Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (162) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2007, 14:43   #61 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

Цитата:
Сообщение от Fidel Посмотреть сообщение
я придумал применение транспортнику, кроме того, чтобы набить его битком и уронить в море.

нужно в вертолет посадить пассажиром инженера у открытого люка и подняться повыше, чтобы танки пушкой не доставали. а потом можно кидать из люка мины и с4 на стоящий внизу танк. я так пробовал на кашане, тока пилот был англоговрящий и не всегда зависал в нужной точке, поэтому в танк я не попал, но мин раскидал по всей карте штук 20. )
от вертика идёт подзарядка???
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:01   #62 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: X.4.k.k.u.
Клан: =WAR=
Игра: Project Reality №0.856

Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
от вертика идёт подзарядка???
да
Hakk! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:06   #63 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Fidel
 


Цитата:
Сообщение от El BartoSS Посмотреть сообщение
что бы либо инженер либо спек опс мог машины вражеские угонять(легковые).
... а потом в гараже перекрашивать и переделывать под свои
Fidel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:12   #64 (постоянная ссылка)
 
Аватар для greenfish123
 


Фидель мы так с Сержем ящики у арабов искали, я пилот он инженер - кидает С4 и супер
greenfish123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:14   #65 (постоянная ссылка)
 
Аватар для greenfish123
 


а по поводу парашютов в верты нах нужно давайте быть реалистичны ну нет их там в жизни...

а вот средний транспортник самолет можно придумать с десантом и точкой респа... все равно он долго не пролетает но будет хоть правдоподобно
greenfish123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:22   #66 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

побольше реалистичности в физике движения техники - например БТР-90 умеет на пятачке разворачиваться, как танк. Левый ряд колёс вращается в одну сторону, а правый в другую - легко на месте развернуться.

на Т-90 в реальности, стрелок номер 3 может прятаться под люком и стрелять из зенитного пулемёта дистанцинно, прячясь за бронёй.
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:26   #67 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: X.4.k.k.u.
Клан: =WAR=
Игра: Project Reality №0.856

Цитата:
Сообщение от greenfish123 Посмотреть сообщение
а по поводу парашютов в верты нах нужно давайте быть реалистичны ну нет их там в жизни...

а вот средний транспортник самолет можно придумать с десантом и точкой респа... все равно он долго не пролетает но будет хоть правдоподобно
почему будет кружить на высоте и норм (притом еслт они карты все больше по размерам делать будут оптимальный транспорт
Hakk! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:35   #68 (постоянная ссылка)
 
Аватар для greenfish123
 


вот как раз и классно будет . охота на него вестись он прятаться... вот и интерес пилоту транспортника и прикрывать его надо будет...
greenfish123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:37   #69 (постоянная ссылка)
 
Аватар для greenfish123
 


винтовой какой нибудь
greenfish123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:17   #70 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Добавить возможность командору постройкq дота с пулемётом и противотанковой установки по 1 на бункер.

Добавить артиллерию, принцип действия например можно такой: у артиллериста когда он целится должна быть прицельная система и появиться миникарта снизу для обозначения целей. Сквадлидер или спекопс визуально дают наводку с помощью бинокля(Soflam), на карте появляется запрос, если потверждает командор то у артиллериста появляется цель на миникарте с обозначенным расстоянием до неё(откуда теоретически он знает расстояние - система GPS, бинокль для определения расстояния SOFLAM). Теперь он может повернуть(на миникарте должно отображаться направление) и поднять/опустить орудие на определённые углы и стрелять. Далее последующая корректировка, так как возможна проблема с VOIP(наводчик и артиллерист не в одном скваде), можно сделать так, наводчик с помощью того же бинокля визуально отмечает места разрывов, у артиллериста они отмечаются на миникарте соответсвующими иконками, в соответствии с ними, видя отклоненение от цели, он корректирует орудие и.т.д; (наводку можно сделать без запросов к командору, но на карте должна появится соответсвующая отметка артудара). Миномёт можно по тому же приципу.

Дабавить возможность лазерного целеуказания, принцип действия например можно такой: Сквадлидер или спекопс визуально отмечают лазером цель(место для авиаудара) с помощью бинокля(Soflam), на карте появляется запрос, если потверждает командор, то на карте появляется соответсвующая иконка с потверждённым авиаударом. Пилот видя на карте область с иконкой для нанесения авиаудара, вылетает в этом направлении, до того момента как будет залочена отмеченная цель, и запускает управляемую ракету, ну или сбрасывает бомбы(целеуказание можно сделать без запросов к командору, но на карте должна появится соответсвующая отметка авиаудара).

Добавить возможность командору установки окопов, как можно сделать: не копать землю, а просто постройка насыпи земли по узкому прямоугольнику, выше уровня земли до плечей игрока(чтобы была возможность стрелять сидя), насыпь сделать похожей, как будто от вырытого окопа, типа как небольшой холмик с одной стороны(с другой стороны от сидящего в нем игрока, с его стороны плоская). Снести насыпь земли гранатой нельзя(как никак утрамбованная земля), только допустим с 3-4 попаданий танком или гранатомётом в одно место, где из-за этого образуется разлом(как дыры у забора). В отличии от мешков с песком, окоп будет защищать на 360 градусов от пуль, осколков или взрывной волны(гарантировано если прилечь). Естественно не защитит от залетевшей в него гранаты.

Можно ещё добавить чтобы инженер мог чинить такие тяжёлые повреждения танка как заклинившая башня, или подбитая гусеница, только если рядом будет находиться Грузовик, суппорт машина, или ещё около бызы, бункера(ведь на самом деле экипаж не всегда может сам починить танк без материально-технической поддержки). Но волокита получится, его и так трудно чинить.

Вообщем фантазия, но если бы реализовать, былобы очень неплохо.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:24   #71 (постоянная ссылка)
 
Аватар для El BartoSS
 

Клан: -=WAR=-

Можно ещё добавить чтобы инженер мог чинить такие тяжёлые повреждения танка как заклинившая башня, или подбитая гусеница, только если рядом будет находиться Грузовик, суппорт машина, или ещё около бызы, бункера(ведь на самом деле экипаж не всегда может сам починить танк без материально-технической поддержки). Но волокита получится, его и так трудно чинить. (с)

Упал?=) проще танк кинуть и пёхом за другим побежать нежели вылавливать бригаду инженеров с супорт машиной.
__________________
Косово Сербская земля!!!
El BartoSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:30   #72 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: X.4.k.k.u.
Клан: =WAR=
Игра: Project Reality №0.856

Цитата:
Сообщение от El BartoSS Посмотреть сообщение
Можно ещё добавить чтобы инженер мог чинить такие тяжёлые повреждения танка как заклинившая башня, или подбитая гусеница, только если рядом будет находиться Грузовик, суппорт машина, или ещё около бызы, бункера(ведь на самом деле экипаж не всегда может сам починить танк без материально-технической поддержки). Но волокита получится, его и так трудно чинить. (с)

Упал?=) проще танк кинуть и пёхом за другим побежать нежели вылавливать бригаду инженеров с супорт машиной.
и то правда
Hakk! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 00:36   #73 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Red face

Цитата:
Сообщение от El BartoSS Посмотреть сообщение
Можно ещё добавить чтобы инженер мог чинить такие тяжёлые повреждения танка как заклинившая башня, или подбитая гусеница, только если рядом будет находиться Грузовик, суппорт машина, или ещё около бызы, бункера(ведь на самом деле экипаж не всегда может сам починить танк без материально-технической поддержки). Но волокита получится, его и так трудно чинить. (с)

Упал?=) проще танк кинуть и пёхом за другим побежать нежели вылавливать бригаду инженеров с супорт машиной.
Да лучше не надо
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 14:37   #74 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PARTYzan_RnD
 

AKA: PARTYzan_fr.USSR
Клан: [13]
Игра: BF2 PRMM

Отправить сообщение для PARTYzan_RnD с помощью ICQ
Прежде всего другой движок. хотя бы от 2142.
Гаубицы из ПОЕ, динамическую защиту на танки... Сделать новый режим - десант с самолета. Допустим респ идет каждые 5 минут с пролетающего самолета.
__________________
PARTYzan_RnD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 19:06   #75 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от PARTYzan_RnD Посмотреть сообщение
Прежде всего другой движок. хотя бы от 2142.
Гаубицы из ПОЕ
Гаубицы может как и в POE взять, но не систему стрельбы.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:03   #76 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Faraon
 

AKA: =WAR= Faraon-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2PR

вместо гаубиц - лучше миномёты. Стоиться должны коммандером Стрелять по приборам А гаубицы это неинтересно - все карты будут перекрывать огнём.
__________________
Faraon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 20:12   #77 (постоянная ссылка)
DoN
 
Аватар для DoN
 
Имя: -

AKA: =WAR= Kadart
Клан: =WAR=
Игра: PR 0.3

Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
вместо гаубиц - лучше миномёты. Стоиться должны коммандером Стрелять по приборам А гаубицы это неинтересно - все карты будут перекрывать огнём.
Вот именно. Миномёты - самое оно... Отлично впишутся в геймплей. А то не хватает какой-то масштабности, взрывов под ногами, свиста снарядов
__________________
DoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 22:18   #78 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: X.4.k.k.u.
Клан: =WAR=
Игра: Project Reality №0.856

Цитата:
Сообщение от DoN Посмотреть сообщение
Вот именно. Миномёты - самое оно... Отлично впишутся в геймплей. А то не хватает какой-то масштабности, взрывов под ногами, свиста снарядов
тока переносной новый типо класс в игре
Hakk! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 07:18   #79 (постоянная ссылка)
 
Аватар для GauSS
 

AKA: GauSS_SPb
Игра: BF2: PR

Как уже писали игрушке не хватает нового движка...

Так что даешь PR на движке кризиса )))
__________________
"Живя в реальном мире,стремись к невероятному." Эрнесто Гевара

Hasta la victoria siempre!!!

GauSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 16:26   #80 (постоянная ссылка)
RBK
 
Аватар для RBK
 
Имя: Gleb

AKA: Glebaka
Клан: W*C*W
Игра: 0.8

Отправить сообщение для RBK с помощью Skype™ glebaka
Цитата:
Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
А гаубицы это неинтересно - все карты будут перекрывать огнём.
в чём проблема карту перекрывать огнём миномётов???





Хочу в игру AC-130 как в call of duty4!!!!(он кст есть в моде desert conflict)
RBK вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/30531-chto_my_hotel_videt_v_sled_relizah_moda_pr.html
Автор Для Тип Дата Hits
[Map] Fox Trap (2km) [scrapped] - Page 34 - Project Reality Forums Эта тема Refback 01.07.2014 18:13 1
Untitled document Эта тема Refback 27.01.2011 11:51 2
?????????? ??????? ????????????? ?? - ?????? ?????????? Эта тема Refback 21.07.2009 06:25 60


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.34142 seconds with 29 queries