Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (113) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 11:51   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

Знаете ли Вы, что...

Во время афганского конфликта, выяснилось, что двигатели Ми–24 не развивают достаточной мощности. Вокруг горы и разряженный воздух. Двигатели начали менять почти сразу. но до самого конца войны, если была возможность — Ми–24 взлетали по–самолетному — разогнавшись по полосе и постепенно поднимаясь в воздух. Так проще.


Основной проблемой Ми–24 было отсутствие любого оружия стреляющего назад. Более 40% Ми–24 в Афгане были сбиты попаданием в заднюю часть вертолета, после атаки. Даже у военно–транспортного Ми–8 сзади был пулемет.

Во избежание этого, штурман во время атаки, шел в грузовой отсек, и на выходе из атаки отстреливался из обычного ручного пулемета РПД или РПК, прямо из открытой двери. Кстати оказались и новые модификации дверей, где можно было открыть только верхнюю половину.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 11:58   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

В 30–40 годах стало понятно, что обычные бомбардировщики не дают достаточной точности (разброс около 200 метров), тогда были изобретены пикирующие бомбардировщики (опытные пилоты вкладывали бомбу в 20 метровый круг). Самолет входил в пике с высоты около 4000 метров… Перегрузка при выходе из пикирования достигала 6 Же. И никаких специальных костюмов-скафандров.

И совсем недавно узнал почему пикирующие бомбардировщики и вообще многие самолеты при выполнении резкого пикирования делают полубочку, т.е. разворачиваются по продольной оси на 180 градусов кабиной вниз. Оказывается для того, чтобы пилоту прилила кровь к голове и они имели меньше шансов потерять сознание после выхода из пике.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:00   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Укажи источник, что то
Цитата:
Основной проблемой Ми–24 было отсутствие любого оружия стреляющего назад. Более 40% Ми–24 в Афгане были сбиты попаданием в заднюю часть вертолета, после атаки
подозрительно
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:04   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

И именно поэтому результативность у Руделя была чисто из–за его физической силы и выносливости — он тупо ниже пикировал и успевал вывести ю–87 из пике.

Он совершил 2350 боевых вылетов, был подбит более 35 раз.Уничтожил более 2000 ед. боевой техники, из них более 500 танков 2 крейсера, эсминец и 4 бронепоезда…
Он прожил настоящую жизнь,и был настоящим бойцом, даже если правды хоть половина того–что о нем пишут…
Рыцарский крест из золота вручался только ему…

И не говорите что "фашист". У воина нет национальности.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:05   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
Укажи источник, что то
подозрительно
Что именно подозрительно, Кобра?
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:08   #6 (постоянная ссылка)
Заблокирован
Мастер не верно обосновал. Насколько мне известно, 40% Ми-24 были сбиты в заднюю часть не потому, что там некому и нечем стрелять, а потому что духи целили в хвостовую балку - самое слабое место вертушки.
NEVAR FORGET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:10   #7 (постоянная ссылка)
Заблокирован
Цитата:
Сообщение от MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI Посмотреть сообщение
И именно поэтому результативность у Руделя была чисто из–за его физической силы и выносливости — он тупо ниже пикировал и успевал вывести ю–87 из пике.

Он совершил 2350 боевых вылетов, был подбит более 35 раз.Уничтожил более 2000 ед. боевой техники, из них более 500 танков 2 крейсера, эсминец и 4 бронепоезда…
Он прожил настоящую жизнь,и был настоящим бойцом, даже если правды хоть половина того–что о нем пишут…
Рыцарский крест из золота вручался только ему…

И не говорите что "фашист". У воина нет национальности.
У Руделя по цифрам потерь "фраги" сходятся. А вот по мемуарам - почему-то нет. Там бывали моменты, где он якобы за сутки-двое уничтожал советскую танковую бригаду.
NEVAR FORGET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:11   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mafan1a
 

AKA: mafmaan
Клан: kuklux

Отправить сообщение для mafan1a с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI Посмотреть сообщение
Он совершил 2350 боевых вылетов, был подбит более 35 раз.Уничтожил более 2000 ед. боевой техники, из них более 500 танков 2 крейсера, эсминец и 4 бронепоезда…
даже в Ил-2 захотелось поиграть... Нам бы таких пилотов во время ВОВ, мы б наверное ещё в 44 победили бы.
П.С. Покрышкин тоже тру!
mafan1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:11   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Сообщение от MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI Посмотреть сообщение
Что именно подозрительно, Кобра?
Ну что получается оружия стреляющего назад должно быть в 2 раза больше чем вперед, как заходить им на цель? чем смотреть? Я не уверен что это писал военный эксперт, то что вертолет сбивают взад это совершенно нормально для стингеров, ведь пулеметчик который сидел взади все равно бы по ракете не попал ?
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:51   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

не ну пацаны я ж не с целью энциклопедить или спорить там а так чиста потрепаться )))

Кобра а у Ми-24 реально нет вооружения в хвосте. И "штурман с РПК" скоре всего в хвосте сидел во время перелета в квадрат работы. Чтоб если повезет засечь мирного крестьянина со стингером.

Хотя вот что я подумал. Это скорее всего бортмеханик в хвосте сидел.
Штурман же впереди в стекляшке сидит. Он не может в хвост перейти.

Последний раз редактировалось пользователем MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI; 02.02.2009 в 13:05.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:55   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

А знаете ли Вы что при отказе гидравлики усилие на ручках управления Ми — 8 возрастает до полутора тонн, и пилотов находят с лопнувшими пястными костями?
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:12   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

Сабуро Сакаи, его книга очень впечатляет … он сбил больше 60–ти американских самолетов, привел Зеро на базу после ранения 12.7 мм пулей в голову, один вел бой против 20 Корсаров и не был сбит.

во время боя над Гуадалканалом истребитель Сакаи был поврежден, а он сам ранен. Обратный полёт в Рабаул он совершил на подбитом истребителе, с парализованной левой стороной тела, полностью ослепшим правым глазом и частично ослепшим левым, неоднократно теряя сознание. Он сумел выполнить 500 мильный обратный полет и посадить поврежденную машину.
По моему мнению это один из величайших примеров человеческого мужества и высочайшего летного мастерства.

Читатель несомненно удивится, узнав, что Сабуро Сакаи не получил никаких наград от своего правительства — орденов, медалей, званий. Награждать медалями и орденами живых во время войны в Японии просто не было принято. Награждали только посмертно. Если асы других стран, включая Соединенные Штаты, щеголяли с длинными рядами медалей и орденских планок на груди, Сабуро Сакаи и его товарищи, постоянно участвовавшие в боях, даже не подозревали, что такое возможно.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:16   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mafan1a
 

AKA: mafmaan
Клан: kuklux

Отправить сообщение для mafan1a с помощью ICQ
ну почему же, им какие то тряпки и горшки расписные +сакэ перед полётом дарили...

П.С. Мастер, ты играть пошёл бы, а то место займут
mafan1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:19   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

мафаня, спасибо за приглашение, но я на работе.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:38   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mafan1a
 

AKA: mafmaan
Клан: kuklux

Отправить сообщение для mafan1a с помощью ICQ
на работе только по форуму постить можно? ништяк работка, мне б такую
mafan1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:56   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kommandeur_RUS_
 
Имя: Михаил

AKA: Komm_RUS_
Игра: 0.85 или чего там сейчас? )

Циата -

Господа, разговор идет о серийных боевых вертолетах. Я не зря упомянул планер, на сегодняшний день Ми-24 в целом не отвечает предъявляемым к боевым вертолетам требованиям. Но так ли серьезно он устарел? И еще насколько совпадают требования заказчика и реалии сегодняшнего дня.
Давайте, сравним Ми-24 (самых распространенных модификаций В и П) с американским AH-64D 'Апач Лонгбоу'
Начнем со сравнения летно-тактических характеристик, а именно: максимальной и крейсерской скоростей, статического и динамического потолков, дальности действия и перегоночной дальности.
Итак:
Ми-24(В, П)
-скорость 335/270км/ч
-статический потолок 1500м
-динамический потолок 4500м
-боевая дальность 500км
-перегоночная дальность не менее 1200км.
AH-64D
-скорость 309/260км/ч
-статический потолок 4570м
-динамический потолок6250м
-боевая дальность 611км
-перегоночная дальность 1900км
На первый взгляд все цифры, за исключением максимальной скорости в пользу американца. Но давайте еще раз внимательно посмотрим, ничего странного не заметили?
Летно-тактические характеристики (в дальнейшем ЛТХ) Ми-24 выражены круглыми цифрами, а у Апача нет.
Почему?
Объясняю: господа американцы непревзойденные мастера по пусканию пили в глаза и чтобы не быть голословным давайте для начала решим две небольших задачи.
1) Дано: запас топлива 1157л в основных баках и четыре подвесных бака по 871л, дальность 1900км. Спрашивается, какой километровый расход топлива?
2) Дано: запас топлива 1157л, боевая дальность 611км. Вопрос тот же.
Ответ: в первом случае 2,44л/км, во втором 1,89л/км.
Не сходится? Все сходится, дело в том, что расход топлива зависит от нагрузки и лобового сопротивления. А нагрузка в случае перегонки изначально увеличена на 2787кг дополнительного топлива плюс вес подвесных баков. Также подвесные баки увеличили лобовое сопротивление.
Стоп, а разве на боевое применение полет выполняется без нагрузки?
Да господа, дальность в 611км получена на облегченном (без вооружения и брони) вертолете!
Что же касается статического и динамического потолков, то в этих случаях даже основные баки заправлялись не полностью.
Все заявленные ЛТХ Апача (впрочем, как и любой другой американской техники), это цифры, полученные в испытательных полетах на облегченных образцах!
У нас совершенно другой принцип, все основные ЛТХ (за исключением перегонки) выполняются любым строевым летательным аппаратом со штатной боевой нагрузкой независимо от сроков его эксплуатации. Больше можно, но меньше нельзя.
Например: динамический потолок Ми-24П (выпуска 1986г) составляет 4500м. Так вот, ваш покорный слуга на данном типе вертолета (находясь 'за речкой') со следующей нагрузкой: два блока Б-20, два ПТУР 'Штурм', двести пятьдесят снарядов к ГШ2-30, достигал в силу тактической необходимости 5200м.
Что значит максимальная скорость 335км/ч? Получена она следующим образом, от максимальной скорости достигнутой при испытаниях серийного образца в штатной боевой комплектации, вычтено 50км/ч, а затем проведено округление в меньшую сторону.
Подобным образом получены и остальные ЛТХ вертолета Ми-24.
Я думаю, что значит, максимальная скорость в 309км/ч, достигнутая на Апаче объяснять уже не надо. Можно только снять шляпу перед мастерством испытателя, сумевшего разогнать 'кирпич' до такой скорости.
Теперь о таком важном параметре как боевая живучесть.
Боевая живучесть это способность вертолета продолжать полет (выполнять боевую задачу) при воздействии на него средств поражения.
Достигается, это дублированием жизненно важных агрегатов и систем, а также бронированием вышеназванных.
Если дублировать агрегаты американцы уже научились (хотя все еще используют в армии однодвигательные вертолеты), то с бронированием дела обстоят весьма плохо.
Дело в том, что бронирование вертолета влечет за собой довольно серьезные проблемы, возрастает вес конструкции, снижается массовая отдача, (то есть уменьшается полезная нагрузка), снижаются летные характеристики. На 'Ми-24' для решения выше названных проблем применено гениальное Ильюшинское изобретение: не утяжелять готовый фюзеляж накладной броней (как это сделано на 'Апаче'), а сделать броню фюзеляжем. На 'Ми-24' экипаж размещается в бронекорпусе, как на знаменитом 'Ил-2'. В эффективности брони 'Ми-24' ваш покорный слуга имел возможность убедится лично. В противном случае я бы этих строк не писал:
'Апач' же, по каким то причинам, скорее всего коммерческим, бронирован крайне слабо (ну зачем же по причине какой то брони портить прайс - лист снижением летных характеристик, проще заявить о возможности поражения противника, не входя в зону возможного обстрела). А входить в эту зону боевым вертолетам приходится, но об этом чуть ниже.



http://www.forumavia.ru/forum/4/0/49...topiccount=261
Kommandeur_RUS_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:55   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

Мне кажется неправильным сравнивать ТТХ и ЛТХ ударных вертолетов разных армий.
Они ведь никода не встретятся в небе.

Ударный вертолет выполняет свои задачи. Уничтожение наземных целей. И любой из них уязвим для ПЗРК. Как его не бронируй.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:57   #18 (постоянная ссылка)
Заблокирован
Автор гнусно умалчивает о том, что авионика Ми-24 даже поздних модификаций находится на уровне середины 70х годов.
NEVAR FORGET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:59   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

Цитата:
Сообщение от NEVAR FORGET Посмотреть сообщение
Мастер не верно обосновал. Насколько мне известно, 40% Ми-24 были сбиты в заднюю часть не потому, что там некому и нечем стрелять, а потому что духи целили в хвостовую балку - самое слабое место вертушки.
Мне кажется Вы "неверно обосновал" ))

Стингером "целить" невозможно - он наводится на тепло двигателя.

MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 15:58   #20 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для [rus]|blackcat
 
Имя: Дмитрий

Игра: CS:S

Отправить сообщение для [rus]|blackcat с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI Посмотреть сообщение
Сабуро Сакаи, его книга очень впечатляет … он сбил больше 60–ти американских самолетов, привел Зеро на базу после ранения 12.7 мм пулей в голову, один вел бой против 20 Корсаров и не был сбит.
Мастер, а ты уважаешь только иностранных летунов?
К примеру, подвиг Арсения Ворожейкина вызывает у меня не меньшее уважение чем подвиги японцев или немцев... все ж таки свой...
Фактически сломать себе позвоночник на Халхин-Голе и отлетать истрибителем Отечественную... как думаешь, достойно уважения и гордости?
__________________
Нет пустоты, есть отсутствие веры
Нет нелюбви, есть присутствие лжи! /с/ С. Сурганова
[rus]|blackcat вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/obmen_opytom/42132-znaete_li_vy_chto.html
Автор Для Тип Дата Hits
GMNET.RU ????? - ???????? (??????) Эта тема Refback 05.10.2010 21:53 1
???????? - ???????? 5 - GMNET.RU ????? Эта тема Refback 29.07.2009 11:01 3
???????? - ???????? 5 - GMNET.RU ????? Эта тема Refback 29.07.2009 08:47 6
???? ?????????? ?????? - ???????? 10 - GMNET.RU ????? Эта тема Refback 27.07.2009 14:00 6
???? ?????????? ?????? - ???????? 10 - GMNET.RU ????? Эта тема Refback 27.07.2009 13:22 34


Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.81856 seconds with 29 queries