Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (54) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 11:06   #41 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
Цитата:
Сообщение от Император Посмотреть сообщение
ИП, кадровик, бухгалтер, юрист.
удачи ему!
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 11:20   #42 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
Сообщение от Awakened Посмотреть сообщение

а что же он не напряг кого-нить из думы концепцию написать?
просто в думе не знают про ПР
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 11:55   #43 (постоянная ссылка)
Заблокирован
Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
был такой у нас в клане, Skvoznyachok. Предлагал подключить свои связи в госдуме, чтоб замутить всероссийский ПР турнир с правительственной поддержкой. Говорит, ты мне только концепцию напиши
Император вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 12:04   #44 (постоянная ссылка)
Заблокирован
Цитата:
Сообщение от Awakened Посмотреть сообщение
удачи ему!
кстати, вроде ты с кем-то там пилил что-то.
Император вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 12:42   #45 (постоянная ссылка)
 


Да Аванкд, Сквад не твоё ли творенье?
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 16:03   #46 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
Да Аванкд, Сквад не твоё ли творенье?
нет. я бы лопнул бы от важности, если бы поднял что-то такое (ну ты и тролль, Дорсон)

В первом посте ссылка на офф.форум:
First to emphasize the seriousness of the project, I would like to highlight the list of our developers, almost all of whom are either current or former PR:BF2 developers.

Myself - Project Manager, Programmer (PR:BF2 Coder)
Mosquill - Programmer (PR:BF2 Coder)
Chuc - Animator, Graphic Design (PR:BF2 Lead Animator)
Irontaxi - Mapper (PR:BF2 Lead Level Designer);
Ghostdance - 3D Artist (PR:BF2 3D Artist)
Motherdear - 3D Artist (PR:BF2 3D Artist)
Z-trooper - 3D Artist (PR:BF2 3D Artist)
Tim270 - 3D Artist (PR:BF2 3D Artist)
Spush - Texture Artist (PR:BF2 Texture Artist)
Bull - Texture Artist (BSS Texture Artist)
Anders - Sounds FX (PR:BF2 Sound FX and Effects Artist)
Bruno - Effects (PR:BF2 Effects developer)
Okita.Makito - Military Advisor (PR:BF2 Level Designer and Military Advisor)
Litoralis - Lead Tester (PR:BF2 Tester and Tech Support)
Afterdune - Media & Public Relations (PR:BF2 Lead)

З.Ы. 15 человек в команде и насколько я понимаю - это не новички. А вам и то не нравится что они вам показали
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

Последний раз редактировалось пользователем Awakened; 26.12.2014 в 16:22.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 16:19   #47 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
Цитата:
Сообщение от Император Посмотреть сообщение
кстати, вроде ты с кем-то там пилил что-то.
пилил, но одному такой проект не поднять, а никто кроме меня никаких конкретных результатов работ не показывал. Единственное мы сделали худо-бедно диздок, ну в том виде в каком мы себе его представляем. Возможно профи делают по-другому.
Вообще, если бы был хоть 1 программер на С++ , то дело бы с мертвой точки сдвинулось, т.к. я нашел много ссылок с кодом наработок других людей, которые могли бы нам подойти в неизменном виде или с небольшими доработками.
Но как-то не нашлось такого человека, который бы на энтузиазме тратил свое время на проект.
Я пытался сам научиться компилировать, разобраться с github, но я не смог
У меня нет даже базовых знаний по программированию.
Также я нашел модели, в т.ч. с анимацией которые можно купить и которые по первому времени бы сгодились.
а потом у меня родилась дочка и времени вообще не стало свободного.
Только сейчас, она немного подросла и я начинаю находить время чтобы 1-2 раза в неделю сесть на пару часов за комп.
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

Последний раз редактировалось пользователем Awakened; 26.12.2014 в 16:45.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 02:54   #48 (постоянная ссылка)
 


)))

лан я так считаю что надо бы определиться что для кого означает реализм
для мну
1. взаимодействие с окружающими предметами
- возможность хвататься за плоскости чтобы преодолевать препятствия например заборы
- перемещение определённых предметов
- открывание/закрывание дверей
- возможность десантирования с верта или с крыши на тросе

2. физические индивидуальные возможности
- система ранений
- снижение скорости перемещения и прыжка в зависимости от тяжести вооружения
- выглядывания, перекаты, кувырки

3. оружие
- баллистика
- реалистичная оптика
- рассеивание точки прицеливания только при беге и прыжке

4. техника
- свободное перемещения внутри основного отсека (как в реале)
анимация посадки
- отсутствие вида снаружи

5. взаимодействие
- как в пр, добавить разве что к меню приказов чтобы можyо было конкретному бойцу дать индивидуальный приказ

ВСЁ!

хочу добавить что это всё уже реализовано
а придумывать можно до бесконечности
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 06:22   #49 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Дорсон.

А что насчёт движка?

Ведь надо пилить свой движок, дабы что-то поиметь с проекта.

Я вон в стиме "зелёный свет" гляжу.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 06:23   #50 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
)))

лан я так считаю что надо бы определиться что для кого означает реализм
для мну
1. взаимодействие с окружающими предметами
- возможность хвататься за плоскости чтобы преодолевать препятствия например заборы
- перемещение определённых предметов
- открывание/закрывание дверей
- возможность десантирования с верта или с крыши на тросе

2. физические индивидуальные возможности
- система ранений
- снижение скорости перемещения и прыжка в зависимости от тяжести вооружения
- выглядывания, перекаты, кувырки

3. оружие
- баллистика
- реалистичная оптика
- рассеивание точки прицеливания только при беге и прыжке

4. техника
- свободное перемещения внутри основного отсека (как в реале)
анимация посадки
- отсутствие вида снаружи

5. взаимодействие
- как в пр, добавить разве что к меню приказов чтобы можyо было конкретному бойцу дать индивидуальный приказ

ВСЁ!

хочу добавить что это всё уже реализовано
а придумывать можно до бесконечности

и получится ПР с перекатами))))


Для начала, можно запилить некий SWAT.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 11:14   #51 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Awakened
 
Имя: Александр

AKA: Awakened
Игра: Ушел в Squad

Отправить сообщение для Awakened с помощью ICQ Awakened1982
SWAT сделать сложнее чем ПР
__________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Awakened вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 20:59   #52 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от Awakened Посмотреть сообщение
SWAT сделать сложнее чем ПР
почему?
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 21:05   #53 (постоянная ссылка)
 


а чё все модели надо заново создавать под новый движок, слямзить ничё низя?
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 21:14   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
а чё все модели надо заново создавать под новый движок, слямзить ничё низя?
с того же ПР звук и модельки спиздить, как и с армы.

Ну и я сейчас практически дом допиливаю для своего мода для армы, который выйдет в свет в новом тысячелетии.

Баллистический щит уже готов

хотя его ещё подгонять надо ))
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 02:40   #55 (постоянная ссылка)
 


блин ни хрена се

вот лучше б всем нам усилия в одно русло направить
Dorson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 08:12   #56 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для PReferens
 
Имя: Вячеслав

Клан: [SUPR]
Игра: Project Reality

Цитата:
Сообщение от Dorson Посмотреть сообщение
)))

лан я так считаю что надо бы определиться что для кого означает реализм
для мну
1. взаимодействие с окружающими предметами
- возможность хвататься за плоскости чтобы преодолевать препятствия например заборы
- перемещение определённых предметов
- открывание/закрывание дверей
- возможность десантирования с верта или с крыши на тросе

2. физические индивидуальные возможности
- система ранений
- снижение скорости перемещения и прыжка в зависимости от тяжести вооружения
- выглядывания, перекаты, кувырки

3. оружие
- баллистика
- реалистичная оптика
- рассеивание точки прицеливания только при беге и прыжке

4. техника
- свободное перемещения внутри основного отсека (как в реале)
анимация посадки
- отсутствие вида снаружи

5. взаимодействие
- как в пр, добавить разве что к меню приказов чтобы можyо было конкретному бойцу дать индивидуальный приказ

ВСЁ!

хочу добавить что это всё уже реализовано
а придумывать можно до бесконечности
Это технические детали. Главное это концепция, ответ на вопрос - чего ты хочешь достичь, реализуя этот проект?
Это основной вопрос, от него всё зависит. И не только технические детали, но и источники финансирования.
__________________
"В первом выступлении японец верно подвёл итог, что необходимы непредсказуемые действия! В нашем случае это законодательство в отношении ЦБ РФ, при условии, что ты не хочешь дать повода для зарубежных интервенций". PrimalHunt3r
PReferens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 08:51   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от PReferens Посмотреть сообщение
источники финансирования.
энтузиазм!!!
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 09:19   #58 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для PReferens
 
Имя: Вячеслав

Клан: [SUPR]
Игра: Project Reality

Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
энтузиазм!!!
Как вариант. Многие проекты делаются на голом энтузазизме. Но это не наш случай.
__________________
"В первом выступлении японец верно подвёл итог, что необходимы непредсказуемые действия! В нашем случае это законодательство в отношении ЦБ РФ, при условии, что ты не хочешь дать повода для зарубежных интервенций". PrimalHunt3r
PReferens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 11:25   #59 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от PReferens Посмотреть сообщение
Как вариант. Многие проекты делаются на голом энтузазизме. Но это не наш случай.
было бы мне лет 15-17, без проблем.

А так, уже слишком "взлослый".

хотяяяя...
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 13:15   #60 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для PReferens
 
Имя: Вячеслав

Клан: [SUPR]
Игра: Project Reality

Ты сейчас о чём вообще говоришь? ))
__________________
"В первом выступлении японец верно подвёл итог, что необходимы непредсказуемые действия! В нашем случае это законодательство в отношении ЦБ РФ, при условии, что ты не хочешь дать повода для зарубежных интервенций". PrimalHunt3r
PReferens вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.49817 seconds with 28 queries