Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (20) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 13:52   #1 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Exclamation [Manual] PR Advanced Manual - Рекомендации по игре


Внимание! Мы все любим ПР и хотим, чтобы игра в ПР была занятнее и веселее, чтобы было больше слаженных и командных действий, чтобы игроки вокруг делали тимворк! Уверен, данный мануал будет полезен всем и позволит улучшить качество игры.


Цели:
Создание сборника кратких советов, который мог бы помогать жаждующим новичкам (и не только им) быстрее постигать тонкости ПРа.
Передача накопленного опыта новым игрокам для ускорения роста их скиллов и увеличения полезности для команды. В конечном итоге улучшение тимплея.
Увеличить средний скилл ру-коммунити.
Облегчить передачу опыта от ветеранов.

Данный мануал предлагается изучать после получения некоторого базового опыта в игре и ознакомления с официальным мануалом (RU | ENG).
Перечитывай данный мануал после каждой недели игры в ПР. И каждый раз, с учётом полученного опыта, ты будешь переосмысливать написанное тут.
Всё здесь написано виртуальной кровью, каждая фраза здесь переполнена смыслом и отражает огромный опыт.



Содержание:
1. Вводная
2. На сервере
3. В скваде
4. Сквадлидер
5. Коммандер
6. Танк
7. АПЦ
8. Транс
9. КАС
10. Миномёты
11. ФОБ
12. Компас
13. Общение
14. Баланс
15. Общие тактики
16. Некоторые законы Мёрфи



1. ВВОДНАЯ

1.1 Project Reality это одна из лучших игр про тимплей. Максимальное взаимодействие - ключ к победе в этой игре. Это работает на всех уровнях, будь то: игрок + игрок, игрок + сквад, сквад + сквад, сквад+техника, техника+техника и т.п. В любой ситуации ищите и реализуйте эти связки, это работает и это очень эффективно! Объединяйтесь, взаимодействуйте, импровизируйте!
Пример:
Пример:
1.2 Заходя в ПР помни, ты должен оставить все свои дела на час, а то и на два. Играть нужно сосредоточенно и ответственно.
1.3 Здесь нельзя прыгать, как зайчик, ложиться на пузо прямо в воздухе, крутится как волчок во все стороны. Но если ты познаешь философию ПРа, остальные аркадные шутеры померкнут и отойдут на второй план.
1.4 Для получения и передачи боевой информации обязательно нужно иметь микрофон и постоянно общаться. Вы можете играть как угодно плохо или хорошо, но всё это не важно: если вы не общаетесь, то вы бесполезны и никому не нужны. (см. раздел Общение)
1.5 Ещё раз, игра не для соло-развлекушек. Тут важна самоотдача, контакт. За труды воздастся отменным фаном, эмоциями и долгими, приятными воспоминаниями. Не зря многие считают ПР лучшей игрой и постоянно к ней возвращаются, даже через годы.
1.6 Фраги, киллы здесь не главное. Главное быть полезным. Можно вообще никого не убить, но при этом быть в топе по очкам.
1.7 Береги технику и тикеты команды словно это реальный бой. Запомни. Здесь нет денег для покупки оружия, здесь нельзя кататься и летать по фану. ПР это другое - это серьёзное отношение к игре.
1.8 Желательно запускай английскую версию игры, ибо именно там все общепринятые названия и сленг.



2. НА СЕРВЕРЕ

2.1 Заходя на сервер первым делом смотри карту, оцени обстановку, посмотри какие сквады есть, найди толковый сквад или знакомых тебе игроков.
2.2 Не стесняйся разговаривать с сокомандниками, обмен информацией - это основа игры. Не стесняйся задавать вопросы по игре, дай понять что ты новичок, люди откликнуться.
2.3 Освой и пойми основы игры и только потом начинай заглядываться на технику.
2.4 Заходя в чей-то отряд будь готов к подчинению командиру отряда(сквадной) и исполнению поручений. Если сквадной хорош, то это всегда здорово и интересно.
2.5 Первые пару дней бывает сложно кого-то убить, приготовься умирать. Это нормально. Когда поймёшь механику стрельбы, станет проще. Для точного выстрела следи за индикатором сведения, который расположен внизу над компасом.
2.6 Не пугайся что не различаешь где враг и где свой, это дело времени, скоро ты привыкнешь к силуэтам, легким различиям в камуфляже, формам касок, цвету обуви.
2.7 Закон выживания на поле боя, что в городе, что в лесу: держаться вместе + наличие хотя бы одного медика. Найди тот сквад, который бегает вместе. Найди тот сквад, где сквадной носит кит сквадного. Не бойся вступить в такой отряд и стать их медиком!
2.8 Уважай игроков и админов и они будут уважать тебя.



3. В СКВАДЕ

3.1 При заходе в чей-то сквад:
- Приветствуй всех (заодно покажешь наличие микрофона и желание тимплеить)
- Спроси где появится (на какой ФОБе или на базе или ралик тебе поставят)
- Спроси какой кит взять (может срочно нужен ЛАТ или крюк или медик)
3.2 Что точно НЕ НУЖНО делать: молча зайти в сквад, взять ценный кит, появится далеко от сквада, игнорировать тиммейтов и сквадлидера.
3.3 Очень полезная и всегда работающая тактика: постоянно быть рядом со сквадлидером, следить за его перемещением. Если у тебя нет конкретного приказа или ты не знаешь что делать - ходи вместе с СЛ. (за это, кстати, дают доп. очки). Это работает!
3.4 Сквад не должен быть размазан по карте, группируйся со сквадмейтами, держитесь друг друга. Одинокий игрок, как правило, бесполезен, таких никто не любят и могут выгнать из сквада.
Пример:
3.5 Не флуди (это мешает слушать ситуацию), говори коротко, внятно и по делу.
3.6 Лучший начальный кит это Rifleman, именно с ним лучше всего начинать играть и постигать механику игры и геймплея. Помимо этого каждый должен знать как играть медиком, для того, чтобы поднять товарищей в случае чего. Медик должен быть в каждом отряде.



4. СКВАДЛИДЕР

4.1 Задача СЛ - сформировать отряд, способный быстро и слаженно выполнять боевые задачи. Сквад должен быть собран и мобилен. У всех должны быть связь.
4.2 Есть один хороший принцип: если не твой сквад, то никто. Другими словами, если что-нибудь где-нибудь нужно, то делай это сам. Например, если где-то нужна ФОБ - построй её. Никто другой этого не сделает.

4.3 Внутри сквада:
4.3.1 Не молчи, командуй, управляй своим сквадом, ставь задачи и требуй исполнения. Твой сквад должен уметь быстро и слаженно выполнять поставленные задачи.
4.3.2 Всегда думай на пару шагов вперёд и для повышения оперативности заранее предупреждай сквадмейтов о предстоящих манёврах, мобильность сквада и мотивация в отряде вырастет.
4.3.3 Всегда будь в тонусе, будь чем-то занят, займи делом свой сквад. Тогда всем будет интересно играть и вы получите свой фан.
4.3.4 Не обязательно бежать вперёди паровоза. Сквадлидеру важно как можно дольше оставаться живым.
4.3.5 В пехотном скваде обязательно должен быть медик, а в большом скваде - 2 медика.

4.4 Внешнее взаимодействие:
4.4.1 Кооперируйся с другими сквадами, общайся с ними, договаривайтесь о совместных действиях! Это крайне важно и эффективно. Сквады это как сквадмейты - они должны делать общее дело. Наладь контакт с одним или двумя самыми адекватными сквадами прямо на брифинге, договоритесь играть сообща!
4.4.2 В названии сквада старайся отражать, что планируешь делать в игре. Например, INF, TANK, APC, FOBS, LOGI, DEFEND, TRANS, MORTARS и т.п. Это поможет сквадам лучше взаимодействовать друг с другом и с Коммандером.
4.4.3 При обращении к другому скваду вначале называй номер его сквада, потом номер своего: "Сквад 2 - это Сквад 5", "Второй, второй, это пятый". Это сильно помогает, особенно если ждёшь ответа на свой запрос. Проговаривай повторно важную инфу (например, “ТАНК в А6! ТАНК в А6!”), с первого раза её могут не воспринять.
4.4.4 Обрабатывай и передавай как можно больше полезной информации(но не флуди!).
4.4.5 Ставь маркеры как для своего сквада, так и для других сквадов(через радио). Отмечай на карте вражеские фобы, постройки, пехоту и т.п.
4.4.6 Передавай координаты целей в войс и в текстовый чат. Наводи на цель технику, касы, арту. Корректируй огонь миномётов.



5. КОММАНДЕР

5.1 Задача Комма увидеть ситуацию целиком, глядя на карту постараться предвидеть развитие ситуации, давать указания сквадами и координировать их действия.
5.2 Старайтесь получать, обрабатывать и распределять как можно больше информации.
5.3 Ставьте маркеры на карте, не забывайте их актуализировать и удалять.
5.4 Ты можешь направлять сквады, отдавая поручения. Но даже если ты толковый, респектабельный коммандер и твой приказ капец как актуален, то учти, что сквад не всегда может сиюминутно бросится выполнять твой приказ.

5.5 UAV (Беспилотник):
5.5.1 UAV коммандера это неоспоримая имба. Он летает и снимает всё сверху. Используйте UAV в целях разведки.
5.5.2 Только Комм может сесть за UAV (обычно это тент на базе у APC).
Как сядешь за uav - основная задача найти фобы противника и отметить их для команды.
5.5.3 Ищешь скопление пехоты с помощью термала (кнопка 2 на клаве), а где скопление пехоты зачастую есть ФОБ.
5.5.4 ФОБ лучше видно без термала (кнопка 1 на клаве)
5.5.5 Очень хорошая связка Комм + Миномёты. Комм ищет цели и корректирует, миномёты стреляют.



6. ТАНК

6.1 Общее:
6.1.1 Главная задача - борьба с вражеской бронетехникой, никто её не уничтожит кроме вас. Команда ждёт от вас этого.
6.1.2 Берегите технику, действуйте обдуманно, аккуратно, шаг за шагом.
6.1.3 Старайтесь кататься на танке с одним и тем же человеком, так как важно накопить взаимопонимание.
6.1.4 Мехвод должен иметь хороший слух (настроенный звук), для вычисления техники противника.
6.1.5 Стрелок должен хорошо ориентироваться в компасе.
6.1.6 Третьего за пулемет не берите. На пулемет должен пересаживаться мехвод чтобы слушать окружение.
6.1.7 Останавливайся просто отпуская газ. Так будет меньше раскачки
6.1.8 Чаще слушай обстановку и пресекай пустой треп в скваде.

6.2 Взаимодейтсвие:
6.2.1 Группируйтесь с дружественной бронетехникой, с танками, АА (Anti Air) и т.д.
6.2.2 Если на карте несколько танков, то держитесь группой, хотя бы пока не уничтожите чужие танки.
6.2.3 Берите с собой АА. На вас будут ставить лазеры для касов.
Если на карте есть кас, то не кучкуйтесь. Разберет всех одной бомбой.



7. AПЦ (APC)

7.1 Работать вместе с пехотой.Прикрывать пехоту, подавлять вражескую.
7.2 Прикрываться пехотой (в местах где к вам может подобраться HAT и LAT).
7.3 Эффективная тактика - ездить вместе с пехотой, перевозить её с флага на флаг. Перед боем её лучше высаживать в безопасном месте, чтобы не погореть всем вместе.
7.4 АПЦ должна работать по противнику с большой дистанции. Хотя бы 300 метров. Тогда вражеские латы/хаты не зайдут с тыла или фланга, а тем из них, кто высунет голову, будет сложно поразить технику с первого выстрела.
7.5 АПЦ должна постоянно маневрировать, чтобы не стать уязвимой для вражеских HAT\LAT.
7.6 Ну и конечно лучший вариант, это работать по разведданным. Выехал в заданный квадрат, отработал фобу/пехоту/технику и ушёл в тыл.



8. ТРАНС

8.1 Научись пилотировать на сервере с ботами или локальном сервере.
8.2 Уметь пилотировать это не только взлёт и посадка. Надо уметь во время пускать тепловые ловушки (Х). И надо уметь совершать быстрое, но безопасное снижение, для выгрузки пехоты под огнём противника.
8.3 Тепловые ловушки иногда зависают при подзарядке, перед вылетом проверь работу, нажимая Х.
8.4 Выгружать ящик надо до того, как начинаешь высаживать пехоту, чтобы никого не задавить ящиком!
8.5 Скидывать ящик надо в безопасное место, чтобы не раздавить товарищей на земле. Если сквадные не заказывают ящик, не летай просто так! Иначе без информации о противнике и фобах тебя могут легко сбить!
8.6 Надо хорошо продумать свой маршрут полёта, знать местность, знать холмы, деревья и высокие здания. Надо уметь ловко прятаться в оврагах.



9. КАС

9.1 Первое время даже не думай брать боевую авиацию.
9.2 Научись пилотировать на сервере с ботами или локальном сервере.
9.3



10. МИНОМЁТЫ

10.1 Снабжение. Непрерывная и наиболее эффективная работа миномётов возможна только при постоянном пополнении боезапаса (он быстро кончается). Подвозите отряду миномётчиков ящики снабжения и постоянно кидайте сумки с патронами на работающие миномёты.
10.2 Позаботься о том, чтобы было достаточно заряжающих - людей, таскающих сумки с патронами на миномёты. 2-3 человека. Тогда можно лупить без остановки. Для врага это большой напряг.
10.3 Наведение. Оповестите команду о готовности миномётного расчёта. Используйте миномёты в паре с коммандером. Просите коммандера и других сквадных указывать цели для миномётов.
10.4 Цели. В первую очередь стреляйте по вражеским фобам и постройкам.




11. ФОБЫ

11.1 Копание ФОБ\Хайдаутов наиболее важная часть стратегии победы в ПР. Чем больше эффективных ФОБ, тем лучше. Стройте ФОБы при любой возможности! ФОБ = контроль территории.
11.2 ФОБы нужны всегда!
11.3 Чаще побеждает та команда, у которой больше полезных точек спавна. Соответственно, если вы хотите победить соперника, старайтесь лишить его ключевых точек спавна.
11.4 Всегда помогайте копать ФОБы и другие постройки. Если видите, что копателей мало, то не проходите мимо.
11.5 Условно есть ФОБ для атаки (ближе к линии фронта) и ФОБ для обороны (чтобы быстро организовать оборону флага, строить в безопасном месте). Важно иметь оба типа.
11.6 На старте не нужно ломиться на линию фронта и копать там рискованные ФОБ - есть шанс всё просрать. Лучше начните с оборонительных фоб, это хороший и гарантированный задел на весь раунд.
11.7 Хорошая фоба это:
- скрытая, плохо обнаруживаемая с земли и с воздуха.
- фоба дающая защиту и укрытие тем, кто на ней спавнится.
- построена в тактически правильном месте (флаги, атака\оборона, рельеф)
- построена, так что не перекрывает хорошие места для других фоб (радиус 200м)
- построена с учётом рельефа
- если это фоба с постройками(advanced fob), то позволяет подвозить припасы грузовиками и вертолётами.
- не находится в бесполезном месте.

11.8 Плохая фоба это:
- легко заметна, построена на открытом, просматриваемом.
- фоба легко простреливается, не имеет укрытия для отспавнившихся. Ситуация усугубляется, если при этом имеются укрытия для тех, кто атакует фобу.
- установлена так, что перекрывает хорошие места для установки других фоб (радиус 200м)
- построена глубоко в текстурах (запрещено правилами)

11.9 Не бросай суплайтрак на территории под контролем врага! Им не воспользоваться и он не появится на базе пока стоит там. Если ты заехал на траке очень далеко, то его стоит уничтожить самому, чтобы он появился на базе.
11.10 При постановке ФОБ учитывайте радиус постановки ФОБ не менее 200м. Ближе друг к другу их ставить нельзя. Этот аспект важен, если местность компактна и вам нужно построить на ней как можно больше ФОБ.
Например, на пятачке диаметром ~300м можно поставить 1 ФОБу в центре и больше ничего, а можно 3 ФОБы по краям. Часто актуально при обороне кэшей на ИНС картах.
картинка:



12. КОМПАС

12.1 В любых ситуациях старайтесь иметь понимание (без карты и компаса) как вы ориентированы по отношению к 4-ём сторонам света (N, E, S, W). Это помогает быстрее соображать и обрабатывать инфу.
12.2 Необходимо чётко знать 8 основных направлений на русском и английском. А также их взаимное расположение.
12.2 В 80% случаев лучше использовать только эти 8 основных направлений (без указания точного азимута). Это позволяет вашим тиммейтам быстрее обработать информацию и сориентироваться.
Нет смысла и даже вредно указывать точный азимут, если:
- ваш сквад "растянут" на местности или вы удалены от сквада (в это случае ваш точный азимут будет для всех разный).
- цель недалеко, легко обнаруживается, быстро смещается.

12.3 Точный азимут важен, когда
- тот к кому вы обращаетесь находится рядом (например, техника, снайперская пара и т.д.), иначе азимут для него будет другой.
- цель далеко, медленно перемещается и трудно обнаруживается.

12.4 При указании точного азимута, рекомендуется предварительно назвать одно из 8 основных направлений. Это позволит сократить время наведения. Например, "Цель на ЭнВэ, на 320". (и сразу понятно: крутишься в направлении NW и находишь там 320)

12.5 В игре более универсальным видится использование английских названий, так как именно они указаны на компасе:
  • N - (Эн) - Норс (Север)
    NE - (Эн-Йе) - НорсИст (Северо-восток)
  • E - (Йе) - Ист (Восток)
    SE - (Эс-Йе) - СаусИст (Юго-восток)
  • S - (Эс) - Саус (Юг)
    SW - (Эс-Вэ) - СаусВэст (Юго-запад)
  • W - (Вэ) - Вэст (Запад)
    NW - (Эн-Вэ) - НорсВэст (Северо-запад)




13. ОБЩЕНИЕ

13.1 Уважаешь игроков и админов - игроки и админы уважают тебя.
13.2 Общайся вежливо и уважительно, даже если тебя кто-то задел. Воздержись от любых оскорблений, расизма, обсуждений политики, религии. Никогда не переходи на личности.
13.3 Если кого-то случайно убил или ранил - извинись, напиши sorry в чат или через commo-rose.
13.4 Не используй матерные варажения.

13.5 Обязательно иметь работающий микрофон и общаться голосом!
13.6 Заходя в сквад, приветствуй товарищей, они сразу будут знать, что у тебя есть микрофон и ты готов к взаимодействию.
13.7 Не флуди, не спамь, говори инфу чётко, коротко и по делу. Флуд мешает слышать ситуацию и врагов. Часто флуд становится причиной смерти, особенно при стычках с вражеской пехотой
13.8 Во время смены карты все обсуждают прошедший раунд, не мешай, не флуди, не включай музло.
13.9 В начале каждого раунда есть брифинг. Это время для формирования сквадов и согласование взаимных действий в первые минуты боя: кто что берёт, кто куда едет и т.п. Не нужно здесь флудить. Сквадлидеры договаривайтесь между собой и внутри сквадов! Это важно.
13.10 При обращении к другому скваду вначале называй номер его сквада, потом номер своего: "Сквад 2 - это Сквад 5", "Второй, второй, это пятый". Это сильно помогает, особенно если ждёшь ответа на свой запрос.
13.11 Если умерли и ждёте медика, то дайте знать в локал, например "нужен медик на втором этаже", но не нужно беспрерывно это спамить.



14. БАЛАНС

14.1 В ПР для хорошей игры важно, чтобы силы команд были примерно равны. От этого интересно играть всем! Равный бой приносит удовольствие и запоминается надолго.
14.2 Поверьте, не интересно играть когда игра идёт в одни ворота, когда сильные игроки и кланы сбиваются на одну сторону и без шансов выносят другую команду. Кто-то даже ливает. Избегайте этого, поддерживайте баланс сил.
14.3 Оценивайте таблицу игроков и переходите от более сильных в противоположную команду. Берите с собой друзей. Если видите, что кто-то переходит - поддержите и получите респекты!
14.4 Не перебегайте за сильных! Это дисреспект.



15. ОБЩИЕ ТАКТИКИ

Карта:
15.1 Постоянно открывай карту(по умолчанию "М") и проверяй своё окружение, смотри где свои, чтобы случайно не подстрелить кого-то.
15.2 Реагируй на звуки стрельбы, услышавал выстрел - проверяй карту в том направлении.
15.3 Также и со звуками от шагов, всегда смотри по карте, если рядом кто из своих или это враг шаркает в соседнем кусте.

Стрельба:
15.4 Будь терпелив, не стоит палить по врагу лишь завидев. При обнаружение врага и при условии что он тебя не видит, моментально сядь, прицелься и дождись сведения прицела (оно показано внизу на компасе). Оповести своих (направление, расстояние, количество).
15.5 Во время боя с противником постоянно меняй позицию, если ты знаешь что враг тебя заметил и вы даже возможно обменялись выстрелами, по возможности смени позицию когда он не видит.
15.6 Хоть в игре и нужно быть сдержанным и терпеливым, все же не медлительным как многие, старайся быть динамичным! Поднимая союзников, сменяя позицию, выполняя любой приказ сквадного, старайся делать это как можно быстрее.
15.7 При штурме позиций врага подавляй возможные огневые точки упреждающим огнём - не жалей магазинов на прикрытие маневров дружественной пехоты. Это хорошо работает!

15.8 Внимание! Самая главная стратегия успеха в ПР:
ВСЕГДА СТРОИТЬ ФОБЫ + ИГРАТЬ ВО ФЛАГИ + ОБЩАТЬСЯ И КООПЕРИРОВАТЬСЯ!




16. НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ МЕРФИ

Не смотришь лестницу в доме - по ней поднимется сквад противника.
Сквад сгруппировался в одной комнате - в эту комнату прилетит РПГ.
Остановился на марше - жди прицельной пулемётной очереди.
Услышал звук пуска ракеты - ракета всегда направлена на тебя.
Прицельно смотришь на союзника - получаешь от него прицельную очередь.
Не ушёл с места подъёма - на лицо прилетает граната.
Закрыл сектор - противник придет с другой стороны.
Не закрыл сектор - противник зайдет именно с того сектора, который ты должен был закрывать.
Граната, кинутая тобой в окно, всегда отлетает от него.
При каждой перезарядке оружия противник выходит в ближний бой.
Держишь в руках гранату - умираешь с ней в руках.
Дорога, которую ты собираешься перебегать, всегда закрывается вражеским пулемётом.

Если ты один - их будет много. Держись своего отряда, своего ведущего.
Побочный эффект заметности - смерть. Избегай открытых пространств и вершин холмов.
Когда промажешь ты - попадет он. Не стреляй если не уверен.
Там, где видно одного - спрятались семеро. Не стоит торопиться, вы можете не видеть всей картины.
Если ты в открытом поле - все они в окопах. Всегда держись укрытия, продумывай наперед пути отступления.
Вражеская граната падает там, где собирается больше двух человек. Скопления людей работают как магнит для подобного рода снарядов.
Если вам кажется, что вы заняли выгодное положение, значит вы чего то не заметили в процессе.
Если все подходы закрыты... значит не все подходы закрыты. Враг пройдет там, где его не ждут.

прочие:
http://murphy-law.net.ru/army.html


Если будет что добавить - пишите!
Кто участвовал: zloyrash, izvil, Wei$$, jagpivo, NoiseMarine, Dos161Rus, Mojo, Yellingman

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 11.09.2018 в 20:17.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:17   #2 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


Я бы обязательно добавил для касов про смену камеры, разговоров об этом как о том же тепловизоре нет, при том что это крайне необходимая вещь.
Может для кого-нибудь это слишком очевидно, я сужу по себе, сам наткнулся случайно через пол года игры.
Расскажу поподробней если никто не против, суть в том что зажимая по умолчанию контрол для обзора, мы блокируем управление летательным аппаратом, но разработчики подарили нам 8 дополнительных камер для вертолётов и 6 для самолётов, переключаясь на которые управление не блокируется, переключится на них можно на кнопки смены оружия, я перебиндил их под большой палец на G, H, V, B, после активации первичной камеры, можно щёлкнуть правую кнопку мыши и несколько изменить вид, а для самолётов ещё и значительно увеличить угол обзора, что крайне необходимо в любой ситуации, немного примеров:

Самолёт а10, на первом скриншоте клацнул B и получил вид с правого борта, клацнул дополнительно правую кнопку мыши и угол обзора значительно увеличелся, высматривать наземные цели барражируя над определёнными точками значительно проще, всё тоже самое на третьем и четвёртых скриншотах.

Использование вида на четвертом скриншоте строго обязательно для каждого летуна, с таким углом обзора чтобы упустить из виду вражеский кас нужно либо очень постараться, либо иметь принципиально другой тип самолёта, либо нужно быть мной.

Вертолёт апач, на первом скриншоте камера повернута максимально вправо и вниз, как видно обзора нет, клацаю кнопку G и получаю обзор в низ, дополнительно клацаю правую клавишу мыши и получаю отличный обзор под собой.


 
надеюсь администрация не держит на меня зла изза моей "манеры" общения, и не станет игнорировать эту крайне полезную информацию для новичков
Artyom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 08:53   #3 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Кто ещё что добавит?
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 16:22   #4 (постоянная ссылка)
 


Добавлю то что нету нормального видеоконтента который с первых же минут мог бы завлечь в игру

Хреновый микрофон и долгие нудные видео от BAVа не в счёт (без обид но это в 2018 году уже маловато)

Вот сегодня увидел вот это https://www.youtube.com/watch?v=o1G7DIVG-_4 и скажу что это уже хорошо и нужно дальше в таком же духе и с таким же подходом подходить к этому (жалко там не было игроков которые бы копали все постройки чтоб продемонстрировать ключевой гейплей ПРа)


Простыни текста в 2018 году никого не интересуют (так же без обид) все хотят получить здесь и сейчас стимул качать ПР или нет
BABNIK2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 17:32   #5 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Это для тех, кто уже скачал ПР.
Для тех кто ещё не качал нужно создать отдельное завлекалово. Это должна быть смесь задорного текста, картинок и проникновенных видосов и гифок, а также полезные ссылочки. Кто б только сделал такое.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 08:17   #6 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


https://www.youtube.com/watch?v=fmpq5SrIAf0&hl=en&fs=1"> https://www.youtube.com/watch?v=fmpq5SrIAf0&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344" wmode="transparent">
https://www.youtube.com/watch?v=fmpq5SrIAf0

вот пример использования камеры, что на самолётах, что на вертолётах, молодой человек использует её очень грамотно, правда бой ведёт он странно, сначала выпускает все ракеты разом, а потом пытаясь сбить пулемётом идёт чуть ли не на таран, но глядя на то как ведут себя его противники, можно заявить что они камеру не используют, и летают вслепую, очень часто такое вижу, так же добавлю что искать вражескую авиацию лучше всего визуально переключая камеры, и для вертолётов эффективней искать будет пилот с камерами а не стрелок с медленной турелью, это всегда работало, пример моего бинда.

Artyom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 13:25   #7 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
Кто ещё что добавит?
Возможно кому-то из новичков будет интересно почитать

https://bkp1.vbios.com/fbbuploads/20...dmanualRus.pdf

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 17.10.2018 в 15:17.
shneider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 15:37   #8 (постоянная ссылка)
 


...

2 zloyrash: Не совсем понял, зачем исправлена ссылка на версию 2012 года. я скинул ссыль на актуальную версию, в которую, как соавтор, до сих пор периодически добавляю/испрявляю что-либо:
Вложения
Тип файла: pdf BF2_ Project Reality 0.973 - Extended manual [Rus].pdf (479.6 Кб, 22 просмотров)
shneider вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Проект Russian Reality > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.53862 seconds with 17 queries