Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (10) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 21:22   #1 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

[анонс] CLOS SAM Systems

Представляем вам совершенно новые особенности геймплея в v1.4 CLOS SAMs system.



Definition of Command to Line-Of-Sight (CLOS) является типом Ракеты (или Бомба), где наземная установка (или самолет) сигналы реле к управляемой ракете через радиоуправление (или возможно через провод, соединяющий ракету с пусковой установкой) и сообщает ракете, как двигаться, чтобы перехватить ее цель.

Многие из вас знакомы с Command to Line-Of-Sight (CLOS) на многих наших управляемых противотанковых ракетах, таких как TOW, MILAN, HJ-8, ERYX и т.д. Но на данный момент, ни одна из наших ракет земля-воздух (SAMs) не имела управления CLOS, и вместо этого только использовала стандартное инфракрасное/радарное наведение, где вы захватываете на цель, стреляете, и ракета делает остальное, как это может.

Так как Command to Line-Of-Sight (CLOS), для Surface-to-Air Missiles (SAMs) на первый взгляд может походить на действительно плохую идею, есть довольно много преимуществ для него, а также некоторые очевидные недостатки.

Преимущества CLOS
Никакого "Захват - На",до определённого момента, пока вы не можете запустить ракету в цель.
Ракета не Отслеживает/Захватывает предупреждение для самолета.
У вспышек и большинства других контрмер нет влияния на ракетное наведение. Однако, в действительности их специальные глушители радиоволны, могут зажать сигнал к некоторому оружию CLOS, который может затронуть их.
Вы можете использовать оружие против легко-бронированных наземных целей, в зависимости от показателей ракеты.
Недостатки CLOS
Блокираторы, такие как дым, могут ухудшить способность оператора ракетной установки видеть цель и как таковой, помешать ему.
"Уровень квалификации" оператора становится важен, в отличие от инфракрасных управляемых ракет, оператор должен отследить цель. Если самолет обнаруживает или предсказывает ракетный запуск, у него есть целый период времени полета, чтобы применить в маневр предотвращения попадания, который добавляет дополнительный вызов для отслеживания цели оператору ракеты.

Tigercat SAM


 



Blowpipe MANPADS

 

Alvis Stormer HVM & 2K22 Tunguska (AA)

 


 

GWS-24 Sea Cat
К сожалению данная единица всё ещё не доведена до ума, но будет опубликована в ближайшее время.

Подробнее о новости можно узнать здесь:
Gameplay CLOS SAM Systems - Project Reality Forums

Последний раз редактировалось пользователем Spak1313; 30.01.2016 в 21:38.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:34   #2 (постоянная ссылка)
 


Это типо как серб, который ф117 сбил?!

ну так да, интересно, на первые две три недели.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:43   #3 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Тунгуска
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:22   #4 (постоянная ссылка)
 


А по факту, лучше бы ПТУР славянам дали.
А то всё с РПГ бегают.
Даже у меков есть ПТУР.

В общем, как всегда обнова - х*ита.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:30   #5 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Так это только небольшая часть обновы, 1/20 или 1/30. Они ещё многое добавят.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:45   #6 (постоянная ссылка)
 


Шпак, ну и что?
Что нового в игровой процесс введут?
Ничего.
Только новые модельки и всё.

А вот чтобы новый игровой режим...
Чтобы новую фишечку какую-нибудь...
Чтобы добавить шихид мотоциклы, шахид пояса...
Чтобы скорректировать разбросы...
Чтобы заставить игроков играть в команде, а не разбегаться по всей карте.

К слову, тот же захват секторов.
Что им мешает разбить карту на сектора?
Вот тогда замесы будут. Без всяких панишь зон.
И за сектора +\- тикеты.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.54928 seconds with 14 queries