Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (24) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 22:29   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
[update] Новые снаряды к РПГ-7 в 1.3.5

Возможно для ПРа 1.3.5 это слишком, но теперь у нас будет еще больше рпг, много и разных


Прежде всего стоит сказать, что не все РПГ из блога-угадайки попадут в 1.3.5. Однако все нижеуказанные снаряды уже реализованы и точно будут в новом релизе!

Классификация по весу
В релизе 1.3.5 у нас теперь будет разделение на три весовых класса для боеголовок; Легкие, Средние и Тяжелые. Для разных зарядов прицеливание с открытым прицелом будет происходить автоматически в зависимости от класса, но на рпг с оптическим прицелов придется прицеливаться самому

Типы боеголовок
Также, в новой версии придется привыкнуть к новым уровням пробиваемости брони для простых кумулятивных, и тандемных боеголовок. Даже с учетом большого урона кумулятивных зарядов, в некоторых случаях придется попасть по цели несколько раз.

Расчехляем трубы, и приноравливаемся
Серия РПГ-7
ПГ-7В Кумулятивный

Класс: 2.25кг - Легкий
Эффективная дальность: 330м
Используется в китах:
ARF: Rifleman AT Alternative (x3)
Militia: Rifleman AT Alternative (x2)
Taliban: Rifleman AT Alternative (x3)
HAMAS: Rifleman AT Alternative (x3)
FSA: Rifleman AT Alternative (x3)
MEC: Rifleman AT Alternative (x2)
NVA: Rifleman AT (x2)
NVA: Rifleman AT Alternative (x2)
NVA: Heavy-AT (x4)

ПГ-7ВМ Кумулятивный

Класс: 1.98кг - Легкий
Эффективная дальность: 500м
Используется в китах:
ARF: Rifleman AT (x2)
Taliban: Rifleman AT (x2)
HAMAS: Rifleman AT (x2)
FSA: Rifleman AT (x2)
Insurgents: Rifleman AT (x2)

ПГ-7ВС Кумулятивный
Класс: 1.98кг - Легкий
Эффективная дальность: 500м
Используется в китах:
Russia: Rifleman AT Alternative (x2)

ПГ-7ВЛ Кумулятивный
Класс: 2.6кг - Средний
Эффективная дальность: 300м
Используется в китах:
Militia: Heavy-AT Alternative (x2)
Russia: Heavy-AT Alternative (x2)
Кобра - Кумулятивный
Класс: 2.75кг - Средний
Эффективная дальность: 300м
Используется в китах:
ARF: Heavy-AT Alternative (x2)
Taliban: Heavy-AT (x2)
Taliban: Heavy-AT Pickup (x2)
FSA: Heavy-AT Alternative (x2)

Иранская тандемная боеголовка
Класс: 2.5кг - Средний
Эффективная дальность: 300m
Используется в китах:
ARF: Heavy-AT (x3)
Taliban: Heavy-AT Alternative (x3)
FSA: Heavy-AT (x3)

ПГ-7ВР Тандем
Класс: 4.5кг - Тяжелый
Эффективная дальность: 200м
Используется в китах:
ARF: Heavy-AT Alternative (x1)
Militia: Heavy-AT (x2)
Militia: Heavy-AT Alternative (x1)
Taliban: Heavy-AT (x1)
FSA: Heavy-AT Alternative (x1)
FSA: Heavy-AT Pickup (x2)
Russia: Heavy-AT (x2)
Russia: Heavy-AT Alternative (x1)
MEC: Heavy-AT Alternative (x2)
Стабилизаторы и выхлоп

Также, теперь летящие боеголовки будут раскрывать стабилизаторы, а за рпг можно будет заметить сильный выхлоп.


__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 05:14   #2 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
круто!
А как в игре понять тяжелый выстрел или легкий или средний? чисто по памяти?
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 06:50   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Да, бойцам придется теперь учить номенклатуру
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 07:56   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Цитата:
Для разных зарядов прицеливание с открытым прицелом будет происходить автоматически
Что это за ерунда? Это как? Это зачем??? Они окончательно решили испортить ПР? Или автоматически в том смысле, что шкала будет подбиваться под снаряды?
__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:07   #5 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
When it comes to aiming these different types of warhead with iron sights the ranging will be done automatically for each warheads weight with the ranging menu
автоматически в том смысле, что шкала будет подбиваться под снаряды
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:12   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
автоматически в том смысле, что шкала будет подбиваться под снаряды
Фух, меня уж на дрожь пробило. А то Сквад потихоньку начинают оказуаливать, я думал и до сюда дошло.
__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:41   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Да, это про шкалу.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 15:17   #8 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

А каким образом выбор снарядов будет? Я этого представить не могу... будет доп. меню при выборе класса с трубой что ли? Мне в голову только старая система с выбором оружия класса из БФ2 приходит.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 15:19   #9 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
альтернативный кит наверно
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 15:48   #10 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр


Мало того что 3 класса по весу, так ещё и эффективная дальность может быть разная. А в будущем собираются добавить больше гранат.
Как-то уж слишком сурово.
ASV_Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 18:59   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от Spak1313 Посмотреть сообщение
А каким образом выбор снарядов будет? Я этого представить не могу... будет доп. меню при выборе класса с трубой что ли? Мне в голову только старая система с выбором оружия класса из БФ2 приходит.
В зависимости от фракции, кита, и его варианта будет предоставлен различный выбор снарядов.
Цитата:
Сообщение от ASV_Axel Посмотреть сообщение
Мало того что 3 класса по весу, так ещё и эффективная дальность может быть разная. А в будущем собираются добавить больше гранат.
Как-то уж слишком сурово.
Как то аж нереально
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 19:01   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
В зависимости от фракции, кита, и его варианта будет предоставлен различный выбор снарядов.

Как то аж нереально
project REALITY как вы не поймете то? Я хочу электроды на ноги, чтобы при беге сокращались мышцы.
__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 19:54   #13 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Цитата:
Сообщение от Yull1nkmoon Посмотреть сообщение
Я хочу электроды на ноги, чтобы при беге сокращались мышцы.
Новый русский волна электрод стимуляция массажер, Тела микро ток массажные стимулятор купить на AliExpress
Вуаля, перепаиваешь кабель вилки на usb и прогу ставишь для подачи тока на порт по нажатию клавиш!
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.42651 seconds with 21 queries