Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (116) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 23:16   #41 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
А еще можно сделать ночных карт из режима insurgency, чтобы у НАТО ПНВ были, а у голодранцев - нет
А ещё JDAM блюфорам через каждые 5 минут, и чтобы кэши всегда на открытой местности, 2 А-10, 2 апача, средств пво голодранцам не положено ибо "не умеют" и обязательно сбить прицелы калашам типа "кустарное производство".
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 01:28   #42 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
И ещё миномёты у инсургов должны внезапно и рандомно взраваться, как здесь:

__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:35   #43 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Лучше бы анимацию движения наконец сделали нормальную. Надоело уже видеть "метание веток" на мониторе при перемещениях. Как только включил спринт - все, хана.. руки рандомно будут метаться перед "лицом" изображая спринт. Это при том, что сам уже давно перешел на обычный бег "рысцой". И чем разрабам стандартная анимация не понравилась? Только испоганили все.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 19:47   #44 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VICTOR-FIVE-ONE Посмотреть сообщение
Лучше бы анимацию движения наконец сделали нормальную. Надоело уже видеть "метание веток" на мониторе при перемещениях. Как только включил спринт - все, хана.. руки рандомно будут метаться перед "лицом" изображая спринт. Это при том, что сам уже давно перешел на обычный бег "рысцой". И чем разрабам стандартная анимация не понравилась? Только испоганили все.
Ну после идеи про 50с. винтовки,не думаю,что это будут слушать.
По мне - нормальная анимация.
__________________
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:23   #45 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
Ну после идеи про 50с. винтовки,не думаю,что это будут слушать.
Мухаха .. да вообще все чаще убеждаюсь, что что-то говорить на форуме - пустое занятие. Кругом одни ппц какие авторитеты и мега-отцы, для которых любое мнение отличающееся от их собственного - шлак.

Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
По мне - нормальная анимация.
Нормальная? Это когда боец остервенело машет верхними конечностями при обычном беге как при спринте? Причем делает это совершенно рандомно: то машет, то не машет, то дергается. Или точно такое же размахивание при прыжке... мрак. Это вообще напрочь убивает все впечатление от игры.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:49   #46 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


При обычном беге - оружие слегка покачивается, при спринте - "остервенело" болтается из стороны в сторону. Нормальная анимация.
Предложение - фпечь.
__________________
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:01   #47 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VICTOR-FIVE-ONE Посмотреть сообщение
Нормальная? Это когда боец остервенело машет верхними конечностями при обычном беге как при спринте? Причем делает это совершенно рандомно: то машет, то не машет, то дергается. Или точно такое же размахивание при прыжке... мрак. Это вообще напрочь убивает все впечатление от игры.
5км в полной выкладке пробеги при этом не махая стволом
__________________
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:56   #48 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
При обычном беге - оружие слегка покачивается, при спринте - "остервенело" болтается из стороны в сторону. Нормальная анимация.
Предложение - фпечь.
Алле! Епт! Может сперва внимательно прочитаем пост? Мужики.. "Ну вы блин даете!" (с) "Вам бы только резать!" (с) Я не говорю о том как выглядит анимация спринта и обычного "легкого" бега А о том, что она работает неправильно Пример: я бегу по базе к грузовику.. чтобы быстрее бежалось зажимаю шифт.. боец ударяется в спринт, руки "машут", все путем. Отпускаю шифт, чтобы не выдыхаться.. а боец продолжает остервенело махать руками Потом неожиданно возвращает ствол в исходное положение.. некоторое время бежит нормально... и вдруг опять начинает "махать руками" как при спринте. Хотя я бегу обычной "рысцой". И так происходит переодически. Иногда анимация начинает "дергать" и боец машет руками какими-то рывками.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:57   #49 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
5км в полной выкладке пробеги при этом не махая стволом
Бегал Я свой АК не знал куда девать.. так его хотелось в кусты выбросить
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:02   #50 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
Ну после идеи про 50с.
это что?
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:02   #51 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Видео в студию.
Спринтовая анимация иногда включается на всяческих склонах, но это уже к бф2 вопросы.
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
это что?
Винтовки .50 которые, 12,7мм по-нашему.
__________________
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:05   #52 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
это что?
Это мне как-то захотелось чтобы в ПР вернули тяжелые снайперские винтовки специального назначения типа Barret M82A1 и КСВК. И все как давай меня осуждать за это Мол типа "зачем?", "читерское оружие" и все такое
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:09   #53 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Видео в студию.
Спринтовая анимация иногда включается на всяческих склонах, но это уже к бф2 вопросы.
Фишка в том, что происходит это и на ровных поверхностях. Сделаю видео - выложу. И, как мне кажется, дело не в БФ2. Стандартная анимация нигде ведь не глючит. Только ПР-овская.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:33   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от VICTOR-FIVE-ONE Посмотреть сообщение
Алле! Епт! Может сперва внимательно прочитаем пост? Мужики.. "Ну вы блин даете!" (с) "Вам бы только резать!" (с) Я не говорю о том как выглядит анимация спринта и обычного "легкого" бега А о том, что она работает неправильно Пример: я бегу по базе к грузовику.. чтобы быстрее бежалось зажимаю шифт.. боец ударяется в спринт, руки "машут", все путем. Отпускаю шифт, чтобы не выдыхаться.. а боец продолжает остервенело махать руками Потом неожиданно возвращает ствол в исходное положение.. некоторое время бежит нормально... и вдруг опять начинает "махать руками" как при спринте. Хотя я бегу обычной "рысцой". И так происходит переодически. Иногда анимация начинает "дергать" и боец машет руками какими-то рывками.
либо у меня такого ни разу не было, либо я что-то не понимаю.
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 13:14   #55 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VICTOR-FIVE-ONE Посмотреть сообщение
Фишка в том, что происходит это и на ровных поверхностях. Сделаю видео - выложу. И, как мне кажется, дело не в БФ2. Стандартная анимация нигде ведь не глючит. Только ПР-овская.
1p анимация ванильная.
__________________
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:03   #56 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Nail1994
 
Имя: Наиль


В беге никаких проблем не встречал. Но "танец" после прыжка действительно странный.
Nail1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 15:46   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaPH
 

AKA: RaPH.ru
Клан: [SUPR]

Это легендарные «потанцульки», мне не совсем понятно фишка это или баг.
__________________
RaPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:46   #58 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Цитата:
Сообщение от RaPH Посмотреть сообщение
Это легендарные «потанцульки», мне не совсем понятно фишка это или баг.
Помоему уже сто раз обсуждалось, сделано это было вроде для того, чтоб нельзя было сразу стрелять и ложится после прыжка, типо солдат так ни когда не сможет после прыжка сразу начать стрелять)))))
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:14   #59 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Собственно говоря - вот. Это я так бегу "рысцой". Клавиша Shift не нажата.

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 17.12.2010 в 17:25.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:18   #60 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
1p анимация ванильная.
Вряд ли. Сама анима может и из обычной БФ2, но с ней точно "поработали", поковырялись в ней.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/54563-novosti_o_progresse_project_reality_chast_2_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
Project Reality MOD - Сообщество POVET.RU - Страница 27 Эта тема Refback 20.04.2011 17:02 3
Project Reality MOD - ?????????? POVET.RU - ???????? 27 Эта тема Refback 12.01.2011 13:11 16
Project Reality 2010 Christmas Map Pack - =WAR= community ????? Эта тема Refback 09.12.2010 19:28 7
??????? ??????? ??????????. - ?????? ?????????? Эта тема Refback 08.12.2010 20:27 24


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 12.94397 seconds with 28 queries