Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (4) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 08:06   #141 (постоянная ссылка)
 
Аватар для UniXoiD
 
Имя: Роман

AKA: UniXoiD
Клан: SRF

Отправить сообщение для UniXoiD с помощью ICQ Отправить сообщение для UniXoiD с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от taranRus Посмотреть сообщение
Народ, скажите, мож я чего не понимаю, вот у меня в руках снайперка, я много всякого читал и смотрел про снайперки, играю я в игру называется Проект Реалити, или Реальный проект, вот. Значит, вот в чем вопрос: почему я не моги попасть и снайперки в человека с 30 метров, а из СВД(по местной классификации типа полуснайперка ) могу? почему? чем дальше расстояние, тем сложнее делать поправку, но здрасте, пуля-то летит - вуууу летит летит, если бы я секунду целился по цели на двухсотнях метров - пуля бы ушла метр выше-ниже, но почему целяц ту же секунду по человека, который стоит передо мной и закрувает по сектрору метров 50 ширина обзора на дистанции 200 - почему сквозь него моя пуля не проходит, а уходит в небытиё? а? я на понимаю, или скажете, что если стоит поправка на 600 метров, то я должен в землю целиться, что бы попасть в человека, который 20 метро передо мной, а который 5 метров? - вообще воткнуть под себя - тогда попаду?
дыхание на троечку, во время прицеливания, ждать 2-5 сек
__________________
А перед нами все цветет,
За нами все горит.
Не надо думать - с нами тот,
Кто все за нас решит.
UniXoiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 08:51   #142 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Мой опыт стрельбы из калаша показывает, что попасть в цель с дистанции 50 м (ростовая мишень) - в целом легко, а вот уже на дистанции 150 метров - начинаются проблемы, особенно для людей со зрением даже не сильно меньше единицы (особенности открытого прицела, в диоптр М-16-образных винтовок целиться легче и он имеет лучшее поле зрения при прицеливании.). В ПРе все отражено вполне реалистично.
Это в каких войсках на 50 метрах стоит ростовая мишень?

И второе: На 150 метрах в ростовую попасть проще всегда. Чуть выше колена целясь. На "тридцать три"... А вот в бегущую с 300 - это трудновато, но опытным путём точку прицеливания найти не сложно.
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 08:54   #143 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

50 метров ростовая - это норматив на военных сборах. Целишься под срез на постоянном прицеле и вышибаешь 6/6.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 14:18   #144 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

А отдача реальна? Перебор какой-то.
Pirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 14:43   #145 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

отдача более менее соответствует.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:03   #146 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Игра: GO на GoPanda2

Int001
меня бесит непроглядность мушек у "отечественных пушек", а так все норм.
И еще вот они сделали упор на прицельную стрельбу, ладно, согласен, но пусть добавят не только 600м время на попадание отметку, а еще и отметку для разброса (отдельную) пуль в упор, например 20м - чтоб в пределах этого расстояния пули так сильно не разлетались, этож бред чтоб в 3х метрах с целого рожка не убить, тут уже реалитизмом и не пахнет!
__________________
Красота спасет мир
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 20:50   #147 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Ну как сказать соответствует... Для среднего человека - да. А для человека с достаточно развитым плечевым поясом и руками - нет. Я, например, вполне могу компенсировать рукой увод вверх не только АК-74, но и даже АКМа.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 20:51   #148 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
этож бред чтоб в 3х метрах с целого рожка не убить
Я если найду на voiska.ru - то дам знать. Там мужик был, который в первую чечню чудом выжил. Чех в него просадил с 2х метров весь рожок. Все мимо.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:28   #149 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
чех был обдолюленный, или ствол был такой, или ещё что то.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:34   #150 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Игра: GO на GoPanda2

Int001
скорее с перепугу, война и игра 2 боооольшие разницы!
__________________
Красота спасет мир
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 22:39   #151 (постоянная ссылка)
 
Аватар для qazqazqaz
 

AKA: qazer87
Клан: Нуп без клана

Цитата:
Сообщение от Инт Посмотреть сообщение
меня бесит непроглядность мушек у "отечественных пушек", а так все норм.

эээ. ты о чем?
qazqazqaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 22:44   #152 (постоянная ссылка)
 


может Инту стоит разрешение поправить на большее и
сотворить в меню
Lighting low
DynamicShadows off

тогда смотреть в мушку калаша станет проще.
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 23:15   #153 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Игра: GO на GoPanda2

Int001
разрешение стоит максимально возможное в ПР настройках, в ярлыке прописывать не буду ибо лагать начинает (машина не выдерживает) на некоторых картах, насчет теней незнаю, не пробовал, синхронизации и анизотропии (както так вроде) отключенны (опятьже чтоб нагрузку снизить), я понимаю что может быть у вас это смотрится лучше, но все остальные мушки (амереканские, британские и китайские) сделаны более удобно для глаза, а вот Калаши чемто неугодили разрабам (нельзя чтоль щель побольше сделать было, ато мушка сливается с щелью (это очень мешает)!
__________________
Красота спасет мир
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 23:28   #154 (постоянная ссылка)
 


анизатропию на самый максимум возможного, лучше пусть разрешение поменьше будет, неужели свои глаза не жалко ?
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 00:40   #155 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
анизатропию на самый максимум возможного, лучше пусть разрешение поменьше будет, неужели свои глаза не жалко ?
А разве она важнее разрешения для глаз?
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 10:41   #156 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Cергей

AKA: =WAR= Serge-99
Клан: =WAR=
Игра: BF2 Project Reality


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
50 метров ростовая - это норматив на военных сборах. Целишься под срез на постоянном прицеле и вышибаешь 6/6.
Может "грудная" или "пулемётный расчёт"?
Да в принципе и не важно....
Помню ночные стрельбы с фосфорными насадками... Чудовищно конечно, но удобно. Раздражало освещение насадок для их работы. Фонариком....
Serge-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 11:28   #157 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Вопросы к разрабам:

1. В 0.85 будет ли какое нибудь ощущения масштабности? Или снова в основном будет перестрелка между двумя тремя бойцами, ну максимум между сквадами?

2. Почему не уберут этот эффект подвления и не сделаю типа тряски рук, от того, что в тебя стреляют.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 13:05   #158 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Может "грудная" или "пулемётный расчёт"?
Нет-нет. На допризывных сборах - задача минимум. Ростовая с 50м.

Цитата:
Помню ночные стрельбы с фосфорными насадками... Чудовищно конечно, но удобно. Раздражало освещение насадок для их работы. Фонариком....
А на том АК-47 (именно обр. 1947г., не АКМ!) были радиевые метки. Даже днем в тени слегка светились.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 02:07   #159 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: примал...
Клан: в будующем
Игра: 0.856


xopowuy Hunt3r_01
на сколько я знаю, некоторые "разработчики" читают эту ветку на форуме, по-этому пишу сюда!
обращаюсь к MMCNosferatu, можно ли будет сделать в пр0.85 эффект добивания, т.е. убил человека, выстрелил в голову и он окончательно готов; т.е. не опасаться, что его сейчас поднимут и т.п.

а то за инсургентов играешь и о0чень обидно, иногда даже до слез обидно бывает
например, недавно,играя за инсургентов, положили в 2м 8мь амеров, подобрали киты, покараулили с 40-50 сек и убежали...
так нам потом 2 фрага только засчитали, т.е. 6-х подняли
а нам эти 8мь человек ой как сильно давались и зря
Hunt3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 02:33   #160 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

это с ванилы ещё есть, контрольный с4 в нагрудный кармашек и дёру)
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/39485-0_85_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
SXXXC ru - results - www.mvssstore.com Сообщение #0 Refback 21.05.2010 06:48 1


Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.40829 seconds with 29 queries