметы, ПТУР и ПЗРК - зум по правой кнопке мыши, а не X.
  • Уменьшен урон от уничтожения постройки вблизи игрока.
  • Уменьшена чувствительность вращения TOW, HJ8 и Milan.



Киты
  • Добавлены киты Specialist и Rifleman в меню заказа китов.
  • Добавлены новые модели китов на земле для: КМП США, Армии США, Британии, Германии, Израиля, России, инсургентов, Талибана, ХАМАС и Ополчения.
  • Добавлены доп киты на земле(на базе и\или у кэшей) для Талибана (сапер, гранатометчик, ПКМ, СВД).
  • Добавлен алтернативный кит специалиста для британцев, с дробовиком в качестве основного оружия.
  • Добавлен кит гражданского для ХАМАС.
  • Добавлены сумки с патронами для некоторых китов инсургентов.
  • Убраны коктейли молотова.
  • Убран телефон инсургента у безоружного кита Ополчения.
  • Обновлены все киты снайперов - добавлены рации.
  • Обновлено ограничение на заказ кита специалиста - 1 на сквад, не меньше 4х человек в скваде.
  • Обновлена логика кита летчика - с ним нельзя сидеть в вертолете\самолете на пассажирском месте.
  • Обновлены киты летчиков - добавлено оружие для самообороны.
  • Обновлен обновлены киты на земле(на базе и\или у кэшей) для инсургентов, вместо мешков реальные модели.
  • Обновлены Медик, AA, AT, Grenadier и Офицер - добавлены гранаты-термиты(incendiary grenade).
  • Обновлены киты Grenadier - добавлены 2x ручных дымовых гранаты.
  • Обновлен кит LAT - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
  • Обновлен кит Specialist - добавлены 2х гранаты-термиты.
  • Обновлен кит Combat Engineer - добавлены 4х гранаты-термиты.
  • Обновлен кит Rifleman AP - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
  • Обновлен кит AA - добавлены 2x ручных осколочных гранаты.
  • Обновлены киты инсургентов с РПК/ПКМ - добавлены камни.
  • Обновлены медики USA/CF - боекомплект 8+1 магазин.
  • Обновлены киты MEC AA и AT - боекомплект 4+1 магазин.
  • Обновлены текстуры британских солдат.
  • Обновлены некоторые модели(рюкзаки, подсумки, выстрелы РПГ) экипировки(kit geometries) у Ополчения, Талибана, ХАМАС и инсургентов.
  • Обновлен US Army Medic, стандартный и альтернативный киты поменяли местами.
  • Обновлены кита grenadier ХАМАС, Талибана и Ополчения с AK47 ГП-25.
  • Обновлен кит сапера инсургентов, 2 IED вместо 1.
  • Обновлено снаряжение(kit geometries) IDF.
  • Обновлены альтернативные киты IDF Grenadier и ХАМАС Grenadier с M16A1 M203 и Menosar M203.
  • Обновлен альтеративный кит Grenadier у талибов - G3A3 с оптикой и подстволом.
  • Обновлен алтернативный Marksman талибов с G3SG1.
  • Обновлено снаряжение(kit geometries) снайперов - добавлено радио.
  • Обновлено снаряжение(kit geometries) российских китов.
  • Заменен молотовы на гранаты.
  • Заменен обычный РПГ-7 у талибов и ополчения на РПГ-7 с тандемным выстрелом в качестве HAT.
  • Заменен L9 Browning на L105A1.
  • Заменен Minimi Elcan на Minimi SUSAT.
  • Заменен старый штык-нож на AKM на штык от АК-47.
  • Заменен АК-74М новой более оптимизированной моделью.
  • Заменен дымовые гранаты на сигнальные растяжки у Rifleman AP.
  • Заменен M1014 на Mossberg 590 у Армии США.
  • Заменена старая СВД новой моделью.
  • Заменен STAR-21 MARS на M4 ACOG у альтернативного IDF Marksman.
  • Заменена SVD на M4 ACOG у основного кита marksman ХАМАС.
  • Заменен AK47 на G3A3 у некоторых китов талибана.
  • Заменена G3 на FN FAL у некоторых инсургентов .
  • Заменен Browning HP на пистолет Макарова.
  • Заменена лопата у офицеров нерегулярных сил на пистолет Макарова.
  • Заменен MП-444 на пистолет Макарова.
  • Заменен Browning HP и Skorpion на пистолет Макарова для китов AA и arty IED.
  • Заменен Browning HP на пистолет Макарова у талибскиз китов crewman.
  • Заменен AK-74 с оптикой на АК-74 с железными прицелом у офицера и стрелка ополчения.
  • Заменен ПКМ с оптикой на ПКМ с железными прицелом у Ополчения.
  • Заменен ПКМ с железными прицелом на M60 у Ополчения.
  • Заменен АКС-74У на FN FAL у альтернативного кита офицера Ополчения.



HUD
  • Добавлен 2D маркер на компасе, показывающий направление на приказ командира.
  • Добавлен индикатор дистанции у маркера на карте для командиров, показывающий дальность с шагом в 50 метров(50м, 100м и тд).
  • Добавлена задержка появления индикатора разброса на HAT.
  • Обновлены квадраты на картах для большей детализации и правильного масштабирования.
  • Обновлен игровой компас.
  • Обновлен компас - больше не появляется при просмотре демо.
  • Обновлены Camera Kit и PR Bot - отключаются компас и миникарта.
  • Убрана возможность использования renderer.drawHud 0.
  • Обновлена текстура кровотечения при ранении.



Меню / Интерфейс / Установщик
  • Добавлены опции по обновлению PB и PB Services в конце установки.
  • Обновлен установщик - разбит на 3 части.



Звуки
  • Полная переработка звукового движка в части поведения звуков техники. Задержка по дальности теперь работает правильно, объекты далее 1км будут глушиться сильнее, различие звука по дальности должно быть более заметно.
  • Добавлен новый звук спаренного пулемета на Challenger 2 и Warrior.
  • Обновлены звуки ракет на вертолетах\самолетах.
  • Добавлены новые звуки двигателя, башни, механизмов наведения и стрельбы.
  • Добавлен новый внутренни звук выстрела танковой пушки.
  • Добавлены звуки дальних разрывов для гранат/снарядов.
  • Добавлены звуки дальних выстрелов 25-40мм пушек.
  • Добавлены звуки дальних выстрелов всего стрелкового оружия.
  • Добавлены звуки дальних взрывов.
  • Добавлен звук дальнего выстрела танковой пушки.
  • Добавлены звуки дальних разрывов для ракет/снарядов больших калибров.
  • Добавлены звуки дальних взрывов для подбитой техники.
  • Обновлена громкость всех дальних выстрелов.
  • Добавлен дальний звук попадания бронейбойных снарядов.
  • Добавлены дополнительные дальние звуки попаданий для разнообразия.
  • Добавлены новые звуки перезарядки T-62.
  • Добавлен новый фоновый для танков BLUFOR.
  • Добавлены новые звуки перезарядки танка Leopard.
  • Обновлены звуки приближающихся снарядов артиллерии.
  • Обновлен звук при повороте башни CR2.
  • Обновлены звуки двигателя, башни, стрельбы и фона на warrior и Scimitar.
  • Обновлен звук выстрела QBZ92.
  • Обновлен звук выстрела TAR-21.
  • Обновлен звук двигателя Land Rover.
  • Обновлен внутренний звук выстрела спаренных пулеметов.
  • Обновлен звук спаренного пулемета CR2/Warrior - слышно подготовку к стрельбе.
  • Увеличено глушение звука двигателей внутри техники для облегчения разговоров.
  • Снижена громкасть крюка.
  • Снижена громкость двигателя Gary и Big Red на 10% и снижена дистанция звука на 50%.
  • Снижена громкость двигателя на легковых машинах инсургов на 25%.
  • Снижена громкость фоновых звуков в вертолетах, для облегчения разговоров.
  • Снижена громкость фоновых звуков в самолетах, для облегчения разговоров.
  • Снижена громкость термитов на 10% и снижена дистанция звука на 50%.
  • Снижена громкость гусениц и двигателя M113.



Эффекты
  • Добавлена задержка появления перекрестия на всех коллиматорах.
  • Добавлена задержка появления перекрестия GTLD.
  • Добавлена новая вспышка выстрела и выброс гильз на БТР-60/80 и БРДМ-2.
  • Обновлены эффекты выстрела ракет на Type98, Merkava, БМП-3 и Т-90.
  • Увеличено время "жизни" всех эффектов time to live on all effects by significant amounts.
  • Добавлены эффекты для минометных выстрелов.




Bug Fixes

General
  • Fixed exploit of getting 0 deaths by forgiving TK and getting revived.
  • Fixed issue with Rally Points not expiring when the SL respawns before the expiration time.
  • Fixed CF pilot and unarmed having correct salute.
  • Fixed bugged Forward Outposts not getting deleted, hopefully added method to check regularly for outposts and delete bugged ones.
  • Fixed death count going into negatives, should never go below 0.
  • Fixed the "floating white square" bug over Rally Points, Squad Leader markers, forward outposts etc.
  • Fixed incorrectly flipped 3rd ID patch on one particular US soldier (the one with the mustache).
  • Fixed incorrect kit geometry on RU marksman.
  • Fixed Rally Point expiring effect to be the "small bullet vs dirt" effect.


Weapons
  • Fixed slight 556/762 rounds vs bulletproof glass bug.
  • Fixed incorrect fire deviation values on the deployed marksman rifles.
  • Fixed Galil magsize (35 rds) and projectile type (5.56x45).
  • Fixed All small arms to have correct real life velocities.
  • Fixed RPG7 rocket only showing after firing.
  • Fixed MEC MG3 tracer interval.
  • Fixed green binocs alpha channel.
  • Fixed missing dynamic shadows on a bunch of weapons.
  • Fixed MG3 w/ eclan deployed magcount.
  • Fixed Negev + Negev w/ Mepro deployed magsizes.
  • Fixed PLA pistol shell ejection effect.
  • Fixed RPG26 zoom in sight picture to pre-0.91.
  • Fixed weird geometry when standing in 3p on the RPG7.
  • Fixed floating bolt when reloading the G3SG1 deployed in 3p.
  • Fixed finger clipping when deploying G3SG1.
  • Fixed claymores easily blowing up weapon caches.
  • Fixed M203 firing effect to not have the vanilla flash/fire effect, should just be smoke now.
  • Fixed missing QBZ95 bayonet deploy sound.
  • Fixed incorrect hand positions on minimi susat deployed when sighted in.
  • Fixed close distance suppression effect on weapons that use 762_51_g3 projectiles.
  • Fixed holes in the scope lens on the QBZ95 series.


Vehicles

  • Fixed A-10 Flare HUD.
  • Fixed Su25 HUD.
  • Fixed Jet AA crosshairs.
  • Fixed aircraft compasses.
  • Fixed all tank driver smoke launchers not being maglinked.
  • Fixed LAV-3 smoke launcher sounds.
  • Fixed Merkava having missing deployable smoke.
  • Fixed BMP-3 SP 30mm overheat values.
  • Fixed some Aircraft not using a vehicle icon.
  • Fixed EuroFighter flarepod position and some other mirror stuff on the weapons.
  • Fixed SF technical exit point glitch.
  • Fixed BRDM-2 5th and 6th passenger position and seat icon.
  • Fixed SF technical gunner FOV.
  • Fixed Z-11W and Z-10 Helicopters to now use green tracers.
  • Fixed MAN truck collision mesh.
  • Fixed Gaskin and Spandrel meshes.
  • Fixed M2A2 rear firing ports.
  • Fixed center of gravity on LAV3.
  • Fixed WZ551 firing ports (last 3 seats only).
  • Fixed RHIB Boat M249 gunner camera.
  • Fixed Attack Huey having incorrect hitpoints.
  • Fixed LAV25/3 and BTR60/BRDM2 HUDs.
  • Fixed BTR-80/A floating mode (how it lays in the water).
  • Fixed ZiS3 AT Field Gun not having networkable info, BVR fire with them will now render.
  • Fixed Coaxial MG inconsistencies with overheat values.
  • Fixed Support Land Rover to have the same torque then the normal Land Rover.
  • Fixed Stryker z-fighting issues.
  • Fixed Chinook's 1p cockpit textures so they are no longer blurry.
  • Fixed UAZ jeep windscreen.
  • Fixed Material error with 25-30m AP rounds doing less than half the correct amount of damage against old APC armor.
  • Fixed MAN truck wreck explosion effects.
  • Fixed wrong S-8 rocket count on Mi-28, had 2 less than it should.
  • Fixed Stormer AAV wheels.


Sounds
  • Fixed some dynamic sound issues like bombs being quieter than small rockets at a distance.
  • Fixed EuroFighter being too quiet.
  • Fixed incorrect RoF on 3p Havoc firing sound.
  • Fixed no engine sounds for the support Land Rover.
  • Fixed up JDAM incoming sound.
  • Fixed Artillery and JDAM incoming sound so it is only heard only when the round is actually incoming, not before.
  • Fixed issues with Abrams reloading sound being too quiet.
  • Fixed Rev/RPM sounds on Land Rover being positioned in the back, behind the driver. All sounds now come from the engine.


Statics
  • Fixed some of PRs trees/bush draw distance to render further.
  • Fixed vBF2 brickwalls draw further.

Последний раз редактировалось пользователем DankE_SPB; 12.10.2010 в 03:11.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:57   #2 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Извиняюсь за качество, но переводить пришлось уж очень много но в короткий срок.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:59   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Spieler
 


Спасибо.
__________________
"Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите..."
Spieler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:07   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
...огромное =)
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:09   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Drive
 
Имя: Егор

Клан: SRF
Игра: RealityMod

Благодарю!
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:13   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Добавлено ограничение на использование вражеских китов. Оно дает сообщение на 15-20 секунд(достаточно чтобы использовать бинт\взять патроны), потом экран затемняется еще на 15 секунд, если игрок не бросает кит за это время, он умирает.
вы меня простите, но помоему это пиздец...
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:16   #7 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Нех бегать с вражескими хэвиками киты попроще все также можно пользовать
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:19   #8 (постоянная ссылка)
 


мать мая женщина!!!!!!!!

[в шоке наливает рюмку коньяка, осушает и с потерянным видом заворачивается в одело]
Serg-186i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:23   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Нех бегать с вражескими хэвиками киты попроще все также можно пользовать
это пиздец и ничего больше. Пропало всякое желание играть в это.
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:30   #10 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Нех бегать с вражескими хэвиками киты попроще все также можно пользовать
Как то всё это не правильно...
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:33   #11 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Уметь стрелять с вражеского хэвика, АА и тп правильно?
Обычные киты типа райфлмена, ЛАТ, крюк, райфлмен АП будут доступны как и раньше.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:37   #12 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Это нормально и правильно. Посмотрите чем талибы вооружены в афгане, у них в арсенале много чего находят и русские АА И амеровские.
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:37   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Нех бегать с вражескими хэвиками киты попроще все также можно пользовать
в чем то это иправильно. Сомневаюсь, что рядовой иракский инсург сможет пальнуть из SRAW. А можно спиздить вражескую снайперку??
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:37   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Уметь стрелять с вражеского хэвика, АА и тп правильно?
Обычные киты типа райфлмена, ЛАТ, крюк, райфлмен АП будут доступны как и раньше.
Ты хочешь сказать что бойцы это клинические идиоты не умеющие разбираться в простейших механизмах? И если с хевиком и АА еще могут возникнуть проблемы то какие проблемы могут возникнуть с другими китами?
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:40   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CnpyT
 
Имя: Алексей

AKA: CnpyT
Клан: fAtAl@
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для CnpyT с помощью ICQ
Это полное дерьмо с китами отбивает желание качать новую версию
__________________
CnpyT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:47   #16 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Огласите весь список китов которые нельзя будет подбирать пожалуйста! Если следовать логике что очень сложный механизм - то тут только ПТУРы подходят.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:50   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что бойцы это клинические идиоты не умеющие разбираться в простейших механизмах? И если с хевиком и АА еще могут возникнуть проблемы то какие проблемы могут возникнуть с другими китами?
Данке четко написал, что:


Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Обычные киты типа райфлмена, ЛАТ, крюк, райфлмен АП будут доступны как и раньше.

Цитата:
Сообщение от CnpyT Посмотреть сообщение
Это полное дерьмо с китами отбивает желание качать новую версию
не качай.

....но ведь ты все-равно скачаешь, правда??
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 02:50   #18 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Gron02 Посмотреть сообщение
Это нормально и правильно. Посмотрите чем талибы вооружены в афгане, у них в арсенале много чего находят и русские АА И амеровские.
ага, десяток тел на весь афган знает как ими пользоваться, так теперь надо чтоб каждый мог взять и тут же шмалять, причем с такой же эффективностью что и тренированный солдат?
основной уровень ближе к этому:


Цитата:
Сообщение от Russian_soldier_1989 Посмотреть сообщение
в чем то это иправильно. Сомневаюсь, что рядовой иракский инсург сможет пальнуть из SRAW. А можно спиздить вражескую снайперку??
нет

Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что бойцы это клинические идиоты не умеющие разбираться в простейших механизмах? И если с хевиком и АА еще могут возникнуть проблемы то какие проблемы могут возникнуть с другими китами?
была бы возможность лучше решить эти проблемы, сделали бы по-другому, но стада инсургов вооруженных на 90% оружием амов, половина из которых пулеметы, настолько же реалистичны как и это изменение. К тому же большинство китов, которые будут валяться на земле все также будут доступны(rifleman, riflemanAP, riflemanAT, riflemanspecialist).

Разобраться то рано или поздно сможет, но применять с той же эффективностью и заряжать из запасов патронов для другого оружия - нет.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 03:00   #19 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
Обновлена система управления вооружением на всех вертолетах и самолетах - управляемые ракеты летят в точку последнего клика, а не следуют за визиром.
Обновлены некоторые машины с новой системой пуска ракет - им необходимо стоять неподвижно в течение 7-14 секунд для активации пусковых TOW(и его аналогов) (TOW humvee, M2A2 Bradley, Spandrel и Puma).
Обновлен все стационарные пулеметы, ПТУРы, ПЗРК - теперь возможно заряжать их с помощью ящиков с патронами(как и другие постройки)
Уменьшен Урон ПТ мин - наносят критический урон танкам, вместо полного уничтожения.
Вот это правильно
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.

Последний раз редактировалось пользователем Unmanned; 10.10.2010 в 03:07.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 03:41   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
была бы возможность лучше решить эти проблемы, сделали бы по-другому, но стада инсургов вооруженных на 90% оружием амов, половина из которых пулеметы, настолько же реалистичны как и это изменение. К тому же большинство китов, которые будут валяться на земле все также будут доступны(rifleman, riflemanAP, riflemanAT, riflemanspecialist).

Разобраться то рано или поздно сможет, но применять с той же эффективностью и заряжать из запасов патронов для другого оружия - нет.
а вот это ближе к истине. Пендам надоело подыхать под пулями потерянных пулеметов... очередное тупое изменение в угоду нубов.
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/53732-spisok_izmenenij_0_95_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
Главная Эта тема Refback 24.08.2011 16:50 1
Моды для Battlefield 2 Сообщение #0 Refback 01.03.2011 10:55 2
NNS-Team • Просмотр темы - Предзагрузка PR v.0.95 Эта тема Refback 07.02.2011 12:40 1
South Ural Project Reality Forum • ???????? ???? - ????????? ?? 0.95 Эта тема Refback 20.10.2010 01:20 1
??????? Эта тема Refback 18.10.2010 00:31 24
?????? ??? ? ???? ??????. - ??????????? ???????? ??????? The Abyss Эта тема Refback 12.10.2010 19:57 5
NNS-Team • ???????? ???? - ???????????? PR v.0.95 Эта тема Refback 10.10.2010 23:42 5
???? ??? Battlefield 2 Сообщение #0 Refback 10.10.2010 21:13 3
???????????? Project Reality v0.95 - =WAR= community ????? Эта тема Refback 10.10.2010 14:10 8


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.76889 seconds with 28 queries