Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (17) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 06:43   #41 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
типичный армист\офпешник
вот кстати.
Насчет цены он прав. почему выходит арма в альфе стоит дешевле чем непонятно что от разработчиков которые успешно делали мод. (и то не факт. там много разных разработчиков, есть и те что успешно уполовинили кол-во игроков а потом и снова и снова это сделали).
Почему бы тем кто рискует с этим котом, который известно что обрезан не дать скидку? наземной\воздушной\водной техники нет в стим сообществе первое сообщение типа save money buy incurgency for 2-3$?
действительно.
А вот насчет прыжка я не соглашусь. Он говорит о том что оружие разгрузка, броник. но в арме это же все модульно. я все это сниму а прыгать то не стану . А кстати такие случаи когда и стамины побольше в пр. и там ту же историю говорят. что игроки армы про прыжки
есть та же гта 5 онлайн где можно забираться на все до чего руки достают и зачем прыжки? это все сделали давно в уе4 видосы были и уроки можно даже сейчас наютюбить посмотреть
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 06:56   #42 (постоянная ссылка)
 


КобрыЧЪ!
Я обзор до половины доглядел и всё. И то фоново.

Цены сейчас такие на игры.
АрмА стоит под 50 бачей *я диск купил за 500 рублей правда и не парился*.
У АрмА тоже дохрена чего не было.
Еарли аксис сейчас в моде.

Скидку дадут, когда-нибудь.
Техника появятся.
Сквад в любом случае допилят, это дело времени.

Касательно прыжков.
Всегда было на них похрен.
В АрмА 2 хоть догадались убогую анимацию прикрутить.
В ПР без прыжков никак. Не тот уровень, чтобы пилить анимации для преодоления препятствий.
Не та игра. Они просто будут выглядеть убого и коряво.
Прыжок - оптимальное решение.
В ПР ведь никому прыжки не мешают.

Единственное, из-за чего я не куплю сквад *без хорошей скидки*, так это динамика.
Слишком динамично перемещаются солдаты.
Движения надо урезать раза в полтора\два.

Почему сквад ушёл больше в аркаду?
Потому что мод ПР делался на энтузиазме, как любой мод для АрмА *тот же АСЕ, который был крайне убогий, но задроты его боготворили*.
А сквад делался для срубания бабла, т.е. для широких масс.

И сквад полностью удовлетворит потребности огромнейшего большинства игроков в шутаны.
Вот и всё.

P.S. Что касатеся ОФП\АрмА.
Знаешь, почему эти игры убогие и никогда не будут популярны?
Потому что разрабы не могут в нормальные размеры карт и готовые шаблоны игровых режимов.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 21:57   #43 (постоянная ссылка)
 
Аватар для chehotela
 
Имя: дмитрий


игра пустая . нет ничего . и тормозить там нечему. корявыми руками сделана. вон вартундру гляньте тот же движок . карты новые вышли в пустыне .да там хоть стрелялку играй . красотища и ничего не тормозит вообще. https://www.youtube.com/watch?v=i_txGeRfRDs
chehotela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 02:18   #44 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

движок в тундре свой а так все верно
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 09:45   #45 (постоянная ссылка)
 


Это, а чё там сквад?
Меня больше всего интересует - такой же читозвук как в ПР?
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 10:30   #46 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Сейчас сквад только звуком ПР и опережает.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:43   #47 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
мятой травкой, например, тоже опережает




http://joinsquad.com/readArticle?articleId=82
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 12:22   #48 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Spak1313 Посмотреть сообщение
Сейчас сквад только звуком ПР и опережает.
я не про качество.
а про "скилл", когда на базе слышно как на базе врага пехота бегает.

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
мятой травкой, например, тоже опережает

http://joinsquad.com/readArticle?articleId=82
Видал сегодня утром. Так и не понял - нахуя?
Лучше бы динамику передвижения пехоты снизили, т.е. скорость проигрывания анимаций.

Последний раз редактировалось пользователем TbI-K|-0; 02.03.2016 в 12:28.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 12:29   #49 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Не, там точно как в анреал торнамент 3 слышимость, за исключением звуков взрывов/выстрелов. Шаги хреного слышно.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:27   #50 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Лучше бы динамику передвижения пехоты снизили, т.е. скорость проигрывания анимаций.
Это да, какой-то КС
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 10:19   #51 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
мятой травкой, например, тоже опережает




February 2016- Squad
в арме кажись травка тоже подминается
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 10:22   #52 (постоянная ссылка)
 


если мне память не изменяет, ещё с первой части кстати
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 11:39   #53 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

этому были рады только ёжики) проблема с травой была там что она исчезает. ты залег спрятался мимо в 500 метрах проезжает кто-то и тебя видно как бутер на столе. Потом уже сделали что появлялась вместо травы на дистанции текстура которая прятала под собой ту часть тела что в траве и видно было только каску. только все ноют что враг был под текстурой и его не видно) Но и у такого подхода минус - текстура монотонна и легко можно найти врага.
на этом видео со SQLAD'а видно что трава только в радиусе определенном от положения игрока метров 10 максимум а дальше её просто нет. и скорее всег не по тому что её там нет а суслик
в арме кстати немного не так. можно поползать на пузе примять все чтобы не мешала прицеливаться и она так остается некоторое время а тут пока нет такого

Последний раз редактировалось пользователем COBRA(SU); 11.03.2016 в 11:46.
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 12:34   #54 (постоянная ссылка)
 


Всё хочется, чтобы бисы сделали так, что при падении верта, если удар был не сильный, то верт не взрывался и выживала рандомно часть экипажа.

А вообще, КобрычЪ, ты в скриптах шаришь?
Аль в мододелывании?
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 12:59   #55 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Там в асе авторотацию сделали такую что не разобьешься когда выбивают двигатели. А вообще смотрел как люди на паблике у нас сажали и в ваниле с метров 300 падая. нужно знать что подставить когда падаешь
не не разбираюсь. по выходным ковыряю уе4 с корованами и лесными эльфами
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 13:54   #56 (постоянная ссылка)
 
Имя: Константин

AKA: Таран
Клан: нема
Игра: PR

krylovk
С травкой фича зачетная. Передвижение по кустарнику будет видно издалека.
taran-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 16:43   #57 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Squad - что там по технике? часть первая
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 17:42   #58 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Раньше игры делились на: 1) Можно ложиться - крутая игра, 2) Нельзя ложиться - фигня полная. А теперь по примятой травке классифицируют?
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:37   #59 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

По примятой травке и количеству пикселей в одной травинке
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:40   #60 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
Там в асе авторотацию сделали такую что не разобьешься когда выбивают двигатели. А вообще смотрел как люди на паблике у нас сажали и в ваниле с метров 300 падая. нужно знать что подставить когда падаешь
Да это я знаю.
Ещё в А2 была эта фича.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.30575 seconds with 28 queries