Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (40) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 19:38   #61 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Unmanned Посмотреть сообщение
Т.е. стремились к замене прицелов из ванилы которые были без углов на прицелы с углами? А смысл? Без 3д прицела не сделать блюр?
На этих двух скринах, откинув блюр я вижу разницу только в том что один - окружность, а другой - многоугольник.
Слева ведь просто картинка, а не 3д модель. По моему и сделать проще и выглядит лучше.
Прицелов из ваниллы уже сто лет в обед нету, то что есть сейчас тоже 3д.
Угловатость зависит только от модели, потом может переделают полностью и не будет углов. На Г3 например углов вообще не заметно, а с новым блером и на той картинке что ты привел тоже не заметно.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 19:49   #62 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Угловатость заметна на той картинке что я привёл, в полном разрешении уверен будет ещё заметнее.
Я не говорил что в 0.917 версии прицелы из ванилы.
Я не говорил что сейчас в пр 2д прицелы (хотя они есть в пр).
Я сказал что в ваниле прицелы лучше. Ты вроде с этим не споришь?
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 20:20   #63 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Unmanned Посмотреть сообщение
Угловатость заметна на той картинке что я привёл, в полном разрешении уверен будет ещё заметнее.
ее еле заметно, если ты во время игры собрался пристально вглядываться в окантовку и пересчитывать уголки, то это проблема+ читай что я выше написал
Цитата:
Я не говорил что в 0.917 версии прицелы из ванилы.
цитирую
Цитата:
стремились к замене прицелов из ванилы которые были без углов на прицелы с углами?
как можно заменить "прицелы из ванилы которые были без углов" на прицелы с углами, если ванильных прицелов нет?

Цитата:
Я не говорил что сейчас в пр 2д прицелы (хотя они есть в пр).
на стрелковке если не все, то 90-99% 3д
Цитата:
Я сказал что в ваниле прицелы лучше. Ты вроде с этим не споришь?
Не лучше они там.
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 20:23   #64 (постоянная ссылка)
 
Аватар для parkourman
 

AKA: bf2_parkourman
Клан: [NNS]
Игра: не пыэр

Отправить сообщение для parkourman с помощью ICQ
Ну вы троли...
В реале с оптикой ты даже не сможеш ходить т.е сразу дезорентируешся и потеряеш цели!На самом деле видимый участок примерно такой же как на тех скринах,где зум есть,но он без увеличения =)
А эта параноя,что получилась(Рабочий вариант) нисколечки не похожа...
Растояние от глаза до прицела должно быть строго определённым,если оно больше - прицел выглядит "зеркальным",если меньше - в прицеле виден очень ништячный блик и при отдалении прицел "открывается" как лунный месяц

Это лично мои ощющения,хоть и прицел был охотничьим,но на боевах дистанция от глаза до прицела примерно такая-же(Видел на фотках)
parkourman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 20:32   #65 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
меня интересуют прицелы у АК-74 и у QBZ-95. Они тоже подвергнутся изменениям, или останутся прежними??

что будет с прицелами у пулеметов??
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 01:09   #66 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Ну в пр ведь не сразу появились 3д прицелы, были стволы из оригинальной ванилы. Со временем их стали менять на 3д, сейчас добавляют 3д акоги которые и были в 2д до сих пор. Так что это уже около 20-30% (все акоги + снайперки + марксманки). Но добавив блюр, который скрывает сам прицел и его угловатость, прицел вновь становится похожим на ванильные 2д прицелы.
Не спорю, и сейчас я не обращаю внимания на угловатые коллиматоры. Но сейчас видно что он объёмный, а с блюром этого видно не будет! Вот о чём я пытаюсь сказать.
То что ты процитировал написано в прошедшем времени.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 01:36   #67 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Unmanned Посмотреть сообщение
сейчас добавляют 3д акоги которые и были в 2д до сих пор. Так что это уже около 20-30% (все акоги + снайперки + марксманки).
все перечисленное 3д, причем уже несколько версий как
картинки чего-то не делаются, но Акоги, Элканы, прицел на М14 и тд все это 3д

Цитата:
Но добавив блюр, который скрывает сам прицел и его угловатость, прицел вновь становится похожим на ванильные 2д прицелы.
когда шевелишься и прицел ходит ходуном видно разницу

Цитата:
Не спорю, и сейчас я не обращаю внимания на угловатые коллиматоры. Но сейчас видно что он объёмный, а с блюром этого видно не будет! Вот о чём я пытаюсь сказать.
на коллиматорах блера нет
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 02:02   #68 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Spieler
 


Данке, новость по МЛТБ делать будешь? Мне показалось или там действительно будет ОФ версия Штурма?
__________________
"Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите..."
Spieler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:38   #69 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
все перечисленное 3д, причем уже несколько версий как
Акоги, марксманки и снаперки 2д. 3д только айрон сайты и коллиматоры. С акогом просто анимация подноса к лицу, затем оружие пропадает и появляется 2д картинка.
Чего я тут не понимаю? Если акоги уже давно в 3д, то что тогда делают сейчас? 4д?
Цитата:
когда шевелишься и прицел ходит ходуном видно разницу
Часто ты офигивал как круто шевелится коллиматор когда ходишь?
Цитата:
на коллиматорах блера нет
На колиматорах блюра нет, а вот на акогах которые делают 3д он будет и выглядеть это будет как ванильные прицелы.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:56   #70 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

У вас недопонимание друг друга что ли ?
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 13:05   #71 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Unmanned Посмотреть сообщение
Акоги, марксманки и снаперки 2д. 3д только айрон сайты и коллиматоры. С акогом просто анимация подноса к лицу, затем оружие пропадает и появляется 2д картинка.
и появляется 3д модель. если не веришь, поставь эдитор и посмотри.
Цитата:
Чего я тут не понимаю? Если акоги уже давно в 3д, то что тогда делают сейчас? 4д?
теперь "правильный" 3д
Цитата:
Часто ты офигивал как круто шевелится коллиматор когда ходишь?На колиматорах блюра нет, а вот на акогах которые делают 3д он будет и выглядеть это будет как ванильные прицелы.
На 2д такого не сделать все равно, во-вторых кроме вопросов внешнего вида есть и другие аспекты
Цитата:
У вас недопонимание друг друга что ли ?
человеку просто надо придраться, а к чему уже не важно, углы на прицеле пересчитывает
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:02   #72 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
Прицелов из ваниллы уже сто лет в обед нету, то что есть сейчас тоже 3д.
Данке, не обманывай народ. Оптика сейчас реализована вся по тому же принципу, что и в ваниле. Двумерный "тайл" с сеткой прицела+увеличение.

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
как можно заменить "прицелы из ванилы которые были без углов" на прицелы с углами, если ванильных прицелов нет?
Имелось ввиду, что вы возвращаетесь к ваниле.

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
на стрелковке если не все, то 90-99% 3д
Вся оптика в PR на текущий момент это то, что я писал выше.

Цитата:
Сообщение от parkourman Посмотреть сообщение
Ну вы троли...
В реале с оптикой ты даже не сможеш ходить т.е сразу дезорентируешся и потеряеш цели!На самом деле видимый участок примерно такой же как на тех скринах,где зум есть,но он без увеличения =)
Ты хоть пробовал читать то, что пишешь? Я молчу, что твои посты вообще тяжело читать из-за издевательской манеры письма.

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
и появляется 3д модель. если не веришь, поставь эдитор и посмотри.
3d-модель прицела была в старые времена у мосинки. У акога двадешный ванильный прицел.

3d-прицелы - это, конечно, хорошо. Хорошо, потому что анимация выглядит не в пример плавнее. Но, чёрт подери, реализация самого прицела - просто тихий ужас.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:03   #73 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
хз. Мне всё нравится. Жду патч.
Кстати, там планируются новые локации? Или возвращение старых. Ваще, можно было бы попеределывать старые на новый лад
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 18:57   #74 (постоянная ссылка)
 
Аватар для AHDPOMEDA
 

AKA: [CM]*ANDROMEDA

Отправить сообщение для AHDPOMEDA с помощью ICQ [CM]*MATPOCOB
Кстати, на последнем видео по новому концепту 3D прицелов процесс прицеливания (подноса прицела к глазу) ни фига не выглядит более плавным. Вначале оружие плавно поднимается, а потом какой-то непонятный прыжок картинки и корявая её смена на 3D модель с блюром. Выглядит не очень-то... С колиматорами как-то получше смотрится, там действительно всё плавно и непрерывно.
AHDPOMEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 22:00   #75 (постоянная ссылка)
Редактор новостей RR
 
Аватар для DankE_SPB
 


Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Данке, не обманывай народ. Оптика сейчас реализована вся по тому же принципу, что и в ваниле. Двумерный "тайл" с сеткой прицела+увеличение.
Вся оптика в PR на текущий момент это то, что я писал выше.
3d-модель прицела была в старые времена у мосинки. У акога двадешный ванильный прицел.
ух пля, вот это двумерный тайл или просто текстура на весь экран как в ванилле?

Цитата:
3d-прицелы - это, конечно, хорошо. Хорошо, потому что анимация выглядит не в пример плавнее. Но, чёрт подери, реализация самого прицела - просто тихий ужас.
как я уже сказал- потому что делалось без учета этой фишки, потом лучше должно быть, на Г3 так совсем хорошо уже без всяких шаманств, там сторон по кругу от души, штук 40 наверное, еще и с чамфером в несколько шагов
DankE_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 22:08   #76 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Unmanned
 

AKA: Sober
Клан: W*C*W

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
человеку просто надо придраться, а к чему уже не важно, углы на прицеле пересчитывает
Я не углы считаю. В первом посте я написал что новые прицелы выглядят как ванильные но сделаны явно сложнее + угловатые, что даёт плюс ванильным. Вместо того чтобы сказать зачем это надо, ты развёл тему...
Цитата:
смысл в том, что так как на последней картинке- к тому и стремились, пробуя разные варианты на пути и придумывая как что сделать
Это был твой ответ, понятно что раз сделали так - значит так хотели сделать. Но зачем?

Прицелы и правда 3д, заметно по бликам на ручном АА и на sraw точно.
__________________
Мы были вместе, мы умрём вместе. Плохие парни на всю жизнь.
Unmanned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 22:17   #77 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Russian_soldier_1989
 
Имя: Юрий

AKA: SAIGAK
Клан: =RNK=

saigak07
Цитата:
Сообщение от AHDPOMEDA Посмотреть сообщение
Кстати, на последнем видео по новому концепту 3D прицелов процесс прицеливания (подноса прицела к глазу) ни фига не выглядит более плавным. Вначале оружие плавно поднимается, а потом какой-то непонятный прыжок картинки и корявая её смена на 3D модель с блюром. Выглядит не очень-то... С колиматорами как-то получше смотрится, там действительно всё плавно и непрерывно.


С акогом этот перескок обусловлен, наверное, разными моделями оптики при отображении от бедра, и при прицеливании. От бедра мы наблюдаем непонятную серую хрень на окуляре вместо прозрачного стекла. При прицеливании это уже какбЭ стекло (прозрачное). Хочешь, чтобы не было перескока? Тогда акоги нужно сделать как в МВ2. ЕСли ты помнишь, то в той игре это просто трубка с прицельной сеткой внутри. Персонаж просто подносит эту "трубку" к глазу на фоне общего зума изображения.

коллиматоры, кстати, тоже кривоваты. Наверное ты обратил внимание, что когда нажимаешь правую кнопку мыши, то в центре экрана появляется точка, а уже затем персонаж подносит прицел к глазу
__________________
Intel COre 2 Quad Q9500 2.83GHz
4096MB RAM
GeForce GTX 560 Ti 2048 MB
Russian_soldier_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:57   #78 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MaraT.md9
 
Имя: Кэп знает

AKA: MT_L1
Клан: fAtAl@
Игра: PR 0.9

Отправить сообщение для MaraT.md9 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Zoldatt Посмотреть сообщение
Данке, не обманывай народ. Оптика сейчас реализована вся по тому же принципу, что и в ваниле. Двумерный "тайл" с сеткой прицела+увеличение.
Поиграй чутка снайпером. Увидишь что ошибаешься, там отчетливо видно что присутствует некая трубка, а внутри нее видно как играет свет и тени.
MaraT.md9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 18:59   #79 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дмитрий

AKA: =Boroda=NUR
Клан: SRF
Игра: BF2:Project Reality, Arma2

Очень хотелось бы , что б вернули режим стрельбы с упором в плечо для пулеметов, но не через прицел. Было очень удобно использовать пулемет на малых дистанциях короткими очередями. Сейчас этот режим превратился в какую то непонятную херню. И не плохо б, если что то подобное ввели для оружия с оптикой.
BorodaNUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 19:25   #80 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Zoldatt
 
Имя: Александр

Клан: CF|
Игра: 0.9

Цитата:
Сообщение от DankE_SPB Посмотреть сообщение
ух пля, вот это двумерный тайл или просто текстура на весь экран как в ванилле?
Цитата:
Сообщение от MaraT.md9
Поиграй чутка снайпером. Увидишь что ошибаешься, там отчетливо видно что присутствует некая трубка, а внутри нее видно как играет свет и тени.
0_о. И правда. Беру слова обратно. Я приятно удивлён.
Zoldatt вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/reality/publichnye_servera/49824-3d_pricely_koncept.html
Автор Для Тип Дата Hits
??? ?????????? ? 0.95 - =WAR= community ????? Сообщение #0 Refback 16.12.2010 13:53 1
??? ?????????? ? 0.92 - =WAR= community ????? Сообщение #0 Refback 31.07.2010 21:30 14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.47699 seconds with 29 queries