Форумы otstrel.ru (http://otstrel.ru/forum/index.php)
-   Публичные сервера (http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/)
-   -   0.85 (http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/39485-0_85_a.html)

[wow]titan 06.10.2008 01:06

0.85
 
вот что нас примерно ожидает в 0.85 сорри но без копирайтов =)
Changes

1. Hit Capability and its relativity to settle time after moving (WASD). Basically, this is how far your bullet will deviate from exactly where you aim while sighted in.

Standing @ 250m

0 Seconds : 7m
1 Seconds : 5.9m
2 Seconds : 4.8m
3 Seconds : 3.8m
4 Seconds : 2.7m
5 Seconds : 1.7m
6 Seconds : 0.7m


Crouching @ 250m

0 Seconds : 5.2m
1 Seconds : 4.4m
2 Seconds : 3.6m
3 Seconds : 2.8m
4 Seconds : 2.0m
5 Seconds : 1.3m
6 Seconds : 0.5m


Prone @ 250m

0 Seconds : 4.3m
1 Seconds : 3.7m
2 Seconds : 3.0m
3 Seconds : 2.4m
4 Seconds : 1.7m
5 Seconds : 1.0m
6 Seconds : 0.4m

Take into account that a soldier in the BF2 engine is roughly 0.4 meters wide. So if you're prone, have settled for six seconds and are pacing your shots well you'll hit a target 250m away 10/10.

2. Increased settle time required after each shot from 1 second to 2.5 seconds

3. Decreased maximum cone of fire

4. Increased non-sighted accuracy for CQB purposes


DMR

Changes

1. Significantly improved accuracy allowing for DM rifles to engage targets up to and including 600m.

2. Increased settle time required (for maximum accuracy) after each shot from 1 second to 4.5 seconds

3. Increased settle time required (for maximum accuracy) after moving from 2.5 seconds to 5 seconds

4. Increased maximum cone of fire from moving


Sniper

Changes

1. Increased crouch accuracy (accurate out to 600m)

2. Increased prone accuracy (accurate out to any viewable distance)


SMG

Changes

1. Numerous changes to make them more "personal defence" orientated.


Pistol

Changes

1. Doubled settle time after moving

2. Increased deviation added after each shot


LMG

Changes

1. Lowered deviation of both deployed and undeployed states

2. Doubled the settle time required after moving from 3 seconds to 6 seconds for deployed state only (this is to discourage what happens now where players just run around with it constantly deployed and insta-prone upon engagement)
переводить в лом =)
а также новая анимация судя по всему ускореная и калашу с башим прицелом :baby:http://www.realitymod.com/forum/f196...-my-rifle.html

papa_karloson 06.10.2008 02:21

На калаш штык нож прицепили )) чудно!

DStan 06.10.2008 02:46

моя вас не понмать, спик ту рашен плыз
данке шон

DeathKnight 06.10.2008 04:47

Самое любопытное:
-Минимальный разброс при стрельбе на 250м теперь будет аж 40см. Похоже это распространяестя и на снайперки.
-SMG порежут в хлам, теперь из них можно будет только застрелиться.
-После бега солдату будет требоваться еще больше времени чтобы сфокусировать свое ментальное поле на пулях и путем телекинетического воздействия повысить их точность.

COBRA(SU) 06.10.2008 08:23

:o
Цитата:

Сообщение от DeathKnight (Сообщение 697012)
Самое любопытное:
-Минимальный разброс при стрельбе на 250м теперь будет аж 40см. Похоже это распространяестя и на снайперки.
-SMG порежут в хлам, теперь из них можно будет только застрелиться.
-После бега солдату будет требоваться еще больше времени чтобы сфокусировать свое ментальное поле на пулях и путем телекинетического воздействия повысить их точность.

реалии армий нато :| сразу вспоминается случай когда я пошел в атаку и был кикнут с формулировкой "no rambo here!" :idea:


пс: хле мы рэмбы не люди? где демократия

Max|xaM 06.10.2008 09:04

Цитата:

Сообщение от COBRA(SU) (Сообщение 697032)

пс: хле мы рэмбы не люди? где демократия


ты не в том скваде играл! приходи к своим - необидем!

COBRA(SU) 06.10.2008 09:18

это с сервера выкинули, я всё удалил до лудших времён. может прочищу мозг этой анимэ дрянью по геймтв крутят эту * круглосуточно у них наверно главный фанатеет от него ну и назвал бы аниметв главное и говорит какой геймер не любит аниме козлина порочит честь и достоинство :axe: :axe::axe:

[wow]titan 06.10.2008 09:20

у снайпера - фул инкрис -увелечение точности
пистолет - инкрис дэвиэйшн - увеличени отклонения после каждого выстрела и двойное время прицеливания
пулемёт- фул инкрис в обоих режимах только время прицеливания с 1-2 сек в развёрнутом положении выросло до 3-6

[wow]titan 06.10.2008 09:23

вывод целимся дольше стреляем как в 0.75 без отклонений

COBRA(SU) 06.10.2008 09:31

Цитата:

Сообщение от [wow]titan (Сообщение 697052)
вывод целимся дольше стреляем как в 0.75 без отклонений

кто же побеждает в целиньи дольше, кто дольше всех перецелит или кто жанр игры назовите

Max|xaM 06.10.2008 11:23

Цитата:

Сообщение от COBRA(SU) (Сообщение 697055)
кто же побеждает в целиньи дольше, кто дольше всех перецелит или кто жанр игры назовите

Кобрыч, тебя могут понять только скиловые хардкорщики, которые умели почти сходу вешать хэдшот прицельным выстрелом. А большинство играет тех, кто получал эти самые хэдшоты... Вот пиндосы сопли распутили на форумах ПР и их разрабы услышали.

И теперь многим на руку, что скиловые игроки должны целиться как нубы. Я вобще туго представляю неожиданную стычку со штрафом 6 "МИНУТ".

Выбегают враги друг на друга, останавливаются и начинают писать в чат:

1й -Щас-щас подожди пройдет 6 МИНУТ я те хэд повешу вот увидишь!

2й -Ха-ха-ха, по моим подсчетам мне нужно всего 4 чтоб попасть тебе в тело и контузить, а потом добить как собаку.

3й -Да что вы спорите? У меня пулемет я ждать и целиться совсем не буду... щас как открою огонь первыми попадают свои, которые на 10 метров левее и правеее меня, ну а потом может быть и врага контужу.

4й -Хэвика вызывали? Щас погодите... только разберусь что за хрень... я ее трясу трясу(болтает) и ни как не могу понять там есть ракета или нет... нука ща послушаю(трясет над ухом) да вроде что-то гремит и повесу тяжелый вроде... Блин, а как его активировать? Может по этой коробке пальцом постучать?

Zoldatt 06.10.2008 18:09

Цитата:

-Минимальный разброс при стрельбе на 250м теперь будет аж 40см. Похоже это распространяестя и на снайперки.
Цитата:

2. Increased prone accuracy (accurate out to any viewable distance)

COBRA(SU) 06.10.2008 19:53

из цытаты видно что точность ползанья увеличится, давно заметил он криво это делает

mpower 06.10.2008 19:56

Я этот грёбанный реализм в одно место этим разработчикам бы засунул!!!

В реале стреляют из АТ сидя а у них написано что только стоя!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/..._433463df_orig

и когда будет у пулемётов прицел!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/..._7851effa_orig

Почему я не могу положить оружие для упора на забор???

http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/..._5049189f_orig

Икогда я увижу такое??? а не только 5-6 чел!!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/..._f8f5ae13_orig

oldgray 06.10.2008 20:18

Увидишь. Как только появится 0.85. И это будут все, кто останется в ПР

Krot from Semsk 06.10.2008 20:23

В ПР никогда не достигнуть как бриты в афгане с росом кэмпом воевали. Т.к. в игре ты не переживаешь за себя. А винтовки для упора, так это движок надо другой, чтобы он сам определял, вот игрок стоит возле забора, уменьшить разброс, ну что то в этом вроде. Или сделать так, подходишь к забору, нажмаешь Е и идёт анимация как будто ты к забору пододвигаешься и винтовку так на забор ложишь, стрл присесть будет. Но проблема в том, что все объекты как техника будет, что нереально сделать.

qazqazqaz 06.10.2008 20:30

0.85 будет крутым :)

Krot from Semsk 06.10.2008 20:38

А кто нить на русском может написатьв всё?

UniXoiD 06.10.2008 22:09

Изменения

1. Хит потенциал и его теории относительности урегулировать время после перехода (WASD). В основном, это, насколько ваши пули будут отклоняться от точно, где вы видели цель, а дюйма

Постоянная @ 250м

0 секунд: 7M
1 секунд: 5.9m
2 секунды: 4.8m
3 секунды: 3.8m
4 секунды: 2.7m
5 секунд: 1,7 M
6 секунд: 0.7m


Крадущийся @ 250м

0 секунд: 5.2m
1 секунд: 4.4m
2 секунды: 3.6m
3 секунды: 2.8m
4 секунды: 2.0m
5 секунд: 1.3m
6 секунд: 0.5m


Подверженных @ 250м

0 секунд: 4,3 м
1 секунд: 3.7m
2 секунды: 3,0 M
3 секунды: 2.4m
4 секунды: 1,7 M
5 секунд: 1.0m
6 секунд: 0.4m

Примите во внимание, что солдат в BF2 двигателя составляет приблизительно 0,4 метров ширину. Итак, если вы подвержены, которые поселились в течение шести секунд, и темпы ваши снимки хорошо вы попали целевой 250м от 10/10.

2. Увеличение времени, которое необходимо урегулировать после каждого выстрела от 1 секунды до 2,5 секунды

3. Снижение максимальной конус огня

4. Увеличение, не точность перспективной для целей CQB


DMR

Изменения

1. Значительно улучшилась точность позволяет марок винтовки для поражения целей до 600 м включительно.

2. Увеличение урегулировать времени (для максимальной точности), после каждого выстрела от 1 секунды до 4,5 секунды

3. Увеличение урегулировать времени (для максимальной точности), после перехода с 2,5 секунды до 5 секунд

4. Увеличение максимальной конус огня от перехода


Снайпер

Изменения

1. Повышение точности Крауч (точное к 600 м)

2. Увеличение точности, подверженных (точная из любого расстояния просмотра)


SMG

Изменения

1. Многочисленные изменения, чтобы сделать их более "личная оборона" ориентирована.


Пистолет

Изменения

1. Поселиться в два раза время после перехода

2. Увеличение отклонений добавил после каждого выстрела


LMG

Изменения

1. Пониженная отклонения, так и развернутые undeployed штатах

2. Поселиться в два раза время, необходимое после перехода с 3 секунд до 6 секунд для размещены только государство (это чтобы то, что происходит сейчас, когда игроки просто запустить примерно с ней постоянно и развернутыми insta подверженных при участии)

Just google it.

Serge-99 06.10.2008 22:35

Цитата:

Сообщение от UniXoiD (Сообщение 697541)

Снайпер
Изменения
1. Повышение точности Крауч (точное к 600 м)
2. Увеличение точности, подверженных (точная из любого расстояния просмотра)
Just google it.

http://www.totalfootball.ru/wiki/ind...B0%D1%83%D1%87

В Крауча и с 800 метров не промахнёшься..... )))))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot

Page generated in 0.32609 seconds with 7 queries