Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (1) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Результаты опроса: Как вам новая верися?
пойдёт 11 35.48%
дайте денег на поршкаен 20 64.52%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 14:39   #101 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Разброс и время прицеливания это окей. И мирорс эйдж окей.
Но настолько вялая тушка как щас это перебор.
В реальности можно выглянуть за угол? - можно.
В ПР такой возможности нет (такой как например в арме). Ок пускай, мы все понимаем движок старый, нельзя реализовать и т.д. и т.п. , мы будем выглядывать как умеем: вышел-зашел. Это работало! В этом была даже своя тактическая фишка\уловка. А теперь этого нет. Я считаю, что это плохо.
Однако поиграем посмотрим, научимся.
Зато бегать терь можно 20км\ч

От версии к версии шкерам дают всё больше шансов, а атакующим парням всё меньше.

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 18.07.2011 в 14:48.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:42   #102 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Ну вот и суть.Вернее как всегда.
Когда порезали стамину - ныли.Сделали долгое прицеливание - ныли.
Все привыкли или кто-то перестал играть.
Все как обычно.
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:44   #103 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

Да мне былоб пофиг на все, только бы не висла игра. А так у нее системки как у кризиса.

p.s. еслиб вы тут тему не подняли про выглядывания, яб и не заметил что чтото поменялось
А изза тупости с термитами, вчера я глупо погиб от взрыва кеша, а реньше яб просто баскетбольными бросками с соседней крыши его спалил, но зато в коевеки с командиром поиграли.
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:50   #104 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от FIDE1iTY Посмотреть сообщение
Посмотри хелметкамы с реальных боев, когда люди идут в неизведанные ебеня, то они не бегают, они идут спокойно.
Во вторых постреляй сам из чего угодно, я не говорю про АК или пулемет чем паче, постреляй хотябы в тире из пневматики. Постреляй не на расстояние 10 метров, а хотяб метров на 100(не говоря жуе про стрельбу на 300-500 метров, которая в ПР не так сложна), сколько секунд тебе понадобится на прицеливание? Реальное оружие тяжеленькое, ручки трясутся, отдача опять же у него, ты после внушительного марш броска, рюкзак за спиной нехилый, а тут еще и стрелять надо, ты только представь это, но самое главное предстваь, что в тебя стреляют в ответ! И попадают! Боль просто пронзает тебя, скорее всего ты упадешь и будешь корчится, в ПР разрабы это реализовали как спазмы с частичной потерей зрения, какбудто ты жмуришься от боли. Думаю надо сказать разрабам спасибо что они не сделали сбивание прицела при ранении.


А мне больше всего нравится в Мирорс Эйдж, там ништяг просто! Какбудто сам бегаешь, прыгаешь. Инерцию при торможении, разгон, прыжки, все сделали круто. Но самое главное кувырки, так точно сделали.
Реальность говоришь? Ок, давай посмотрим, после 100 метров кончается дыхалка, слабочки, в армии по 20км марш броски. Ладно, смотрим дальше, прыгнул, и ровно в 2 раза меньше пробежишь, т.е. 50 мтеров, давай потестируем, полная амуниция, я прыгну, и пробегу ровно столько же, сколько и без прыжка! Реалити, доооо, конечно.
Чтобы из положение лёжа в положение сидя встать надо буквально секунду и винтовка моя сразу стрелять будет, в игре, встал, подрочил (я хз что он там делает и как это ещё назвать), при этом если враг даже с перепуга тупо рандомить с нереальным разбросом я не могу, дооо в реале солдат так и будет грустными глазками смотреть на врага вупор и нихрена ему не сделает, ёпт, да в армии даже пистолет солдат быстрее выхватит и выстрелит, чем будет так долго семенить ногами.

Про пончиков толстых уже разобрались, нихера не реалити.

Про стрельбу, ты с 20 метров стоя под домом не сможешь в голову попасть? Я тебе сочувствую, в реале влёгкую, в пре ты ещё метра на 3 скосишь, почему, баланс, чтобы перестрелки затягивались (так официально заявляли разрабы с выходом версии 0.7 и вводом этого разброса). Реалити, доооо...

После прыжка через забор ты не можешь стрелять и снова семенишь ногами. Реалити?
В реале птур (джавелин, называй как хочешь) стреляет отнюдь не на прямую видимость и намного дальше, чем в пре, почему не сделали птуры по лазерному наведению скажем? Убьёт баланс нахер, Реалити?

Итак, ты мне про реальность загибаешь с учётом всех этих косяков? Лооооол!
__________________


Последний раз редактировалось пользователем Omega4ever; 18.07.2011 в 14:56.
Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:53   #105 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от CuH9K^Mad Посмотреть сообщение
Ну вот и суть.Вернее как всегда.
Когда порезали стамину - ныли.Сделали долгое прицеливание - ныли.
Все привыкли или кто-то перестал играть.
Все как обычно.
Перестали играть! А играть начали другие, привыкли единицы из-за того что больше невчего играть. Вспомни сколько серверов было в версии 0.5, 0.6. У меня глаза разбегались, я всегда знал, что щас зайду в игру и точно найду амеровский сервак с картой Эджод! Сейчас серваков единиицы, я их уже наизусть все выучил, на которых есть онлайн, я вечером запускаю ПР и знаю, что точно скирмиш либо на отпизоне либо на супре, точно скирмиш на срфе и на юкссг. Выбора нету, а если и есть, то это пустые сервера...
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:53   #106 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Да да, про термитки тоже реалити, толстые солдаты натсолько хлюпики, что не могут кинуть термитку дальше 1 метра))) Реалити ёпт!!!
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:07   #107 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Реальность говоришь? Ок, давай посомтрим, после 100 мтеров кончается дыхалка, слабочки, в армии по 20км марш броски. Ладно, смотрим дальше, прыгнул, и ровно в 2 раза меньше пробежишь, т.е. 50 мтеров, давай потестируем, полная амуниция, я прыгну, и пробегу ровно столько же, сколько и без прыжка! Реалити, доооо, конечно.
Ты имеешь ввиду спринт? Все они правильно сделали, темболее что там щас не 100 метров а больше, увеличили же. А усталости там нету вовсе, можешь часами бродить по карте и совершать марш броски сколько влезет, твой боец никогда не скажет тебе что он заебался и ему надо прилечь отдохнуть. Ктомуже стамина возвращается и можешь спринтовать вновь, такчто бойцы там меговыносливые, если сравнивать с реальностью. Думаю максимум что ты сможешь в реальности - это драпануть спринтом на 300 метров, на легке в кросовочках и шортиках, причем после этого ты присядешь и отдышку словишь, кароче вовевать будешь не способен.

Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Чтобы из положение лёжа в положение сидя встать надо буквально секунду и винтовка моя сразу стрелять убдет
Дык в ПР помойму тоже гдето секунду. Хз я не засекал, положение лежа считаю самой беззащитной позицией, поэтому ложусь очень редко.

Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Про стрельбу, ты с 20 метров стоя под домом не сможешь в голову попасть? Я тебе сочувствую, в реале влёгкую, в пре ты ещё метра на 3 скосишь, почему, баланс, чтобы перестрелки затягивались (так официально заявляли разрабы с выходом версии 0.7 и вводом этого разброса). Реалити, доооо...
Я ПРе в легкую попаду, поверь, в реале незнаю, до такого не доходило, людей не убивал слава богу
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
После прыжка через забор ты не можешь стрелять и снова семенишь ногами. Реалити?
ну это борьба с банихоупингом, ты же знаешь, к чему об этом говорить.
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
В реале птур (джавелин, называй как хочешь) стреляет отнюдь не на прямую видимость и намного дальше, чем в пре, почему не сделали птуры по лазерному наведению скажем? Убьёт баланс нахер, Реалити?
Ой давай небудем про расстояния, если они сделают расстояния как в реале, то нужны будут серваки на 5000 человек и карты на 100кв км минимум.
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Итак, ты мне про реальность загибаешь с учётом всех этих косяков? Лооооол!
Я не загибаю, загибаешь ты, что типо все нереально, я наоборот говорю что они могут сделать все еще гораздо жешче, чем оно есть сейчас. Запретить тебе бегать, если тебя ранили в ногу, зепретить тебе стрелять точно если в руку итд итп.

Глупо впринципе ПР сравнивать с реальностью, хочешь реала, иди в армию или там в страйкбол на крайняк, а тут же упор на командность и все сделано так, чтобы ты один, сам посебе никто и ничто - пустое место, а команда - сила. Ну мне ли тебе рассказывать.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем FIDE1iTY; 18.07.2011 в 15:13.
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:10   #108 (постоянная ссылка)
 
Аватар для CuH9K^Mad
 
Имя: Константин

AKA: farsh! aka Intel AMD
Клан: bITb!
Игра: Battlefield 2 Project Reality Mod,CS 1.6 Warcraft 3 Mod

Отправить сообщение для CuH9K^Mad с помощью ICQ madsok m9co b
Ну блин,никто не заставляет же.
Если не нравится,то попробуй сделать лучше - очевидно же
Вот разрабы так видят реальность и выжимают из движка то,что можно.Как я понял,делают они это все за свой счет.Кто платит - тот и заказывает музыку.
Не нравится - не играй.
Ничего не поделаешь.

А про реальность в играх рассуждать глупо.Как уже выше писал,те же разрабы ее представляют по-своему и они ограничены возможностями движка.
Компьютерные игры никогда или во всяком случае еще не скоро будут имитировать реальность со 100% точностью.
Хотя бы из-за того,что придется учитывать индивидуальные характеристики каждого человека,вносить их в компьютер и следовательно игрок сможет пробежать столько-то метров без передышки соответственно своим реальным результатам,все по-разному будут стрелять навскидку(кто-то лучше,кто-то хуже,потому что у всех разная реакция) и да,нужно будет еще обзор ограничивать для тех,кто плохо видит,например.
Такие дела.

ps
Играйте в Forgotten Hope 2.Там круто
__________________
http://otstrel.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=3063&dateline=1167162844
CuH9K^Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:16   #109 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от FIDE1iTY Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду спринт? Все они правильно сделали, темболее что там щас не 100 метров а больше, увеличили же. А усталости там нету вовсе, можешь часами бродить по карте и совершать марш броски сколько влезет, твой боец никогда не скажет тебе что он заебался и ему надо прилечь отдохнуть. Ктомуже стамина возвращается и можешь спринтовать вновь, такчто бойцы там меговыносливые, если сравнивать с реальностью. Думаю максимум что ты сможешь в реальности - это драпануть спринтом на 300 метров, на легке в кросовочках и шортиках, причем после этого ты присядешь и отдышку словишь, кароче вовевать будешь не способен.


Дык в ПР помойму тоже гдето секунду. Хз я не засекал, положение лежа считаю самой беззащитной позицией, поэтому ложусь очень редко.


Я ПРе в легкую попаду, поверь, в реале незнаю, до такого не доходило, людей не убивал слава богу

После прыжка через забор ты не можешь стрелять и снова семенишь ногами. Реалити?
ну это борьба с банихоупингом, ты же знаешь, к чему об этом говорить.

Ой давай небудем про расстояния, если они сделают расстояния как в реале, то нужны будут серваки на 5000 человек и карты на 100кв км минимум.

Я не загибаю, загибаешь ты, что типо все нереально, я наоборот говорю что они могут сделать все еще гораздо жешче, чем оно есть сейчас. Запретить тебе бегать, если тебя ранили в ногу, зепретить тебе стрелять точно если в руку итд итп.

Глупо впринципе ПР сравнивать с реальностью, хочешь реала, иди в армию или там в страйкбол на крайняк, а тут же упор на командность и все сделано так, чтобы ты один, сам посебе никто и ничто - пустое место, а команда - сила. Ну мне ли тебе рассказывать.
Да вот в том то и дело, если бы сделали всё жёстко, я был бы рад, но не отдельные части, тут мы как в реале сделаем, а тут как в реале нельзя, баланс нарушим, давай так.

Банихоупинг, это что вообще за херня? Это типо им трудно попадать в тех кто прыгает, давайте упростим. Про что я и говорю.

Так вот выглядывание сделали для того же, чтобы ты из-за угла периодически не выглядовал. И нихера это не реально, это криворукие разрабы попадать не могут в быстродвижущуюся мишени.


Про спринт, если ты прыгнешь, то пол стамины нету. Значит на спринте пробежишь в 2 раза медленнее, это что за нахер? Разрабы реально думают, что боец затрачивает столько сил на прыжок, при том что прыжок не выше его колен. Хрену, сделали чтобы все тряслись за спринт и постоянно не прыгали. Вот тебе реалити.
Гавно да и только, всё вугоду нубам. Особенно тем, кто в версиях 0.5 орали про ниндзя стайл и банили за это.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:21   #110 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Реальность говоришь? Ок, давай посмотрим, после 100 метров кончается дыхалка, слабочки, в армии по 20км марш броски. Ладно, смотрим дальше, прыгнул, и ровно в 2 раза меньше пробежишь, т.е. 50 мтеров, давай потестируем, полная амуниция, я прыгну, и пробегу ровно столько же, сколько и без прыжка! Реалити, доооо, конечно.
Чтобы из положение лёжа в положение сидя встать надо буквально секунду и винтовка моя сразу стрелять будет, в игре, встал, подрочил (я хз что он там делает и как это ещё назвать), при этом если враг даже с перепуга тупо рандомить с нереальным разбросом я не могу, дооо в реале солдат так и будет грустными глазками смотреть на врага вупор и нихрена ему не сделает, ёпт, да в армии даже пистолет солдат быстрее выхватит и выстрелит, чем будет так долго семенить ногами.

Про пончиков толстых уже разобрались, нихера не реалити.

Про стрельбу, ты с 20 метров стоя под домом не сможешь в голову попасть? Я тебе сочувствую, в реале влёгкую, в пре ты ещё метра на 3 скосишь, почему, баланс, чтобы перестрелки затягивались (так официально заявляли разрабы с выходом версии 0.7 и вводом этого разброса). Реалити, доооо...

После прыжка через забор ты не можешь стрелять и снова семенишь ногами. Реалити?
В реале птур (джавелин, называй как хочешь) стреляет отнюдь не на прямую видимость и намного дальше, чем в пре, почему не сделали птуры по лазерному наведению скажем? Убьёт баланс нахер, Реалити?

Итак, ты мне про реальность загибаешь с учётом всех этих косяков? Лооооол!
лол это твой пост))) Сразу видно компьютерного задрота который ни разу даже не представляет как это в реальности)))))) Советую тебе все таки наконец выйти на улицу подпрыгнуть на метсе и сразу побежать)))
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:22   #111 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
лол это твой пост))) Сразу видно компьютерного задрота который ни разу даже не представляет как это в реальности)))))) Советую тебе все таки наконец выйти на улицу подпрыгнуть на метсе и сразу побежать)))
Да, ты походу тоже затрачиваешь дохрена сил на пржок, что гамбургероподобный чтоли тоже? У меня нету никаких проблем, я так быстро не устаю)))
Советую тебе всё-таки ненмого побегать по утрам))
А мы тут даже не обычных людей сравниваем, а натренированных... А тут получается я любого такого солдата в кашу утру...
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:24   #112 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Да, ты походу тоже затрачиваешь дохрена сил на пржок, что гамбургероподобный чтоли тоже? У меня нету никаких проблем, я так быстро не устаю)))
Советую тебе всё-таки ненмого побегать по утрам))
А мы тут даже не обычных людей сравниваем, а натренированных... А тут получается я любого такого солдата в кашу утру
я сомневаюсь, что ты в полной выкладке вообще подпрыгнешь)))
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:24   #113 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

Банихоупинг - это то что пендосы ненавидят больше всего, поэтому прыжок отнимает стока сил, чтобы люди не прыгали, поэтому после прыжка долго нельзя стрелять, чтобы люди не прыгали. У них еще с ванилы у всех это в душе отложилось, может даже мод делали в первую очередь, для борьбы с банихоупингом ? когда прискакивает зайчик на флаг, развешивает хеды всем в полете и упрыгивает обратно, увернувшись даже от танковых снарядов своими прыжками. Это прямо их очень жутко бесит, на многих серваках ванильных, даже правило это прописано, типо нельзя прыгать когда в тебя стреляют, карается баном. Что поделаешь, такие вот они. Они считают что это напроч убивает атмосферу жесткой войны и придает комичности и тупости всему действу, может в чемто они и правы.

На счет выглядываний, мне нравится как делают в консольных играх, когда спиной прижимаешься к укрытию и выглядываешь изза него, или просто автомат высовываешь. Типо как в Gears of WAr, в Bad Boys на компе тоже(кстате впервые это увидел именно там), да дофига где.
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:27   #114 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от FIDE1iTY Посмотреть сообщение
Банихоупинг - это то что пендосы ненавидят больше всего, поэтому прыжок отнимает стока сил, чтобы люди не прыгали, поэтому после прыжка долго нельзя стрелять, чтобы люди не прыгали. У них еще с ванилы у всех это в душе отложилось, когда прискакивает зайчик на флаг, развешивает хеды всем в полете и упрыгивает обратно, увернувшись даже от танковых снарядов своими прыжками. Это прямо их очень жутко бесит, на многих серваках ванильных, даже правило это прописано, типо нельзя прыгать когда в тебя стреляют, карается баном. Что поделаешь, такие вот они. Они считают что это напроч убивает атмосферу жесткой войны и придает комичности и тупости всему действу, может в чемто они и правы.

На счет выглядываний, мне нравится как делают в консольных играх, когда спиной прижимаешься к укрытию и выглядываешь изза него, или просто автомат высовываешь. Типо как в Gears of WAr, в Bad Boys на компе тоже(кстате впервые это увидел именно там), да дофига где.
Ага, они ненавидят банихоупинг, ок, я ненавижу шкеров, пусть решают проблему, удаляют нах все оптические прицелы, снайперов и марксменов, и самое главное все объекты, чтобы вообще не шкерился никто.

Кстате в КС куча серверов, где банят людей, которые сидят в одном углу и шкерятся.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:28   #115 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
я сомневаюсь, что ты в полной выкладке вообще подпрыгнешь)))
Не сомневайся, я уже в ней прыгал... И поверь мне, после этого я мог пробежать ровно столько же, сколько и без прыжка. Даже отдышка не появлялась.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:31   #116 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

ну ты ненавидишь шкеров, замути мод без шкеров А пр прямо создан для шкеров, так как только граматный выбор позиции поможет тебе добится успеха, потамучто именно стоя на одном месте, ты стреляешь точнее всего, стоя на одном месте, тебя не слышно и стоя на одном месте ты слышишь все вокруг. А если уж совсем нелюбишь оптику, играй скирмиш кокан, там все кто юзают оптику сосут. Или карты городские где в домах война, типо айрон риджа, там тоже ППШ овнит, а оптика не особа нужна.
На счет КС я неудивлен, потамучто там раунд не заканчивается пока все не умрут на одной из сторон, или пока заложей не выведешь, кароче ,когда там ты шкеришся, ты заставляешь всех ждать, а этого никто не любит.
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:34   #117 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwinter
 
Имя: Пашко

Игра: BF2:PR

Отправить сообщение для Qwinter с помощью ICQ qwinter qwinter
Цитата:
Сообщение от Omega4ever Посмотреть сообщение
Не сомневайся, я уже в ней прыгал... И поверь мне, после этого я мог пробежать ровно столько же, сколько и без прыжка. Даже отдышка не появлялась.
омега ты ведь московский если я не ошибаюсь? Я думаю московские варовцы не будут прочь поучаствовать в эксперименте. Все будет просто, на тебя оденут 25кг, дадут в руки какую нибудь пневматическую винтовку. Ты пробежишь 100 метров, при этом совершив три прыжка, потом ляжешь, встанешь и будешь стрелять по банке в 10 метров. И посмотрим куда ты попадешь. Все это запишут на видео и выложат сюда? Как тебе? Я думаю увидев наглядное видеоподтвержение разрабы изменят свое мнение
__________________
Друзья! Как бы Вам ни было херово в жизни, что бы не случилось, - знайте: Есть три человека, которые вас очень любят и всегда поддержат. Это Джек Дэниэлс, Джим Джеймсон и Джонни, мать его, Уолкер!
Qwinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:35   #118 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
ПР делался для того, чтобы бф2 приблизить к реальности, после 0.7 версии пр делается в угоду ограниченному кругу лиц, вот и потеря популярности.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:36   #119 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FIDE1iTY
 

Клан: PRIDE
Игра: Battlefield series

Дану пневматику, надо ему трубу дать, чтоб по весу как джавелин, пускай стометровку с препядствями бежит
__________________
FIDE1iTY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 15:37   #120 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Omega4ever
 

AKA: lI=Omega=Il
Клан: E|33t@
Игра: Project Reality

omega4ever2
Цитата:
Сообщение от Qwinter Посмотреть сообщение
омега ты ведь московский если я не ошибаюсь? Я думаю московские варовцы не будут прочь поучаствовать в эксперименте. Все будет просто, на тебя оденут 25кг, дадут в руки какую нибудь пневматическую винтовку. Ты пробежишь 100 метров, при этом совершив три прыжка, потом ляжешь, встанешь и будешь стрелять по банке в 10 метров. И посмотрим куда ты попадешь. Все это запишут на видео и выложат сюда? Как тебе? Я думаю увидев наглядное видеоподтвержение разрабы изменят свое мнение
Я бы с удовольствием, но я не московский, причём далеко не московский.
А вообще, за 3 прыжка в реале человек не устанет, а вот в пре за 2 пражка убивает фул стамину (1 прыжок - минус половина стамины). Бред пооолный.
__________________

Omega4ever вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.69706 seconds with 30 queries