Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (47) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 02:19   #81 (постоянная ссылка)
 
Аватар для qazqazqaz
 

AKA: qazer87
Клан: Нуп без клана

Ты по интернету видишь, как люди бесятся? )
qazqazqaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 22:16   #82 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Заметил в другом моде для батлы Forgotten hope 2 качание прицела реализовано, особенно видно по снайперской винтовке. Причем в зависимости от положения, стоя сильнее, сидя послабее, лежа почти незаметно.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 23:59   #83 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
Цитата:
Сообщение от Pirs Посмотреть сообщение
Заметил в другом моде для батлы Forgotten hope 2 качание прицела реализовано, особенно видно по снайперской винтовке. Причем в зависимости от положения, стоя сильнее, сидя послабее, лежа почти незаметно.
Да, есть там такое - значит реализация покачивания возможна. Правда в FH2 реализовано это покачивание не очень - можно было эффект и усилить.
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 09:59   #84 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: примал...
Клан: в будующем
Игра: 0.856


xopowuy Hunt3r_01
Цитата:
Сообщение от Pirs Посмотреть сообщение
Заметил в другом моде для батлы Forgotten hope 2 качание прицела реализовано, особенно видно по снайперской винтовке. Причем в зависимости от положения, стоя сильнее, сидя послабее, лежа почти незаметно.
зато там дыхания нет и можешь стрелять по движущимся мишеням из этой снайперки, чего как раз не скажешь про ПРМ
Hunt3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:00   #85 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Надо реализовать как дрыгающийся прицел, так и дыхание. И будет зашибись. Потому что с "условным" покачиванием прицела жить очень напряжно.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:06   #86 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

что после шага начинает дрыгаться прицел? говорить можно только о влиянии времени прицеливания на точность стрельбы о чем и говорится в описалове поэтому нужно реализовать наручные часы с сикундомером и будильником
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:19   #87 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Кобра, ущемили твой личный суперскилл?
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:27   #88 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

нет сиграли на слабости я считаю плохо
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 09:35   #89 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

вот это покачивание после шага шыт полный. попасть в ростовую мишень несколько раз идя быстрым шагом на расстоянии до 100 м - вполне реально.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 17:52   #90 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

С 50-75 - поверю.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:29   #91 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от mpower Посмотреть сообщение
Я этот грёбанный реализм в одно место этим разработчикам бы засунул!!!
В реале стреляют из АТ сидя а у них написано что только стоя!!!
...и заметь - человек стоящий позади не умер от вылетающей смертельной струи газов...
просто разработчики живут в другой реальности...
с каждым патчем они ее искуривают все больше и больше...
вместо того чтоб связаться с боевыми офицерами и взять их в технические консультанты (полюбому среди них есть фанаты ПР - а значит бесплатно проконсультирут)....эти у###бки с каждым патчем все блольше уходят от РЕАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ БОЯ...
еще пара таких патчей и серверов ПР остантся 2-3...и оба за границей...потому как славянская душа не выдержит этого хардкорного драйва ... че творят...пипец...им люди идеи выдают бесплатно...а они бамбук курят и забивают на нас...
P.S. скоро...уже очень скоро...FLASHPOINT 2 ....и ПР канет в лепту

Последний раз редактировалось пользователем [RJ]EHOT; 20.10.2008 в 18:40.
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:39   #92 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Надо реализовать как дрыгающийся прицел, так и дыхание. И будет зашибись. Потому что с "условным" покачиванием прицела жить очень напряжно.
а зачем реализовывать...все реализовано - есть АРМА - все зашибись...вот тока чет не приживается она в большинстве наших умов...

....а тут подправил пару строчек в коде и все - НОВЫЙ ПАТЧ - РАДУЙТЕСЬ ПАЦАКИ - три раза ку - желтые штаны...
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:45   #93 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

не согласен офп2 уже становится говном
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:25   #94 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
не согласен офп2 уже становится говном
ты уже поиграл ??? хотя все может быть...Богемия просрала торговую марку...так что я больше АРМУ 2 буду ждать чем ФП2...
хотя конкуреция не мешает делу
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 21:04   #95 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

в офп2 максимум 32 человека. конец истории.
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 21:20   #96 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [wow]titan
 
Имя: Геннадий

AKA: [WoW]titan
Игра: ArmA2,CoH

Отправить сообщение для [wow]titan с помощью ICQ utyfus
Цитата:
Сообщение от COBRA(SU) Посмотреть сообщение
в офп2 максимум 32 человека. конец истории.
в арме тоже =)
__________________

E|33t@[WoW]titan
[wow]titan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 21:23   #97 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

АрмА не подходит для такого рода досуга: зайти на сервак, к почти случайным людям и полуотдыхая за чашкой чая неторопливо отстреливать вражину. Там нужно за три недели запланировать, нарисовать карту, спланировать действия, отработать их, желательно с собственным выездом на полигон, а потом не отрываясь от монитора в течение 6-ти часов осуществлять саму операцию.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 21:53   #98 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

нет там 300 вроде только до такого не доходило 32 это 16 на 16 а 16 это 4 танка сами думайте
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 22:19   #99 (постоянная ссылка)
RBK
 
Аватар для RBK
 
Имя: Gleb

AKA: Glebaka
Клан: W*C*W
Игра: 0.8

Отправить сообщение для RBK с помощью Skype™ glebaka
Цитата:
Сообщение от Pirs Посмотреть сообщение
Заметил в другом моде для батлы Forgotten hope 2 качание прицела реализовано, особенно видно по снайперской винтовке. Причем в зависимости от положения, стоя сильнее, сидя послабее, лежа почти незаметно.
это самый обычный визуальный эффект , на самом деле он там к центру привязан, а качание только мешает
RBK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 23:11   #100 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

В ПРе это будет не просто визуальный эффект, а индикатор стояния прицела на месте.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/39485-0_85_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
SXXXC ru - results - www.mvssstore.com Сообщение #0 Refback 21.05.2010 06:48 1


Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.80715 seconds with 29 queries