Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (1) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 17:24   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
[update] Изменения брони

В прошлом мы уже упоминали, что ведутся работы над броней.
Настало время показать прогресс.

Перво-наперво нам удалось обновить все colmesh'и благодаря внутренней разработке.

Зеленый: фронтальня броня, Синий: боковая броня, Бирюзовый: задняя броня, Желтый: броня крыши
Что мы видим, так это то, что теперь гусеницы не имеют своего особого материала. Данное решение было принято из-за того, что технически мы вряд ли сможем реализовать эффект повреждения гусениц реалистично(гусеницы слетели, но танк целый) в обозримом будущем.
Гусеницы теперь будут получать повреждения такие же, как и на корпусе в зависимости от того, в какую сторону они смотрят.
Также было принято решение убрать все небронированные материалы(стекла\тряпки\итд), так как они часто вызывали баги.

The next big thing are changes in damage values. This mostly revolves around a thing requested a lot of times: ATGM damage vs tank front armor.

Второе большое изменение это значения урона(WIP - значения еще могут поменяться).

Процентное соотношение урона снарядов по отношению к материалам
Как мы видим по таблицам, урон ракет в фронтальную зону танка сильно уменьшился. Взамен, урон в бока и заднюю\верхнюю части увеличился. Теперь можно бояться даже бокового LAT'а.
Урон AP снарядов танка по передней броне остался неизменным.

Последнее изменение это обновление материалов для LAV-25 и БТР-60, теперь данные образцы техники будут иметь разную броню с разных сторон.

Теперь БТР-60 станет чуть бронированней, а LAV-25 будет убиваться с задней стороны.

По мотивам:
Gameplay Tank armor changes - Project Reality Forums
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 17:31   #2 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Что скажешь, Крот?
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 19:39   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman

Все цифры в табличке еще WIP и будут меняться
__________________

Последний раз редактировалось пользователем rPoXoTauJIo; 14.03.2016 в 19:44.
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 21:55   #4 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
Что скажешь, Крот?
вот это да, это тема! хоть что-то полезное.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:28   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PrimalHunt3r
 


Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
вот это да, это тема! хоть что-то полезное.
Тебя как танкиста спрашивали, а не как тролля
PrimalHunt3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:43   #6 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PrimalHunt3r Посмотреть сообщение
Тебя как танкиста спрашивали, а не как тролля
а-а-а.
да хз.
Было бы о чём говорить. Тут даже повреждение гусениц не запилить. А какой урон проходит, вроде как было ещё в бф2. И гусеницы глотали тогда только в путь.

P.S. На самом деле, я больше ожидаю перемен по пехоте, нежели по технике. Ибо техника и так нормально катается.

P.S.S. А чего они дальность видимости полностью открытой не запилят?
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:21   #7 (постоянная ссылка)
 


16% урона с erix и 18% с tow во фронтальную броню. Жесть.
Bibikey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:48   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
P.S.S. А чего они дальность видимости полностью открытой не запилят?
Мы не можем заставить всех игроков купить 4790k.
Которого все равно не хватит для генерации картинки больше чем со скоростью слайдшоу.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:49   #9 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Мы не можем заставить всех игроков купить 4790k.
Которого все равно не хватит для генерации картинки больше чем со скоростью слайдшоу.
думаю, карта батлы сожрёт не так много, как если в арме установить дальность 1000 на стратисе.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 02:31   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Напомню, что сейчас на всяких газах\фалуджах, и прочих сбенехах VD ~400-500 метров. Люди все равно лагают. И это с учетом того, что мапперы специально не забивают всю карту статикой.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 04:03   #11 (постоянная ссылка)
 


Ну хз хз.
Я на своём древнем ноуте рубал и у меня ничего не лагало, вплоть до 1.2. Дальше я не играл.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:20   #12 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Spak1313
 

AKA: KaiserGermany
Игра: BF2 Project Reality

Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
...
Ты лучше напиши о броне, какой цвет обозначает хорошую защищенность, а какой плохую.
Spak1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:28   #13 (постоянная ссылка)
 


Лучше пусть ВС РФ адекватный ПТУР сделают, а не обычный гранатомёт.
Тот же Метис, или хотя бы РПГ 29.
И вообще, я в АрмА систему КАЗ делал. Вот где было круто. В ПР походу такого не будет.
Было два вариант.
Первый вариант - ракета отводилась в сторону, но поразить танк она все равно могла, ибо отводилась для баланса близко и не под сильными углами.
Второй вариант - ракета подрывалась с определённой вероятностью.
Бывало, что и пять шесть гранат сбивала, а бывало и одну пропустит, которая уже на излёте прилетала.
Вот это был экшон.

Опять же, говорю, что в ПР надо делать что-то с пехотой. А именно править разброс оружия.
Про разброс этот я уже писал. Это была бы очень крутая фича. Было бы в разы интереснее играть.
А если ещё и рикошеты введут для пуль\снарядов, будет вообще торт.
Кстати о рикошетах, видал ещё по срочке, как граната от гранатомёта рикошетила об землю и кубарем поражала цель
А ещё помню, как один мудак и танка бруствер снёс и мы его всю ночь потом восстанавливали.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:03   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от Spak1313 Посмотреть сообщение
Ты лучше напиши о броне, какой цвет обозначает хорошую защищенность, а какой плохую.

Фронтальная впитывает урон, боковая разуплотняется, задняя\верхняя вообще картон.
Но и я скосячил, надо было чуть отделить текст.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
РПГ 29.
Работы по нему были, да сплыли.
Это синдром русского оружия, любой кто над ним работает, так или иначе пропадает. Масоны, не иначе
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Первый вариант - ракета отводилась в сторону, но поразить танк она все равно могла, ибо отводилась для баланса близко и не под сильными углами.
Второй вариант - ракета подрывалась с определённой вероятностью.
Бывало, что и пять шесть гранат сбивала, а бывало и одну пропустит, которая уже на излёте прилетала.
Оба варианта технически невозможно в бф2. Причем второй вариант "теоретически" возможен был, пока не обнаружили, что в бф2 снаряды не взаимодействуют с снарядами.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Опять же, говорю, что в ПР надо делать что-то с пехотой. А именно править разброс оружия.
Про разброс этот я уже писал. Это была бы очень крутая фича. Было бы в разы интереснее играть.
А если ещё и рикошеты введут для пуль\снарядов, будет вообще торт.
Кстати о рикошетах, видал ещё по срочке, как граната от гранатомёта рикошетила об землю и кубарем поражала цель
А ещё помню, как один мудак и танка бруствер снёс и мы его всю ночь потом восстанавливали.
Милости просим в специальную секцию оффициального™ форума
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:18   #15 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Работы по нему были, да сплыли.
Это синдром русского оружия, любой кто над ним работает, так или иначе пропадает. Масоны, не иначе


пусть тогда самоноводящийся РПГ сделают, как в ботлфиелде 3

Цитата:
Оба варианта технически невозможно в бф2. Причем второй вариант "теоретически" возможен был, пока не обнаружили, что в бф2 снаряды не взаимодействуют с снарядами.
Я нашёл решение.
Делаем так. Запускается ракета, если механ видит ракету, нажимает кнопку, вокруг танка создаются невидимые стены *типо купола над базой*, об которые взрывается ракета. А вот во время перезарядки этой способности, ракеты пролетают.

Второй вариант.
Стены рандомно создаются и уничтожаются постоянно вокруг танка. В итоге, если повезёт, ракета попадёт в стену и взорвётся. Если не повезёт, ракета пролетит через танк.

Третий вариант.
Оператор птура то управляет ракетой, вот только если игрок успевает нажать кнопку, то как бы сбрасываются невидимые ловушки *как у самолётов тепловые ловушки* и ракета уже уходит\попадает от\в цель.

Цитата:
Милости просим в специальную секцию оффициального™ форума
буржуйский не вразумею!
а с яндекс переводчиком меня нах*й ещё на армахолике послали
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 16:34   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Делаем так. Запускается ракета, если механ видит ракету, нажимает кнопку, вокруг танка создаются невидимые стены *типо купола над базой*, об которые взрывается ракета. А вот во время перезарядки этой способности, ракеты пролетают.

Второй вариант.
Стены рандомно создаются и уничтожаются постоянно вокруг танка. В итоге, если повезёт, ракета попадёт в стену и взорвётся. Если не повезёт, ракета пролетит через танк.
Да, я сам думал об этих стенах, но разбился о факт, что они являются статикой, и их нельзя вот так просто создавать\уничтожать.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Третий вариант.
Оператор птура то управляет ракетой, вот только если игрок успевает нажать кнопку, то как бы сбрасываются невидимые ловушки *как у самолётов тепловые ловушки* и ракета уже уходит\попадает от\в цель.
Тут тоже загвоздка в том, что наведение такой ракеты технически никак не сбросить.
В бфе есть всего 4 типа наведения:
Laser - для целей с лазерным маркером.
Heat - для тепловых целей.
TV - кликнул и забыл, ракета полетит сама в точку.
Wired - нужно вести ракету.
И ловушки работают только на Laser и Heat.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 16:50   #17 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Да, я сам думал об этих стенах, но разбился о факт, что они являются статикой, и их нельзя вот так просто создавать\уничтожать.
Постройки создаются? Создаются!
Уничтожаются? Уничтожаются!
Не обязательно создавать постройку в двух метрах от танка.
Тут ведь всё от реакции мехвода\командира будет зависеть.
Ну а если автоматику делать, то думаю ведь можно настроить лоды, через которые можно будет проходить\проезжать, а вот снаряды будут ударятся и взрываться.
Опять же, сделать цикл и всё.
В игре максимум два три танка, так что не думаю, что будет особо лагать.

Цитата:
Тут тоже загвоздка в том, что наведение такой ракеты технически никак не сбросить.
В бфе есть всего 4 типа наведения:
Laser - для целей с лазерным маркером.
Heat - для тепловых целей.
TV - кликнул и забыл, ракета полетит сама в точку.
Wired - нужно вести ракету.
И ловушки работают только на Laser и Heat.
Опять же, не вижу особой проблемы.
Делаем наведение по лазеру и профит!
В итоге TOW более точен, но может сбиться лазером.
А РФ ПТРК *если там не корнет*, не сбиваются лазером, но менее точен.
А чтобы создать имитацию управления ракеты, тупо обновлять лазер каждые 0.5 секунд.
Либо тепловое, просто звук убрать и скорость захвата цели намного быстрее. Но тогда теряется эффект управления. Хотя тот же джавелин по теплу наводится *кстати было бы прикольно, если бы ввели этот комплекс*.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:34   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Постройки создаются? Создаются!
Уничтожаются? Уничтожаются!
Так как являются не статикой, а техникой.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Не обязательно создавать постройку в двух метрах от танка.
Еще как обязательно, иначе из-за глючащего спавнера сам может и без ракеты умереть.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Ну а если автоматику делать, то думаю ведь можно настроить лоды,
через которые можно будет проходить\проезжать, а вот снаряды будут ударятся и взрываться.
LOD'ы тут не причем, они для облегчения рендера на клиенте.
Описанная вещь это разные коллизии для техники, солдатов, снарядов.

Если реализовывать их через снаряды(типо выбрасываемых дымов), то упираемся в баг с снарядами, которые не могут взаимодействовать с другими снарядами. По этой же причине нельзя реализовать взрыв мин от выстрелов танков итд прям как в кал оф дути
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Опять же, сделать цикл и всё.
В игре максимум два три танка, так что не думаю, что будет особо лагать.
Сервер лагает даже при установке фобы, а мы тут про циклы говорим.

В любом случае проблема такой технологии даже теоретически в том, что она будет сбивать не только ракеты. Увидели танк, "включили щиты", снаряд непробил.

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Делаем наведение по лазеру и профит!
В итоге TOW более точен, но может сбиться лазером.
А РФ ПТРК *если там не корнет*, не сбиваются лазером, но менее точен.
А чтобы создать имитацию управления ракеты, тупо обновлять лазер каждые 0.5 секунд.
Лазер либо есть, и ракета на него идет без разброса, либо нет, и ракета летит прямо.
И в итоге либо танк должен подсвечивать сквадной\споттер, либо всей технике вернуть лазерные метки а-ля ванилька, чему авиация будет рада намного сильнее.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Либо тепловое, просто звук убрать и скорость захвата цели намного быстрее.
*Сразу представил А-10, летающий в режиме аим-9, и убивающий все квадратики*
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 03:09   #19 (постоянная ссылка)
 


Вот оно как. Костылями систему не обойти значит.
Хотя, есть ещё вариант.
Увидел мехвод ракету, на три секунды спавнится невидимая техника, ракета взрывается из-за невидимой техники.
И тут вопрос, а ведь танковые снаряды тоже будут взрываться об "стенку".
Решение простое.
Выстреливаем два снаряда сразу. Как бы автоматический режим у танка. При этом, второй снаряд просто без каких-либо эффектов, который выстреливается через доли секунды после первого снаряда, который с эффектами.
При этом, убрать урон от первого снаряда, на случай, если "стены" не будет.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:32   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Вот оно как. Костылями систему не обойти значит.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Хотя, есть ещё вариант.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
... очередной выдуманный не работающий костыль...
ТЫЫЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ Сказал Refractor2 и крашнул сервер.
Не будет такое работать нормально, даже теоретически.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.49482 seconds with 28 queries