![]() |
#41 (постоянная ссылка) |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
вот кстати.
Насчет цены он прав. почему выходит арма в альфе стоит дешевле чем непонятно что от разработчиков которые успешно делали мод. (и то не факт. там много разных разработчиков, есть и те что успешно уполовинили кол-во игроков а потом и снова и снова это сделали). Почему бы тем кто рискует с этим котом, который известно что обрезан не дать скидку? наземной\воздушной\водной техники нет в стим сообществе первое сообщение типа save money buy incurgency for 2-3$? действительно. А вот насчет прыжка я не соглашусь. Он говорит о том что оружие разгрузка, броник. но в арме это же все модульно. я все это сниму а прыгать то не стану ![]() ![]() есть та же гта 5 онлайн где можно забираться на все до чего руки достают и зачем прыжки? это все сделали давно в уе4 видосы были и уроки можно даже сейчас наютюбить посмотреть |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (постоянная ссылка) |
|
КобрыЧЪ!
Я обзор до половины доглядел и всё. И то фоново. Цены сейчас такие на игры. АрмА стоит под 50 бачей *я диск купил за 500 рублей правда и не парился*. У АрмА тоже дохрена чего не было. Еарли аксис сейчас в моде. Скидку дадут, когда-нибудь. Техника появятся. Сквад в любом случае допилят, это дело времени. Касательно прыжков. Всегда было на них похрен. В АрмА 2 хоть догадались убогую анимацию прикрутить. В ПР без прыжков никак. Не тот уровень, чтобы пилить анимации для преодоления препятствий. Не та игра. Они просто будут выглядеть убого и коряво. Прыжок - оптимальное решение. В ПР ведь никому прыжки не мешают. Единственное, из-за чего я не куплю сквад *без хорошей скидки*, так это динамика. Слишком динамично перемещаются солдаты. Движения надо урезать раза в полтора\два. Почему сквад ушёл больше в аркаду? Потому что мод ПР делался на энтузиазме, как любой мод для АрмА *тот же АСЕ, который был крайне убогий, но задроты его боготворили*. А сквад делался для срубания бабла, т.е. для широких масс. И сквад полностью удовлетворит потребности огромнейшего большинства игроков в шутаны. Вот и всё. P.S. Что касатеся ОФП\АрмА. Знаешь, почему эти игры убогие и никогда не будут популярны? Потому что разрабы не могут в нормальные размеры карт и готовые шаблоны игровых режимов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (постоянная ссылка) |
Имя: дмитрий
|
игра пустая . нет ничего . и тормозить там нечему. корявыми руками сделана. вон вартундру гляньте тот же движок . карты новые вышли в пустыне .да там хоть стрелялку играй . красотища и ничего не тормозит вообще. https://www.youtube.com/watch?v=i_txGeRfRDs
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (постоянная ссылка) |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
движок в тундре свой а так все верно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (постоянная ссылка) |
|
Это, а чё там сквад?
Меня больше всего интересует - такой же читозвук как в ПР? |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (постоянная ссылка) |
Хранитель Russian Reality
AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality
|
Сейчас сквад только звуком ПР и опережает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (постоянная ссылка) |
Куратор Russian Reality
|
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (постоянная ссылка) | |
|
я не про качество.
а про "скилл", когда на базе слышно как на базе врага пехота бегает. Цитата:
Лучше бы динамику передвижения пехоты снизили, т.е. скорость проигрывания анимаций. Последний раз редактировалось пользователем TbI-K|-0; 02.03.2016 в 12:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (постоянная ссылка) |
Хранитель Russian Reality
AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality
|
Не, там точно как в анреал торнамент 3 слышимость, за исключением звуков взрывов/выстрелов. Шаги хреного слышно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (постоянная ссылка) |
Куратор Russian Reality
|
Это да, какой-то КС
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (постоянная ссылка) | |
Игра: PR
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (постоянная ссылка) |
|
если мне память не изменяет, ещё с первой части кстати
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (постоянная ссылка) |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
этому были рады только ёжики) проблема с травой была там что она исчезает. ты залег спрятался мимо в 500 метрах проезжает кто-то и тебя видно как бутер на столе. Потом уже сделали что появлялась вместо травы на дистанции текстура которая прятала под собой ту часть тела что в траве и видно было только каску. только все ноют что враг был под текстурой и его не видно) Но и у такого подхода минус - текстура монотонна и легко можно найти врага.
на этом видео со SQLAD'а видно что трава только в радиусе определенном от положения игрока метров 10 максимум а дальше её просто нет. и скорее всег не по тому что её там нет а суслик в арме кстати немного не так. можно поползать на пузе примять все чтобы не мешала прицеливаться и она так остается некоторое время а тут пока нет такого Последний раз редактировалось пользователем COBRA(SU); 11.03.2016 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (постоянная ссылка) |
|
Всё хочется, чтобы бисы сделали так, что при падении верта, если удар был не сильный, то верт не взрывался и выживала рандомно часть экипажа.
А вообще, КобрычЪ, ты в скриптах шаришь? Аль в мододелывании? |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (постоянная ссылка) |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
Там в асе авторотацию сделали такую что не разобьешься когда выбивают двигатели. А вообще смотрел как люди на паблике у нас сажали и в ваниле с метров 300 падая. нужно знать что подставить когда падаешь
не не разбираюсь. по выходным ковыряю уе4 с корованами и лесными эльфами |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (постоянная ссылка) |
С травкой фича зачетная. Передвижение по кустарнику будет видно издалека.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (постоянная ссылка) |
Куратор Russian Reality
|
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (постоянная ссылка) |
Раньше игры делились на: 1) Можно ложиться - крутая игра, 2) Нельзя ложиться - фигня полная. А теперь по примятой травке классифицируют?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (постоянная ссылка) |
Хранитель Russian Reality
AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality
|
По примятой травке и количеству пикселей в одной травинке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (постоянная ссылка) |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|