Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (3) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2016, 23:08   #21 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
так я понимаю, что реализм никому особо не нужен.
Но понимаешь, если пилишь реалистичную игру, то это как-то тупо, когда общевойсковая рота, а в нашем случае, ну максимум рота, действует как какое-нибудь разведывательно-диверсионное подразделение.
Даже в planetside война и то реалистичнее, чем она получается тут.
Ессс! Ну НАКОНЕЦ ЭТО КТО_ТО СКАЗАЛ КРОМЕ МЕНЯ!!! пять баллов!!!!

я об этом ору уже давно что батла изначально заточенная типо под регулярные войска по сути представляет из себя действия спецназа при поддержки техники авиации и арты; и увеличение локаций в ПР ничего не изменили. Поэтому! в Joint Operation Новолоджик, это понимали и сюжет забацали соответствующий - типо стороны конфликта террористы-повстанцы и объединенная группировка спецуры из разных стран, но даже там были более масштабные столкновения чем в батле...

Кол-во ЛС в ПР это по сути взвод! от 15 до 40-ка с лишним это взвод, получается два взвода между собой рубятся, а сквад это ОТДЕЛЕНИЕ! даже если набиваются по 8 человек это отделение, и исходя из этого и надо строить сценарий и спрашивается какой взвод без командира... даёшь обязательное присутствие командира!
и сказать что это типо отдельно взятый участок фронта тоже нельзя, потому как масштабчик не соответствует

на мой взгляд нужны новые режимы и другие сценарии, где упор должен делаться на реалистичные задачи кот. делают спецвойска, а не тупое удерживание/захват флага.

хотя бы вот на инсургенции ПУСТЬ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КЕШИ после того как открытый обороняют ЭТО ЖЕ БРЕД! О КАКОМ РЕАЛИЗМЕ РЕЧЬ когда ты выстроил оборону и они хрен доберутся до него и вдруг появляются ещё два?
и мы типо не знаем где наши же кэши? ну тогда совсем по другому оборону надо выстраивать
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 01:50   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
Кол-во ЛС в ПР это по сути взвод! от 15 до 40-ка с лишним это взвод, получается два взвода между собой рубятся, а сквад это ОТДЕЛЕНИЕ! даже если набиваются по 8 человек это отделение, и исходя из этого и надо строить сценарий и спрашивается какой взвод без командира... даёшь обязательное присутствие командира!
Даешь тимплей на паблике и организованность!
Сферический мод в ваккуме будет успешен только при наличии сферических вакуумных игроков
Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
и сказать что это типо отдельно взятый участок фронта тоже нельзя, потому как масштабчик не соответствует
Никого реально производящего контент это не волнует, у нас есть снимки со спутника, рефы, и степени двойки в редакторе, и этого хватает для загрузки мозгов. Остальное дело фантазии маппера.
Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
на мой взгляд нужны новые режимы и другие сценарии, где упор должен делаться на реалистичные задачи кот. делают спецвойска, а не тупое удерживание/захват флага.
Тупое удерживание\захват флага+ААС сделаны не просто так, а чтобы у массы игроков был хоть какой-то стимул концентрироваться в отдельной части карты. PRZ уже был, не взлетел. CNC не играется по той же причине.
Ну и естественно, новые режимы сами просто так не появляются. Прочитать инструкцию, позадавать вопросов по моддингу, попробовать склепать самому, провести тест ивент(а там и в ПР команду попасть можно и уже свое мнение продавливать) всяко полезнее будет чем просто выражать взгляды
Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
хотя бы вот на инсургенции ПУСТЬ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КЕШИ после того как открытый обороняют ЭТО ЖЕ БРЕД! О КАКОМ РЕАЛИЗМЕ РЕЧЬ когда ты выстроил оборону и они хрен доберутся до него и вдруг появляются ещё два?
и мы типо не знаем где наши же кэши? ну тогда совсем по другому оборону надо выстраивать
Все просто, данные изменения являются реактивными от фидбека игроков и статистики, наблюдений с прошлых версий.
Реалисты в данном случае опять же идут искать свой священный грааль в каком нибудь другом месте, пока люди играют в игру.
__________________
rPoXoTauJIo сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 05:31   #23 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение

Тупое удерживание\захват флага+ААС сделаны не просто так, а чтобы у массы игроков был хоть какой-то стимул концентрироваться в отдельной части карты. PRZ уже был, не взлетел. CNC не играется по той же причине.
По этой самой причине можно ввести - "линия фронта".

Цитата:
Ну и естественно, новые режимы сами просто так не появляются. Прочитать инструкцию, позадавать вопросов по моддингу, попробовать склепать самому, провести тест ивент(а там и в ПР команду попасть можно и уже свое мнение продавливать) всяко полезнее будет чем просто выражать взгляды
Зачем мне всё это надо? Я потребитель и выражаю своё мнение.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 08:05   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Зачем мне всё это надо? Я потребитель и выражаю своё мнение.
ты его так выражаешь, как будто заплатил за игру свои кровные
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 08:47   #25 (постоянная ссылка)
 


Время дороже всего! Я ждал, я надеялся! но увы и ах.
Тем более, за батлу заплатил Паша, за что ему огромное спасибо!
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 09:20   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Время дороже всего! Я ждал, я надеялся! но увы и ах.
Тем более, за батлу заплатил Паша, за что ему огромное спасибо!
так чего же ждать, может поможешь им? Или ты не умеешь? Ну так научись и покажи как надо. Дорсон тоже самое делает, нужно то нужно се, а сам ничего не хочет делать. За то все говорить умеет.
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 10:24   #27 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Vilkis Посмотреть сообщение
так чего же ждать, может поможешь им? Или ты не умеешь? Ну так научись и покажи как надо. Дорсон тоже самое делает, нужно то нужно се, а сам ничего не хочет делать. За то все говорить умеет.
Окей, тогда давайте вообще говорить не будем про игры и кино ничего хуёвог*!
Не, ну а чО?! Сами то ничего не можем сделать, только пизди* да кинчики смотрим!
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 13:36   #28 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
По этой самой причине можно ввести - "линия фронта".
Давай формализуй хотя бы
В виде простых "если Х то Y при условии Z"(при условии паблика стандартного, несферичновакуумного с командирами) уже будет неплохо.
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Зачем мне всё это надо? Я потребитель и выражаю своё мнение.
Мнение потребителя имеет значение только когда этот потребитель платит рублем либо контрибьютит в проект
__________________
rPoXoTauJIo сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:05   #29 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Давай формализуй хотя бы
В виде простых "если Х то Y при условии Z"(при условии паблика стандартного, несферичновакуумного с командирами) уже будет неплохо.
КарочИ! Сейчас всё объясню!
 

 

По одной\две\три точки на линию.
Чтобы линия продвинулась дальше, необходимо захватит все три связующие точки.
Как только точки захватываются, на заранее заскриптованные позиции выдвигаются оборонительные силы из ИИ.
Для имепериума - гвардейцы.
Для хаоса - культисты.
На точку выдвигается по одному подразделению *10-ть* юнитов ИИ.
ИИ занимается строго определённые позиции и не двигается.
ИИ доставляется с помощью наземного транспорта.
Скрипты отслеживают потери ИИ. В случае, если остаётся менее четырёх юнитов в отряде, отряд уничтожается через 60 секунд.

ИИ атаки.
ИИ атаки, это три отряда, которые создаются потсоянно, в кол-ве 15-ти юнитов в отряде.
В случае, если остаётся менее четырёх юнитов в отряде, отряд уничтожается.
ИИ атаки двигается по маркерам.
Маркера передвигаются каждый раз, в случае захвата точки.
ИИ не может захватить точку, только игроки.
Игроки захватывают точку, устанавливая знамя.
После захвата всех связующих точек, передвигается панишь зона и следовательно, точки атаки.

Линия фронта движется до последней точки. Последняя точка не атакуется, а также обороняется силами неуязвимого ИИ, в частности башен и туррелей, которые невозможно уничтожить, что спасёт от baserape.


 

Всё тоже самое, только связующие точки убираются.

Есть флаг, он захватывается, линия фронта продвигается дальше и т.д. и т.п.
Т.е. по сути, получается нечто вроде захвата секторов. Пока сектор не захватишь, в другой зайти нельзя.

Захватываешь флаг на первом секторе - проходишь во второй.
Захватываешь на втором секторе - проходишь на третий.
Т.е. пока не захватишь сектор, не можешь пройти в третий. По сути, не можешь бегать по тылам.



Цитата:
Мнение потребителя имеет значение только когда этот потребитель платит рублем либо контрибьютит в проект
ну всё, пизде*! теперь даже попиздеть про игры нельзя.
Что со всеми вами случилось?
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:52   #30 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
ну всё, пизде*! теперь даже попиздеть про игры нельзя.
Что со всеми вами случилось?
в вк в группу зайти, там таких пи**оболов каждую неделю появляются, которые лучше всех знают что как и нужно
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:53   #31 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Vilkis Посмотреть сообщение
в вк в группу зайти, там таких пи**оболов каждую неделю появляются, которые лучше всех знают что как и нужно
я хз тогда зачем ты тут сидишь и порою что-то обсуждаешь про игру
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 17:02   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
КарочИ! Сейчас всё объясню!
 

 

По одной\две\три точки на линию.
Чтобы линия продвинулась дальше, необходимо захватит все три связующие точки.
Как только точки захватываются, на заранее заскриптованные позиции выдвигаются оборонительные силы из ИИ.
Для имепериума - гвардейцы.
Для хаоса - культисты.
На точку выдвигается по одному подразделению *10-ть* юнитов ИИ.
ИИ занимается строго определённые позиции и не двигается.
ИИ доставляется с помощью наземного транспорта.
Скрипты отслеживают потери ИИ. В случае, если остаётся менее четырёх юнитов в отряде, отряд уничтожается через 60 секунд.

ИИ атаки.
ИИ атаки, это три отряда, которые создаются потсоянно, в кол-ве 15-ти юнитов в отряде.
В случае, если остаётся менее четырёх юнитов в отряде, отряд уничтожается.
ИИ атаки двигается по маркерам.
Маркера передвигаются каждый раз, в случае захвата точки.
ИИ не может захватить точку, только игроки.
Игроки захватывают точку, устанавливая знамя.
После захвата всех связующих точек, передвигается панишь зона и следовательно, точки атаки.

Линия фронта движется до последней точки. Последняя точка не атакуется, а также обороняется силами неуязвимого ИИ, в частности башен и туррелей, которые невозможно уничтожить, что спасёт от baserape.


 

Всё тоже самое, только связующие точки убираются.

Есть флаг, он захватывается, линия фронта продвигается дальше и т.д. и т.п.
Т.е. по сути, получается нечто вроде захвата секторов. Пока сектор не захватишь, в другой зайти нельзя.

Захватываешь флаг на первом секторе - проходишь во второй.
Захватываешь на втором секторе - проходишь на третий.
Т.е. пока не захватишь сектор, не можешь пройти в третий. По сути, не можешь бегать по тылам.

И тут вступает в действие тяжелая реальность.
1. Co-op.
а) макс число игроков - 48 в данном режиме при максимальном количестве ботов.
б) ботов нельзя контролировать, они сами себе на уме.
в) navmesh не может быть очень большим, макс 1.5км по площади
с) Карты с атакой по воздуху или по морю толком работать не будут.
2. "все то же самое" это не формализованные условия. К примеру я никогда не слышал про арму, и мне "все то же самое" ничего не говорит, а покупать\качать ее только для примера от фанбоя я не буду
3. Уже есть AAS с фронтом, все более менее стремятся в одну-две точки. Зачем переизобретать велосипед?
__________________
rPoXoTauJIo сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 18:06   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
я хз тогда зачем ты тут сидишь и порою что-то обсуждаешь про игру
понимаешь большинство таких рассуждений, которые приводишь ты, дорсон и прочие товарищи из вк, начинаются или содержат смысл - "да нихера вы не умеете делать нормально, я вам сейчас расскажу что надо игрокам, а вы теперь думайте как это реализовать."

Грохо теперь правильно написал, пишите план и прочие подробности. Вы же идею двигаете общую, а вам говорят "а ты распиши идею на листе, придвинься и посмотри", и вот так до тех пор пока вы не уткнетесь носом, и не напишите все, что увидели. Но товарищ Дорсон, к примеру, забрыкался и не захотел придвинутся к листу либо не увидел ничего, в итоге послал всех и забил болт (тема правила - перезагрузка).

идею не только нужно выдать, но и по максимуму ее разобрать по полочкам, а уже прогеры и прочие мододелы, теперь скажут можно так или не прокатит
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 18:13   #34 (постоянная ссылка)
 


Дык я рисуночки запилил, но сюда не скинулись.
Кароч, распишу я вам этот режим. Он будет ахуене*! Я отвечаю!
Кстати, а где в вк группа про ПР то?
Я помню, кажется она Инковская была.
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 19:33   #35 (постоянная ссылка)
 


Крот! Бессмысленно объяснять, это разговор ни о чём. Я тогда давно предлагал по прицелам и всё это реализовали и механический прицел над оптикой и удар прикладом и рукопашку и штык нож, тогда никто не говорил что болтать все умеют просто сделали и всё;
надо самим мододелам писать, - сюда смысла нет
я Грохотайлу обещал нарисовать карту для эвента и я это сделаю; а с Вилкисом разговаривать всё равно что с самим собой... )))
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 19:34   #36 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Vilkis Посмотреть сообщение
Но товарищ Дорсон, к примеру, забрыкался и не захотел придвинутся к листу либо не увидел ничего, в итоге послал всех и забил болт (тема правила - перезагрузка).
ты вообще о чем? хотя... можешь не отвечать
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 19:46   #37 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Кстати, а где в вк группа про ПР то?
Я помню, кажется она Инковская была.
не инковская
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 20:05   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от TbI-K|-0 Посмотреть сообщение
Кстати, а где в вк группа про ПР то?
Я помню, кажется она Инковская была.
https://vk.com/reality_mod
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 22:28   #39 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
Крот! Бессмысленно объяснять, это разговор ни о чём. Я тогда давно предлагал по прицелам и всё это реализовали и механический прицел над оптикой и удар прикладом и рукопашку и штык нож, тогда никто не говорил что болтать все умеют просто сделали и всё;
надо самим мододелам писать, - сюда смысла нет
я Грохотайлу обещал нарисовать карту для эвента и я это сделаю; а с Вилкисом разговаривать всё равно что с самим собой... )))
Вот вот. Вспомни тему - Что бы вы хотели видеть в следующих релизах ПР?
Вот там горячо было порою!
И много чего реализовалось от сообщества.
И никто не говорил, что мол, чё вы тут только пиздит* и ниху* не делаете!
TbI-K|-0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 00:08   #40 (постоянная ссылка)
 


ну да, а сейчас они скажут что "раньше трава была зеленее" ))) просто адекватные люди, которых видимо было не так много, выросли и потеряли интерес, остались демагоги пришедшие на всё готовое и считающие что они всего добились и тащат мод, к ним добавились друзья администрации и попугаи на форуме которые пишут просто чтобы написать, видимо действует коллективное бессознательное, плюсом желание быть как большинство, хотя это неадекватное большинство можно по пальцам пересчитать...

по крайней мере даже если судить по тому какая реакция на предложения, то моду жить недолго осталось, - что кто не скажет обязательно сразу критика в ответ необоснованная ни разу, либо пытаются с грязью смешать, бардак кароч - начиная с админов которых раньше бы и на пушечный выстрел не подпустили и заканчивая крайне любезным отношением к игрокам на форуме.

но! будем надеяться на лучшее и верить, любой человек может исправиться)))
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.40163 seconds with 28 queries