Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (51) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 22:10   #81 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Инт
 

Клан: animeline
Игра: GO на GoPanda2

Отправить сообщение для Инт с помощью Skype™ halyavka Int001
не пойдет, прикинь нету в ПР режима наблюдения за оствшимися игроками, все умершие будут пялиться в черный экран. Никто не захочет ждать конца раунда.
__________________
Красота спасет мирЯ на YouTube
Инт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 23:28   #82 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Инт Посмотреть сообщение
не пойдет, прикинь нету в ПР режима наблюдения за оствшимися игроками, все умершие будут пялиться в черный экран. Никто не захочет ждать конца раунда.
почему пялиться в экран? ничто не будет мешать им появиться, вот только играть нельзя))
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 01:20   #83 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Еманарод - а я че предлагал?))) Только тут ограниченно количеством техники, а там - устной договоренностью.


Про верты и ролики - прикиньте, а вот камера не может двигаться по какой-то ПРЯМОЙ линии, и при этом ворочаться, выхватывая ракурсы.
Съемки камерой спектакора - картонные, хоть наложи ты на них сотню блур эффектов, и отрендери под какой-нибудь тип линз - будет мувик. А хоцца ролик XD
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 07:00   #84 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Инт Посмотреть сообщение
не пойдет, прикинь нету в ПР режима наблюдения за оствшимися игроками, все умершие будут пялиться в черный экран. Никто не захочет ждать конца раунда.
Инт - ты не прав.... никто никуда пялится не будет
ну потеряли амеры все свои танки....кто людям запретит респится...просто танков у не будет....будут пешком гулять по карте....даже пусть играют....может кто хэвика возмет.....может и победит....типа последний герой....вынес все месовские танки трубой....бегая заряжаться к одинственному ящику на базе

Цитата:
Сообщение от WindWarior Посмотреть сообщение
Про верты и ролики - прикиньте, а вот камера не может двигаться по какой-то ПРЯМОЙ линии, и при этом ворочаться, выхватывая ракурсы.
чет я пропустил....кто тебе мешает летать спектатором под любыми ракурсами...записывай треки пролета камеры и рендери их хоть в FULL HD...ну а дальше постродакшен хочеш поверни....хочеш переверни....хочеш приблизь...удали...потряси....

Последний раз редактировалось пользователем [RJ]EHOT; 06.03.2009 в 07:05.
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 08:17   #85 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Зума у спектакора нет - раз, читай чуть внимательнее - два. Я же говорю - камера может вперед-влево вправо вниз вдвигаться, ну и еще крутиться. А вот заставить ее как бы по рельсам ехать, и при этом на все 360 крутиться ничто не сможет. Или по тем же рельсам только по воздуху.
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 08:46   #86 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от WindWarior Посмотреть сообщение
читай чуть внимательнее - два.
давай в отдельной теме поговорим
я тебя и читать там научу
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПОСТПРОДАКШЕН
хочеш облет танка аля МАТРИЦА ?
тока из одних данных демки ?
с зумами , отлетами и перелетами ?
с замедление времени и его ускорением ?
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 08:48   #87 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Хочу чтобы камера двигалась чуть естественне. Всего-то. А не это квадратно-стрейфовое убожество...
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 09:14   #88 (постоянная ссылка)
 

Клан: KVASZ*
Игра: PR

Отправить сообщение для dimas77 с помощью Skype™
Постараюсь подойти.
dimas77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 09:18   #89 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от WindWarior Посмотреть сообщение
Хочу чтобы камера двигалась чуть естественне. Всего-то. А не это квадратно-стрейфовое убожество...
ну так научись ей плавно двигать
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 09:48   #90 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Да хоть у меня будет мегаплавное движение рук, и я буду мышкой двигатьс грациозностью балерины, а стрейфить камеру клавишами с виртуозом пианиста, то что у нее всего четыре направления движения по плоскости никто не отменял. И если скажем нужно будет ее держать у движущейся танковой колонны, двигаясь по одной оси движения скажем центрлального танка, и выхватывать камерой поочередно каждый из них, то камера с "рельс" неминуемо сойдет.
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 10:16   #91 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
тупость не исправима(((((
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 10:25   #92 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Нифига!!! Уже есть прогресс!)))
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 12:10   #93 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Ha6agAHrA
 

Клан: blTb
Игра: PR 0.860|Eve-online

Возможно все, но встаёт вопрос - сколько времени потратится на то чтоб в демке создать эффект камеры с вертушки.
С вертушкой мувик будет готов в кратчайшие сроки. А из спектакора делать вертушку - монтажник заипётся. При том что демку нельзя перемотать назад, или выбрать произвольный интервал времени. Готовы ли те кто утверждает что демки достаточно для создания всех эффектов потратить кучу своего личного времени? Нет? А монтажнику оно надо?
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=13882&dateline=1236268938
Ha6agAHrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:08   #94 (постоянная ссылка)
 
Имя: Роман

Клан: no clan
Игра: Autocad2010

Когда бой то? Завтра? Во сколько мск?
Slayer_yar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:19   #95 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Ha6agAHrA Посмотреть сообщение
Возможно все, но встаёт вопрос - сколько времени потратится на то чтоб в демке создать эффект камеры с вертушки.
С вертушкой мувик будет готов в кратчайшие сроки. А из спектакора делать вертушку - монтажник заипётся. При том что демку нельзя перемотать назад, или выбрать произвольный интервал времени. Готовы ли те кто утверждает что демки достаточно для создания всех эффектов потратить кучу своего личного времени? Нет? А монтажнику оно надо?
блин - пошли в отдельную тему
вы понимаете разницу между поделкой за 30 минут и мувиком боле менее стоящим ? если нет - то диалог бессмысленен....
P.S. если хочеш хорошо и 100 раз посмотриш....а если как у всех - то и 1-го раза хватит - потому и нет стоящих МУВИКов про ПР....одни мувчики
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:54   #96 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Max|xaM
 
Имя: Maxim

AKA: Inc0
Игра: BF2PR

Отправить сообщение для Max|xaM с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от [RJ]EHOT Посмотреть сообщение
блин - пошли в отдельную тему
вы понимаете разницу между поделкой за 30 минут и мувиком боле менее стоящим ? если нет - то диалог бессмысленен....
P.S. если хочеш хорошо и 100 раз посмотриш....а если как у всех - то и 1-го раза хватит - потому и нет стоящих МУВИКов про ПР....одни мувчики

Говорить все могут, а ты покажи как надо, имея под рукой одну демку. Сейчас пойдут отмазы про личное время и занятость? А чем тылучше других? У других нету семьи, работы и прочих забот?


Суть в том чтобы сделать более или менее нормальный эффект камеры из вертолета убьется куча времени на перепросмотры демки. И это отнюдь не из-за кривости рук монтажора, а тупо реализованного просмотра демки. И к чему все эти танцы с бубном если есть возможность снять в самой игре. А если это еще совместить с ракурсами со стороны из самой демки(картинка в картинке) ТО получится намного эффектнее.

Представь что тебе камеру нужно двигать по диагонали... как ты это реализуешь в режиме спектатора? Неудобно - одним словом.
Max|xaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:56   #97 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PRGamer
 

AKA: ZAk-[Vladivostok]
Клан: =]B[= Team
Игра: PR, CoD4, CoD5

Отправить сообщение для PRGamer с помощью ICQ
Имхо, снимать с белой "коровы" гораздо удобнее, т.к. сбоку большая дверь, все как на ладони, она управляется отлично и разбить ее надо постараться. Представляете какие ракурсы можно получить снимая сбоку из двери и облетая город вокруг!?
__________________
PRGamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 15:00   #98 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Цитата:
Сообщение от PRGamer Посмотреть сообщение
Имхо, снимать с белой "коровы" гораздо удобнее, т.к. сбоку большая дверь, все как на ладони, она управляется отлично и разбить ее надо постараться. Представляете какие ракурсы можно получить снимая сбоку из двери и облетая город вокруг!?
Я для того и предлагал транспортные литлы. Если еще оператором будет тело с пилотским китом - то ничто не будет загораживать обзор, типа ствола.
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 17:02   #99 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

А еще можно через консоль вырубить HUD - будет вообще зашибись.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 19:04   #100 (постоянная ссылка)
 
Имя: Роман

Клан: no clan
Игра: Autocad2010

Пля! По-моему операторов набралось больше чем танкистов
Slayer_yar вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.42200 seconds with 29 queries