Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (103) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 12:07   #1 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Режим Insurgency 2.0 - Тестовый Эвент - 07./08.02.2015 @16PRT



Режим Insurgensy 2.0 - Тестовый Эвент
Суббота, 7ое Февраля 2015 в 16:00 PRT
Воскресенье, 8ое Февраля 2015 в 16:00 PRT


сервер:
Official PR Insurgency 2.0 Alpha Test - Event Server

Мы будем тестировать новый(работы ещё продолжаются) режим Isurgency 2.0 для ПР 1.3.
Изменения коснуться серверной части и вам не потребуется что-то делать - просто заходите на сервер.
Мы хотим отметить, что эти нововведения не обязательно войдут в следующий патч. Это будет зависеть от отзывов, которые мы получим.
В дальнейшем, когда один из нескольких вариантов будет выбран мы продолжим тестирование на других серверах, чтобы получить больше отзывов.

INSURGENCY 2.0 ALPHA CHANGELOG:
UAV - Unmanned Aerial Vehicle
Updated the UAV uptime to be limited again.
The UAV loses 0.2% fuel/sec while travelling, 0.1% fuel/sec while loitering (operating) and refuels at 0.2% fuel/sec.
UAV can be send back to base at any point to start refueling (deploy UAV within 1 big grid of command post). Returning to base does not consume any fuel.
UAV deploy time depends on distance to travel. The UAV travels at 50 m/s.
The UAV takes 45 seconds to land/start.

Hideouts
Updated Hideout minimum build distance to other hideouts to be 150m instead of 200m.

Caches
Updated Caches to only have one available at a time.
Updated Caches to be revealed, 5 minutes after the last one got removed.
Updated Caches to get relocated after 40 minutes if they haven't been destroyed (Insurgents will win the map if the cache has been moved two times successfully).
Updated Insurgents to see on-map markers of previous cache locations.
Added new function that allows to decide on the area of the next cache, it will be set by the server in case the commander doesn't set the next cache area in time.

Civilians
Reduced Civilian help radius to 3m horizontal and 1.5m vertical meters.
Reduced Civilian ROE time from 2 to 1 minute.

Vehicles
Updated CAS and Tanks to re-spawn after 20 minutes instead of 15.
Updated APCs and IFVs to re-spawn after 15 minutes instead of 10.

Intel System
The BLUFOR cache marker can be inaccurate if BLUFOR doesn't gather any Intel points.
Insurgents will see the real cache location as well as the inaccurate marker.
The Intel system now correlates with the maximum distance that the cache-marker for BLUFOR can be from the actual cache position.
Heavy assets and long distance kills no longer generate intelligence points.

What do these changes mean in terms of gameplay?
It allows more opportunities and gameplay variety for Insurgents. Although the first cache will be random, allowing the commander to set the next cache position will add a new dimension of gameplay: Insurgents need to consider possible locations for the next cache while BLUFOR need to prevent them from placing the cache by controlling these possible locations.
Intel-system: The cache marker, which is visible for BLUFOR, will appear after 5 minutes have passed - this marker is not guaranteed to be accurate though. With a maximum spread of half the map size (e.g.: 500m on 1km maps), BLUFOR will need to obtain Intel points to reduce this distance and get an accurate cache position.

Deploying the cache
In this Alpha test the cache is deployed in the same way you build a hideout - as a commander, you select your phone, press T and select 'build hideout' (temporary) - this will check all possible cache locations in your area and the cache will be selected randomly.
Don't forget that you should do this while the current cache is still in-play, otherwise the game will select one for you when the cache is destroyed.

Отзывы сюда:
http://www.realitymod.com/forum/f252...est-event.html

Линк на оригинал новости:
Official BF2 Event Insurgency 2.0 Alpha Test Event - 07./08.02.2015 @16PRT - Project Reality Forums
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 12:31   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

а чё по русски то?
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 14:27   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 


Изменения внесенные в режим Insurgency 2.0 Alpha:

БПЛА (UAV)
  • теперь время нахождения БПЛА в воздухе будет ограничено;
  • БПЛА расходует 0.2% топлива в секунду во время перемещения к месту, 0.1% в секунду во время барражирования. Заправка БПЛА производится со скоростью 0.2% в секунду;
  • БПЛА можно вернуть на базу в любой момент, чтобы начать заправку, для этого просто разместите его на карте в пределах одного большого квадрата от командного поста;
  • время выхода БПЛА на точку патрулирования, зависит от расстояния, которого предстоит преодолеть беспилотнику. БПЛА перемещается со скоростью 50 м/с;
  • 45 секунд необходимо БПЛА для того чтобы сесть или взлететь.
Убежища (Hideouts)
  • минимальное расстояние между двумя убежищами сокращено до 150м.
Схроны (Caches)
  • количество схронов будет сокращено до одного за раз;
  • следующий схрон будет доступен через 5 минут после потери последнего;
  • если в течении 40 минут схрон не был уничтожен он будет перенесен в другое место(если кэш будет перенесен дважды, команда инсургентов автоматические выигрывает);
  • инсургенты теперь могут видеть места расположения предыдущих схронов;
  • добавлена новая функция, которая позволяет командиру выбирать зону появления следующего кэша, она будет определена автоматически сервером в случае, если не была установлена игроком(SIC!).
Гражданские (Civilians)
  • сокращена зона "помощи повстанцам" до зоны в три метра радиусом в горизонтальной плоскости и 1.5 метра в вертикальной;
  • сокращено время ROE(rules of engagment) для гражданских. Теперь если вы в течении минуты не совершаете действий направленных против Синей команды (BLUFOR), вы считаетесь гражданским(ранее было 2 минуты).
Техника
  • увеличено время возрождения танков и средств воздушной поддержки с 15 минут до 20;
  • бронетранспортеры и машины поддержки пехоты возрождаются после
    15 минут, вместо 10.
Система очков разведки
  • отметка на карте Синей Команды(BLUFOR) может быть не точной, если не было собрано очков разведки;
  • повстанцы будут видеть обе метки, как настоящего схрона, так и предполагаемого;
  • система очков разведки теперь влияет на максимальное расстояние между действительным расположением схрона и предположительным;
  • урон нанесенный тяжелыми техническими средствами(бронетехникой и воздушной поддержкой) теперь не приносит очков разведки, равно как и убийства с большого расстояния;
Размещение кэша
  • в Альфа-тесте схрон будет размещаться таким же образом, как и установка убежища командиром. Необходимо выбрать телефон, нажать "Т" и выбрать "build hideout" (temporary), что повлечет за собой выбор зоны для размещения схрона, конкретное же место размещения будет выбрано из ближайших доступных случайным образом.
  • выбрать место для размещения следующего схрона необходимо до того момента, как будет уничтожен текущий, в противном случае расположение следующего схрона будет выбрано случайным образом.
А, кстати, PRT - GMT+1 - Москва-3. То есть по Москве ивент будет проходить в 19 часов.

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 07.02.2015 в 15:58.
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 16:20   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

 
Мы будем тестировать новый(работы еще продолжаются) режим Isurgency 2.0 для ПР 1.3.
Изменения коснуться серверной части и вам не потребуется что-то делать - просто заходите на сервер.
Мы хотим отметить, что эти нововведения не обязательно войдут в следующий патч. Это будет зависеть от отзывов, которые мы получим.
В дальнейшем, когда один из нескольких вариантов будет выбран мы продолжим тестирование на других серверах, чтобы получить больше отзывов.

МЯТЕЖ 2.0 ALPHA CHANGELOG:
БПЛА - беспилотный летательный аппарат
Обновил бла uptime ограниченной снова.
Бла теряет 0.2% топливо/сек во время путешествия, 0.1% топливо/сек в то время как "бесполезные" (операционной) и заправок на 0.2% топливо/сек.
БПЛА могут отправить обратно на базу в любой момент начать заправку (развернуть БПЛА в течение 1 большой сетки command post). Возвращение на базу топлива не потребляет.
БПЛА время развертывания зависит от расстояния поездки. Бла едет со скоростью 50 м/сек.
БПЛА занимает 45 секунд, чтобы земли/start.

Укрытий
Обновленный убежище минимальный строить расстояние до других укрытий будет 150 вместо 200.

Кэши
Обновленный Кэширует только один доступный одновременно.
Обновлен Кэш открыться, 5 минут после того, как последний получил удалены.
Обновлен Кэш, чтобы получить переселены после 40 минут, если они не были уничтожены (повстанцы победят карте, если кэш был перемещен в два раза успешно).
Обновленный повстанцев, чтобы увидеть на карте маркеры предыдущих кэш местах.
Добавлена новая функция, которая позволяет решать на площади рядом кэша, оно будет установлено на сервер в случае, если командир не задать следующий кэша курения во времени.

Мирных жителей
Снижение гражданской помощи радиусом до 3м по горизонтали и 1,5 м по вертикали метров.
Снижение гражданских ROE время с 2 до 1 минуты.

Транспортных средств
Обновленный CAS и танки, чтобы повторно метать икру после 20 минут вместо 15.
Обновленный БТР и БМП, чтобы повторно метать икру после 15 минут вместо 10.

Система Intel
В BLUFOR кэш маркер может быть неточной, если BLUFOR не собрать любой Intel очков.
Повстанцы будет увидеть реальное расположение кэша, а также неточные маркер.
Система Intel сейчас коррелирует с максимальное расстояние, что кэш-маркер для BLUFOR может быть от фактического кэш позиции.
Тяжелые активы и длинные дистанции убивает больше не создавать интеллект очков.

Что эти изменения означают в плане геймплея?
Это позволяет больше возможностей и разнообразие геймплея для повстанцев. Хотя первый кэш будет случайным, позволяя commander для установки кэша следующей позиции будет добавить новое измерение игры: повстанцы должны рассмотреть возможные места для следующего кэш-памяти во время BLUFOR необходимо, чтобы предотвратить их размещения кэша, управляя этих местах.
Intel-системы: кэш маркером, который виден для BLUFOR, появляется после 5 минут прошло, - этот маркер не гарантируется точность, хотя. С максимальным распространением половина размер карты (например: 500 м на 1км карты), BLUFOR необходимо будет получить Intel пункты, чтобы сократить это расстояние и получить точный кэш позиции.

Развертывание кэш
В это Альфа-тест кэш развертывается таким же образом можно построить укрытие, как командир, вы выберите Ваш телефон, нажмите клавишу T и выберите 'построить логово' (временный) - это будет проверять все возможные кэш местах в вашем районе, а кэш будет выбран случайным образом.
Не забывайте, что вы должны сделать при текущем кэше все еще в игре, иначе игра будет выбрать один для вас, когда кэш будет уничтожено.


Теперь экшона будет ещё меньше.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 16:50   #5 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
с БПЛА теперь нужно обращаться несколько более обдуманно.
Был бы Мерк тут, у него был бы шанс блеснуть математическими познаниями и произвести расчёт по расходам топлива БПЛА, режимов\времени работы с целью выработки тактики его эффективного использования в бою.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 17:27   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

да хуль парится.

Кому надо не места кешев и управление бпла пилить, а иметь возможность раздать пиздюлей сквадам, которые хуй пойми где бегают.

Например ограничить передвижения панишь зонами и т.д. и т.п.

А так, сверх пиздеца с бпла не ощущается.

Разве что атаку теперь координировать надо.

Но айтцам, коквсигда будет виднее, а именно уехать хз куда, разбежаться по всей карте и страдать хуйнёй.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:10   #7 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
[R-DEV]K4on:
Цитата:
Following changes have been made for the next map:
Updated Intel System - long range kills grant Intel Points again
Updated Intel System - Reduced needed Intel to get the marker closer, to test some technical stuff (temporary change)
Вот эти изменения сделаны для следующей карты:
-Убийства с больших дистанций теперь снова приносят Очки Разведки
-Уменьшено кол-во Очков Разведки необходимое для уточнения положения маркера кэша.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:22   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Им надо командера поднимать.

Например кидать панишь зону автоматически, если командер не назначил панишь зону сам.

Панишь зону расчитывать от кешей до главки или от главки до флага.

Причём на серых флагах и на своих, не будет панишь зоны.

А все остальные изменения - это хуита.

А также, надо убрать багофичу, когда с4 заряжаешь, а потом тупо бричер её кидает.

И наконец-то добавить лимитированный кит шахида.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:55   #9 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash

там человек 100 сдохло
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 12:56   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

#ужасы войны
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 13:42   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

ну и как обнова?

а что так дофига сдохло то?
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 15:02   #12 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
да они там накрутили. Мы атаковали кэш минут 15 с ближней дистанции и не могли даже на метр подойти. У них там адов портал был. Они там респились и респились. Дохло по 5 человек в секунду.
http://i.imgur.com/hlIhqme.jpg
http://i.imgur.com/JUMJCMR.jpg
http://i.imgur.com/QFQLx1e.jpg

K4ON:
Цитата:
Live Changelog:

Following changes have been made so far:
07.02.2015

17:30 PRT
Updated Intel System - long range kills grant Intel Points again
Updated Intel System - Reduced needed Intel to get the marker closer, to test some technical stuff (temporary change)

20:40 PRT
Updated Cache spawnpoints to get disabled once known to the enemy

21:30 PRT
Fixed Revealed Caches tio no longer get their spawnpoint back

___________

08.02.2015:

16:00 PRT
Fixed Cache Markers to get updated for all players

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 08.02.2015 в 15:09.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:41   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
Сюда еще перенесу.


Сквадной кинул гранату в домик, дали 16 киллов
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 13:59   #14 (постоянная ссылка)
 


Прикольная бойня
NickolaDed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:29   #15 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

The UAV loses 0.2% fuel/sec while travelling, 0.1% fuel/sec while loitering (operating) and refuels at 0.2% fuel/sec.
UAV can be send back to base at any point to start refueling (deploy UAV within 1 big grid of command post). Returning to base does not consume any fuel.
UAV deploy time depends on distance to travel. The UAV travels at 50 m/s.
The UAV takes 45 seconds to land/start.

Топлива хватает на 500 секунд в режиме смены позиции, 1000 секунд в рабочем режиме и заправляется на 100% за 500 секунд. Получается меньше 15 минут полёта и больше 8 минут на заправку.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 10:52   #16 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Это конечно все слоупочно, но когда УАВ только появился, он примерно такое поведение и имел.
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 1.57634 seconds with 24 queries