Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (53) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2008, 23:17   #21 (постоянная ссылка)
RBK
 
Аватар для RBK
 
Имя: Gleb

AKA: Glebaka
Клан: W*C*W
Игра: 0.8

Отправить сообщение для RBK с помощью Skype™ glebaka
Цитата:
Сообщение от mpower Посмотреть сообщение
Я этот грёбанный реализм в одно место этим разработчикам бы засунул!!!

В реале стреляют из АТ сидя а у них написано что только стоя!!!



тут джавелин а не ат4 , а из него стоя трудновато стрелять...


кст в том видео про анимки оружия 3 версии АК : ак74псо1 ак47 и ак74у))

Последний раз редактировалось пользователем RBK; 06.10.2008 в 23:35.
RBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 01:30   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
А разве натовцы в игре не из Джевелина стреляют?
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 06:03   #23 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
UniXoiD
Во благодарю!!! Хоть поянтно.

А амеры там не из джавелин бабахают в ПР, а из другой трубы, забыл как называется блин.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 07:14   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

FGM-172 SRAW


COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 08:37   #25 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Nikolas42
 

Клан: [e!]
Игра: PR v.1.3.9

Отправить сообщение для Nikolas42 с помощью ICQ
1. Точность попадания, в зависимости от того, как скоро вы открываете огонь после прицеливания

Стоя @ 250m

0 Seconds : 7m
1 Seconds : 5.9m
2 Seconds : 4.8m
3 Seconds : 3.8m
4 Seconds : 2.7m
5 Seconds : 1.7m
6 Seconds : 0.7m


в приседе @ 250m

0 Seconds : 5.2m
1 Seconds : 4.4m
2 Seconds : 3.6m
3 Seconds : 2.8m
4 Seconds : 2.0m
5 Seconds : 1.3m
6 Seconds : 0.5m


Лёжа@ 250m

0 Seconds : 4.3m
1 Seconds : 3.7m
2 Seconds : 3.0m
3 Seconds : 2.4m
4 Seconds : 1.7m
5 Seconds : 1.0m
6 Seconds : 0.4m

Взяв во внимание, что на движке баттлы ширина солдата 40 см, выходит, что в положении "лёжа" и при шестисекундной задержки до стрельбы, вы поразите солдата с расстояния 250 метров с вероятностью 100% (это когда руки растут, не оттуда, откуда ноги - прим. переводчика)))))


2. Увеличенное время стабилизации перед каждым выстрелом с 1-ой секунды до 2,5 секунды. (Таким образом, беглый одиночный огонь потихоньку утрачивает смысл.)
3. Уменьшенный конус огня (видимо, имеется ввиду разброс)
4. Увеличеная точность при стрельбе "от бедра" для CQB (Close Quarter Battle - ближний бой )


DMR (видимо, марксманские пушки
Changes
1. Значительно увеличенная точность, доступная DM-винтовкам для атаки целей на росстоянии до 600 метров
2. НО! Увеличенное время стабилизации с 1 секунды до 4,5! (ну жесть!)
3.Увеличенное время стабилизации (для максимальной точности) после движения с 2,5 секунд до 5 секнуд.
4. Увеличенный разброс при стрельбе в движении.


Sniper
Changes
1. Увеличенная точность в положении сидя (свыше 600 метров) (!)
2. Увеличенная точность в положении лёжа (точен в пределе видимости)


SMG (видимо пистолеты -пулемёты)
Changes
1.Множественные изменения, призванные ориентировать эти стволы в качестве оружия индивидуальной обороны (мдя, туманная формулировка.... В какой-то степени ТАНК тоже можно считать оружием самообороны ).


Pistol
Changes
1. Удвоенное время стабилизации после движения.
2. Увеличенние девиации (разброса) после каждого выстрела.


LMG
Changes
1. Пониженный разброс при разложенном и походном положениях
2. Удвоенное время стабилизации (с 3-х до 6-ти секунд) в случае, когда после бега (с пулемётом, готовым для стрельбы с сошек) боец плюхается на живот, включает прицел, и открывает ураганный огонь. (мне кажется логичное изменение)
Nikolas42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 09:49   #26 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
А что известно насчёт кол-ва игроков?
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:52   #27 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Kurt_Cower
 

Клан: fAtAl@
Игра: личная жизнь...

28031979
В 0.85 - Произойдет заметный перекос играбельности в пользу псевдореализма на двигле БФ2.
В итоге личные качества игрока сольют в шлюзы. Выигрывать будет тот, кто хорошо умеет считать до десяти.
Как вариант, версия 1.0 (если она конечно увидит свет), нам предложит пошаговые бои...
__________________
Vandalism as beautiful as rock in a cop's face
Kurt_Cower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 12:25   #28 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Да не скорость боя надо уменьшать в ПР, а атмосферу, а то играет максимум два сквада нормально и всё, остальные где то шарятся. Вот на эджоте когда в городе сталкивается человек по десять с каждой стороны и ведёться охрененная перестрелка, тогда да, атмосфера чувствуется, а то так идёшь, за всю игру максимум 10 харь встретишь всё.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 12:46   #29 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

В первую очередь сделали хотя-бы нормальную анимацию хождения ствола, чтобы можно было визуально определить куда сдвинулся прицел, и момент для идеальной стрельбы. Без этого усложнять чтото здесь бред.

Последний раз редактировалось пользователем Pirs; 07.10.2008 в 12:56.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 12:51   #30 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
Да не скорость боя надо уменьшать в ПР, а атмосферу, а то играет максимум два сквада нормально и всё, остальные где то шарятся. Вот на эджоте когда в городе сталкивается человек по десять с каждой стороны и ведёться охрененная перестрелка, тогда да, атмосфера чувствуется, а то так идёшь, за всю игру максимум 10 харь встретишь всё.

Меня эти "хари" преследуют по всюду... на всех пуль не хватает и хелсов!
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 13:11   #31 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mpower
 

AKA: Mpower46GP
Клан: W.C.W
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для mpower с помощью ICQ mpower46GP
Inc0, просто на тебя все охотятся!! Знаешь какое удовольствие замочить админа!!!!
__________________
mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 13:39   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Клан: animeline
Игра: GO на GoPanda2

Отправить сообщение для Инт с помощью Skype™ halyavka Int001
игра идет уверенными шагами к встречным штыковым атакам
тренируйтесь
__________________
Красота спасет мирЯ на YouTube
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 13:47   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от mpower Посмотреть сообщение
Inc0, просто на тебя все охотятся!! Знаешь какое удовольствие замочить админа!!!!

Зато мне скучать не дают...
__________________
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 16:31   #34 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от Kurt_Cower Посмотреть сообщение
В 0.85 - Произойдет заметный перекос играбельности в пользу псевдореализма на двигле БФ2.
В итоге личные качества игрока сольют в шлюзы. Выигрывать будет тот, кто хорошо умеет считать до десяти.
Как вариант, версия 1.0 (если она конечно увидит свет), нам предложит пошаговые бои...
Выигрывать будет тот, кто умеет бегать с пятью другими зелеными человечками.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 16:36   #35 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mpower
 

AKA: Mpower46GP
Клан: W.C.W
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для mpower с помощью ICQ mpower46GP
Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Выигрывать будет тот, кто умеет бегать с пятью другими зелеными человечками.
к сожалению, это не ты!
__________________
mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 19:04   #36 (постоянная ссылка)
 


Bang

Цитата:
Сообщение от Pirs Посмотреть сообщение
В первую очередь сделали хотя-бы нормальную анимацию хождения ствола, чтобы можно было визуально определить куда сдвинулся прицел, и момент для идеальной стрельбы. Без этого усложнять чтото здесь бред.
Именно!!!!!!
Иначе не понятно почему из положения лежа с застабилизированной пушкой, естественно по анимации, стрельба как после безпробудной пьянки.
BiKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 19:20   #37 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Клан: animeline
Игра: GO на GoPanda2

Отправить сообщение для Инт с помощью Skype™ halyavka Int001
ладно вдаль (250м) непопасть без медитации, главное чтоб пофиксили ближний бой, этож смешно чтоб не попасть в упор (до 10м хотябы) изза того что ты двигался перед этим

отпишите если кто может чтоб это поправили, иначе придется действительно в штыковые только и ходить
__________________
Красота спасет мирЯ на YouTube
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 19:31   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [wow]titan
 
Имя: Геннадий

AKA: [WoW]titan
Игра: ArmA2,CoH

Отправить сообщение для [wow]titan с помощью ICQ utyfus
скока флуду а толку то
вы дождитесь патча а потом плеватся начинайте
может там всё великолепно быдет
__________________

E|33t@[WoW]titan
[wow]titan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 20:00   #39 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от mpower Посмотреть сообщение
к сожалению, это не ты!
Пожалуйста, на конкретных примерах, напомни мне, когда это я с тобой как с зеленым человечком не взаимодействовал?
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 21:24   #40 (постоянная ссылка)
 
Аватар для mpower
 

AKA: Mpower46GP
Клан: W.C.W
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для mpower с помощью ICQ mpower46GP
Цитата:
Сообщение от [wow]titan Посмотреть сообщение
скока флуду а толку то
вы дождитесь патча а потом плеватся начинайте
может там всё великолепно быдет
когда у них было великолепно?
каждый раз какие то баги!!!
__________________
mpower вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/39485-0_85_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
SXXXC ru - results - www.mvssstore.com Сообщение #0 Refback 21.05.2010 06:48 1


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.49955 seconds with 29 queries