Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (162) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 12:02   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
[update] Анонс PR 1.4


Оффициальный™ анонс PR 1.4.

Сперва - Фолкленды. Теперь этот мини-мод будет полностью интегрирован в основную игру, и включает в себя 2 карты: Goose Green 2x2км, и The Falklands размером 8x8км.
На этих картах мы сможем воспользоваться таким оружием, как L4A4 Bren LMG в качестве пулемета, пистолет-пулемет Sterling, сбивать летунов с помощью Blowpipe'а. Также можно будет пострелять с пусковой установки Tigercat и зенитной пушки Rheinmetall Rh 202. Все это приправлено новыми фичами вроде радикомандного наведения ракет и бомб с замедлителями.






Второе значительное изменение будет проявляться в геймплее бронетехники.
Сперва мы переделали наши damage-модели для устранения глупых багов вроде убивания танков стрельбой в фары\щитки.
Также был переделан баланс брони в целом, танки станут более живучи с фронта, но более уязвимы с сторон и задней сферы.




пс: Цвета назначаются случайным цветом в бф2едиторе и не имеют отношения к урону.

Карты - Старые и новые
Вместе с новыми картами - Bamyan 4x4км, сделанная на основе takistan'а из армы, сильные изменения получат классические Al Basrah, Beirut, Gaza, Grozny, Kozelsk и Wanda Shan.








Самолеты - Новая летная модель
Балансирование самолетов это весьма сложная задача, поэтому в этом релизе самолеты получат другую летную физику. Всем летунам придется перепройти тренировки





Оружие - Больше вариантов!
Ручное оружие также пополнится такими вещицами как Type 56 (китайский AK-47), PM md. 63 (Румынский AKM), Obrez, СКС с прицелом ПУ, AK-74 с прицелом ПГО-7, M16A2 DMR, M4 с новым прицелом Mepro. Модели АК также были подвергнуты доработке.




Техника - 2 новые модели
Бронетехника пополнится моделями Т-72С и Т-72Б для MEC'ов и Русской фракции, а также М163 Вулкан в качестве ПВО для Израиля. Британская бронетехника получит противокумулятивные решетки на картах в режиме инсургенси.




Код & геймплей - Ядро PR
Помимо нового контента будут привнесены некоторые изменения в сам геймплей.
Радиус подавления FOB'ов будет зависеть от количества врагов вокруг. Полный отряд из 8 человек сможет подавить спавн на расстоянии до 150м, тогда как 2м игрокам потребуется подойти ближе на расстояние 50м для того же. FOB'ы будут оставаться подавленными 30 секунд, и становится активными через 90 секунд после постройки.
Для режима инсургенси, гражданские будут считаться помощниками инсургов будучи медиками, строя что либо, либо используя лопаты. Спавны на закрытых кешах также были убраны.
В режиме AAS, больше не будет возможно "удерживать" флаг. Для его захвата потребуется в 2 раза больше сил, чем есть врагов на флаге, иначе флаг будет опускаться в нейтральное положение. Также были исправлены ошибки с захватом флагов вроде захвата флага ранеными.
Также нам удалось обновить библиотеку Python'а, и была переписана значительная часть кода для повышения стабильности и производительности серверов. Админам также будут доступны новые команды.

Полный лог изменений ждет вас завтра, релиз же 1.4 ожидается в последующие дни, следите за новостями

- The Project Reality Team
__________________

Последний раз редактировалось пользователем rPoXoTauJIo; 24.11.2016 в 12:17.
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:10   #2 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
я хоть и не летун, но полёт самолётов выглядит о*уенски!
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:35   #3 (постоянная ссылка)
 


http://media.realitymod.com/news/pr1...mor3_thumb.jpg
Здесь что больше бронированное? Желтое или синее?
Bibikey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 13:47   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Новые карты это хорошо!

Теперь, как я понимаю, если танк ловит два ЛАТа в корму, то на этом его приключения заканчиваются?

Что касается старых карт, то просьба к Рашу покрутить Kozelsk AAS Alternative почаще и Gaza Standard.
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 14:39   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от Bibikey Посмотреть сообщение

Здесь что больше бронированное? Желтое или синее?
Цитата:
пс: Цвета назначаются случайным цветом в бф2едиторе и не имеют отношения к урону.

Слева желтое, справа синее.

Цитата:
Сообщение от CuH9K^Mad Посмотреть сообщение
Теперь, как я понимаю, если танк ловит два ЛАТа в корму, то на этом его приключения заканчиваются?
При первом лате приключения только начинаются, ибо с подкрученными настройками дизейбла танки будут ломаться чаще
А 2 лата в корму таки да, будут опасные теперь.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 20:31   #6 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR



__________________
gluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 20:42   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Планирую на 1.5
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 21:31   #8 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Планирую на 1.5
Блин, вертолетам тоже физику запилят? Это по мотивам той темы про "смещение" "осей тяги" для вертолетов? А хоть какое-то подобие авто-ховера будет?
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 22:52   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Полный отряд из 8 человек сможет подавить спавн на расстоянии до 150м, тогда как 2м игрокам потребуется подойти ближе на расстояние 50м для того же. FOB'ы будут оставаться подавленными 30 секунд,
подавлен условно-виртуально? типа как колдуны бегают раллики отговаривают вроде оружие есть стреляй фарми убивай. надо наоборот чтобы мигала эта точка и сияла что тут война и пвп го сюда защищать, весело копать.
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 23:04   #10 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
подавлен условно-виртуально? типа как колдуны бегают раллики отговаривают вроде оружие есть стреляй фарми убивай. надо наоборот чтобы мигала эта точка и сияла что тут война и пвп го сюда защищать, весело копать.
Ралики и ФОБы - это механизм для создания эффекта массовости(введения подкреплений). Можно представить ФОБы и ралики в качестве зон высадки и пунктов дислокации и если "зону высадки" или "пункт дислокации" окружает враг, то там уже трудно будет "высадиться или "дислоцироваться".
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 00:48   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PrimalHunt3r
 


Цитата:
Сообщение от rPoXoTauJIo Посмотреть сообщение
Оффициальный™ анонс PR 1.4.
Большое спасибо за труды и проделанную работу, админов бы ещё поменяли и вообще шоколад
PrimalHunt3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 08:35   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vilkis
 

Игра: PR

Грохо, наверное глупость спрошу, а на том же тест аирфилд можно будет прочувствовать эту саму новую флайтмодель?
__________________
серун -это тот, чей план действий отличается от твоего (с) Mojo
Vilkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 08:59   #13 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

Цитата:
Сообщение от Vilkis Посмотреть сообщение
Грохо, наверное глупость спрошу, а на том же тест аирфилд можно будет прочувствовать эту саму новую флайтмодель?
Нет, что ты, там все будет по-старому, специально для тех кому нравилась старая версия то... Ну что за глупые вопросы то?
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 09:44   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для rPoXoTauJIo
 

Клан: KIA

madpotatoman
Цитата:
Сообщение от Vilkis Посмотреть сообщение
Грохо, наверное глупость спрошу, а на том же тест аирфилд можно будет прочувствовать эту саму новую флайтмодель?
Да.
__________________
rPoXoTauJIo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 10:11   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Сообщение от Yel Посмотреть сообщение
Ралики и ФОБы - это механизм для создания эффекта массовости(введения подкреплений). Можно представить ФОБы и ралики в качестве зон высадки и пунктов дислокации и если "зону высадки" или "пункт дислокации" окружает враг, то там уже трудно будет "высадиться или "дислоцироваться".
там не определяют окружена база или рюкзаки или просто мимо пробегают. а если там за забором где-то подавили как раз атакующих и не колдунской магией а пульками. они там бубны расчихлили и давай "я тебя фоба подавляю подавляю у ля ля". Или пролетели десант сбросили кто смог убил или сдох. лежат трупиками но считаются то как раненые. а другие отстреливают.
Цитата:
окружает враг, то там уже трудно будет "высадиться или "дислоцироваться"
я думаю они готовы к трудностям раз продолжают спавниться. Если ресающийся человечек который еще некоторое время тупит представляет угрозу для атакующих то эта база не подавлена
+ всегда есть гум паузы и белые каски
слишком много условностей. тот же запрет на трофейное оружие, та же тряска рук, спасибо хоть себя не убиваешь. только своих, тех кто слева и справа ну в скваде хоть второй баг починили
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 11:08   #16 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
там не определяют окружена база или рюкзаки или просто мимо пробегают. а если там за забором где-то подавили как раз атакующих и не колдунской магией а пульками. они там бубны расчихлили и давай "я тебя фоба подавляю подавляю у ля ля".
Ресающийся на виду враг выглядит не очень красиво, это вроде как не только в пр так реализовано.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 11:08   #17 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
слишком много условностей. тот же запрет на трофейное оружие, та же тряска рук, спасибо хоть себя не убиваешь. только своих, тех кто слева и справа ну в скваде хоть второй баг починили
Это не "условностями" является, а геймплеными ограничениями, которые и определяют геймплей. То есть механизмы для создания нужного разработчикам взаимодействия игрока с окружением и, в случае сетевой игры, другими игроками.
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 18:07   #18 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

PR:BF2 v1.4.0.0 Changelog - Project Reality Forums

Updated PR's gameplay programming library Python to v2.7.12. Rewritten a large part of the code-base to remove bugs and increase performance.

Updated insurgency gamemode by making intelligence capped between -50 and +50.

Added prone fire-delay.

Added the Obrez to the Militia Officer Alt. (я джва года ждал)

Added the RPG-7V2 to the new alternative MEC Rifleman AT kit. (меня аж трисет)

Updated Engineer class by now having the repair kit in place of the shovel. The repair kit can now also build deployables same as shovel. (быстрее хотя бы?)

Updated flight model on all jet aircraft to use one flight model per jet type. Later variations based on R/L parameters will be added more.

Updated the chance of your vehicle becoming disabled so it will happen more easily. (чувствую надвигающийся баттхерт)

Updated CAS helicopters by not showing heat markers on HUD.

Updated damage of big projectiles bigger than 20mm to Hind.

Updated Stormer HVM missile by reducing the recoil significantly. (зачем?)

Updated Su-34 to have thermals for co-pilot. (10/10)

Updated AAV vehicles by removing optics for drivers.

Updated Merkava to have less HP.

Updated Mi-24 gunner optics.

Updated BMP-2 overheat to be about half. Не понял, перегрев будет в половину медленее теперь? Она же теперь вообще ОП будет.
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 20:11   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

the obrez of the mosin по скрину судя http://media.realitymod.com/news/pr1...nt/militia.jpg я то думал как у мед макса
+ анимацию для румынского ак не допилили)
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 15:50   #20 (постоянная ссылка)
Yel
 
Аватар для Yel
 
Имя: Георгий

Клан: Super Teamwork Squad

Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
the obrez of the mosin по скрину судя http://media.realitymod.com/news/pr1...nt/militia.jpg я то думал как у мед макса
+ анимацию для румынского ак не допилили)
Честно говоря вообще не понятно на кой ляд этот румынский АК нужен... Там различия в мелких деталях исключительно.

26 Nov 2016, 12:51:22 (PRT)

А обновы все нет...



Может сегодня вообще не станут пускать? Ну, чтобы сервера не обвалить. Завтра тогда с утреца, пока все будут спать...

Последний раз редактировалось пользователем Yel; 26.11.2016 в 16:33.
Yel вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Новости
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/novosti/66721-%5Bupdate%5D_anons_pr_1_4_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
Russian Reality Эта тема Refback 26.11.2016 20:35 139


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.58085 seconds with 28 queries