Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (11) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 09:07   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

[SQUAD] Новости


ОКТЯБРЬ



В это особенное время года Offworld Ind. Ltd. хочет поделиться с вами большими подробностями по поводу игры, угостить сладкими обновлениями разработки на Хэллоуин.



В первую очередь стоит рассказать о новом витке в развитии Squad - интеграции в Стим, которая произойдет не позднее, чем через месяц. Это позволит оперативнее и чаще обновлять билд игры. Система, при которой обновления выкладываются ежемесячно используется OW Ind. Ltd. из-за того, что на данном этапе практически невозможно организовать частые апдейты, ввиду отсутствия апдейтера, который бы автоматизировал эти процессы и обеспечил бы отказоустойчивость. Переход в Стим, в первую очередь, упростит процесс обновления для вас - для игроков.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 04.07.2016 в 14:37.
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 09:12   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Техника

Работа по возведению фундамента, который позволит ввести в игру технику, в большей степени завершена в октябре. Как бы то ни было, нативная поддержка техники Unreal Engine не позволяет воплотить те идеи, которые лежат в основе механики техники Squad, по этой причине Offworld Ind. Ltd. вынуждены самостоятельно искать решения этих проблем и создавать свой код, для решения этих проблем. Как только система будет полностью готова художественный отдел, который во всю трудится над улучшением визуальной составляющей игры, вывалит на вас сногсшибательный поток образцов транспорта и военной техники.

 








В дополнение к этому ведется работа по введению в игру стационарных видов вооружений, например станковых пулеметов. В данный момент уже добавлены некоторые виды легких пулеметов и крупнокалиберный пулемет М2А1.

 


__________________

Последний раз редактировалось пользователем Yull1nkmoon; 07.11.2015 в 09:33.
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 09:31   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Русские идут

Как вы уже видели ранее русская фракция на пути к включению ее в игру. Проделана огромная работа по текстурированию и OW Ind. Ltd. с гордостью представляет результаты своих трудов.

 













Ополчение(Militia)

Следующая на очереди - фракция ополчения. Работа над моделями и текстурами уже начата. Выбрать следующий шаг было достаточно просто, так как эта фракция делит свое вооружение с повстанцами(Insurgents). Разница будет, во многом, заключаться в легкобронированной технике, которая будет доступна ополчению. В данный момент фракция все еще на стадии моделирования, но OW Ind. Ltd. надеются, что к фазе раннего доступа все будет готово.

 






__________________
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 09:36   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Самодельные Взрывные Устройства

В игру будут добавлены СВУ для неконвенциональных фракций. Будет несколько типов этих устройств, с дистанционным взрывателем и со срабатыванием от воздействия.

 



Декорации

Кроме того большая работа была проведена над художественной составляющей декораций. Модульное окружение для афганских карт, элементы окружения железной дороги, фермерское оборудование и восточно-европейские дома.

 












__________________

Последний раз редактировалось пользователем Yull1nkmoon; 07.11.2015 в 09:50.
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 09:52   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Yull1nkmoon
 

AKA: Maverick.Goose
Клан: LGPR
Игра: PR 1.3

Fools Road(Дорога дураков)

Классическая карта из PR возвращается не столько в обновленных цветах, сколько в абсолютно новом амплуа. Обновлена графика, добавлены новые декорации, эта классическая карта никогда не выглядела так хорошо.

Дорога Дураков фокусируется на ближнем бою в лесу. Объездные пути, скрытые в дремучих лесах, заставят технику держаться асфальта и опасаться каждого шороха, давая пехоте преимущество в передвижении по карте и возможность для маневра, для нанесения скрытых ударов исподтишка.

 









Chora Green Zone(Хора. Зеленая зона.)

В трех часах пути к северу от Кандагара вдоль реки Bamyan-Kandahar, лежит долина Chora. Множество полей, каналов и запутанная система дорог и тропинок, заставит вас глядеть во все глаза, опасаясь засады. Эта карта площадью 16 километров, следующий шаг в использовании Unreal Engine.

 













Sumari Bala

Следующая карта уносит нас к Афгано-Пакистанской границе, в место зовущееся Sumari Bala. Карта площадью четыре километра, копирует реальную топографию, а деревня, в ее центре, создана по снимкам со спутников реально существующего Sumari Bala. Эта карта фокусируется на ближнем бое, замкнутых пространствах и естественного укрытия.

Вооруженные силы США начинают с передовой базы на краю города и должны будут зачистить его, защитить полицейский участок в его центре и уничтожить схроны. Узкие тропинки, тесные помещения, небольшие домики. Ключевым элементом для выживания на этой карте будет осторожность.

 













Стрельбище

Кроме того добавлено стрельбище, доступное из главного меню, чтобы позволить игрокам лучше изучить доступное им оружие, понять основные принципы передвижения, обнаружения, ведения и уничтожения целей. На стрельбище размещены стальные мишени, на разных расстояниях, попадания по которым, можно будет определить по характерному звуку. OW Ind. Ltd. планирует в дальнейшем расширение стрельбища, когда будет добавлено больше функций.

 




__________________

Последний раз редактировалось пользователем Yull1nkmoon; 07.11.2015 в 10:28.
Yull1nkmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:45   #6 (постоянная ссылка)
 


Ждемс новых фракций, оружий, техники, карт.
Suvorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 09:28   #7 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 11:13   #8 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Ждемс новых фракций, оружий, техники, карт.
Тебя много что ли?
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 11:29   #9 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Т.е. ты, Шпак, не ждёшь?
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 08:57   #10 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
Т.е. ты, Шпак, не ждёшь?
Я нет, у меня ПР есть. Его хватает.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 09:04   #11 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
всё равно ж интересно
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 13:33   #12 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

По мне это всё равно поинт бленк смешанный с армой...
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 13:36   #13 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
самый первый ПР был тоже поинтблэнк и ничего, вырос.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 16:01   #14 (постоянная ссылка)
 
Имя: Константин

AKA: Таран
Клан: нема
Игра: PR

krylovk
Видос хороший. Вот это уже настоящий ПР, только с лучшими эффектами, физикой и плюшками. Вопрос только в контенте. Прогресс на лицо. Только бы рожи сменили у русских, там какой-то зомби тупой.
taran-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 07:40   #15 (постоянная ссылка)
 


Ну чё там, как сквад поживает?
Есть какие изменения?
Покупать стоит?
Или вечный еарли аксис?
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 18:34   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Grant_chl
 


Работы конечно предстоит им очень много.. Если купишь сейчас, скорей всего разочаруешься (проскользнет мысль, что зря потратил деньги) )..НО это только начало SQUADE...
Начальный ПР был вообще, убрали прицел, пехота подрывалась на противотанковых минах итд)) назывался даже не ПР а Mini mod..
Grant_chl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:37   #17 (постоянная ссылка)
 


Я знаю, каким был начальный ПР.

Будет сквад на скидоньке бачей пять, можно будет купить.
А сейчас, сквад не стоит своих денег.
Как рубились в старый ПР, так и будут рубиться.
А все положительные отзывы, это потому что фанаты и жаль потраченных денег.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 06:24   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaPH
 

AKA: RaPH.ru
Клан: [SUPR]

Хочется купить из любопытства, но пока подожду.
__________________
RaPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 08:16   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
Как-то неестественно игра выглядит. Всё в ней как-будто из пластилина слеплено.
Вроде бы проблема с тенями.
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:19   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Asdonnik
 
Имя: Александр

AKA: Asdonnik
Клан: Black Element
Игра: ARMA

Короче поиграл часик в сквад с релиза в стими, в общем динамика положительная, но есть ряд минсуов(думаю издержки альфы), первое что в глаза бросилась то что в поиски серверов не индексируется пинг(хотя коллонка есть), как следствие нашёл приемлимый пинг только минут через 10 поиска, а так как день релиза в стими и тем самым открытие оат, все европейские сервера забиты. Геймплей пока как в больших скирмишах в ПРе, что конечно же в случаи сквада плюс. А ну и ещё достаточно странно ведёт себя настройки графы(два раза сбрасывались). Геймплей бодр, и по-моему даже динамичний пр(но не казуалин, чего я боялся). Ну ещё звук запомнился - бахает все довольно реалистично и не в смысли самих звуков отдельно взятых стволов(хотя они тоже на уровне, но звук некоторых стволов по-моему не правельный), а крут именно технологией распостронения(в помещение по ушам даёт, тогда как в поле более рассеяно.) Но что ещё удивило, то что очень неплохая музыка в главном меню.
__________________
Asdonnik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.64803 seconds with 28 queries