Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (24) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 09:44   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

[SQUAD] Летний доклад. Август. PAX Prime.


АВГУСТ. Выставка PAX PRIME.

Ссылка на оригинальную новость.
Ссылка на сайт проекта.

Лето позади, а вот дата релиза еще нет...

Читать дальше>>>
__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:45   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Перед тем как перейти к самой новости, стоит заметить, что седьмая неделя закрытой Пре-Альфы подходит к концу пятого сентября, но будет продлена до вторника девятого сентября.

Мы, в "Offworld" просто не можем поверить в то, что прошел еще один месяц разработки. Кроме критичных этапов разработки, связанных с улучшением производительности, которые проходят один за другим, неделя за неделей, этот месяц ознаменовался нажимом на работу над ключевыми моментами игрового процесса, такими как медицинская система и качественная переработка пользовательского интерфейса(карты и взводов).

В дополнении к этому мы вышли на выставку Pax Prime 2015 в Сиеттле. Это, кстати, стало первой личной встречей для многих людей из команды разработчиков. И, после мужественных объятий и рукопожатий, мы перешли к делу. Подробности после августовского отчета по прогрессу разработки.

Системы
  • Улучшена система определения попаданий, при большой загрузке сервера;
  • Добавлена проверка обработки выстрелов со стороны сервера;
  • Добавлена новая система пользовательского интерфейса, включающая в себя модифицированную карту, маркера, меню управления сквадом и меню выбора роли(китов);
  • Добавлена медицинская система, включившая в себя переход в состояние тяжелого ранения("wounded") и расширение медицинской системы в целом;
  • Исправлены основные проблемы с производительностью, связанные с анимацией;
  • Увеличено разнообразие инженерно-оборнительных сооружений;
  • Изменены правила для размещения передовых баз и точек сбора;
  • Увеличено время появления на передовой базе до 15 секунд, теперь, время появления на них составляет половину времени появления на точке сбора;
  • Появление на базе отныне становится невозможным, как только более одного солдата попадает в зону действия фобы, или фоба как только фоба на 75% захвачена;
  • Полностью переработана система флагов, для лучшего функционирования игровых режимов ААС и Захват;
  • Когда флаг потерян в режиме ААС, сторона потерявшая флаг теряет тикеты;
  • Добавле изматывающий эффект при спринте пригнувшись;
  • Исправлена проблема с переходом из лежачего в сидячее положение, вызывавшая дергание игрока в виде от третьего лица;
  • Исправлены карты, для уменьшения частоты подгрузки моделей разной глубины прорисовки;
  • Отключена серверная проработка спецэффектов, для улучшения производительности;
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам переходить из команды в команду, когда это было разрешено;
  • Укорочена анимация извлечения пистолетов, до 0.9 секунд;
  • Устранена ошибка озвучивания дыхания, при наклонах в стороны, при которой источник звука оставался на прежнем месте;
  • Устранены ошибки связанные с уменьшением выносливости в тех случаях, в которых она уменьшаться не должна;
  • Изменена система локального VOIP, таким образом, что затухание отдаленного голоса стало чуть более реалистичным;
  • Добавлена возможность уменьшения громкости на половину, при свернутом окне.

Художественная составляющая.
  • Продвинулась вперед разработка моделей русских солдат. Были проведены тесты обмундирования;
  • Добавлены различные растительные элементы местности, различные виды сельскохозяйственных культур, кукуруза, пшеница и рис;
  • Продвинулась вперед разработка дробовика М1014;
  • Переработан внешний вид сельскохозяйственных культур, делая их вид более натуральным;
  • Добавлены грузовые контейнеры, с возможностью изменения их внешнего вида;
  • Добавлен полицейский участок;
  • Переработаны некоторые виды деревянных дверей;
  • Добавлено звуковое сопровождение к рекам и потокам;
  • Добавлена модель биотуалета;
  • Добавлены модели бензиновых колонок, и остальные предметы, входящие в инвентарь и являющиеся частью АЗС;
  • Переработаны эффекты частиц;
  • Переработан вид реактивного выхлопа;
  • Добавлена лучшая устойчивость модели оружия при зацикленной анимации стрельбы в автоматическом режиме;
  • Добавлены правильные звуки для циклического воспроизведения при стрельбе для M249, M4 и АК74;
  • Добавлен пластиковый материал, для пластиковых фляг с водой и прочих пластиковых объектов, для создания реалистичного эффекта попадания;
  • Добавлены звуки попадания по керамическим материалам;
  • Добавлен эффект реактивного выхлопа к ракетным снарядам;
  • Увеличена громкость шагов при спринте;
  • Добавлены специальные звуки для построек, радиостанции теперь передают предзаписанные разговоры;
  • Добавлены эффекты ранений для всех игровых персонажей;
  • Обновлены взрывы и дульные вспышки;
  • Улучшена производительность эффектов взрывов;
  • Добавлены советы для начинающих на загрузочных экранах.
 





Карты
  • Обновлены растительность и некоторые детали на карте Кохат;
  • Проработана область южной реки карты Кохат и увеличена дальность прорисовки деревьев;
  • Обновлена карта Логар, добавлены детали, камни и поля. Также добавлена АЗС;
  • Начата работа над новой картой площадью шестнадцать квадратных километров.
 






Выставка PAX Prime

В среду мы попали на место, нас было только трое Chuc(аниматор), Royawesome(программист) и Merlin(программист) там, чтобы проследить за ходом первоначальной установки и чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое для проведения этого мероприятия. Большая часть времени была проведена за проверкой и настройкой ноутбуков, которые служили нам платформами для демонстрации игры. Для выставки был приготовлена специальная версия, в которую можно играть по локальной сети, поэтому нам требовалось убедиться, что все настроено правильно и не вызовет никаких проблем и падений(и так все и вышло, ни одного падения за четыре дня!).

В четверг появились Irontaxi(разработчик уровней), ZTropper(3Д художник, геймдизайнер), Litoralis(менеджер) и SgtRoss(военный консультант, геймдизайнер) и мы принялись за работу над декорациями, подготовкой сувенирных медальонов, которые были заказаны специально для выставки и заканчивая последние приготовления перед пятничным открытием. В конце дня мы устроили небольшой сабантуй в одном из местных заведений(совсем крохотный, ведь завтра должен был быть важный день).
Сувенирные металлические медальоны, которые раздавались всем посетителям павильона. На обратной стороне размещен адрес официального сайта проекта.

Находясь в Сиэттле мы посетили недавно открытую студию захвата движения(motion captuer) MocapNow, управляемую ветераном индустрии CJ Markham(работал над такими играми как Halo 4 & 5, Red Dead Redemption, Max Payne 3), который устроил нам чрезвычайно интересную экскурсию и даже устроил демонстрацию возможностей его студии, при участии наших игровых персонажей.
Наши SgtRoss и Merlin примерили на себя костюмы из лайкры и повеселились на славу. Через какое-то время мы будет снимать движения для нашего проекта, так что вся эта экскурсия была неплохим введением для всех нас.

Фотографии, пожалуй, говорят сами за себя о том, каково же было на выставке. Наш павильон находился на шестом этаже, где располагались разработчики по-меньше масштабом и фирмы торгующие сопутствующими товарами(мерчендайзом). Замечательные соседи в виде Frontie с их игрой Elite Dangerous, Chainsawesome c их игрой Knight Squad и SwitchBlade Monkey с их проектом Secret Ponchos.

Демонстрационная версия игры, представленная на выставке, представляя собой переработанную раскладку карты Logar, предназначенную для игры 3х3, концентрирующая действие в городской местности. Мы старались продемонстрировать нашу игру как можно большему количеству людей. И мы рады тому, что ни на одном этапе в течении выставки наш павильон не оказывался пустующим.

Каждый, кто заглянул к нам в павильон, получил сувенирный медальон, нужно ли говорить, что они разлетелись, как горячие пирожки.

Посетители очень положительно отзывались о игре, отдавая должное визуализации и тому факту, что это, по-настоящему новое веяние в жанре шутеров от первого лица. Кроме всего прочего к нам в павильон заглянули и некоторые интересные личности, включая некоторых участников программы спонсирования с KickStarter.



А вот этот чувак приходил и три раза играл в игру, несмотря на гипс на его левой руке. Мы салютуем ему!


RoyAwesome забавляющийся с инвентарем ребят из Super Dungeon Bros. отличная игра, зацените ее.


ZTrooper на очень необычном единороге, поддерживает свой имидж... Мы надеемся он как следует простирнулся после этого.

Без сомнения выставка PAX Prime оказалась одним из новых этапов в развитии как Squad, так и Offworld Industries в целом. Для многих из нас это был первый опыт на такого рода мероприятиях, в качестве представителей. Нам бы хотелось поблагодарить организаторов и других экспонентов выставки и всех людей ее посетивших.

__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:06   #3 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Немного экшна со Squad media эвента (вторник, 22 сентября)



Environment Art Update #1



Closed Alpha Announcement
Closed Alpha phase of play-testing and development beginning this Saturday, 26th September at 6AM UTC / Friday 25th September at 11PM PST.

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 25.09.2015 в 21:19.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:09   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
Немного экшна со Squad media эвента (вторник, 22 сентября)
Уже гораздо больше похоже на ПР. :3 А вот ФПС пугают.
__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 11:24   #5 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
06.10.2015. 2015 is nearly up! But in no way are we slowing down.
по ссылке новости, картинки, текст

zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:00   #6 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash


zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 12:34   #7 (постоянная ссылка)
 


Запустил я этот сквад на своем старичке вчера...
Первые впечатления - Альфа она и есть Альфа... Взрыв выстрела АТшника похож на выстрел из дробовика... Скорость бега как тут говорят бешеная. Цель фиг догонишь... Трассеры похожи на выстрелы лазера. Когда по тебе лупят - фиг поймешь откуда...
По требуемой мощности железа - мой комп не сильно тянул - ощущение что ему нужно дофига оперативки - 4 гига не хватает - сплошной своп. Хотя когда прокачает, то если далеко от этого места не отходить - можно сымитировать екшен . Убирание всяких графических рюшек с целью хоть как то добиться терпимой производительности приводит только к ощущениям слепого котенка.

Конфиг компа
QuadCore q6600 (2.6x4) 4GB GTX 460
Итог: Пока что это не PR... Но имхо разрабы добьются своего...
XVoland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 12:38   #8 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
ага, я вот жду пока они приблизятся к ПР. Потом буду пробовать. Через годик наверно
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/65793-%5Bsquad%5D_letnij_doklad_avgust_pax_prime.html
Автор Для Тип Дата Hits
Russian Reality Эта тема Refback 19.09.2015 09:48 27


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.43267 seconds with 16 queries