![]() |
![]() |
#1 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
Знаете ли Вы, что...
Во время афганского конфликта, выяснилось, что двигатели Ми–24 не развивают достаточной мощности. Вокруг горы и разряженный воздух. Двигатели начали менять почти сразу. но до самого конца войны, если была возможность — Ми–24 взлетали по–самолетному — разогнавшись по полосе и постепенно поднимаясь в воздух. Так проще.
![]() Основной проблемой Ми–24 было отсутствие любого оружия стреляющего назад. Более 40% Ми–24 в Афгане были сбиты попаданием в заднюю часть вертолета, после атаки. Даже у военно–транспортного Ми–8 сзади был пулемет. Во избежание этого, штурман во время атаки, шел в грузовой отсек, и на выходе из атаки отстреливался из обычного ручного пулемета РПД или РПК, прямо из открытой двери. Кстати оказались и новые модификации дверей, где можно было открыть только верхнюю половину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
В 30–40 годах стало понятно, что обычные бомбардировщики не дают достаточной точности (разброс около 200 метров), тогда были изобретены пикирующие бомбардировщики (опытные пилоты вкладывали бомбу в 20 метровый круг). Самолет входил в пике с высоты около 4000 метров… Перегрузка при выходе из пикирования достигала 6 Же. И никаких специальных костюмов-скафандров.
И совсем недавно узнал почему пикирующие бомбардировщики и вообще многие самолеты при выполнении резкого пикирования делают полубочку, т.е. разворачиваются по продольной оси на 180 градусов кабиной вниз. Оказывается для того, чтобы пилоту прилила кровь к голове и они имели меньше шансов потерять сознание после выхода из пике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (постоянная ссылка) | |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
Укажи источник, что то
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
И именно поэтому результативность у Руделя была чисто из–за его физической силы и выносливости — он тупо ниже пикировал и успевал вывести ю–87 из пике.
Он совершил 2350 боевых вылетов, был подбит более 35 раз.Уничтожил более 2000 ед. боевой техники, из них более 500 танков 2 крейсера, эсминец и 4 бронепоезда… Он прожил настоящую жизнь,и был настоящим бойцом, даже если правды хоть половина того–что о нем пишут… Рыцарский крест из золота вручался только ему… И не говорите что "фашист". У воина нет национальности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (постоянная ссылка) |
Заблокирован
|
Мастер не верно обосновал. Насколько мне известно, 40% Ми-24 были сбиты в заднюю часть не потому, что там некому и нечем стрелять, а потому что духи целили в хвостовую балку - самое слабое место вертушки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (постоянная ссылка) | |
Заблокирован
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (постоянная ссылка) | |
Цитата:
П.С. Покрышкин тоже тру! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (постоянная ссылка) |
AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod
|
Ну что получается оружия стреляющего назад должно быть в 2 раза больше чем вперед, как заходить им на цель? чем смотреть? Я не уверен что это писал военный эксперт, то что вертолет сбивают взад это совершенно нормально для стингеров, ведь пулеметчик который сидел взади все равно бы по ракете не попал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
не ну пацаны я ж не с целью энциклопедить или спорить там а так чиста потрепаться )))
Кобра а у Ми-24 реально нет вооружения в хвосте. И "штурман с РПК" скоре всего в хвосте сидел во время перелета в квадрат работы. Чтоб если повезет засечь мирного крестьянина со стингером. Хотя вот что я подумал. Это скорее всего бортмеханик в хвосте сидел. Штурман же впереди в стекляшке сидит. Он не может в хвост перейти. Последний раз редактировалось пользователем MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI; 02.02.2009 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
А знаете ли Вы что при отказе гидравлики усилие на ручках управления Ми — 8 возрастает до полутора тонн, и пилотов находят с лопнувшими пястными костями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
Сабуро Сакаи, его книга очень впечатляет … он сбил больше 60–ти американских самолетов, привел Зеро на базу после ранения 12.7 мм пулей в голову, один вел бой против 20 Корсаров и не был сбит.
во время боя над Гуадалканалом истребитель Сакаи был поврежден, а он сам ранен. Обратный полёт в Рабаул он совершил на подбитом истребителе, с парализованной левой стороной тела, полностью ослепшим правым глазом и частично ослепшим левым, неоднократно теряя сознание. Он сумел выполнить 500 мильный обратный полет и посадить поврежденную машину. По моему мнению это один из величайших примеров человеческого мужества и высочайшего летного мастерства. Читатель несомненно удивится, узнав, что Сабуро Сакаи не получил никаких наград от своего правительства — орденов, медалей, званий. Награждать медалями и орденами живых во время войны в Японии просто не было принято. Награждали только посмертно. Если асы других стран, включая Соединенные Штаты, щеголяли с длинными рядами медалей и орденских планок на груди, Сабуро Сакаи и его товарищи, постоянно участвовавшие в боях, даже не подозревали, что такое возможно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (постоянная ссылка) |
ну почему же, им какие то тряпки и горшки расписные +сакэ перед полётом дарили...
П.С. Мастер, ты играть пошёл бы, а то место займут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
мафаня, спасибо за приглашение, но я на работе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (постоянная ссылка) |
на работе только по форуму постить можно? ништяк работка, мне б такую
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )
|
Циата -
Господа, разговор идет о серийных боевых вертолетах. Я не зря упомянул планер, на сегодняшний день Ми-24 в целом не отвечает предъявляемым к боевым вертолетам требованиям. Но так ли серьезно он устарел? И еще насколько совпадают требования заказчика и реалии сегодняшнего дня. Давайте, сравним Ми-24 (самых распространенных модификаций В и П) с американским AH-64D 'Апач Лонгбоу' Начнем со сравнения летно-тактических характеристик, а именно: максимальной и крейсерской скоростей, статического и динамического потолков, дальности действия и перегоночной дальности. Итак: Ми-24(В, П) -скорость 335/270км/ч -статический потолок 1500м -динамический потолок 4500м -боевая дальность 500км -перегоночная дальность не менее 1200км. AH-64D -скорость 309/260км/ч -статический потолок 4570м -динамический потолок6250м -боевая дальность 611км -перегоночная дальность 1900км На первый взгляд все цифры, за исключением максимальной скорости в пользу американца. Но давайте еще раз внимательно посмотрим, ничего странного не заметили? Летно-тактические характеристики (в дальнейшем ЛТХ) Ми-24 выражены круглыми цифрами, а у Апача нет. Почему? Объясняю: господа американцы непревзойденные мастера по пусканию пили в глаза и чтобы не быть голословным давайте для начала решим две небольших задачи. 1) Дано: запас топлива 1157л в основных баках и четыре подвесных бака по 871л, дальность 1900км. Спрашивается, какой километровый расход топлива? 2) Дано: запас топлива 1157л, боевая дальность 611км. Вопрос тот же. Ответ: в первом случае 2,44л/км, во втором 1,89л/км. Не сходится? Все сходится, дело в том, что расход топлива зависит от нагрузки и лобового сопротивления. А нагрузка в случае перегонки изначально увеличена на 2787кг дополнительного топлива плюс вес подвесных баков. Также подвесные баки увеличили лобовое сопротивление. Стоп, а разве на боевое применение полет выполняется без нагрузки? Да господа, дальность в 611км получена на облегченном (без вооружения и брони) вертолете! Что же касается статического и динамического потолков, то в этих случаях даже основные баки заправлялись не полностью. Все заявленные ЛТХ Апача (впрочем, как и любой другой американской техники), это цифры, полученные в испытательных полетах на облегченных образцах! У нас совершенно другой принцип, все основные ЛТХ (за исключением перегонки) выполняются любым строевым летательным аппаратом со штатной боевой нагрузкой независимо от сроков его эксплуатации. Больше можно, но меньше нельзя. Например: динамический потолок Ми-24П (выпуска 1986г) составляет 4500м. Так вот, ваш покорный слуга на данном типе вертолета (находясь 'за речкой') со следующей нагрузкой: два блока Б-20, два ПТУР 'Штурм', двести пятьдесят снарядов к ГШ2-30, достигал в силу тактической необходимости 5200м. Что значит максимальная скорость 335км/ч? Получена она следующим образом, от максимальной скорости достигнутой при испытаниях серийного образца в штатной боевой комплектации, вычтено 50км/ч, а затем проведено округление в меньшую сторону. Подобным образом получены и остальные ЛТХ вертолета Ми-24. Я думаю, что значит, максимальная скорость в 309км/ч, достигнутая на Апаче объяснять уже не надо. Можно только снять шляпу перед мастерством испытателя, сумевшего разогнать 'кирпич' до такой скорости. Теперь о таком важном параметре как боевая живучесть. Боевая живучесть это способность вертолета продолжать полет (выполнять боевую задачу) при воздействии на него средств поражения. Достигается, это дублированием жизненно важных агрегатов и систем, а также бронированием вышеназванных. Если дублировать агрегаты американцы уже научились (хотя все еще используют в армии однодвигательные вертолеты), то с бронированием дела обстоят весьма плохо. Дело в том, что бронирование вертолета влечет за собой довольно серьезные проблемы, возрастает вес конструкции, снижается массовая отдача, (то есть уменьшается полезная нагрузка), снижаются летные характеристики. На 'Ми-24' для решения выше названных проблем применено гениальное Ильюшинское изобретение: не утяжелять готовый фюзеляж накладной броней (как это сделано на 'Апаче'), а сделать броню фюзеляжем. На 'Ми-24' экипаж размещается в бронекорпусе, как на знаменитом 'Ил-2'. В эффективности брони 'Ми-24' ваш покорный слуга имел возможность убедится лично. В противном случае я бы этих строк не писал: 'Апач' же, по каким то причинам, скорее всего коммерческим, бронирован крайне слабо (ну зачем же по причине какой то брони портить прайс - лист снижением летных характеристик, проще заявить о возможности поражения противника, не входя в зону возможного обстрела). А входить в эту зону боевым вертолетам приходится, но об этом чуть ниже. http://www.forumavia.ru/forum/4/0/49...topiccount=261
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (постоянная ссылка) |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
Мне кажется неправильным сравнивать ТТХ и ЛТХ ударных вертолетов разных армий.
Они ведь никода не встретятся в небе. Ударный вертолет выполняет свои задачи. Уничтожение наземных целей. И любой из них уязвим для ПЗРК. Как его не бронируй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (постоянная ссылка) |
Заблокирован
|
Автор гнусно умалчивает о том, что авионика Ми-24 даже поздних модификаций находится на уровне середины 70х годов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (постоянная ссылка) | |
Имя: Михаил
AKA: БейрутМонАмур
|
Цитата:
Стингером "целить" невозможно - он наводится на тепло двигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (постоянная ссылка) | |
Админ
|
Цитата:
К примеру, подвиг Арсения Ворожейкина вызывает у меня не меньшее уважение чем подвиги японцев или немцев... все ж таки свой... Фактически сломать себе позвоночник на Халхин-Голе и отлетать истрибителем Отечественную... как думаешь, достойно уважения и гордости?
__________________
Нет пустоты, есть отсутствие веры
Нет нелюбви, есть присутствие лжи! /с/ С. Сурганова |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/obmen_opytom/42132-znaete_li_vy_chto.html
|
||||
Автор | Для | Тип | Дата | Hits |
GMNET.RU ????? - ???????? (??????) | Эта тема | Refback | 05.10.2010 21:53 | 1 |
???????? - ???????? 5 - GMNET.RU ????? | Эта тема | Refback | 29.07.2009 11:01 | 3 |
???????? - ???????? 5 - GMNET.RU ????? | Эта тема | Refback | 29.07.2009 08:47 | 6 |
???? ?????????? ?????? - ???????? 10 - GMNET.RU ????? | Эта тема | Refback | 27.07.2009 14:00 | 6 |
???? ?????????? ?????? - ???????? 10 - GMNET.RU ????? | Эта тема | Refback | 27.07.2009 13:22 | 34 |