Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (47) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Результаты опроса: Как вам новая верися?
пойдёт 11 35.48%
дайте денег на поршкаен 20 64.52%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 00:56   #61 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Только в день релиза зашел потестить новую версию 10 минут.
Думаю,что больше не открою.Желания вообще нет.
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 07:09   #62 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

Цитата:
Сообщение от taran-1 Посмотреть сообщение
Ну это по-моему тупо мощей мало, у меня до апгрейда так-же было. Это уже давно не старый добрый бф.
кэп

Конеш если я поставлю себе i7, то у меня все в шоколаде будет. Но зачем они свою и без того небольшую аудиторию, сужают еще больше, повышая прожорливость игры?
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 07:17   #63 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
а я бы не сказал, что и динамика боя пострадала !
в новой версии хорошо добавили стамину и следовательно курить на флаге, ожидая врага придется гораздо меньше.
А ну да ну да, быстрее будут добегать и падать.

Динамика - это не беготня, а именно возможность быстро прицелится, быстро спрятаться за объект. Тут точно игрушка для недоразвитых детишек. Не ну в любой игре моментальное прицеливание есть, если я навёл мушку, то какого пуля вопреки законам физики то улетает хрен знает куда. Ну не могут эти бестолочи играть так быстро, так быстро реагировать, ну не хватает им секунды чтобы осознать что же они увидели за углом, ну так пусть не играют.

Нет блин разрабы им угождают, а давайте все будут по 5 сек из-за угла е..ом светить, нет пусть все долго прицеливаются, у нас же олигефренов дофига, им сложно, надо всех уровнять. Это не реалити, это очередное гавно вышло. И так будет дальше и дальше. ПР умер с выходом версии 0.7, когда для олигофренов ввели разброс. Далее всё хуже и хуже.

А до 0.7й как раз было развитие в сторону реалити.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 07:34   #64 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

ты смори, там в ролике саваж неплохо хеды вешает и по пять секунд не ждет и с первой пули даже :P
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 08:45   #65 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Тут точно игрушка для недоразвитых детишек.
ты считаешь себя настолько взрослым и развитым, что остальные играющие в ПР кажутся недоразвитыми детьми ?
Makeich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 08:57   #66 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaPH
 

AKA: RaPH.ru
Клан: [SUPR]

Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Лучше? Т.е. нормлаьно убивать в усмерть динамику боя? Выглянуть из-за угла - 5 секунд (ребята, я ща выгляну етсь там кто или нет, а вы пока чайку попейте). Какая нах это реалити?! Выглянуть за угол хватает 1 секунды, никакой дебил не будет стоять столько времени и пялится!!!
Подинамичней чуть стало. Увидел неожиданно китайца, сразу стал стрелять, высадил в него треть рожка — он такого стрекача дал! Это было панически быстро. Удавалось убегать от огня пулеметчика зигзагами несколько раз.

Выглядывание надо было изначально по-другому реализовать, выглядыванием и сделать (как в Арме, например). В PR ты не выглядываешь, а заходишь за угол и обратно. В жизни тебе на такие действия секунды не хватит, времени чуть больше надо. Слишком громкое название у мода, согласен.
__________________
RaPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:06   #67 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Удавалось убегать от огня пулеметчика зигзагами несколько раз
))))))))) пулеметчик наверно съел себя после этого
Цитата:
Выглянуть из-за угла - 5 секунд
а че новая фича? или это ноги теперь не слушают)) олё туда топайте ноги <<<--- всё я посмотрел там враг топайте туда ноги --->> ??)) руки стоять!! обратный отсчет 54321 !!! мляяя ногии кудааа?

Последний раз редактировалось пользователем COBRA(SU); 18.07.2011 в 09:13.
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:17   #68 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Да кобра, именно так и стало, ноги теперь не нас слушают. Ты жмёшь влево, солдат стоит думает, потом потихому начинает разгоняться, как будто он 200 килограмовый толстячёк, потом также тормозит, не сразу. Вот если ты перед углом будешь тормозить, обязательно вылетишь за угол, ну прально, реалити, разрабы такие тугодумы, что в реале им надо с запасом времени чтобы сообразить, что они хотят остановится.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:21   #69 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от Makeich Посмотреть сообщение
ты считаешь себя настолько взрослым и развитым, что остальные играющие в ПР кажутся недоразвитыми детьми ?
Разрабы мне именно такими и кажутся, ну и игрушку они видимо под себя подгоняют, чтобы русские игроки их не унижали так сильно.

Была отличная версия 0.6, ну добавили бы миномёты, технику, фракции и карты, нет руки зачесались, разброс, семенение ногами когда он поднимается (дрочил навреное когда лежал и в торопях ширинку застёгивать начал, ну а кули, война...), теперь ещё люди-вертолёты с разгоном до 1км/час за 10 секунд. Уверн на все 100, в следующей версии вы и мышкой не сразу развёрнетесь, будете также разворачиваться, как сейчас начинаете бежать, а потом перейдём на пошаговую игру.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:26   #70 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от FIDE1iTY Посмотреть сообщение
ты смори, там в ролике саваж неплохо хеды вешает и по пять секунд не ждет и с первой пули даже :P
в ролике он почти не бегает, только ходит без шифта, почти всё время сидит в траве и кустах, ну нах такое шкерство, в 0.5й версии на провинции хельман только увидел врага, пару секунд вскинуть мушку прицелится и нажать огонь, всё готово, и пофигу скок там у тебя стамины.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:47   #71 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaPH
 

AKA: RaPH.ru
Клан: [SUPR]

Может они хотели симулировать инерцию? В жизни когда ускоряешься максимально, остановиться сразу непросто. Тормозной путь небольшой будет. Омега, когда играть будешь, представляй что ты толстый и неуклюжий поедатель гамбургеров в бронике с автоматом , а не стройная и стремительная эльфийская девушка из лайнэйдж два
__________________
RaPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:56   #72 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от RaPH Посмотреть сообщение
Может они хотели симулировать инерцию? В жизни когда ускоряешься максимально, остановиться сразу непросто. Тормозной путь небольшой будет. Омега, когда играть будешь, представляй что ты толстый и неуклюжий поедатель гамбургеров в бронике с автоматом , а не стройная и стремительная эльфийская девушка из лайнэйдж два
У меня в линейке не стремительная, у нас там с максом тёмные сисястые эльфийки

Стимулировать инерцию, ок, а разгон? Мде, по образу и подобию разрабов, толстые поедатели гамбургеров, правильно подмечено.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:14   #73 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Infiltrator009
 
Имя: Серёга

AKA: CTEPX
Игра: Arma2

Отправить сообщение для Infiltrator009 с помощью ICQ
самая удачная механика движения бойца мне кажется сделана в COD4 зачем другие изобретают велосипед когда можно тупо слизать.
А вообще я пока в арме2 сижу, жду BF3 или Арма2ПР, что быстрее выйдет. На БФ2ПР как то забил. Хотя взрывы в БФ2ПР самые лучшие. Натуральные, только за это и полюбил ПР.
Infiltrator009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:16   #74 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Стимулировать инерцию, ок, а разгон? Мде, по образу и подобию разрабов, толстые поедатели гамбургеров, правильно подмечено.
Выди на улицу и засеки за сколько ты разгонишься... Для перехода с шага на бег то-же время надо, так-что харош ебать гусей, иди засекай (и не забудь на себя килограммов 60 обмундирования надеть).
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:34   #75 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Уже засекал, и на улицу ходить ненад, выглянуть за угол всем телом, 1 секунда, попробуй высунь личико пулемёту в пре за секунду и обратно за угол зайди...
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:36   #76 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Уже засекал, и на улицу ходить ненад, выглянуть за угол всем телом, 1 секунда, попробуй высунь личико пулемёту в пре за секунду и обратно за угол зайди...
Ты прав все не правы. ПР гавно ты герой. Мы тебя поняли, успокойся.
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:38   #77 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
А нахрена мне вы? Вот если бы разрабы поняли и вернули всё как было, тогда другое дело...
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:41   #78 (постоянная ссылка)
 

Игра: PR

Project Reality Forums плач туда.
Gron02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:41   #79 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
А бестолку, контингент разрабов сменился, те, кто делал версии 0.5, 0.6 уже ушли на покой.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:58   #80 (постоянная ссылка)
 
Аватар для power74
 
Имя: Александр

AKA: power74
Клан: [SUPR]
Игра: ProjectRealityMod

Отправить сообщение для power74 с помощью ICQ Отправить сообщение для power74 с помощью Skype™ power174
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Уже засекал, и на улицу ходить ненад, выглянуть за угол всем телом, 1 секунда, попробуй высунь личико пулемёту в пре за секунду и обратно за угол зайди...
Какое личико? У тебя личико считается разгоном? завязывай с линейкой уже, а то я сам тебе на дом психиатров вызову...
__________________
power74 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.49581 seconds with 30 queries