Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (40) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 13:20   #21 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
Сообщение от Shmalex Посмотреть сообщение
Ну, хреново. Клево было сделано в HL2 моде
Наверное на движке Бф так не получится.
Ну в амерской армии также как и пр по моему. Увеличение и в прицеле и вокруг него.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 13:30   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
Какое-то все "пикселе-заквадраченое" .. не айс.
там просто сглаживание не на максе стоит
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 14:08   #23 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Russian_soldier_1989 Посмотреть сообщение
там просто сглаживание не на максе стоит
сглаживание тут не причем, просто модели кривые.
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 17:39   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
ты про полигоны?
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 18:35   #25 (постоянная ссылка)
 
Аватар для SkySniper
 


Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
Какое-то все "пикселе-заквадраченое" .. не айс.
Я думаю это потому что статичная картинка, в движении получше будет, но все равно мне не очень нравится
SkySniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:03   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MaraT.md9
 
Имя: Кэп знает

AKA: MT_L1
Клан: fAtAl@
Игра: PR 0.9

Отправить сообщение для MaraT.md9 с помощью ICQ
кстати эффекты размытия позаимствованы из форготена.
MaraT.md9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 22:37   #27 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Shmalex
 
Имя: Шурик

AKA: Shmalex.com
Клан: SUPR
Игра: PR

Shmalex_74
Цитата:
Сообщение от MaraT.md9 Посмотреть сообщение
кстати эффекты размытия позаимствованы из форготена.
Ты имеешь ввиду "Forgotten hope 2"? Если да, то там намного круче. Блин, там даже разрабы сделали тряску(извините) оружия. Ну, типа бежишь, допустим, в ПР и видишь противника, садишься. Далее в ПР как реализована твоя усталось? Реализована она разбросом, непонятно почему, ведь руки у бойца(модельки) не трясуться. Но было бы круто если бы оружие тряслось, как было сделано в FH2. Т.е. как в ПР - бежал долго, получил разброс на 8 секунд, при том что руки у бойца даже не трясуться. И было бы круто если бы оружие при этом тряслось, а то оно стоит как литое. Непорядок.
Странно что они не используют опыт уже отличных проэктов.

Последний раз редактировалось пользователем Shmalex; 19.04.2010 в 23:10.
Shmalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:15   #28 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Shmalex Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду "Forgotten hope 2"? Если да, то там намного круче.
Он точно такой же. Полностью.
Цитата:
Блин, там даже разрабы сделали тряску(извините) оружия. Ну, типа бежишь, допустим, в ПР и видишь противника, садишься. Далее в ПР как реализована твоя усталось? Реализована она разбросом, непонятно почему, ведь руки у бойца(модельки) не трясуться.
В ФХ2 они тоже не трясутся, прицел плавает туда-сюда, но точка вылета пули всегда центр экрана
Цитата:
Но было бы круто если бы оружие тряслось, как было сделано в FH2. Т.е. как в ПР - бежал долго, получил разброс на 8 секунд, при том что руки у бойца даже не трясуться. И было бы круто если бы оружие при этом тряслось, а то оно стоит как литое. Непорядок.
Перемещения прицела постоянны и их нельзя привязать к "усталости", таким образом, они никогда не будут отражать реального разброса
Цитата:
Странно что они не используют опыт уже отличных проэктов.
Опыт используется и обсуждается, то что он считается неприемлимым для ПР на данном этапе, не значит, что команда сидит в аквариуме и изолирована от внешнего мира
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:19   #29 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Shmalex
 
Имя: Шурик

AKA: Shmalex.com
Клан: SUPR
Игра: PR

Shmalex_74
DankE_SPB что ты за человек такой. Растроил меня полностью. Но ты все же не прав. В FH2 при приблежении все вокруг имеет расплывчитось, но никак не кавадратики что делают разработчики ПР. Но в любом случае будет круто. Мне нравится.
Цитата:
Перемещения прицела постоянны и их нельзя привязать к "усталости", таким образом, они никогда не будут отражать реального разброса
А нельзя сделать перемещения прицела взависимости от усталости? Всмысле это движок может позволить?(если сильно постораться) А то кисло как то получается.
Shmalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 00:40   #30 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Shmalex Посмотреть сообщение
Но ты все же не прав. В FH2 при приблежении все вокруг имеет расплывчитось, но никак не кавадратики что делают разработчики ПР.
я прав точно тебе говорю
если бы в ФХ блюрилось бы до середины экрана, то там тоже были бы квадратики, у них просто он слабый, только по краям
а сам эффект один в один
Цитата:
Но в любом случае будет круто. Мне нравится.
ето хорошо
Цитата:
А нельзя сделать перемещения прицела взависимости от усталости? Всмысле это движок может позволить?(если сильно постораться) А то кисло как то получается.
ну пока такого не придумали(я не видел во всяком случае), но много вещей которые раньше казались невозможными уже сделаны\делаются, так что тут однозначного ответа нет, может быть когда-нибудь
с блюром так же ведь было, считалось что нельзя, т.к. возможен только один эффект, но вот придумали как обойти это ограничение
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 01:13   #31 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от Shmalex Посмотреть сообщение
но никак не кавадратики что делают разработчики ПР.
а вот я например в упор не вижу никаких квадратиков
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:11   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для WindWarior
 
Имя: Денис

AKA: "Куда ты прешь, пень?!"
Клан: 4@iTa
Игра: BF2142 1.50, 1.25 ; BF2PR 0.91

Отправить сообщение для WindWarior с помощью Skype™ Yvarov
Тут как с сусликом. Или ты видишь гавеный шейдерный эффект, или в упор не замечаешь убогую пикселизацию под блюр)))
__________________
Вечный медик. Вечный BadPilot - вертушек угробленно: 27
WindWarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:21   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Etnograf
 
Имя: Михаил

AKA: Etnograf
Клан: CF| fAtAl@
Игра: Project Reality

Etnograf Etnograf
Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
В ФХ2 они тоже не трясутся, прицел плавает туда-сюда, но точка вылета пули всегда центр экрана
Это - да. Но. Если прикрутить к ПР т.н. "тряску" и приравнять по времени к "нормализации прицельной стрельбы" (надеюсь, вы меня поняли ), которая уже есть в ПР, то получится (возможно) гораздо интереснее.

Излагаю свою мысль яснее.
1) В наличии есть: а) "Тряска" (взять из того же ФХ2) и б) Разброс, который постепенно нормализуется (это у же есть в ПР).
2) Надо объединить визуальный эффект ФХ2 с тем, что мы имеем в ПР, и синхронизировать их по времени. Допустим, через 5 секунд руки прекращают дрожать и через эти же 5 секунд нормализуются числовые показатели разброса.
__________________
Etnograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 19:02   #34 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Etnograf Посмотреть сообщение
2) Надо объединить визуальный эффект ФХ2 с тем, что мы имеем в ПР, и синхронизировать их по времени. Допустим, через 5 секунд руки прекращают дрожать и через эти же 5 секунд нормализуются числовые показатели разброса.
спасибо, кэп
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 04:45   #35 (постоянная ссылка)
 
Аватар для AHDPOMEDA
 

AKA: [CM]*ANDROMEDA

Отправить сообщение для AHDPOMEDA с помощью ICQ [CM]*MATPOCOB
Не, тут уж лучше что-нибудь одно, или тряска или показатели разброса. А то и так чёрт знает что, против всех законов пули иногда имеют свойства летать даже когда никуда не бегал, сидел спокойненько и целился правильненько. То, что сейчас исполняет обязанности баллистики, а вернее её симулирования, вполне оптимальный вариант. Вот ещё пусть как задумали 3Д прицелы прикрутят и хорош. Кого же тряска после бега, прыга и т.д. интересует - в Арму. Там всё это есть в полной мере. В ПР этого, конечно, не хватает, но что ж делать.
AHDPOMEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:35   #36 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

3D-прицелы меня не радуют. Получается как в COD - оптика даёт увеличение и в прицеле, и вокруг него.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 18:00   #37 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
3D-прицелы меня не радуют. Получается как в COD - оптика даёт увеличение и в прицеле, и вокруг него.
по-другому, к сожалению, никак
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:27   #38 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:35   #39 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
love it!
только когда ж уж выйдет-та? новая версия-та?
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:53   #40 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


тебе правда нужна очередная картинка с медведем за столом?
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/49824-3d_pricely_koncept.html
Автор Для Тип Дата Hits
??? ?????????? ? 0.95 - =WAR= community ????? Сообщение #0 Refback 16.12.2010 13:53 1
??? ?????????? ? 0.92 - =WAR= community ????? Сообщение #0 Refback 31.07.2010 21:30 14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.43123 seconds with 29 queries